В Гордуме утвердили программу комплексного развития социальной инфраструктуры Ростова
Ростовская область, 22 февраля 2022. DON24.RU. Депутаты Ростовской-на-Дону городской Думы утвердили программу комплексного развития социальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2022-2025 годы и прогнозный период до 2035 года. Решение было принято на 10-ом заседании Гордумы седьмого созыва.
«По заказу департамента координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону в 2021 году выполнена разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2022-2025 годы и прогнозный период до 2035 года. В разработке принимали участие восемь структурных подразделений администрации города», – рассказал глава департамента Юрий Черевиченко.
Данная программа включает в себя характеристику существующего состояния социальной инфраструктуры, перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов, оценку объемов и источников финансирования мероприятий, а также оценку эффективности таких мероприятий. Перечень мероприятий приняли в соответствии с действующим на момент разработки программы генеральным планом Ростова, проектами планировок и межевания территорий, а также государственными и муниципальными программами.
Николай Сатаев о программе комплексного развития социальной инфраструктуры
Программа разработана на срок действия генплана и включает два этапа. Первый этап – 2022-2025 годы, второй этап (прогнозный период) – 2026-2035 годы. Общий объем финансирования программы составляет более 100 млрд рублей. Из них областной бюджет предоставит более 70 млрд рублей, бюджет города – более 17 млрд рублей, а внебюджетные источники – более 12 млрд рублей.
Программа включает четыре сферы социальной инфраструктуры: образование, здравоохранение, физкультура и спорт, культура и искусство.
В сфере образования в результате программы создадут 31055 дополнительных мест в общеобразовательных учреждениях и 14490 мест в дошкольных образовательных учреждениях. Таким образом, к 2035 году общее количество мест в общеобразовательных организациях составит 104791, а в дошкольных – 49039.
В сфере здравоохранения создадут 21 поликлинику для взрослых и детей на 6 тыс. посещений в смену, стационаров на 1180 коек и 15 бригад скорой помощи. Таким образом, к 2035 году мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составит 26 тыс. посещений в смену, вместимость стационаров для взрослых и детей составит 5870 коек, будет функционировать 101 бригада скорой помощи.
В сфере спорта планируется создать 25 физкультурно-оздоровительных комплексов на 1124 посещения в смену, 10 бассейнов на 1390 посещений в смену, а также спорткомплексов с трибунами на 13280 зрительских мест. К 2035 году будут созданы плоскостные сооружения для занятий спортом общей площадью 840 тыс. кв метров, объекты физкультуры и спорта общей пропускной способностью 41995 посещений в смену.
В сфере культуры планируется создание 10 библиотек, двух ДК, пяти школ искусств и музыкальных школ, трех парков культуры и отдыха, двух музеев и одного центра общения и досуга. Таким образом, к 2035 году в Ростове будет функционировать 55 библиотек, 12 парков культуры и отдыха, пять ДК.
Программы комплексного развития систем социальной инфраструктуры
По словам директора департамента, 17 ноября 2021 года указанный проект программы согласовали все отраслевые подразделения администрации Ростова. Проект разместили на официальном сайте администрации города. Учитывая, что публикация программы должна осуществляться не менее чем за 30 дней до утверждения, вопрос о ее утверждении был вынесен на текущее февральское заседание Гордумы.
«Документ получился большой, очень емкий. Он разработан в соответствие с требованиями градостроительного кодекса РФ и наличием решения суда о разработке. Документ сложный, потому что подрядчик задержал сроки, и мы на стадии рассмотрения комиссией его корректировали под изменения, которые внесли в генплан в декабре. Предлагаю документ поддержать», – резюмировали в постоянной комиссии Гордумы.
Решение об утверждении программы было принято депутатами единогласно.
Источник: rostovnadonu.bezformata.com
Строительство социальной инфраструктуры для жилья
Объекты социальной инфраструктуры должны возводиться там, где строится новое жилье. Должен ли застройщик обеспечить покупателей квартир социальными объектами? Разберемся, начиная с «азов» — что такое социальные объекты, как и за чей счет организуется их строительство.
- Что включает в себя социальная инфраструктура. Перечень объектов
- Программа комплексного развития социальной инфраструктуры
- Строительство школ и детсадов застройщиками территории
- Паспорт доступности объекта социнфраструктуры
Что включает в себя социальная инфраструктура. Перечень объектов
Термин «социальная инфраструктура» отсутствует в действующем законодательстве. В экономике социальная инфраструктура включает в себя совокупность предприятий и отраслей, которые функционально обеспечивают нормальную жизнедеятельность населения.
В п. 3.19 СП 136.13330.2012 перечисляются объекты социальной инфраструктуры. Это здания и сооружения, а также помещения, входящие в их состав, в которых расположены:
- учреждения обслуживания населения (медицинского, банковского, гостиничного и т.д.);
- учреждения воспитания и образования;
- учреждения спорта и туризма;
- другие организации, связанные с обслуживанием населения.
Вывод! Таким образом, перечень объектов социальной инфраструктуры включает поликлиники; детские сады и школы; гостиницы; дома культуры и быта; спорткомплексы и т.д.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры
Важно! Программа комплексного развития социальной инфраструктуры населенного пункта разрабатывается в соответствии с Требованиями, утв. постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 (далее — Требования).
Программы составляются на временной интервал не менее 10 лет, но не более чем на срок действия генплана населенного пункта.
Программа включает в себя:
- паспорт, в котором указываются разработчики программы, ее цель, этапы программы;
- анализ состояния инфраструктуры на момент разработки программы. Например, в Программе развития социнфраструктуры г. Тюмени, утв. постановлением администрации г. Тюмени от 11.04.2016 № 86-пк, отмечается рост населения за последние 8 лет на 17% и прогноз, что к 2040 году Тюмень станет городом-миллионником. Отмечается нехватка садиков, школ, спортсооружений.
- перечни мероприятий по строительству инфраструктуры. Так программа г. Тюмени предусматривает 5 этапов. На 1 этапе до 2019 включительно запланировано строительство 11 образовательных учреждений, реконструкцию 1 спортучреждения и строительство 1 музея.
- объемы и источники финансирования. В Тюмени это – бюджет Тюменской области и реализацию инвестпроектов по застройке новых жилых районов.
- оценку эффективности предусмотренных мероприятий. Так в Тюмени реализация программы позволит удовлетворить потребности жителей в получении образовательных услуг, повысить доступность и качество медпомощи и услуг в области культуры и т.д.
- предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социнфраструктуры.
Итак, как видно на примере Тюменской области, школы и детсады могут строиться как за счет государства, так и силами инвесторов (последние могут, например построить школу в новом микрорайоне, возведение которого профинансировали).
Строительство школ и детсадов застройщиками территории
Зачастую детсады и школы при жилом комплексе строят застройщики территорий.
Важно! Сам факт того, что организация возводит жилые дома, не является основанием того, что она обязана строить объекты инфраструктуры. Не прописана такая обязанность и в проекте планировки территории или проекте комплексной застройки.
Подробнее о проекте планировки читайте в нашей статье Утверждение проекта планировки территории.
Обратите внимание! Застройщик должен возводить объекты социнфраструктуры, если такая обязанность предусмотрена:
- договором о комплексном освоении территории (см. ст. 46.6 Градостроительного кодекса РФ);
- инвестиционным контрактом (закон «Об инвестиционной деятельности в РФ» от 25.02.1999 № 39-ФЗ).
Ст. 18.1 закона «Об участии в долевом строительстве…» от 30.12.2004 № 214-ФЗ разрешает использовать денежные средства участников долевого строительства на строительство или реконструкцию объекта социнфраструктуры при условии, что этот объект после сдачи перейдет в общую долевую собственность участников строительства либо в собственность муниципалитета или региона.
Вывод. Может ли застройщик отказаться строить школу? Может, если такая обязанность не прописана в договоре или контракте, о которых мы рассказали выше.
Паспорт доступности объекта социнфраструктуры
Теперь рассмотрим вопрос доступной социальной среды — удобства пользования инфраструктурой инвалидами. Организация доступной среды обязательна для лиц, открывающих организации соцсферы, в т.ч. школы, больницы (см. ч.1 ст. 15 закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).
Риск! Если требование доступности не выполняется, то нарушителю грозит административный штраф по ст. 9.13 КоАП РФ.
Обратите внимание! Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры – это документ, в котором отображается уровень доступности объекта для инвалидов. Паспортизация производится в соответствии с Методикой, утв. приказом Минтруда РФ от 25.12.2012 № 627 и состоит из нескольких этапов.
В таблице ниже приведем названия этапов и документы, которые составляются в рамках каждого этапа.
Название этапа, перечень работ
1 этап – подготовка. В ходе его выполнения осуществляется сбор информации обо всех объектах инфраструктуры и выборка объектов для анкетирования
— Реестр объектов социнфраструктуры;
— Список объектов для анкетирования.
2 этап – скрининг, в ходе которого происходит сбор и обработка анкет, а также проведения обследования выбранных объектов на предмет доступности
— Анкета объекта социнфраструктуры и паспорт его доступности по данным руководителя организации;
— Список объектов для обследования.
3 этап – экспертная оценка доступности, в ходе него проводится обследование объекта и составляется заключение о его доступности
— Заключение о состоянии доступности и предложения по адаптации (обустройство при ремонте, приобретение техсредств)
4 этап – управленческие решения. В этап входит утверждение адресной программы, ее реализация и контроль такой реализации
— Адресная программа адаптации;
— Отчет о выполнении адресной программы;
— Паспорт доступности объекта (скорректированный).
Таким образом, строительство детских садов и школ, а также других объектов социнфраструктуры производится за счет бюджетных средств либо за счет застройщиков территории, если такая обязанность предусмотрена договором. Объем и сроки строительства таких объектов содержатся в программе комплексного развития социнфраструктуры конкретного населенного пункта.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Источник: rusjurist.ru
Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050
Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов
- Федеральное законодательство
- Конституция РФ
- Кодексы
- Федеральные законы
- ФСБУ (ПБУ)
- Правовые акты министерств и ведомств
- Правовые акты Президента РФ
- Правовые акты Правительства
- Разъяснения государственных органов
- ГОСТы
- Cтандарты бухгалтерского учета для бюджетных учреждений
Дата редакции
Редакция не действует. Перейти в действующую.
Оглавление
- Постановление
- Требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов
- Оглавление
- Скачать архив
- Скачать документ
- Распечатать
- Добавить в папку
- Отслеживать документ
- Справка
В соответствии с пунктом 4.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
Утвердить прилагаемые требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
Требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 октября 2015 года № 1050
2. Программа устанавливает перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, городского округа, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
3. Программа обеспечивает:
а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа;
б) доступность объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа для населения поселения, городского округа в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа;
в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения, городского округа;
г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения, городского округа услугами в областях, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа;
д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
4. В случае если генеральный план сельского поселения утвержден органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится сельское поселение, то программа в отношении такого сельского поселения подлежит разработке и утверждению органами местного самоуправления указанного муниципального района.
Органы местного самоуправления сельских поселений могут осуществлять разработку и утверждение программ в случае, если соответствующие вопросы местного значения закреплены за такими сельскими поселениями законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений.
5. В случае если представительным органом местного самоуправления сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации принято решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана сельского поселения, то программа в отношении такого сельского поселения не подлежит разработке и утверждению.
6. Программы разрабатываются на срок не менее 10 лет и не более чем на срок действия генеральных планов поселения, городского округа. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы), предусмотренные программой, должны быть указаны на первые 5 лет с разбивкой по годам, а на последующий период (до окончания срока действия программы) – без разбивки по годам.
Если на момент разработки программы генеральный план реализуется менее 5 лет, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам в течение первых 5 лет, а на последующий период (до окончания срока действия программы) – без разбивки по годам.
Если на момент разработки программы срок реализации генерального плана составляет 5 лет и более, программа разрабатывается на оставшийся срок действия генерального плана, при этом мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам.
7. Программа включает в себя:
б) характеристику существующего состояния социальной инфраструктуры;
в) перечни мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа (сгруппированные по видам объектов социальной инфраструктуры) с указанием наименования, местоположения, технико-экономических параметров (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.), сроков реализации в плановом периоде (с разбивкой по годам), ответственных исполнителей;
г) оценку объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа;
д) целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры (устанавливаются по каждому мероприятию и по каждому виду объектов социальной инфраструктуры);
е) оценку эффективности мероприятий, включенных в программу, в том числе с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения, городского округа услугами в областях, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа;
ж) предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей программы.
8. Паспорт программы содержит следующую информацию:
основание для разработки программы;
наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение;
цели и задачи программы;
целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры;
укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры;
срок и этапы реализации программы;
объемы и источники финансирования программы;
ожидаемые результаты реализации программы.
9. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры включает:
а) описание социально-экономического состояния поселения, городского округа, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения, городского округа;
б) технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения, городского округа услугами в областях, указанных в пункте 1 настоящих требований;
в) прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры;
г) оценку нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.
10. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.
11. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа, целям и задачам программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства.
12. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа, целям и задачам программы.
13. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов).
Источник: www.audar-info.ru
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа
Документ, устанавливающий перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования. программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения, городского округа на основании утвержденных в установленном порядке генеральных планов поселения, городского округа и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения.
Источник: genplanmos.ru
ПРОЕКТ ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ на 2018 – 2035 гг.
Cкачать: ms-word
ПРОЕКТ
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2018 – 2035 гг.
2017 Г.
Паспорт программы «Комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2018-2035 годы»
2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения;
3. Ремонт водопроводных сетей, благоустройство поселения, строительство и ремонт дорог;
4. Реконструкция очистных сооружений
5.Развитие социальной инфраструктуры, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;
6. Ремонт объектов культуры и активизация культурной деятельности;
7. Развитие личных подсобных хозяйств;
8. Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения.
9. Содействие развитию малого предпринимательства, организации новых рабочих мест:
10. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);
11. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенных слоев населения:
– предприятия, организации, предприниматели, учреждения муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Необходимость реализации закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне сельского поселения.
Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социальной инфраструктуры поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социальной инфраструктуры сельского поселения.
Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития сельского поселения – доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, развитию налоговой базы, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.
Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития сельхозпроизводства, предпринимательства, кредитной кооперации, личных подсобных хозяйств, торговой инфраструктуры, сферы услуг и т.д.. Благоприятные условия для жизни населения – это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности. Многие из предлагаемых в Программе мер не требуют масштабных бюджетных вложений, затрат.
Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения разработать механизм, способствующий эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей развития социальной инфраструктуры сельского поселения.
2. Социальная инфраструктура и потенциал развития Шумского сельского поселения
2.1. Анализ социальной инфраструктуры городского поселения
Общая площадь земель муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области составляет 36679,1 га, в том числе площадь застроенных земель 615,5 га. Численность населения по данным на 01.01.2017 года составила 3039 чел.
Муниципальное образование Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области расположено на территории Кировского района Ленинградской области. В состав муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области входят 29 населенных пунктов: с. Шум, п.ст. Войбокало, дер. Войбокало, пос.
Концы, дер. Концы, дер. Горка, дер. Овдакало, дер. Ратница, дер. Горгала, с. Тобино, дер. Феликсово, дер.
Валдома, дер. Рындела, дер. Бабаново, дер. Войпола, дер. Канзы, дер. Карпово, дер.
Койчала, дер. Гнори, дер. Падрила, дер. Пейчала, мест. Мендово, п.ст. Новый Быт, дер.Пиргора, дер.
Речка, дер. Сибола, дер. Сопели, дер. Дусьево, дер. Теребушка
Наличие земельных ресурсов Шумского сельского поселения
Показатели | Единица измерения га | Современное состояние | Первая очередь строительства |
Общая площадь земель поселения в установленных границах | 36679,1 | 36679,1 | 36679,1 |
В том числе | |||
Земли сельхозназначения | 3985,9 | 3985,9 | 5445,3 |
Земли населенных пунктов | 773 | 773 | 1041,6 |
В т.ч. | |||
С.Шум | 271,1 | 271,1 | 278,3 |
П.ст. Войбокало | 168,3 | 168,3 | 168,3 |
Д.Войбокало | 22,7 | 22,7 | 31,9 |
П. Концы | 119,8 | 119,8 | 240,3 |
Д.Концы | 55,9 | 55,9 | 55,9 |
Д.Горка | 51,8 | 51,8 | 122,5 |
Д.Овдакало | 9,3 | 9,3 | 9,3 |
Д.Ратница | 21,8 | 21,8 | 28,3 |
Д.Горгала | 27,3 | 27,3 | 42,7 |
Д.Тобино | 17,6 | 17,6 | 24,1 |
Д.Феликсово | 10,9 | 10,9 | 17,0 |
Д.Валдома | 22,5 | 22,5 | 24,9 |
Д.Рындела | 19,2 | 19,2 | 35,2 |
Д.Бабаново | 33,0 | 33,0 | 112,0 |
Д.Войпола | 20,5 | 20,5 | 24,2 |
Д. Канзы | 7,7 | 7,7 | 7,7 |
Д. Карпово | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Д. Койчала | 38,6 | 38,6 | 54,2 |
Д. Гнори | 11 | 11 | 38,8 |
Д. Падрила | 10,1 | 10,1 | 10,1 |
Д. Пейчала | 12,2 | 12,2 | 12,2 |
Д. Пиргора | 31,6 | 31,6 | 31,6 |
Д. Речка | 11,0 | 105,9 | 105,9 |
П.ст. Новый Быт | 87,3 | 87,3 | 87,3 |
Мест. Мендово | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Д. Сибола | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
Д. Сопели | 16,9 | 16,9 | 16,9 |
Д. Дусьево | 28,9 | 28,9 | 28,9 |
Д. Теребушка | 17,8 | 17,8 | 17,8 |
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли специального назначения | 369,7 | 369,7 | 1518,5 |
Земли особо охраняемых территорий и объектов | 8,0 | ||
Лесной фонд | 27904,1 | 27904,1 | 27793,3 |
Водный фонд |
Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения, и одним из основных источников дохода жителей поселения.
2.1.1. Административное деление
Сельское поселение включает в себя 29 населенных пунктов, с административным центром с. Шум
Источник: xn--e1ajfjnk8a.xn--p1ai