Задание № 5. Изучение интерфейса и основных возможностей программы твердотельного моделирования «Компас-3D».
Инструментальная среда твердотельного моделирования «Компас-3D» предназначена для создания твердотельных моделей различных объектов. Процесс моделирования аналогичен технологическому процессу изготовления. «Компас-3D» – это программа для операционной системы Windows, поэтому ее окно имеет те же элементы управления, что и другие Windows-приложения [5].
На рисунке 2.26 представлено рабочее окно трехмерного моделирования инструментальной среды «Компас-3D».
Рисунок 2.26 — Рабочее окно трехмерного моделирования
инструментальной среды «Компас-3D
Основные элементы интерфейса:
1) Главное меню – в нем расположены все основные меню системы, в каждом меню хранятся связанные с ним команды.
2) Стандартная панель управления – в ней собраны команды, которые часто употребляются при работе с программой.
КОМПАС 3D. Модель по фотографии. Чертим по фото в компасе. Подарок за комментарий для Белорусов.
3) Панель Вид – на ней расположены кнопки, которые позволяют управлять изображением: изменять масштаб, перемещать и вращать изображение, изменять форму представления модели.
4) Панель переключения Компактной инструментальной панели (по умолчанию находится вертикально в левой части экрана) – производит переключения между панелями инструментов.
5) Панель инструментов (Странички) –состоит из нескольких отдельных страниц (панелей): Редактирования модели, Пространственные кривые, Поверхности, Вспомогательная геометрия, Измерения (3D), Фильтры, Элементы оформления.
6) Строка состояния объекта – указывает параметры объекта.
7) Дерево модели – это графическое представление набора объектов, составляющих деталь. Корневой объект Дерева – сама деталь. Пиктограммы объектов автоматически возникают в Дереве модели сразу после фиксации этих объектов в детали.
8) Контекстная панель –отображается на экране при выделении объектов документа и содержит кнопки вызова наиболее часто используемых команд редактирования. Набор команд на панели зависит от типа выделенного объекта и типа документа.
9) Контекстное меню – меню, состав команд в котором зависит от совершаемого пользователем действия. В нем находятся те команды, выполнение которых возможно в данный момент. Вызов контекстного меню осуществляется щелчком правой кнопки мыши на поле документа, элементе модели или интерфейса системы в любой момент работы.
Основные термины модели:
Модель в «Компас-3D» – в «Компас-3D» возможно создание двух типов моделей: деталь и сборка.
• Деталь – тип модели, предназначенный для представления изделий, изготавливаемых без применения сборочных операций. Создается и хранится в документе «деталь», расширение файла – m3d.
• Сборка – тип модели, предназначенный для представления изделий, изготавливаемых с применением сборочных операций. Создается и хранится в документе «сборка», расширение файла – a3d.
Видеоуроки Компас 3D. Модель по картинке
Разновидность сборки – технологическая сборка. Создается и хранится в документе «технологическая сборка», расширение файла – t3d.
Трехмерная модель в «Компас-3D» состоит из объектов. Объекты подразделяются:
К геометрическим объектам относятся: тела, поверхности, кривые, точки, эскизы, объекты вспомогательной геометрии.
Рисунок 2.27 – Геометрические объекты
Модель в «Компас-3D» состоит из геометрических объектов – эскизов, пространственных кривых и точек, поверхностей, тел.
Геометрические объекты состоят из примитивов. Примитивами являются:
Вершина – примитив, представляющий собой точку либо окончание ребра. Частным случаем вершины является ребро нулевой длины (например, вершина конуса).
Ребро – примитив, представляющий собой участок кривой либо граничной линии грани, ограниченный вершинами и не содержащий внутри себя других вершин. В частных случаях ребро может не ограничиваться вершинами (замкнутые ребра).
Грань – примитив, представляющий собой часть поверхности либо поверхность, ограниченную ребрами и не содержащую внутри себя других ребер. В частных случаях грань может не ограничиваться ребрами (например, сферические и тороидальные грани).
Такие объекты, как плоскости и оси, не имеют примитивов.
Остальные объекты, в зависимости от своего типа, состоят из одного или нескольких примитивов. Например, объект «точка» состоит из одной вершины, ломаные и эскизы – из ребер и вершин, тела – из ребер, вершин и граней.
Тело – объект модели, имеющий некоторый объем и соотнесенный с каким-либо материалом. Тело не имеет самостоятельного файлового представления.
Тело, как правило, представляет собой совокупность граней, ребер и вершин (рис. 2.28). В частном случае тело может быть представлено одной гранью (например, сферическое и тороидальное тела).
Рисунок 2.28 – Тело в Компас
Грани тела образуют замкнутую поверхность. Нарушение замк-нутости приводит к нарушению целостности тела.
Особый вид тел – листовые тела. Они предназначены для моделирования деталей, полученных из листового материала с помощью операций гибки.
Поверхность – геометрический объект, представленный связной совокупностью граней или одной гранью. Грани поверхности не могут являться гранями каких-либо других объектов (других поверхностей, тел).
Эскиз – объект трехмерного моделирования, созданный на плоскости или плоской грани средствами чертежно-графического редактора. Эскизы используются в некоторых операциях. Например, эскиз может задавать форму сечения тела, полученного операцией выдавливания, контур ребра жесткости и т. п.
Требования к эскизу определяются операцией, в которой он используется.
Объектами вспомогательной геометрии являются:
– координатные и вспомогательные плоскости,
– координатные и вспомогательные оси,
К элементам оформления относятся:
– условное обозначение резьбы,
• обозначение допуска формы и расположения.
Объект «измерение» – объект, содержащий результаты работы операции измерения.
Объектами «измерение» являются:
– расстояние и угол,
Значение, хранящееся в объекте «измерение», всегда соответствует фактическому значению измеренного параметра модели.
Компонент – это объект модели, в свою очередь являющийся моделью: деталью или сборкой.
Объекты модели создаются и редактируются путем выполнения операций. При создании и редактировании объекта возможно формирование ассоциативной связи его с другим объектом. Ассоциативная связь – это однонаправленная зависимость расположения или геометрии одного объекта от расположения или геометрии другого объекта. Зависимый объект считается производным, а объект, от которого производный объект зависит, – исходным по отношению к производному.
Модели в целом, а также отдельным ее частям (телам, компонентам) можно назначить параметры для расчета МЦХ – материал и плотность материала, а также задать свойства – данные об изделии, которое эта модель (часть модели) представляет.
Состав модели, последовательность ее построения и связи между объектами модели отображаются в Дереве построения.
Компонент – объект модели, представленный другой моделью. Компонентами модели могут быть детали, сборки, детали-заготовки и локальные детали, а в сборках также стандартные изделия и библиотечные элементы.
Модель компонента может храниться в отдельном файле или в файле текущей модели.
В отдельных файлах хранятся следующие компоненты:
– детали-заготовки с историей,
– модели из библиотеки.
В данном случае в текущей модели фактически содержатся не сами компоненты, а ссылки на их файлы.
В файле текущей модели хранятся следующие компоненты:
– детали-заготовки без истории.
Эти компоненты не имеют самостоятельного файлового представления. Они хранятся непосредственно в содержащей их модели.
Особый тип компонента – локальная деталь. Локальная деталь не имеет самостоятельного файлового представления, а хранится непосредственно в содержащей ее модели. Компоненты, в свою очередь, могут включать в себя другие компоненты и так далее.
Один и тот же компонент может быть вставлен в разные модели. Возможна повторная вставка в модель уже имеющегося в ней компонента.
В модели, содержащей компоненты, можно выполнить операции, имитирующие обработку изделия в сборе, например, создать отверстие, проходящее через несколько компонентов. Результат этих операций не передается в файлы компонентов.
Компоненты могут быть связаны друг с другом сопряжениями. Существует два вида сопряжений:
– позиционирующие сопряжения – определенным образом фиксируют один объект относительно другого;
– сопряжения механической связи – определяют закон движения одного объекта относительно другого.
В модели могут присутствовать дополнительные элементы: сим-вол начала координат, плоскости, оси и т. д. [5].
Общие принципы моделирования:
Построение трехмерной твердотельной модели заключается в последовательном выполнении операций объединения, вычитания и пересечения над простыми объемными элементами (призмами, цилиндрами, пирамидами, конусами и т. д.) [5]. Многократно выполняя эти простые операции над различными объемными элементами, можно построить самую сложную модель.
Для создания объемных элементов используется перемещение плоских фигур в пространстве. Плоская фигура, в результате перемещения которой образуется объемное тело, называется эскизом, а само перемещение – операцией.
Эскиз может располагаться на одной из стандартных плоскостей проекций, на плоской грани созданного ранее элемента или на вспомогательной плоскости. Эскизы создаются средствами модуля плоского черчения и состоят из одного или нескольких контуров.
Система «Компас-3D» располагает разнообразными операциями для построения объемных элементов, четыре из которых считаются базовыми [5]:
• Операция выдавливания – выдавливание эскиза перпендикулярно его плоскости;
• Операция вращения – вращение эскиза вокруг оси, лежащей в его плоскости;
• Кинематическая операция – перемещение эскиза вдоль на-правляющей;
• Операция по сечениям – построение объемного элемента по нескольким эскизам (сечениям).
Для четырех базовых операций, добавляющих материал к модели, существуют аналогичные операции, вычитающие материал. Операция может иметь дополнительные возможности (опции), которые позволяют изменять или уточнять правила построения объемного элемента. Например, если в операции выдавливания прямоугольника дополнительно задать величину и направление уклона, то вместо призмы будет построена усеченная пирамида. Процесс создания трехмерной модели заключается в многократном добавлении или вычитании дополнительных объемов.
Источник: poisk-ru.ru
Программа компас 3d по виду моделей изображений является тип вопроса одиночный выбор
Главное меню
Соглашение
Регистрация
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Информатика
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Немецкий язык
Обществознание
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Получение сертификата
о прохождении теста
Источник: testedu.ru
Создание чертежа в Компас 3D по модели детали
Создание чертежа в Компас 3D по модели детали — это процесс, который может быть достаточно простым или достаточно сложным, в зависимости от сложности модели и набора функций, которые вы будете использовать для ее создания.
Цель создания чертежа— точно и однозначно зафиксировать все геометрические особенности изделия или детали. Конечная цель инженерного чертежа — передать всю необходимую информацию, которая позволит производителю произвести этот компонент.
Трехмерное моделирование можно просто определить как процесс создания трехмерного цифрового визуального представления реального объекта с использованием специализированного компьютерного программного обеспечения. Думайте об этом как о реалистичном рисовании, но с гораздо большей сложностью, потому что вы можете включать в модель данные в реальном времени и взаимодействовать с объектом с помощью компьютера. Как и физическая модель, объект можно вращать, переворачивать, взрывать или манипулировать различными способами на экране.
Из 3D-модели можно быстро создать чертеж. Некоторые производители программного обеспечения продают свои 3D-программы и 2D-программы в виде отдельных пакетов, но есть много таких, которые объединяют их в один, как Компас 3D. Здесь стоит отметить, что Компас позволяет работать с чертежом, не закрывая и редактировать при необходимости 3D модель, пользоваться некоторыми преимуществами по оформлению чертежей: создавать 2D проекции, включая изометрию, выполняя всевозможные разрезы и виды трехмерной детали. Программа открывает файлы других форматов трехмерных моделей, но желательно чтобы трехмерная модель была выполнена в Компас 3D, чтобы не возникло вопросов при построении разрезов.
Из 3D в 2D
Что должно быть на чертеже детали?
Чертеж детали должен представлять собой изображение формы детали с указаниями на ее конструкцию, размеры, предельные отклонения размеров, требования к шероховатости поверхностей, а также информацию о материале, термической обработке, отделке, покрытиях, клеймении и других данных, необходимых для изготовления.
Помимо графического изображения, чертеж содержит рамку, основную надпись, знак неуказанной шероховатости и технические требования. Геометрическая характеристика листа— формат чертежа. К основным вариантам относят следующие форматы:
- ISO-A4 = 297 × 210 mm
- ISO-A3 = 420 × 297 mm
- ISO-A2 = 594 × 420 mm
- ISO-A1 = 841 × 594 mm
- ISO-A0 = 1.189 × 841 mm
При увеличении коротких сторон основного формата на показания кратные его размерам формируется дополнительный формат. При обозначении такого формата используется обозначение основного формата с указанием кратности увеличения. Обозначение внизу листа включает в себя собственно формат (А4, А3 и т.д), а также кратность.
При создании нового чертежа в нем автоматически создается первый лист. При необходимости вы можете добавить листы. Это можно сделать в любой момент работы над чертежом. Если чертеж включает несколько листов, то для каждого из них можно задать собственный формат и ориентацию горизонтальную или вертикальную в Менеджере документа, а также выбрать нужный тип основной надписи.
Если создан документ, типа «Чертеж», сначала выбираем формат чертежа и его ориентацию, оформление, количество листов в «Менеджере документов», далее в меню «Вставка» — «Вид с модели» — «Стандартные» создаем стандартные виды чертежа.
Команда «Стандартные виды» позволяет выбрать существующую (сохраненную на диске) трехмерную модель и создать в активном документе чертеж этой модели, состоящий из одного или нескольких стандартных ассоциативных видов.
Ассоциативный вид — вид чертежа, ассоциативно связанный с существующей моделью (деталью или сборкой). При изменении формы, размеров и топологии модели изменяется и изображение во всех связанных с ней видах.
Для вызова команды нажмите кнопку Стандартные виды на инструментальной панели Виды или выберите ее название в меню «Вставка» — «Вид с модели».
На экране появится диалог, в котором следует выбрать модель. После того, как модель выбрана, в окне чертежа показывается фантом изображения в виде габаритных прямоугольников видов.
Ⓠ Сколько основных видов на чертеже?
Ⓐ Основные шесть видов , как правило, располагают в проекционной связи. В большинстве случаев на чертеже представлены три основные проекции детали: (главный) вид спереди, вид сверху и вид слева. Количество проекций зависит от формы детали. Дополнительные основные проекции: вид справа, вид снизу, вид сзади.
Ⓠ Как выбрать главный вид?
Ⓐ Главный вид должен предоставлять наиболее полную информацию об изображенном на чертеже предмете, поэтому расположение детали относительно фронтальной плоскости проекций должно быть таким, чтобы можно было спроецировать ее видимые поверхности с наибольшим количеством элементов, определяющих форму. Также главный вид должен показывать все особенности формы детали, уступы, изгибы поверхности, силуэт, отверстия, выемки, чтобы максимально быстро определить форму изделия.
Дополнительным видом называют изображение, полученное проецированием предмета или его части на плоскость, не параллельную основным плоскостям проекций: вид по стрелке, местный вид, диметрическая или изометрическая проекция.
Не все виды обязательно используются. При составлении машиностроительного чертежа выбирайте как можно меньшее количество видов, и в то же самое время, чтобы форма изображенного предмета была представлена точно и во всех подробностях. В тех случаях, если это необходимо, те части поверхностей предметов, которые являются невидимыми, допускается обозначать при помощи штриховых тонких линий.
Профессионального исполнителя чертежа можно узнать уже не по личному подходу, а только по тому, насколько умело он применяет правила и стандарты.
Чтобы рационально использовать рабочее поле чертежа, следует размещать изображения различных дополнительных видов в любом месте без проекционной связи, согласно действующим нормам и стандартам.
Для обозначения дополнительных видов, не связанных проекционно с главным видом, используются разные буквы русского алфавита, а для обозначения направлений – стрелки. Вид А. Разрез А-А. С указанием масштаба, если он отличается от основного масштаба на чертеже. Вид А (1:2). Разрез А-А (1:4).
Маркировка с использованием наклонных или вертикальных стандартных чертежных шрифтов для технических чертежей (русскими по ГОСТ и латинскими по ISO буквами и арабскими цифрами).
Выбор размера шрифта (высоты) от 10 мм.
Кнопка «Схема» видов на вкладке «Параметры» Панели свойств позволяет изменить набор стандартных видов выбранной модели.
В поле Файл-источник отображается полное имя файла выбранной модели. С помощью кнопки Выбрать другую модель вы можете указать другой файл модели, виды которой требуется разместить в чертеже.
Ⓠ Как правильно расположить деталь на чертеже?
Ⓐ Стандарт требует, чтобы на чертеже детали были изображены в функциональном положении или в положении, оптимально подходящем для их изготовления.
Масштаб – это отношение размеров на чертеже к размерам соответствующего изделия в натуре.
Какой масштаб предпочтителен для выполнения чертежа детали?
Для изображений на рабочих чертежах предпочтительным является масштаб натуральной величины 1:1.
Масштабы видов уменьшения или увеличения коэффициента между объектом и представлением в соответствии с ГОСТ на чертежах должны выбираться из следующего ряда:
Масштабы уменьшения: 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 11:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75;1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000.
Натуральная величина: 1:1.
Масштабы увеличения: 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:l; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1.
При создании стандартных видов вы может воспользоваться автоматическим подбором масштаба к соответствующему формату чертежа. Для этого нажмите кнопку «Подобрать». Из стандартного ряда будет выбран масштаб, при котором все виды, указанные для построения, полностью умещаются на чертеже выбранного формата. При подборе коэффициента масштабирования учитываются области чертежа, занятые основной надписью и другими элементами оформления.
После выбора нужных стандартных видов и их настройки укажите положение точки привязки изображения — начала координат главного вида.
Ⓠ Что включает в себя чертеж детали?
Ⓐ Чертеж детали включает в себя набор точек, линий и других графических элементов, которые показывают проектируемую деталь и описывают ее геометрию, размеры, параметры и т. д. Он также может включать в себя дополнительную информацию, например, материалы и процессы производства.
Чем сборочный чертёж отличается от чертежа детали?
Сборочный чертеж и чертеж детали являются двумя различными типами технической документации, которые используются при проектировании и изготовлении изделий. Чертеж детали представляет собой изображение единичной детали с указанием ее размеров, формы, материала, допусков и технологических требований.
Данный чертеж нужен для производства отдельной детали, поэтому он подробно показывает все ее характеристики и требования. Сборочный чертеж, с другой стороны, используется для сборки изделия из нескольких деталей. Он показывает, как должны быть собраны отдельные детали, и какие требования следует соблюдать при сборке. Сборочный чертеж также обычно содержит список деталей, из которых состоит изделие, и инструкцию по сборке.
В активный документ будут вставлены виды модели, в основную надпись чертежа дополнительно передадутся следующие сведения из трехмерной модели:
- обозначение чертежа детали,
- наименование чертежа детали,
- масса детали считается автоматизированно или принудительно,
- материал изделия.
Для того чтобы масштаб был привязан к виду модели два нужно добавить во вкладке «Масштаб» активную ссылку на вид требуемый модели.
Преимущества трёхмерных элементов оформления модели
Возможность создания трёхмерных элементов оформления позволяет внести в 3D модель не только геометрическую (тверды тела, поверхности, точки, поверхности), но и технологическую и другую информацию, которая впоследствии может быть использована при построении чертежей по 2D проекциям, а также в других приложениях, например, в модулях технологического проектирования или создания управляющих программ для ЧПУ.
*Почему в Компасе не создается чертеж из 3D модели?
В основном вопрос возникает из того что по умолчанию в отображении модели включены только твердые тела, если ваша модель состоит из поверхностей то следует включить функцию Поверхности в окошке Объекты интерфейса КОМПАС 3D.
Например, если какой-то размер между гранями или размер на цилиндрической грани (радиус или диаметр) имеет допуск или дополнительные текстовые строки, то при построении размера на чертеже при выборе соответствующих линий на проекции эта информация будет автоматически передаваться размеру на 2D проекции через функцию Эллементы оформления интерфейса КОМПАС 3D. То же самое происходит при простановке обозначения шероховатости на грань – в случае создания обозначения шероховатости на соответствующих линиях изображения 2D проекции, параметры шероховатости будут взяты с 3D модели
Функции местный разрез, разрыв вида, выносной вид, вид по стрелке доступны в меню Вставка Компаса 3D, виды автоматически строятся в проекционной связи.
Все виды связаны с моделью: изменения в модели приводят к изменению изображения в ассоциативном виде.
Для любого вида можно указать, какие объекты модели не требуется отображать в нем. Это могут быть тела, поверхности или созданные в модели элементы оформления (условные изображения резьбы, размеры, обозначения).
Для удобства управления видами рекомендуется использовать Дерево построения чертежа.
Технические требования являются частью чертежа. Они дополняют графическую информацию, содержащуюся в видах и сечениях, и позволяют изготовить деталь или узел в точном соответствии с замыслом инженера конструктора и требованиям нормативных документов.
Закончите оформление чертежа по уже готовой 3D модели, оформлением технических требований: Меню — Вставка — Технические требования — Ввод. Вы можете настроить параметры технических требований документа, которые будут использоваться по умолчанию.
Знак неуказанной шероховатости практически всегда присутствует на чертежах машиностроительных деталей. Для простановки знака неуказанной шероховатости на чертеже вызовите команду: Вставка — Неуказанная шероховатость — Ввод.
Двумерное представление в чертеже.
Двухмерное представление использует ортогональную проекцию для создания изображения, в котором видны только два из трех измерений объекта. В большинстве случаев одного представления недостаточно для отображения всех необходимых функций, и используется несколько представлений.
Лист может включает в себя несколько представлений, распределенных сбалансированным образом с трехмерным представлением в чертеже в виде аксонометрической проекции. С 1920-х годов аксонометрия, или параллельная перспектива, стала важной графической техникой для художников, архитекторов и инженеров. Как и линейная перспектива, аксонометрия помогает изобразить трехмерное пространство на двумерной картинной плоскости.
Существуют три типа аксонометрической проекции — это изометрическая проекция, диметрическая проекция и триметрическая проекция, в зависимости от точного угла, на который вид отклоняется от ортогонала. Обычно в аксонометрическом рисунке, как и в других типах изображений, одна ось Z пространства изображается вертикальной.
ISO 5456-3:1996 Технические чертежи. Методы проецирования. Часть 3. Аксонометрические представления.
ГОСТ 2.317-2011 Аксонометрические проекции, применяемые в графических документах всех отраслей промышленности и строительства.
Изометрическая проекция. Положение аксонометрических осей приведено на рис. 1. Коэффициент искажения по осям x, y, z равен 0,82. Для упрощения изометрическую проекцию, как правило, выполняют без искажения, т.е. приняв коэффициент искажения равным 1.
Диметрическая проекция. Для построения угла, приблизительно равного 7 10′, строят прямоугольный треугольник с катетами 1 и 8 единиц. Для построения угла, приблизительно равного 41 25′, строят прямоугольный треугольник с катетами 7 и 8 единиц.
Коэффициенты искажения по осям OX и OZ равны 0,94, а по оси OY — 0,47. Эти приведенные округленные коэффициенты искажения соответственно равны 1 и 0,5. При построении диметрической проекции ГОСТ рекомендует пользоваться только приведенными коэффициентами. При этом изображение увеличивается в 1,06 раза. На рисунке показаны направления осей эллипсов, изображающих окружности.
В триметрической проекции направление взгляда таково, что все три оси пространства кажутся неодинаково укороченными. Масштаб по каждой из трех осей и углы между ними определяются отдельно в зависимости от угла обзора.
Термины «3/4 перспектива», «3/4 вид», «2.5D» и «псевдо 3D» также иногда используются, хотя эти термины могут иметь несколько иное значение в других контекстах.
В трехмерном представлении, также называемом графическим, видны все три измерения объекта. Обычно это стандартная функция «добавить вид» систем САПР и других инструментов визуальных вычислений. Изометрический вид объекта показан на инженерном чертеже ниже.
Все, чертеж трехмерной детали в программе Компас 3D готов!
При выборе исполнителя инжиниринговых услуг на что вы обращаете внимание?
Можно выбрать несколько вариантов ответа
Результаты опроса видны всем
Всего проголосовало: 1
Одна машина может сделать работу пяти обычных людей; ни одна машина не сделает работу одного незаурядного человека.
Инженерная поддержка ваших идей, инициативность и предоставление социально ответственных и культурно значимых ответов на самые сложные запросы.
Моя миссия — принять потребности и видение клиента и воплотить его в реальность, которая является конструктивной, реализуемой, соответствует его бюджету. Если у вас есть необходимость в создании высококачественного чертежа ISO, DIN, ANSI, ЕСКД или трехмерной модели в Автокад, Компас 3D?
Для обсуждения именно вашего варианта чертежа, Вы можете связаться и поддерживать со мной связь с помощью электронной почты. И мы детально обсудим ваш проект. Контакты указаны в профиле блога. Испытайте мои навыки и опыт обслуживания клиентов — свяжитесь удобным способом, чтобы обсудить ваш следующий проект сегодня.
Инженер конструктор — Ремонт и строительство, Компьютеры и IT, … — Яндекс.Услуги
Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Делитесь тем, что вам интересно!
Главная » Все статьи » Создание чертежа в Компас 3D по модели детали.
Источник: pavel-samuta.livejournal.com