Программа компьютерного тестирования что это

Компьютерное тестирование – разновидность тестирования с использованием современных технических средств, имеющее ряд преимуществ по сравнению с традиционным бланочным тестированием (получение мгновенного результата, исключение предвзятости, нормирование трудности и объёма тестовых заданий, массовость, лёгкость обработки результатов, возможность тестирующих программ работать в режиме обучения). Функции компьютерного теста – обучение (в качестве дидактического обучающего средства); – контроль ЗУНов учащихся; – самообучение (тренажёр) и самоконтроль; – дистанционное обучение; – корректировка учебного процесса.

Инструментальные тестовые оболочки Для создания тестов по предметной области разрабатываются специальные инструментальные программы-оболочки, позволяющие создавать компьютерные тесты путем формирования базы данных из набора тестовых заданий. Классы программ-оболочек 1. Универсальные (содержат тестовую оболочку как составную часть.

Примеры: «Адонис» (Москва), «Linkway» (Microsoft), «Фея» (Томск), «Радуга» (Москва) и т. п. 2. Специализированные (предназначены лишь для формирования тестов. Примеры: «Аист» (Москва), «I_now» (Иркутск), «Тест» (Красноярск) и др. Для того чтобы разработать компьютерный вариант теста с помощью одной из названных выше программ, необходимо уяснить, какие формы тестовых заданий они допускают.

Порядок прохождения компьютерного тестирования.

Показатели качественного компьютерного теста – Восприимчивость к угадыванию тестируемым; – восприимчивость к невнимательности и ошибочным действиям тестируемого; – положительное влияние на тестируемого и педагога, который использует тест. Компьютерные формы представления тестовых заданий 1. Альтернативные вопросы (требуют ответа да – нет).

Закрытая форма вопроса: номер правильного ответа. 2. Задание на соответствие: требует соотнести элементы двух множеств. 3. Задание на восстановление правильной последовательности: требует расположить элементы множества в определённом порядке. 4. Вопросы с шаблоном ответа (предполагают числовой или текстовой ввод правильного ответа).

5. Вопросы с выбором нескольких вариантов (ключевых слов, изображений, обозначений). 6. Конструирование ответа (шаблонный и бесшаблонный варианты): ответ формируется путем последовательного выбора его элементов из инструментария по типу меню. 7. Задание на конструирование изображений: с помощью графредактора, меню изображений (аналогично предыдущему примеру).

8. Задание на демонстрацию с движущимися объектами. Ответ в виде действия тестируемого (определенный набор клавиш). (Пример: клавиатурный тренажер на время.) Выбор формы представления задания определяется • особенностями инструментальных тестовых программ (тестовыми оболочками); • особенностями предметной области; • опытом и мастерством экспертов.

12 ЕГЭ С 2001 года в нашей стране проводится эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников школ и поступающих в высшие учебные заведения. Причины введения ЕГЭ В результате реформ конца 80-90-х годов российское образование перестало носить унифицированный характер и перешло к использованию вариативных программ, учебников и пособий, что, с одной стороны, увеличило возможности системы образования: реализация идей развивающего обучения, профессиональной ориентации, возможности индивидуального подхода, но, с другой стороны, усложнило контроль за качеством получаемого образования. «В условиях резко возросшего разнообразия средств, методов и содержания обучения школьников со всей остротой встала задача обеспечения единого уровня и содержания базового ядра общего и среднего образования для всех выпускников школ» [7].

Программа для компьютерного тестирования Knowing

ЕГЭ может стать эффективным надежным и объективным средством контроля за качеством знаний и умений учащихся, в случае успешного завершения эксперимента. Таким образом, в данный момент ЕГЭ рассматривается как одно из средств модернизации современного образования в России.

Задачи единого экзамена: · расширение доступности высшего образования благодаря введению однотипных экзаменов для всех выпускников общеобразовательных школ и их параллельного участия в заочном конкурсном отборе сразу в несколько вузов; · совершенствование системы и практики финансирования высших учебных заведений на основе рыночной состязательности между ними за прием лучших студентов; · снижение психологической нагрузки на выпускников общеобразовательных учреждений за счет упразднения вступительных экзаменов в вузы; · объективизация и унификация требований к общеобразовательной подготовке поступающих в вузы; · стимулирование деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений по улучшению качества учебного процесса за счет объективной и независимой сравнительной оценки результатов общеобразовательной подготовки выпускников школ. Преимущества ЕГЭ перед другими формами контроля 1. Объективность.

Использование ЕГЭ в качестве выпускного экзамена в средней школе и его результатов для поступления в высшие учебные заведения имеет ряд преимуществ перед традиционными устными и письменными экзаменами. Прежде всего, это объективность оценивания.

В системе ЕГЭ отсутствует преподаватель, который проверяет знания выпускника, то есть исключается субъективный момент (неприязнь к учащемуся, заинтересованность в хороших показателях, плохое настроение, самочувствие преподавателя и др.) при выставлении оценки. Благодаря стандартизации — единой форме предъявления контрольно-измерительных материалов (КИМ) и единого метода обработки полученных результатов достигается высокий уровень объективности оценивания учебных достижений выпускников.

2. Надежность. Разработка тестов и анализ результатов тестирования в соответствии с принципами классической или современной теорий тестов позволяют обеспечить точность и надежность оценивания уровня учебных достижений.

Чтобы это преимущество ЕГЭ могло быть реализовано, КИМы должны включать тестовые задания, которые прошли экспертную оценку и были апробированы на репрезентативной выборке испытуемых. 3. Достоверность. Тестовые технологии могут обеспечить достоверные результаты, свободные от фальсификации и искажения.

Нельзя не согласиться, что без обеспечения высокой достоверности единого экзамена, без гарантий его информационной безопасности невозможно завоевать доверие к результатам ЕГЭ, что, безусловно, резко снизит эффективность этого нововведения. Выделяют ряд возможностей, которые могут способствовать снижению достоверности. Это рассекречивание, подставка, подсказка, подтасовка.

Чтобы не произошло рассекречивания КИМов, существует система информационной безопасности, которая защищает тестовые материалы от преждевременного доступа. Один из возможных способов защиты — это создание большого банка калиброванных тестовых заданий и обеспечение свободного доступа к этому банку (например, через интернет или печатные издания). Знакомство учащихся с множеством заданий банка позволит им лучше подготовиться к сдаче теста. Для самого экзамена формируются многочисленные варианты теста в компьютерном режиме из существующего банка заданий (калиброванных) индивидуально для каждого испытуемого.

Читайте также:
Для чего нужна программа gimp

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Компьютерные системы контроля и проверки знаний, умений и навыков обучающихся

Денисова Юлия Леонидовна

Энгельсский медицинский колледж Святого Луки

Назначение компьютерных систем С начала XXI века в образовании стало широко применяться компьютерное тестирование (КТ), при котором предъявление тестов, оценивание результатов обучающихся и выдача им результатов осуществляется с помощью персонального компьютера (ПК).Для снижения влияния опыта работы учащихся с компьютером на тестовые баллы рекомендуется включать в оболочки для компьютерного тестирования специальные инструкции и тренировочные упражнения для каждой инновационной формы заданий. Необходимо также предварительно ознакомить учащихся с интерфейсом программы, провести репетиционное тестирование и выделить в самостоятельные группы учащихся, не имеющих достаточного опыта работы с ПК, для того чтобы дополнительно обучить их или дать им бланковый тест.

Тест (англ. test – проба, испытание, исследование) экспериментальный метод в психологии и педагогике, стандартизированные задания, позволяющие измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.

Тест – это один из методов контроля знаний, который позволяет педагогу установить фактические, теоретические знания обучающихся и оценить их за достаточно короткое время. Необходимо отметить, что тест не учитывает индивидуальные особенности человека.

Контроль с использованием компьютера. В этом случае контроль знаний производится с помощью специальных компьютерных программ. Для каждого ученика может быть сформирован индивидуальный набор тестовых заданий. Удобство такого вида контроля знаний обеспечивается за счет возможности быстрого анализа правильности ответов и хранения результатов о работе учеников.

С точки зрения использования компьютера как инструмента контроля знаний акцент делается на педагогическое тестирование – совокупность педагогических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку педагогических тестов, подготовку и проведение стандартизованной процедуры измерения уровня подготовленности испытуемых, а также обработку и анализ результатов.

При создании педагогических тестов необходимо учитывать, что задания должны быть составлены таким образом, чтобы это позволило проверить степень освоения обучающимся знаний. Можно выделить несколько уровней владения материалом:

  • знание основных понятий и определений по изучаемой теме;
  • возможность применять полученные знания при решении стандартных задач;
  • способность к анализу нестандартных проблем;
  • умение обобщать изученный материал и находить связь с уже имеющимися данными.

Как правило, тестирование является одним из наиболее популярных инструментов оценки уровня образования с использованием компьютерных технологий. Основной задачей компьютерного тестирования является выявление несоответствия знаний учащихся определенному образовательному стандарту. Главная цель тестирования – обнаружение несоответствия этих моделей, оценка уровня их несоответствия в количественной форме. Такая форма контроля подразумевает использование заранее подготовленного набора тестовых заданий. Таким образом, применение компьютерного контроля знаний позволяет не только добиться простоты и легкости в оценке степени подготовленности студентов, но и является основой для получения объективной и независимой характеристики уровня учебных достижений.

Таким образом, компьютерное тестирование выступает как инструмент управления учебным процессом, как элемент обратной связи, который дает возможность анализировать учебный процесс, вносить в него коррективы, т.е. осуществлять полноценное управление процессом обучения. Постоянное использование компьютерных тестов в качестве промежуточного контроля успеваемости определяет учебный процесс как систему непрерывного контроля и самоконтроля учащихся, которая дает возможность учителю получать «обратную связь», а обучающимся – возможность в течение всего обучения отслеживать уровень своей подготовленности.

Возможности использования компьютерного тестирования в оценке качества обучения

Появление сетевой базы данных, которая обеспечивает хранение всех вопросов. В этом случае организуется коллективная среда, обеспечивающая доступ учителей к различным тестовым программам. С развитием средств коммуникации каждый заинтересованный педагог может участвовать в пополнении тестами этой единой базы. Таким образом, отпадает необходимость каждый раз создавать новые продукты.

Использование автоматической системы для регистрации и анализа оценки. Хранение информации о предыдущих оценках учеников создает возможность для подведения своего рода итогов. Таким образом, можно вовремя скорректировать учебный процесс. Автоматический анализ итога тестирования исключает влияние «человеческого» фактора в оценке результатов обучения.

Вопросы безопасности. При разработке компьютерных программ для тестирования, разработчики обычно предусматривают определенные средства защиты: доступ к базе данных с вопросами теста осуществляется по паролю, который обновляется по прошествии определенного промежутка времени.

Оценка психологического статуса студента. С использованием компьютерного тестирования позволяет не только оценить качество образования, но и диагностировать психологическое состояние студента.

В заключении можно отметить, что использование компьютерных программ позволяет избежать возможности списывания и подсказок, повысить объективность в оценке результата, усилить мотивацию и интерес обучающихс

Основные свойства компьютерных тестов

При создании программ для проверки знаний с помощью компьютерного технологий необходимо обозначить ряд свойств, которыми должен обладать современный программный комплекс тестирования:

  • универсальность. Под универсальностью имеется в виду возможность абстрагирования от теоретического содержания, уровня сложности, типа задаваемых вопросов, особенностей контента и т.д. Такого рода универсальность комплексов тестирования позволяет преподавателю с легкостью создавать разнообразные тестовые задания без обращения к услугам специалистов. Постепенно освоившись в системе, преподаватель может без труда наполнять ее содержательную часть по различным дисциплинам на основе общих принципов;
  • модульность. Это свойство обеспечивается наличием в системе определенных взаимосвязанных блоков для создания тестовых заданий. Можно выделить следующие основные модули: проектирование тестов, проверка и хранение результатов, проведения тестирования;
  • централизованность. Под этим свойством подразумевается то, что все данные, которые обеспечивают работу программы, хранятся централизованно ну удаленном сервере;
  • защищенность. Работа программы должна быть построена таким образом, чтобы мог осуществляться контроль прав пользователей. В основном эта функция системы необходима для предотвращения доступа учащихся к верным ответам теста;
  • адаптивность. Программа для создания компьютерных тестов должна иметь возможность использоваться в условиях различных моделей диагностики знаний;
  • возможность автоматической обработки результатов тестов.
Читайте также:
Среднесрочная программа что это такое

Кроме того, необходимо отметить ряд важных особенностей компьютерных программ по созданию тестов, которые могут значительно облегчить, как и само проектирование заданий, так и непосредственное тестирование:

  • интерфейс программы должен быть интуитивно понятен как преподавателю, так и студенту;
  • возможность ввода различных форм ответов позволит сделать тестовые задачи более ясными;
  • легкость в создании тестовых заданий;
  • различные режимы работы при выполнении тестирования (локально независимый или сетевой);
  • статистическая обработка и сохранение результатов работы пользователей;
  • создание возможности отсроченного ответа на вопрос при тестировании.

Проблемы разработки и использования современных технических средств тестирования и контроля знаний учащихся, актуальны, в том числе и с учетом роста внимания к системам дистанционного обучения, которое имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами обучения. Обучающийся, вне зависимости от места проживания и места его работы, с помощью средств дистанционного обучения может получить образование в интересующей его предметной области.

Заметим, что только дистанционное обучение не позволяет в полном объеме готовить квалифицированных специалистов для тех областей деятельности, где обучаемый должен демонстрировать не только хорошие теоретические знания, но и практические навыки и умения. Развитие программ дистанционного обучения повышает актуальность задачи разработки современных систем контроля (тестирования) знаний учащихся. Компьютерные системы тестирования обучающихся, кроме выполнения своей главной функции контроля знаний, должны отвечать полному набору современных требований, предъявляемых к эргономике программного обеспечения (ПО), используемого в учебном процессе. Например, эргономические требования, предъявляемые к визуальному представлению информации на экранах компьютеров: текст достаточно крупный, изображение яркое и контрастное, что позволяет снизить утомляемость глаз и т.д.

Современные компьютерные системы тестирования:

  1. должны обеспечивать адекватную оценку уровня знаний тестируемого;
  2. желательно минимизировать время тестирования, так как длительное время тестирования утомляет людей, сдающих тесты.

Современные системы контроля знаний могут поддерживать реализацию традиционных и/или адаптивных методов тестирования. Вне зависимости от методики построения теста, программный интерфейс системы тестирования должен быть максимально удобен для пользователя, так как в случае использования плохо продуманного разработчиками системы тестирования неудобного интерфейса, сдающий будет совершать ошибки не только по причине незнания материала контролируемой предметной области, но и чисто технические ошибки. Например, ошибочная фиксация флажков в чекбоксах, неправильное использование кнопок интерфейса из-за их близкого расположения друг к другу и так далее.

Нередко разработчики программных средств обращают повышенное внимание только на удобство программного интерфейса тестируемого, забывая, что ошибки тестирования могут быть вызваны некорректным заполнением используемой базы вопросов и ответов, и другими проблемами, связанными с недостаточно удобно организованным интерфейсом рабочего места оператора, обслуживающего систему тестирования. Для современных компьютерных средств контроля знаний должен соблюдаться принцип универсальности среды тестирования. Преподавателю необходим рабочий инструмент – оболочка тестирования, которую можно самостоятельно наполнять собственными вопросами.

Современные компьютерные средства тестирования должны быть гибкими в настройках, в частности по количеству вопросов в тесте, предлагаемых тестируемому. Учащимся желательно проходить тестирование в одной и той же среде тестирования, чтобы во время сдачи теста-экзамена не отвлекаться на новый, непривычный интерфейс программы тестирования.

С учетом сказанного, в грамотно спроектированной программе тестирования преподаватель должен иметь возможность самостоятельно устанавливать число вопросов тесте, а также критерии оценки прохождения теста. Правильно спроектированная система тестирования должна включать инструментарий, позволяющий преподавателям получать детальную статистику прохождения тестов, например, какие разделы вызвали наибольшие трудности у всей группы людей, сдававших тест, или что следует подучить конкретному студенту.

Разрабатываемые системы тестирования должны быть устойчивы к попыткам обмана со стороны сдающего тест, что достигается выполнением комплексных мер защиты.

Популярные программы компьютерного тестирования

MyTest, AnsTester, Mastertest, NetTest, Tests2009, TestBuilder, ADSoft Tester, eTest, Google формы, Банк Тестов РУ, Let’s test, Online Test Pad.

Также, для создания тестов могут быть использованы: PowerPoint и Flash редактор. В этих программах предусмотрены заранее подготовленные шаблоны, которые помогут педагогу создать учебные тесты различного уровня сложности.

При подготовке тестов в программе PowerPoint имеется возможность добавлять в них всевозможные мультимедийные файлы (изображения, видео, аудио), а также оформить тест в более приятной для ученика форме. Использование Flash редактора с целью создания тестов позволяет добавлять в них анимацию, что значительно облегчает восприятие информации.

Отметим некоторых из представителей ПО, которые можно использовать для организации компьютерного контроля знаний учащихся с использованием современных телекоммуникационных сетей.

Система дистанционного обучения WebTutor (компания WebSoft – разработчик сложных информационных систем и программных комплексов. http://www.websoft.ru/) – готовое решение для создания системы дистанционного обучения и корпоративного учебного портала. Специалисты компании WebSoft с привлечением преподавателей разработали библиотеку электронных учебных курсов, использование которых позволяет сократить затраты на обучение и является эффективным дополнением к программам очного обучения персонала. Время установки ПО – 10-15 минут, обеспечивается возможность доступа с компьютеров корпоративной сети. С сайта разработчиков можно скачать демоверсию библиотеки электронных курсов.

Из профессиональных разработок программного обеспечения для решения задач дистанционного обучения и тестирования можно отметить STELLUS (http://www.stel.ru/equipment/distance-learning/) – полнофункциональный программный продукт, построенный на web-технологии, использующий модульный комплекс программного обеспечения для поддержки открытого образования. Комплекс легко встраивается в учебный процесс колледжа, института, университета, академии или школы. STELLUS предоставляет необходимый инструментарий для создания дистанционных учебных курсов, программированных учебных пособий и тестовых заданий.

Специализированный пакет программ создания различных тестов, проведения тестирования и обработки результатов SunRav TestOfficePro (http://sunrav.ru/testofficepro.html) – с помощью SunRavTestOfficePro возможна организация и проведение тестирования в любых образовательных учреждениях (вузы, колледжи, школы), как с целью определения уровня знаний по учебным дисциплинам, так и с обучающими целями.

Читайте также:
F3 что за программа

Оформление и размещение информации на экране

При планировании размещения учебного материала на странице следует учитывать траекторию движения глаз при просмотре содержания экрана монитора. На рисунке выделены зоны активности и направления просмотра материла, в соответствии с которыми вся наиболее важная информация должна помещаться в левом верхнем углу экрана. Зоны активности пронумерованы «в порядке убывания», т.е. более активные зоны имеют больший номер.

Источник: www.informio.ru

Программы для создания тестов

Для контрольной проверки знаний или обучения учащихся учебных заведений, соискателей, действующих и окончивших стажировку новых сотрудников компаний применяются различные способы тестирования. Один из таких способов предполагает использование специального программного обеспечения, позволяющее как составлять тесты, так и проводить само тестирование.

INDIGO

INDIGO позиционируется разработчиками как профессиональная программа, позволяющая не только разрабатывать тесты, но и проводить тестирования, а также обрабатывать их результаты.

INDIGO

Приложение предназначено для решения широкого спектра задач:

  • Контроль знаний учащихся учебных заведений — школ, колледжей, ВУЗов и т.д.
  • Определение профессионального уровня действующих сотрудников и соискателей.
  • Проведение тестирования с целью подготовки к сдаче экзаменов и прохождения аттестаций.
  • Выполнение психологических тестирований.
  • Проведение опросов, конкурсов, олимпиад и т.д.

Вообще, INDIGO нельзя назвать просто настольным приложением. На деле — это целая система тестирования. Она разворачивается на главном компьютере (сервере тестирования) под управлением Windows, к которому подключаются проходящие тестирование пользователи, причем для этого может использоваться любой современный браузер (независимо от того, на какой платформе он установлен — компьютер или мобильное устройство).

Программа для создания тестов INDIGO

Управление сервером тестирования INDIGO осуществляется администратором, которому доступны следующие возможности:

  • Создание новых и редактирование имеющихся тестов при помощи мощного редактора.
  • Управление базой данных пользователей: добавление, в т.ч. с возможностью импорта из Excel-таблиц с автоматической генерацией логинов/паролей; организация пользователей в многоуровневой иерархии; синхронизация базы данных пользователей INDIGO с внешними базами данных, включая службы каталогов Microsoft Active Directory, платформу 1С:Предприятие и др.
  • Назначение тестов пользователям.
  • Организация процесса тестирования.
  • Проверка результатов тестирования.
  • Создание отчетов по результатам тестирования и анализ статистических данных.

Каждому из этих пунктов можно было бы посвятить отдельную статью — настолько широкие возможности имеет система тестирования INDIGO. Но нам интересен функционал по созданию тестов. Так, в список функциональных возможностей редактора входит (неполный перечень):

  • Создание тестов трех типов: контроль знаний, обучение и проведение опросов.
  • Количество вопросов в тестах не ограничено.
  • Возможность организации вопросов в многоуровневые иерархии произвольной структуры.
  • 5 типов вопросов:
    1. выбор одного правильного варианта ответа;
    2. Выбор нескольких вариантов ответов;
    3. Вопросы, требующие ввода ответов с клавиатуры;
    4. Установка соответствий;
    5. Расстановка элементов в правильном порядке.
    6. Возможность настройки навигации по тестам: запрет/разрешение пропуска вопроса, возврата к предыдущим вопросам, преждевременного (пока не будут даны ответы на все вопросы) завершения тестирования.
    7. Возможность установки ограничения по времени на прохождение теста.
    8. Вывод вопросов в строгом или случайном порядке.
    9. Наполнение вопросов дополнительными сообщениями и/или пояснениями для тестируемых пользователей.
    10. Возможность параллельной работы над несколькими тестами одновременно.
    11. Возможность использования в тестах форматированного текста, изображений (в т.ч. анимированных), HTML и JavaScript-кода, таблиц, любых типов файлов (для скачивания), аудиофайлов и видеофайлов (для прослушивания/просмотра без скачивания).

    Примечательно, что доступная для бесплатного использования версия INDIGO не имеет никаких функциональных ограничений. Однако без приобретения лицензии тестирование можно организовать только для одного пользователя единовременно (т.е. параллельное тестирование 2-х и более человек в бесплатной версии невозможно).

    ADTester

    ADTester — простая в использовании и полностью бесплатная программа для создания тестов и проведения тестирований, в список особенностей и функциональных возможностей которой входит:

    • Создание тестов и проведение тестирования, как с целью проверки знаний, так и с целью обучения.
    • Работа в автономном режиме, т.е. тестирование осуществляется на том же компьютере, на котором оно установлено, но при использовании разных модулей:
    • Конструктор (отвечает за создание и редактирование текстов);
    • Тестер (отвечает за проведение тестирования);
    • Админ-панель (управление пользователями и группами пользователей, построение матриц правильности ответов и анализ результатов тестирования).

    ADTester

    • Возможность использования в тестах форматированного текста, формул, списков, схем, таблиц, абзацев, HTML-документов, диаграмм, OLE-объектов (изображения, электронные документы, видеоматериалы и т.д.).
    • Возможность использование в тестах 5 разных типов вопросов:
    • Один правильный вариант ответа.
    • Несколько правильных вариантов ответов.
    • Ввод ответа с клавиатуры.
    • Поиск соответствий между элементами.
    • Поиск правильной последовательности.
    • Контроль (проверка знаний).
    • Обучение (в этом режиме можно просматривать подсказки по любому вопросу).

    SunRav TestOfficePro

    SunRav TestOfficePro — программа для создания тестов, которая по принципу использования напоминает предыдущее приложение. Как и ADTester, SunRav TestOfficePro состоит из трех модулей: tMaker (создание и редактирование тестов), tTester (тестирование пользователей) и tAdmin (управление тестируемыми пользователями, анализ результатов тестирования, создание отчетов и анализ). Вкратце рассмотрим функциональные возможности каждого модуля.

    tMaker

    При помощи данного модуля осуществляется создания тестовых заданий, определение внешнего вида текстов, настройка критериев оценки (как для теста в целом, так и отдельно для каждой темы), а также выбор режима тестирования.

    Модуль tMaker программы SunRav TestOfficePro

    Модуль tMaker обладает следующими возможностями о особенностями:

    • Возможность группового импорта тестов из текстовых и табличных файлов.
    • Отладочный запуск тестирования в модуле «tTester».
    • Автоматическая проверка теста на правильность перед его сохранением.
    • Редактирование настроек теста, заданных по умолчанию.
    • Возможность распечатки тестов для последующего тестирования без применения компьютера с ручной обработкой результатов.
    • Возможность изменение порядка следования вопросов простым перетаскиванием их мышью.
    • Возможность ручного/автоматического копирования вариантов ответа и свойств (например, форматирование текста) вопроса из предыдущего вопроса.
    • Возможность локализации для любых языков.
    • Работа с буфером обмена Windows.

    В бесплатной версии SunRav TestOfficePro можно создать не более 15 вопросов в одном тесте.

    tTester

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru