Программа клуба что где когда

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному направлению

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Клуб юных журналистов» Полухина Людмила Александровна 20 Мар 2015
документ Программа внеурочной деятельности «Клуб знатоков ТИМ» Ильченко Надежда Дмитриевна 31 Мар 2015
разное Клуб «Я – читатель!». Программа внеурочной деятельности 1-3 класс Фролова Татьяна Борисовна 31 Мар 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Экологический клуб «Почемучки» Тараканова Наталья Владимировна 31 Мар 2015
документ Программа по внеурочной деятельности «Клуб волонтёров» Устинова Ольга Владимировна 31 Мар 2015
документ Программа внеурочной деятельности «Литературный клуб» Карпичева Лидия Владимировна 1 Апр 2015
документ Программа внеурочной деятельности. Клуб «Что? Где? Когда?» Николаева Надежда Викторовна 24 Дек 2015
документ Программа по внеурочной деятельности «Клуб путешественников» Курочкина Светлана Николаевна 1 Мар 2016
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Клуб «Занимательная грамматика» Ванюхина Анна Александровна 20 Мар 2015
документ рабочая программа во внеурочной деятельности «Клуб любителей природы» Борискина Светлана Александровна 11 Апр 2016
документ Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб «Почемучка» Решетова Людмила Ивановна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по внеурочной деятельности «Дорогами отцов» — клуб 3-4 классы Ласеева Любовь Александровна 21 Мар 2015
документ Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб знатоков» 1-2 классы. Овсепян Гоар Матевосовна 31 Мар 2015
документ Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб знатоков» 3-4 классы. Овсепян Гоар Матевосовна 31 Мар 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ Клуб «Узнаём сами» Кочкаева Лариса Анатольевна 30 Мар 2015
документ Программа внеурочной деятельности «Клуб юных историков» Хлопова, Лимова Ефремчева Ольга Владимировна 31 Мар 2015
документ программа внеурочной деятельности (проектная деятельность)»Клуб «»Узнаем сами» Асламова Дина Анатольевна 31 Мар 2015
документ Программа внеурочной деятельности «Экологический клуб «Почемучки» 1-4 классы Москвитина Татьяна Васильевна 31 Мар 2015
документ КЛУБ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В 5-6 КЛАССАХ) Подрябинкина Татьяна Васильевна 31 Мар 2015
разное Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб литературного чтения» для 1 кл. Малярова Валентина Фердинандовна 1 Апр 2015
документ Программа внеурочной деятельности. «Клуб исследователей» Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки Кравцова Наталья Владимировна 4 Мая 2015
документ Рабочая программа курса по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Клуб здоровячков» На 1-4 классы. Черданцева Евгения Анатольевна 16 Мая 2015
документ Программа внеурочной деятельности Клуб «Волшебная шкатулка» 1-4 класс Печерская Екатерина Шакиржановна 16 Окт 2015
документ Рабочая программа внеурочной деятельности Клуб «Наш дом-Земля» 1-4 классы Жидеева Елена Анатольевна 24 Дек 2015
документ Рабочая программа внеурочной деятельности научно-познавательного направления «Клуб юных математиков» 2 класс Бубякина Алина Егоровна 18 Фев 2016
документ Рабочая программа внеурочной деятельности научно-познавательного направления «Клуб юных математиков» 2 класс Бубякина Алина Егоровна 18 Фев 2016
документ Рабочая программа по внеурочной деятельности Клуб «Все цвета, кроме чёрного.» Скуйбедина Жанна Александровна 14 Янв 2016
документ Рабочая программа по внеурочной деятельности «Клуб весёлых Грамотеев» Кузнецова Ирина Сергеевна 14 Янв 2016
документ Авторская программа внеурочной деятельности научно-познавательного направления для учащихся 1 класса: «Книжкин клуб» Обрезкова Ирина Геннадьевна 14 Янв 2016
документ Рабочая программа внеурочной деятельности направление: обще – интеллектуальное клуб занимательной математики «Учимся решать логические задачи» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год Захарова Лариса Васильевна 30 Мар 2015
документ школьный интеллектуальный клуб — как форма внеурочной деятельности Подкидышев Александр Алексеевич 1 Апр 2015
документ Рабочая программа внеурочной деятельности внеурочной деятельности Алымова Елена Петровна 31 Мар 2015
документ программа внеурочной деятельности Казакова Вера Васильевна 21 Мар 2015
документ Программа внеурочной деятельности Ярных Елена Александровна 21 Мар 2015
разное Программа внеурочной деятельности начального общего образования Глухова Татьяна Николаевна 30 Мар 2015
документ программа внеурочной деятельности Наговицына Елена Викторовна 31 Мар 2015
разное Программа внеурочной деятельности Егорова Галина Олеговна 31 Мар 2015
разное программа по внеурочной деятельности по музыке Волкова Маргарита Юрьевна 31 Мар 2015
разное программа по внеурочной деятельности по музыке Волкова Маргарита Юрьевна 31 Мар 2015
документ программа внеурочной деятельности Шмачина Ирина Аркадьевна 31 Мар 2015

Источник: pedportal.net

СТАЛО ИЗВЕСТНО СЕЙЧАС. ПОКЛОННИКИ В ШОКЕ. Почему из «Что? Где? Когда?» массово уходят знатоки

“Что? Где? Когда?” в Беларуси. 15 сезон. Летняя серия игр. Команда Михаила Наталевича // 16.06.2023

Читайте также:
Wing не запускается программа

Игровая программа «Что?Где?Когда?»

Игровая программа

Солякова Анжела

Форма проведения: Клуб Знатоков Место: класс Возраст детей: 10 — 11 лет Количество участников: 2 команды по 6 человек. Игра похожа на телевизионную игру Что? Где? Когда? . Участники по группам располагаются каждая за своим столом, и отвечают на вопросы ведущего. Ведущий задает вопрос, через 1 минуту команды одновременно сдают свои варианты ответов ведущему.

После того как все ответы собраны, ведущий задает следующий вопрос. Ведется учет количества правильных ответов (каждый правильный ответ 1балл

Картинками

• Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Развитие интереса и стремления учащихся больше узнать о родном крае; развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку. • Воспитание любви к родному краю, городу; укреплять навыки и знания по предметам.

Расширение кругозора, интеллектуальное развитие. • • Воспитание чувства коллективизма, умение работать в группах. • Учить детей проводить свободное время полезным для себя. Оборудование: плакаты «Один за всех и все за одного», «Что? Где? Когда?»; карточки кроссворды, сова, конверты с заданиями, юла, музыкальное сопровождение.

Ход занятия: «Здравствуйте уважаемые гости!» (МУЗЫКА) Мы рады приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе на осенней серии игр «Что? Где? Когда?»! ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ (ИНТЕЛЛЕКТ) – это мыслительные способности, умственные. Сегодня против команды родителей играют команды знатоков 4А класса.

Уважаемые члены клуба и зрители, особенно хранители традиций клуба! Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока. В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА) 1. Самый творческий – Ф.И . 2. Самый сообразительный – Ф.И. 3. Самый старательный – Ф.И. 4. Самый наблюдательный – Ф.И. 5. Самый загадочный – Ф.И.

6. И самый­самый­самый – капитан команды Ф.И. (МУЗЫКА) А теперь я познакомлю вас с правилами игры! Вы видите на столе круг с волчком, разделённый на сектора, в которых находятся закрытые конверты, содержащие вопросы. Волчок в движение будет приводить наш помощник­ассистент.(Ф.И.) Знатоки должны ответить на 12 вопросов, на обсуждение которых дается 1 минута.

За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко. Один конверт содержит БЛИЦ вопрос, в который заключены 3 вопроса, на обсуждение каждого дается 20 секунд. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде родителей. По истечению минуты, капитан команды, либо сам дает ответ на вопрос, либо адресует его одному члену своей команды.

Ответ должен быть чётким и при необходимости с пояснением. За каждый правильно названный ответ команда зарабатывает одно очко. Если команда знатоков ответила неправильно, то очко присуждается команде зрителей. Команде для победы необходимо набрать 6 очков, опередив при этом команду зрителей. 1 раз в ходе игры знатоки могут взять помощь зрителей.

Итак, мы начинаем игру! Знатокам удачи, а залу интересных и ярких впечатлений от интеллектуальной игры! Вопросы для игры: ГОНГ 1: По старой китайской традиции, во время беседы младший должен просмотреть в глаза старшего дважды. Когда?

Ответ: В МОМЕНТ ПРИХОДА И ПРОЩАЯСЬ 2. Однажды английский хирург Сэмюэль Шарп был вызван к одному лорду по поводу ничтожной царапины. «Пусть Ваш слуга бежит в аптеку за этим лекарством»,­ распорядился Шарп. «А если не бегом, я могу умереть?» — Лорд побледнел. Что же произойдет, если слуга не поторопится?

Ответ: РАНА УСПЕЕТ ЗАЖИТЬ 3. За какое стихотворение М.Ю.Лермонтов был выслан на Кавказ? Ответ: СМЕРТЬ — ПОЭТА 1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 2. Во сколько раз лестница на четвёртый этаж длиннее чем на второй ? (в 3 раза) 2.Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего было рукопожатий? (6) Первый раунд Природа.

Выберите из приведённых явлений те, которые указывают на приближение дождя. Муравьи бегут к муравейнику. Дым поднимается к верху. Дождевые черви вылезают наружу. Небо утром серое. Ласточки летают низко. Утром нет росы.

Второй раунд Блиц. • Где и когда родился А.С.Пушкин? (в Москве) • Имя прадеда А.С.Пушкина? (Абрам Ганнибал) • В каком учебном заведении он учился? (В Царскосельском лицее) • Природные зоны России расположены так: А) Тундра, арктическая зона, зона лесов Б) Арктическая зона, тундра, зона лесов В) Арктическая зона, зона лесов, тундра Третий раунд ИГРОТЕКА Южное дерево/пальма/ Танец/полька/ Одежда/пальто/ Части руки/пальцы/ Пыльца, Четвёртый раунд Будь внимателен! Ведущий читает стих, а дети записывают заглавные буквы, о которых говорится в тексте.

Что случилось? Очутившись на полу, Что случилось? Поломала хвостик у? С печки азбука свалилась! Ф, бедняжку, так раздуло­ Больно вывихнула ножку Не прочесть ее никак! Прописная буква М, Букву Р перевернуло­ Г ударилась немножко Превратило в мягкий знак!

И рассыпалась совсем! Буква С совсем сомкнулась­ Потеряла буква Ю Превратилась в букву О. Перекладинку свою! Буква А, когда проснулась, Не узнала никого. Пятый раунд Игротека/вопросы/. 1. Ночная птица /Сова/.

Читайте также:
Программа как подобрать форму бровей по типу лица

2. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока /звонок/ 3. Столовая для зимующих птиц /кормушка/ 4. Нижняя конечность человека /нога/ 5. Дом диких животных в земле /нора/ 6. Домашнее животное, дающие молоко /корова/ 7. Капельки влаги на траве /роса/ 8. Узкая протоптанная дорога /тропинка/ 9. Свободное от деревьев место в лесу /поляна/ 10. Домашняя животное /коза/ 11. Птичий дом/гнездо/ 12.

Ползающее животное с извивающимся туловищем/змея/ 13. Сиденье для езды верхом на лошади/седло/ 14. Человек, охраняющий лес /лесник/ 15. Маленький населенный пункт /село/ 16. Прибор, которым взвешивают /весы/ 17. Предмет, которым украшают верхушку новогодней ёлки /звезда/ 18. Холодное время года /зима/ 19. Предмет, на котором готовят пищу /плита/ 20.

Столярный инструмент /пила/ Шестой раунд. Вопрос из области стории После победы в районе деревни Прохоровка Красная Армия освободила города Белгород и Орел. Как по приказу Сталина Родина чествовала своих героев­ освободителей? победный Салют Седьмой раунд. Предлагаю ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

1. На чем ехал Емеля к царю во дворец. (на печке) 2 .Любимый вид транспорта кота Леопольда. (велосипед) 3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон который живет на крыше. (вареньем) 4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину. (велосипед) 5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки. (в карету) 6. На чем летал старик Хоттабыч. ( ковер­самолет) 7. Личный транспорт Бабы Яги. (ступа) 8.На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной. (поездом) 9.Ехали медведи на велосипеде… А за ним комарики… (на воздушном шарике) 10.Кто путешествовал в мультике Чунга­ Чанга. (кораблик) 11.На чем катался Кай. ( на санках) (был произведен первый в истории Великой Отечественной войны 12.На чем летал Барон Мюнхгаузен. ( на ядре) 13.В чем плыли по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане. ( в бочке) 14.При помощи какого транспорта передвигались бременские музыканты. ( повозка) Восьмой раунд Отгадайте загадку: «Его нельзя родить. Его легко убить.

Где его много — стоит, где мало — несется вскачь. Его часто крадут, но никогда не возвращают украденное». Ответ: ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА Группа детей – зрителей • • • Читает стихи. Исполняет песни об осени. Танец с зонтиками. Ведущий: ну что же, вот и подошла к концу наша сегодняшняя встреча. Хочется сказать, что победителями в сегодняшней встрече стали все мы.

Мы с пользой и толком провели время, стали чуть ближе друг к другу и чуть­чуть умнее. А ведь всегда большое складывается из малого, собирается из зернышек. Одно из таких зернышек мы сегодня посадили глубоко в землю и скоро, очень скоро оно даст проросток. Я благодарю всех, кто сегодня собрался на нашем мероприятии, желаю вам новых знаний и новых достижений. До новых встреч, друзья!

В конце игры подводятся итоги и награждаются победители. Награждается команда игроков. Независимо от того, победила она в этой игре или нет. Ведь самое главное – победить самого себя, преодолеть страх, лень и на глазах зрителей бороться за приз и, самое главное, за новые знания. Приз получает самый лучший игрок, при помощи аплодисментов его выбирают зрители.

Игровая программа «Что?Где?Когда?»

Игровая программа

Игровая программа «Что?Где?Когда?»

Игровая программа

Игровая программа «Что?Где?Когда?»

Игровая программа

Игровая программа «Что?Где?Когда?»

Игровая программа

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рабочая программа Кружка «Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

Рабочая программа на основе авторской для работы кружка. Будет весьма полезна для тех кто желает привести в соответствие свою документацию по внеурочной деятельности.

Оценить 13335 0

Содержимое разработки

Бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 10»

от «___»августа 2014г.

_______________ В.В. Писанков

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»

Количество часов – 34

Уровень____________БАЗОВЫЙ__________

Учитель – Русс Павел Михайлович

Программа разработана на основе: Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2011..

Пояснительная записка

Программа ориентирована на школьников подросткового возраста и может быть реализована в работе педагога как с отдельно взятым классом, так и с группой учащихся из разных классов и параллелей.

Воспитательная направленность занятий в рамках кружка «Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» связана в основном с формированием ценностного отношения школьников к знаниям, развитием их любознательности, повышением их познавательной мотивации. Проведение предусмотренных программой тематических игр «Что? Где?

Читайте также:
Установить программу для ускорения игр

Когда?» позволит педагогу акцентировать внимание школьников на ярких страницах отечественной и мировой истории и культуры. Также можно предоставить подросткам возможность самостоятельно организовать интеллектуальные викторины для учащихся младших классов, что позволит им приобрести и некоторый позитивный опыт социальной деятельности.

Введение в игру

Игры «Что? Где? Ког-

Содержание деятельности

Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» (68 ч)

1. Введение в игру. (1 ч) Нормы поведения в интеллектуальном клубе и кодекс чести знатока. Особенности игры «Что? Где? Когда?». Правила игры. Варианты игры: классическая игра, брейн-ринг (игра двух команд), спортивная игра (одновременная игра нескольких команд). Вопросы к игре и их особенности. Поведение каждого в команде.

Командный дух. Роль и действия капитана. Первые игровые пробы.

2. Компоненты успешной игры. (2 ч) Эрудиция. Логика.Нестандартное мышление. Внимание к деталям. Выделение главного.

Умение слышать друг друга. Скорость реакции. Интуиция. Находчивость. Чувство юмора.

Умение сдерживать эмоции. Примеры применения каждого компонента успешной игры. Игровые пробы.

.3. Техника мозгового штурма. (5 ч) Правила мозгового штурма. Проведение мозгового штурма в разных проблемных ситуациях — практические занятия. Коллективный анализ каждого мозгового штурма: чего удалось достичь команде, какие трудности встретились на пути, самооценка действий школьника во время мозгового штурма, оценка педагогом умения каждого школьника работать в команде. Игровые пробы.

4. Составление вопросов к играм. (5 ч) Правила составления вопросов. Использование словарей и энциклопедий для составления вопросов. Использование научно-популярных журналов, художественной литературы и кино для составления вопросов. Роль широкого кругозора и эрудиции в составлении вопросов.

Ценность знания и преимущества эрудированного человека в игре и повседневной жизни. Самостоятельная домашняя индивидуальная работа школьников по составлению

вопросов к играм. Разбор составленных вопросов на занятиях. Игры с использованием самостоятельно разработанных вопросов.

5. Игры «Что? Где? Когда?». (10 ч) Тренировочные игры «Что? Где? Когда?». Тематические игры «Что? Где? Когда?»: «Героические страницы российской истории»; «Первые в космосе»; «Мировая художественная культура»; «Религии мира» и т. п. Клубный турнир «Что? Где?

Когда?».

6. Другие интеллектуальные викторины. (6 ч) «Своя игра». «Пентагон». «Эрудит-лото». «Перевёртыши» и т. п.

7. Социальные пробы. (5 ч) Самостоятельная подготовка, организация, проведение и последующий анализ членами клуба интеллектуальных викторин для младших школьников. Самостоятельная подготовка, организация, проведение и последующий анализ членами клуба общешкольного турнира «Брейн-ринг». Организация и проведение турниров «Брейн-ринг» с внешкольными командами.

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Результаты первого уровня (приобретение школьниками социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об истоках нравственности человека, основных общечеловеческих ценностях и нормах поведения; о наиболее известных и распространённых религиозных и философских доктринах, их основателях и этических концепциях; различиях в истолковании истории и причинах этих различий; европоцентризме и фальсификациях исторических событий; геноциде, который сопровождал географические открытия европейцев; тирании и прецедентах противостояния гражданина и тирана; двойственном значении государственных реформ для власти и общества, проблематичности применения реформаторами формулы «цель оправдывает средства»; двойственном значении революций для развития государства и общества, политических и гуманитарных последствиях революций, об опасности инициирования революций извне; ответственности правителя и чувстве покаяния; о решающем вкладе советского народа в победу над фашизмом, попытках переписывания истории Второй мировой войны и об опасностях такого переписывания; о фашизме, неофашизме и механизмах влияния фашистской идеологии на массовое сознание; традиционных спорах о пути развития России и её вкладе в мировую историю и культуру, восточной и западной цивилизациях, многообразии критериев оценки развития страны, культуры, цивилизации; об экологических проблемах человечества, обществе потребления как

главной опасности для природы; ответственном отношении к судьбе своей страны и планеты; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; логике и правилах проведения научного исследования.

2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьников к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом):

развитие ценностных отношений школьника к своему Отечеству, его истории и культуре, населяющим его народам, героическим страницам его прошлого; к Земле, природе и биологическому разнообразию жизни; знаниям, науке и исследовательской деятельности; миру, ненасилию, сотрудничеству; человеку, людям (иной этнической или культурной принадлежности), к человеческой жизни вообще.

3. Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта самостоятельного социального действия):

учащиеся смогут приобрести опыт исследовательской деятельности; публичного выступления по проблемным вопросам; природосберегающей и природоохранной деятельности; интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; общения с представителями других социальных групп; волонтёрской деятельности; участия в гражданских акциях; заботы о малышах и организации их досуга; опыт организации совместной деятельности с другими детьми.

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru