Многофункциональный корпоративный чат с большими возможностями. Для пользователей 1С:Предприятия: оперативное получение консультаций по работе в программе и сервисах «1С». Возможности: консультации, голосовая связь, чат, передача файлов, удаленное подключение, интеграция.
Подключить бесплатно
Более 350 000 организаций выбирают 1С-Коннект как службу «единого окна»
для оперативной поддержки программ и сервисов.
Для чего нужен сервис
Мобильность
1С-Коннект это универсальный сервис для работы с ПК и мобильными устройствами. Вы можете выходить на связь с коллегами через браузер или мобильное приложение. Находясь дома или на работе в поездках по стране или за рубежом. Скачать приложение.
Коллективная работа
Создавайте группы проектных команд, сотрудников отдела или сервисных подразделений. Приложение поможет организовать и записать конференцию, обменяться файлами, сохранить историю чата. Будьте всегда на связи со своим офисом.
Управление
ПРИЛОЖЕНИЕ ПАНДОРА КОНЕКТ. Обзор и инструкция от и до.
1С-Коннект — специализированное ПО для обеспечения качественной и полноценной поддержки пользователей. Большой набор встроенных функций сервиса поможет обеспечить полноценное управление SLA. Многообразные отчеты представляют обширную аналитику эффективности сервиса.
Для пользователей 1С:Предприятия доступна выделенная поддержка сервисов «1С»
1С-Товары, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк, 1С:Линк, 1С:Подпись, 1С:Фреш, 1С:Облачный архив, 1С-ЭТП, 1С-ОФД. Для типовых отраслевых решений всех категорий.
Современный функционал
Сервис обладает широким набором функций для использования в офисной работе. Мгновенный обмен текстовыми сообщениями, документами, общение голосом. Администрирование, мониторинг и удаленное подключение. Групповые рассылки и системы оповещений пользователей.
Источник: rarus.ru
Что такое KDE Connect? И как им пользоваться.
В этой статье мы объясним, что такое KDE Connect, его основные функции, этапы установки и как им пользоваться.
Технологии развиваются быстро — программное обеспечение, оборудование и различные устройства форм-фактора. Каждый день мы приближаемся к состоянию, когда вы отправляете и получаете данные на всех доступных вам устройствах. А приложение KDE Connect является флагманом для настольных систем Linux.
Что такое KDE Connect?
KDE Connect — это приложение, разработанное командой KDE Desktop, которое обеспечивает интеграцию между операционной системой Linux и любой другой мобильной системой под управлением Windows, macOS, Android или Linux.
KDE connect позволяет вам получать телефонные уведомления, отправлять и получать SMS, отправлять, получать и просматривать файлы.
Кроме того, KDE Connect делает все это по безопасному протоколу по беспроводной сети, чтобы предотвратить любые сбои в конфиденциальности. Приложение является бесплатным и открытым исходным кодом, поэтому вероятность каких-либо скрытых проблем минимальна. Сочетание всех этих функций делает KDE Connect отличным инструментом для решения своих задач.
«МТС Коннект» — бесплатные и безлимитные звонки на номера МТС России / Безлимит внутри сети
Давайте посмотрим, как вы можете установить его и использовать.
Установка KDE Connect
Настройка KDE Connect — это двусторонний процесс. Вы должны установить KDE Connect в своем дистрибутиве Linux и на своем мобильном телефоне Android из Play Store.
Установка в дистрибутив Linux
Установить KDE Connect в вашем дистрибутиве Linux очень просто. Он доступен во всех официальных репозиториях основных дистрибутивов Linux.
Хотите использовать терминальный способ установки:
Запустите такую команду для Ubuntu:
sudo apt install kdeconnect
sudo dnf install kdeconnect
Источник: linux-user.ru
1С-Коннект
1С-Коннект — программа для удалённого доступа к компьютерам пользователей, а также для организации текстовых чатов/голосовых переговоров с нашими линиями поддержки.
Преимущества договора ИТС ПРОФ:
В рамках договора информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ вы получаете два аккаунта 1С-Коннект с подключением любого количества линий поддержки (как правило, для главбуха и других ответственных лиц). Также вы получаете сколь угодно много аккаунтов 1С-Коннект для других ваших сотрудников с подключением одной линии поддержки «Адептис — все специалисты».
Как подключиться?
Благодаря 1С-Коннект пользователи могут обращаться напрямую к специалистам, просто выбирая нужное им направление консультаций.
Настройка антивируса:
Необходимо добавить саму программу (1C-Connect/1C-Connect.exe) и модуль удаленного подключения (1C-Connect/bin/BPh_RDA/rms/rfusclient.exe), чтобы антивирус разблокировал работу программы.
Kaspersky Antivirus Free
Kaspersky Endpoint Security
Преимущества работы через 1С-Коннект:
- Единая программа для всех вопросов
С помощью этой программы можно получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь, техподдержку по сервисам ИТС напрямую от операторов сервисов и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков. - Экономия времени
Не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно. - Быстро: специалисты поддержки с помощью 1С-Коннект могут подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ.
- Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю.
- Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
- Возможность запуска из 1С
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С, что позволяет получать поддержку непосредственно из программы, с которой вы работаете каждый день. - Индикатор ИТС
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С: ИТС) и при приближении срока истечения предложит продлить договор. - Повышение качества обслуживания
После завершения работы специалистом 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка, будут зафиксированы в отчетах для контроля качества оказываемых услуг. - Два аккаунта для договора сопровождения ПРОФ с любым количеством линий поддержки + любое количество аккаунтов в разумных пределах с одной линией поддержки для договора обновления «АдептИС»
Клиентам доступны следующие функции:
- голосовая связь со специалистом поддержки;
- чат;
- передача файлов;
- предоставление удаленного доступа к своему рабочему столу;
- возможность запустить программу на любом рабочем месте, где есть интернет (программа не имеет никакой привязки к оборудованию).
Особенно стоит отметить, что пользователю теперь не нужно запоминать номер телефона обслуживающей организации — он не откладывает свой вопрос, что является частой причиной возникновения проблем в работе с программными продуктами 1С. В случае если клиенту нужна помощь нескольких специалистов, в программе поддерживается функция перенаправления на другого консультанта. Также все консультанты видят историю обращений пользователя, что помогает быстрее вникнуть в проблему и в кратчайшее время найти её решение.
При необходимости специалист технической поддержки может удаленно подключиться к компьютеру пользователя (с его разрешения) и наглядно показать ему, какие действия нужно совершить в программе. Эта технология существенно ускоряет процесс решения многих вопросов, которые возникают у наших клиентов.
Системному администратору:
Сложная система кэширования списка клиентов 1С-Коннект хранит на вашем компьютере список контактов на протяжении указанного в настройках времени, после этого клиент исчезает из списка и найти его можно поиском по номеру id. (Меню->Настройки->Интерфейс->Сохранять контакты в списке с момента последнего общения).
Источник: adeptis.ru