YCLIENTS — сервис онлайн-записи и платформа автоматизации для сферы услуг.
Платформа позволяет подключить онлайн-запись на сайте, в социальных сетях и на других площадках, а также рассылать уведомления, управлять клиентской базой, вести складской и финансовый учёт. YCLIENTS используют более 21 000 компаний и более 10 миллионов посетителей в России, СНГ и других странах мира.
Мобильное приложение YCLIENTS облегчает работу руководителя и сотрудников, экономит время и защищает от ошибок в работе, что позволяет уделять больше времени клиентам.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
— Управляйте расписанием на лету: создавайте, изменяйте или отменяйте записи
— Просматривайте список визитов за день для филиала или для отдельного сотрудника
— Контролируйте доступ для каждого сотрудника к просмотру только своих записей
— Получайте мгновенные уведомления о новых записях
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
— Просматривайте историю посещений каждого клиента
— Связывайтесь по телефону из карточки клиента
Программа «Голос клиента» от компании Beeline
— Напоминайте о визитах или специальных предложениях с помощью SMS и Email-уведомлений прямо из приложения
— Поздравляйте клиентов с днем рождения с помощью автоматизированной SMS-рассылки
СТАТИСТИКА И АНАЛИТИКА
— Анализируйте показатели по филиалу за любой день или выбранный период
— Быстро переключайтесь между филиалами для отслеживания динамики развития бизнеса
ОПЛАТА ВИЗИТОВ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
— Выбирайте одну или нескольких карт лояльности клиента для оплаты визита.
— Контролируйте статус оплаты. Если визит оплачен не полностью, администратор сразу увидит, какую сумму клиент остался должен.
— Детализация оплаты визита такая же, как и в веб-версии приложения YCLIENTS, есть возможность отменить оплату.
ФИНАНСОВЫЙ И СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
— Формируйте детальный Z-отчет по филиалу или отдельному сотруднику
— Управляйте списанием расходных материалов в визите. При необходимости измените состав и количество расходников, соответствующих каждой услуге.
Источник: play.google.com
Программы для организаций
Учет клиентов, контактов с клиентами, заказов, оплат, отгрузок и поставщиков.
Программа «Клиенты 3.0.5 Проф» предназначена для учета клиентов компании, контактов с клиентами, заказов, оплат и отгрузок по заказам, поставщиков и оплат поставщикам.
Программа позволит оптимизировать работу с клиентами и заказами, благодаря чему избежать потерь денег, времени и доверия клиентов из-за пропущенных сроков или утерянных документов, а также повысить эффективность работы менеджеров и как следствие поднять уровень продаж.
Программный продукт может быть доработан на заказ с учетом потребностей вашей организации.
• Сведения обо всех клиентах и поставщиках Вашей компании находятся в одном месте – Журнале клиентов, и всегда можно легко найти нужного клиента, заказ или контакт
Видеоурок #8. Что такое почтовый клиент
• Все сведения о каждом клиенте представлены наглядно в Карточке соответствующего клиента, в которой есть возможность внести все необходимые реквизиты, информацию о сотрудниках клиента, прикрепить любые документы, внести контакты или сформировать заказы
• Подробная статистика в программе позволит Вам получить информацию по клиентам, оплаченным и не оплаченным заказам, отгрузкам, оплатам поставщикам, Вы сможете сразу увидеть, насколько эффективно работает каждый менеджер
• Возможность выставления в одной программе счетов от любого количества продавцов: вся информация по заказам находится в одном месте, она доступна и удобно представлена
• Документация для программы позволяет сразу приступить к работе и получить нужный результат: Вам не придется тратить свое время на изучение не нужных Вам кнопок, команд и функций программы
• Функция заполнения реквизитов по ИНН ускорит занесение клиентов в программу, уменьшит вероятность ошибок при заполнении карточек, а также уведомит о статусе клиента, если он ликвидирован или находится в процессе ликвидации
• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете поздравить Ваших партнеров с днем рождения, или про контрольные сроки контакта с клиентом — программа напомнит Вам о них сама
• Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу скан-копии оригиналов документов, есть возможность потокового сканирования при использовании сканера, поддерживающего автоматическую подачу листов. Также Вы сможете прикрепить файлы любых форматов.
• Доступ и работа с программой «Клиенты 3.0.5» строго регламентированы: реализованы четыре уровня доступа в зависимости от разрешенных пользователю функций – Администратор, Старший менеджер, Менеджер и только для просмотра (без права внесения изменений). Дополнительно имеется возможность более тонкой настройки доступа к журналам для каждого уровня доступа.
• Функция «Видеть только свои записи» позволить разделить клиентов между исполнителями, исключив возможность просмотра и изменения чужих клиентов, заказов и контактов.
• Есть возможность формирования счетов по Вашим шаблонам, в результате внешний вид счета именно такой, как принято в Вашей компании – счета формируются программой на основе шаблонов *.dot в MS Word или в OpenOffice Writer
• Вы сможете не только сформировать счет, но и сразу из программы отправить его на e-mail клиента, при необходимости прикрепив файлы коммерческого предложения и договора
• В программу можно внести информацию не только об оплате заказов, но и об отгрузке продукции клиентам и в дальнейшем всегда легко найти нужную информацию.
• При выставлении счета Вы не забудете о скидке для клиента — в программе есть возможность указать в карточке клиента его персональную скидку, которая будет автоматически предлагаться при формировании счета
• Если Вам нужно отправить к клиенту курьера, Вы сможете нажатием кнопки открыть карту для проезда по адресу клиента и распечатать ее вместе с телефоном и ФИО контактного лица
• Вы сможете легко организовать e-mail рассылку по клиентской базе и базе поставщиков, отобрав клиентов и поставщиков по нужным Вам параметрам
• Удобная командная работа обеспечена поддержкой режима работы по сети и возможностью разграничения прав.
• Ответственные за клиентов менеджеры будут вовремя уведомлены о передаче им новых клиентов — в программе есть функция отправки уведомления по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и поиска по ним
• Работа программы не только с Microsoft Office, но и с бесплатным офисным пакетом OpenOffice.org и возможность выбора офисного пакета для каждого пользователя позволит оптимизировать лицензионную политику Вашей компании и сэкономить на стоимости лицензий Microsoft Office.
• Легко получить нужную информацию для анализа: программа обеспечит отбор информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты
• Можно выводить результаты поиска по журналу клиентов в табличные редакторы Excel и OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид
• Интеграция с бесплатным сервером IP телефонии Asterisk (Астериск) позволит Вам моментально находить карточку клиента в базе еще до того, как Вы снимете трубку, совершать звонки прямо из карточки клиента и вести архив записей разговоров менеджеров с клиентами
• Возможность синхронизации с сервисом 1Klient.ru позволит осуществлять заполнение карточек клиентов на выставках и других мероприятиях с ноутбука или планшета, затем закачивая информацию в программу Клиенты
Цена программы «Клиенты 3.0.5 Проф»
Базовая версия — 1 рабочее место — 6000 рублей
Дополнительные рабочие места:
со 2-го до 10-го включительно — 5000 рублей за 1 рабочее место
с 11-го до 20-го включительно — 4000 рублей за 1 рабочее место
с 21-го и больше — 3000 рублей за 1 рабочее место
Для расчета стоимости лицензий Вы можете воспользоваться Калькулятором расчета цены
Пример расчета стоимости для 2 рабочих мест:
6000+1*5000=11000 руб.
Пример расчета стоимости для 11 рабочих мест:
6000+9*5000+1*4000=55000 руб.
Пример расчета стоимости для 25 рабочих мест:
6000+9*5000+10*4000+5*3000=106000 руб.
* Цена включает 1 год технической поддержки по телефону и через Интернет. При выборе опции продленного гарантийного обслуживания стоимость дополнительного года поддержки составляет 30% от стоимости лицензий.
* Срок действия лицензии не ограничен.
Для организаций, которым требуется повышенная надежность хранения данных и безопасность доступа к информации, закрытие несанкционированного доступа к данным, возможное встроенное шифрование данных, есть версия программы Клиенты 3.0.5 Проф для Microsoft SQL Server.
Дистрибутив демо-версии программы «Клиенты 3.0.5 Проф версия MS SQL» можно скачать по ссылке https://araxgroup.ru/klientsqld.exe
Описание установки программы Клиенты 3.0.5 Проф версия MS SQL можно посмотреть по адресу https://araxgroup.ru/klientprof/ustan_serv.htm#1
Цена программы «Клиенты 3.0.5 Проф версия MS SQL»
Базовая версия — 1 рабочее место — 8000 рублей
Дополнительные рабочие места:
со 2-го до 10-го включительно — 6000 рублей за 1 рабочее место
с 11-го до 20-го включительно — 5000 рублей за 1 рабочее место
с 21-го и больше — 4000 рублей за 1 рабочее место
Для расчета стоимости лицензий Вы можете воспользоваться Калькулятором расчета цены
Пример расчета стоимости для 2 рабочих мест:
8000+1*6000=14000 руб.
Пример расчета стоимости для 11 рабочих мест:
8000+9*6000+1*5000=67000 руб.
Пример расчета стоимости для 25 рабочих мест:
8000+9*6000+10*5000+5*4000=132000 руб.
* Цена включает 1 год технической поддержки по телефону и через Интернет. При выборе опции продленного гарантийного обслуживания стоимость дополнительного года поддержки составляет 30% от стоимости лицензий.
* Срок действия лицензии не ограничен.
Как купить программу «Клиенты 3.0.5 Проф»
Для приобретения программы:
1. Скачайте демоверсию программы (файл klientprofd.exe) и установите программу.
2. Отправьте нам заявку в произвольной форме на адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. , укажите в ней название Вашей компании, наименование продукта («Клиенты 3.0.5 Проф») и количество рабочих мест, и мы вышлем Вам счет.
3. Оплатите счет любым удобным Вам способом.
4. После оплаты пришлите по адресу This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. подтверждение платежа (копию либо номер платежного поручения, дату и сумму платежа), и мы вышлем Вам регистрационный код и код активации.
Оригиналы документов (договор, акт приема-передачи прав использования, счет, счет-фактура, накладная, лицензионное соглашение, свидетельство на программу) отправляются по почте после оплаты.
5. Далее следуйте инструкции, представленной в файле «Readme» в папке с программой.
Для ежедневного автоматического архивирования программ по времени можно использовать бесплатную утилиту Автоматическое архивирование файлов.
Источник: araxgroup.ru