Программа клиент водителя отзывы

Компания Sedi работает в направлении оказания услуг по автоматизации деятельности служб такси. Нашей компании принадлежит разработанный ею программный комплекс «Serviсe Direct System». За годы своего существования мы стремимся развивать свое программное обеспечение. Главная задача состоит в том, чтобы максимально сократить время между потребителем и услугой. С помощью нашего программного обеспечения возможно автоматизировать большую часть объема работы служб такси Присоединиться к системе легко, нужно только связаться с нашими менеджерами и получить логин и пароль от программы. Звонить по тел.74956680651

Положительные стороны

Россия, г Москва, ш Открытое, д 22

Комментарии:

Для того, чтобы не влезть в эту кабалу достаточно «на входе» все внимательно прочитать и пусть господа из Sedi сами по таким расценкам катаются.

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОМПАНИИ

загрузка реквизитов компании

Клиент водителя SeDi обзор и руководство

загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Добавление комментария

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА
Ищите работу? Хотите изменить свою жизнь к лучшему?
Обращайтесь, наши лучшие специалисты готовы помочь Вам добиться успеха >>>
Пройдите, бесплатно, профориентационный тест >>>

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ИСКУ
объединяйтесь и защищайте свои права вместе

Отзывы о компании

Анастасия Федотова:
Отрицательные стороны :
Администрацию такси СЕДи не интересуют заработки водителей. Им важно только урвать заказ своей минимальной ценой, в которой доход таксиста с личным авто остается 4 РУБ/км.

Читайте также:
Как запустить программу все приложения в компьютере

Плюс еще не реагируют на просьбы: я, по ошибке, не указал при первом своем перечислении диспетчерам СеДи, через КИВИ свой номер телефона, затем звонил несколько раз в службу поддержки, называл номер транзакции, сумму, дату и время и все что может подтвердить мое перечисление, но деньги, мне так и не зачислили. Далее.

Я впервые повез людей в Аэропорт и не знал, что там при подъезде за 1 км стоят турникеты, где надо заплатить 250 руб. И это при стоимости поездки 701 р! Я обращался с проблемой в службу поддержки, но понял, что меня просто в очередной раз обманули.

Они объясняют тем, что якобы предупреждали заказчиков, что надо будет им платить, но пассажиры отвечали, что их никто не предупреждал, и у них нет вообще рублей. Пример расчета стоимости км проезда для водителя: я заплатил 500 руб диспетчерам, проехал в условиях Московских пробок 168 км истратил 632 рубля на бензин. Всего затратил 1132 рубля, а с клиентов взял 1600 рублей за 12 часов работы. 468 руб. Такси называется эконом. Расценки

Россия, г Москва, ш Открытое, д 22

goss.rezerv:

Жестокая правда от водителя о такси «МаксиМ»


Отрицательные стороны :
Отрицательно Руководство компании говнообменника sedi,мошенники по любому поводу штрафуют,воруют клиентов!Их руководитель на связь не выходит,перекладывает все разговоры на менеджеров!Самому видимо врать стыдно! Бессовенно штрафуют даже на 15рублей крахоборы! Кто хочет открывать такси в этой фирме подумайте ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!

Россия, г Москва, ш Открытое, д 22

Алексей Шмелев:
Отрицательные стороны :
Соглашусь с Анастасией Федотовой, сам в аэропорту попал в неприятные ситуации. Сервис отстой, пока свяжешься с диспетчером- уходит время, бывает тебя игнорят, штрафы тут лишнее, учитывая, какую комиссию берут с заказов. Кстати по поводу отзыва Анастасии, непонятно, почему под женским ником пишет мужик.

Читайте также:
Меркурий 185 ф программа для настройки

Россия, г Москва, ш Открытое, д 22

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Сообщение

Источник: retwork.com

Средства общения между водителями и диспетчерами

Водитель не всегда может получить полную информацию о заказе через свое мобильное приложение. Например, он приезжает на заказ по указанному адресу и долго ждет клиента. Приходится связываться с диспетчером, выяснять детали заказа, в итоге оказывается, что клиент ожидает машину с другой стороны здания. Иногда навигатор не находит нужный адрес, так как нового кафе или дома нет в справочниках. Чтобы быстрее выехать за клиентом, водитель уточняет информацию у диспетчера или коллег-водителей.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

связь между водителей и диспетчером такси

Для эффективной работы и экономии времени необходимо понять, какой способ связи лучше выбрать, чтобы он был недорогим, надежным и простым.

Связь между диспетчером и водителем такси: основные способы

Сотовая связь

Благодаря сотовой связи водитель может связаться с диспетчером из любой части города, но это дорого.Водителю, чтобы позвонить, необходимо свернуть мобильное приложение и набрать номер диспетчерской, это отнимает время. В результате клиент ждет автомобиль дольше.

Рации

Решают проблему связи. Но службе такси придется закупать дополнительное оборудование, платить за аренду эфира. У раций неполное покрытие, постоянные помехи. Водители иногда забывают выключить прибор, когда пассажир в машине, и клиенты слушают переговоры водителей.

Мобильное приложения для водителей

Водительские мобильные приложения — удобный способ общения. Они входят в стоимость программного комплекса для такси, не требуют дополнительных затрат. Общение происходит в общем чате в реальном времени. Но минус такого общения: водителям неудобно одновременно следить за дорогой и читать сообщения на экране. А если у водителя смартфон с маленьким экраном, то ему сложно читать и писать в чате.

Читайте также:
Значок программы что такое

Мессенджеры: Viber и WhatsApp

По способу общения похожи на водительские приложения, плюс — обмен голосовыми сообщениями. Минусы: их сложно привязать к водительским приложениям, чтобы прослушать голосовое сообщение, нужно каждый раз нажимать на кнопку, нет гарантии конфиденциальности переписки.

Мобильное приложение Zello for Work

Источник: www.taximaster.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru