Обычно в каком нибудь фильме используют крутую кинематографическую придумку и потом она начинает свое шествие по другим фильмам и становиться фишкой. Вот например когда то этот эффект стал широко популярен благодаря фильму «Матрица». Помните?
Спецэффект «Bullet time» (также известен под названиями «Time slice», «Timestopers», «Freeze-time», «Flow-mo», «EyeVision») стал широко популярен благодаря фильму «Матрица» — персонаж или объект неподвижно зависает в воздухе, время останавливается, «замораживается», а камера будто облетает застывшую сцену.
Теперь никакой крутой фильм не обходится без подобной фишки. Как это снимают?
Суть данного эффекта состоит в том, что некоторые действия в кадре (обычно весьма насыщенные динамикой и драматизмом) внезапно останавливаются, а снимающая все это камера продолжает перемещаться вокруг застывших персонажей. Иногда в том же кадре между застывшими людьми и предметами перемещаются какие-то другие люди или предметы, но это делается уже методами комбинированной съемки. Интересно, что модный ныне спецэффект базируется практически на тех же принципах, что когда-то, более ста лет тому назад, привели неподвижную фотографию к движущемуся изображению. Сначала фотографы-экспериментаторы использовали несколько фотокамер, которые с небольшой задержкой фиксировали движущийся объект, а затем, прокручивая в барабане эти фотоснимки, получали эффект движения. А сегодня те же принципы используют для того, чтобы это движение остановить!
ОН УМЕЕТ УПРАВЛЯТЬ ВРЕМЕНЕМ? Чингис Ибрагим из Казахстана
Один из самых дешевых и простых методов снять подобное — это вот так:
Ну ладно, это была шутка 🙂
Вокруг объектов съемки ставятся видеокамеры или фотоаппараты, способные одновременно с небольшой выдержкой (чтобы не смазалось изображение) сделать снимок. Чем их больше, тем плавнее будет «перемещение» камеры
Вот в данном ролике 100 штук:
Вот например под водой:
Вот так это выглядит в голливудских студиях:
Что интересно, изобретен и впервые продемонстрирован этот эффект был еще задолго до выхода фильма «Матрица». Это произошло аж в 1980 году.
Камера на колесах была изобретением Вебстера, базировавшимся на проекте фотографа Мойбриджа (Мойбридж Эдвард (1830-1904) — знаменитый англо-американский фотограф и изобретатель, впервые разработавший в фотографии иллюзию движения благодаря быстрой, как в калейдоскопе, смене кадров). Пока идея оставалась только на бумаге, так как для осуществления замысла не было места. Предполагалось, что некое количество камер на колесах будут катиться по рельсам одна за другой и в определенной точке снимать, чтобы «поймать» движение находящегося в данной точке объекта. Идея фотографировать движение в то время носилась в воздухе; многие фотографы экспериментировали, используя различную технику, но никому не удалось сделать шаг вперед.
Карен Аванесян — Когда все дома | Karen Avanesyan — Kogda vse doma | Россия 1
В статье «Магический морфинг» (“Magic Morphing: Setting Freeze Frames into Motion”), опубликованной Скоттом Андерсоном (Scott Anderson) в американском журнале Videomaker в июне 2001 года, сказано, что впервые эффект «остановки времени» был продемонстрирован в 1980 году (то есть еще до применения какой бы то ни было компьютерной графики) студентом Лондонского университета искусств Тимом Макмиллианом (Tim Macmillian). В своей дипломной работе он делал коллажи из фотографий, снятых с нескольких углов зрения одновременно, причем угол зрения обычно выбирался случайно.
Потом юный изобретатель добавлял все больше и больше фотоаппаратов, но когда их уже перестало хватать, а больше он не мог себе позволить, то сделал по бедности следующее устройство: взял длинный пенал с прорезью, заправил туда фотопленку, а в качестве затвора использовал доску с большим количеством круглых отверстий над каждым будущим кадром. При совмещении подобного «затвора» с щелью, за которой находилась пленка, все кадры экспонировались одновременно через эти отверстия — по типу камеры-обскуры. Результат получился следующим: при быстром просмотре этой пленки объект оставался неподвижным, но казалось, что съемка была произведена движущейся кинокамерой, а не посредством множества неподвижных кадров.
Таким образом, спонтанно родившаяся у бедного студента идея привела впоследствии к ультрамодному и супердорогому голливудскому спецэффекту.
Источник: masterok.livejournal.com
Как называется песня из манекен челлендж?
Правильным ответом на викторину по музыке, будет песня под названием «Rae Sremmurd — Black Beatles ft. Gucci Mane».
И действительно, именно это название носит песня из Маникен Челленд, которая является очень популярной и актуальной по сей день.
- Это своего рода флешмоб, когда всем необходимо замереть, как статуям и стоять неподвижно какое-то время, а тем временем их снимают и фотографируют, а затем выкладывают в интернет. Хотя до этого они занимались каждый своим дело. Например, кто-то рисовал, танцевал, катался на роликовых коньках, играл в бадминтон, смотрел в небо или разговаривал с друзьями.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Никит а Викто рович [56.7K]
6 лет назад
Маникен Челленд по сей день очень поппулярная штука суть которой заключается в следущем: один человек снимает на камеру компанию людей которые как бы занимались своим делом и как будтно время остановилось и все они замерли а человек который ведет видеосъемку в это время перемещается и симает их в тех положениях в которых они замерли и все это действие происходит под одну и ту же музыку, а именно под песню рэпера Black Beatles ft. Gucci Mane — Rae Sremmurd.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Тише едешь — дальше будешь (ЗАМРИ!)
Традиционная детская игра. Все участники отходят от ведущего к противоположной стене за черту. Ведущий .отворачивается от них и произносит: «Тише едешь — дальше будешь. Раз, два, три…» Участники торопятся подбежать к ведущему и дотронуться до его плеча (осалить), но замирают после команды ведущего: «…замри».
Ведущий поворачивается к участникам лицом и всех, кто не успел вовремя замереть или замер, но начал шевелиться, отсылает за черту, на исходное место. Потом опять отворачивается, и все повторяется. Кто первым дотронется до его плеча, тот становится новым ведущим.
Разминка для всего класса. Сначала в роли ведущего лучше быть учителю. Произносить слова «раз, два, три…» перед поворотом к классу ему нужно в разных темпах и ритмах. То очень быстро, то медленно; то равномерно, то меняя темп по ходу счета, чтобы ученики согласовали со словами ведущего скорость своего движения — бежали, шли, делали шаг.
Причем зависимость здесь обратная: когда учитель говорит медленно, надо бежать быстро, а когда говорит быстро — двигаться медленно. Эта противоположность между произнесением и движением очень полезна.
Педагогу важно участвовать в игре не только в качестве ведущего, но и рядового, уходя, как и все, за черту и замирая после соответствующей команды.
Возможный вариант-усложнение. Если участников не очень много (например, десять), то ведущий ходит между застывшими и по очереди дотрагивается до плеча каждого. Участник оживает и оправдывает позу новым движением, выдуманным «занятием». Так, застывшая поза бегущего или идущего человека «превращается» в ожившее занятие: то катание коляски, то перенос тяжести, то глажение белья, то украшение елки, натирание полов и т. п. Те, кто смог оправдать свою позу, не повторяя оправданий предыдущих участников, остаются на игровом поле. Кто не смог — отправляются за черту.
Оправдание и придумывание «позы» может быть простым и более сложным, с оговариванием декрета превращения и без него. Чтобы разминка была увлекательной, на первом этапе достаточно просто научиться замирать. На втором этапе через несколько уроков можно пробовать «оправдания», то есть превращать застывшую позу в позу особой, новой ситуации. Наконец, когда класс станет виртуозом в выполнении задания, на третьем этапе можно попробовать такое усложнение — на игровом поле остаются те участники, которые не только смогли оправдать, но и рассказать ведущему, в чем изменились мышечные напряжения и связанное с ними движение при оправдании позы (чуть-чуть другие руки, локти, ноги, направление взгляда и т.д.).
Задание-команду «замри» можно давать в разные моменты урока и в самых разных упражнениях, но наиболее эффективно оно при перемещениях по комнате. Очень полезно подавать эту команду в упражнениях на скорость. Называется имя и фамилия ученика, который должен как можно скорее занять место какого-то другого ученика.
Выполняя задание, первый выбирает самый короткий и рациональный путь, а все остальные ученики класса, которые в это время стоят в проходах, помогают ему, освобождая путь и пропуская вперед. Во время этого упражнения педагог дает в любой момент команду «замри». Все замирают — и многообразие, разнообразие поз открывает особенности внутренней жизни каждого.
Очень важно добиться умения всех школьников замирать молниеносно, сразу по команде. Смелость остановить себя — залог организованности и дисциплины. Динамика игры-упражнения «замри» может быть представлена так:
I. Овладение техникой «замри» в разных ситуациях: при движе
нии, письме, речи, общении.
II. Использование «замри» для переключения видов работы, для
наведения порядка, для того, чтобы во время остановки обговорить
с участниками ход дальнейшей работы.
III. Групповое обсуждение смысла и содержания дел, которыми
был занят каждый из застывших.
Задание «замри» интересно включать в выполнение упражнения «На память физических действий» (в разделе III,29), «Воробьи-Вороны», «День наступает — все оживает…» (в разделе III, 16), «Выход ряда», «Стулья» и др.
Упражнение «Замри» имеет еще одно направление, более широкое, чем эпизодическая разминка. Ученики превращаются в статую. Застывшая поза, незаметное дыхание, неподвижный взгляд почти без моргания — вот задача исполнителя. Статуи стоят от 1—2 минут до рекордного времени, которое иногда превышает девять минут. Детям помогает в работе музыка, которую включает педагог во время стопа.
Другие ученики после 3—4 минут выходят к статуям и «стирают пыль», «протирают» самые напряженные и уставшие мышцы (что действительно помогает «статуям» дольше сохранять неподвижность). Терпение, мужество, обостренное внимание и помощь — для участников упражнения главные области игровой тренировки и освоения.
Источник: www.openlesson.ru