Комплексная информационная система управления проектами (КИСУП) позволяет автоматизировать весь комплекс процессов проектного управления в строительных корпорациях, компаниях нефтегазовой отрасли, машиностроении, предприятиях государственного сектора на каждом из этапов жизненного цикла проекта. Компоненты системы позволяют организовать единое информационное пространство для всех участников проектной деятельности (т.н. «проектный офис»), что позволяет обеспечить единый источник достоверной информации и, в конечном счете, снизить сроки и повысить качество выполняемых работ, минимизировать риски и добиться экономии ресурсов.
Заказать услугу
Возможности КИСУП
Управление инвестициями
- Управление инвестиционными предложениями, формирование «воронки» возможностей
- Создание инвестиционных заявок каждым из подразделений
- Регламентированный процесс сбора заявок и передача их в инвестиционный комитет на рассмотрение
- Оценка и утверждение наиболее перспективных заявок
Портфельное управление
- Единая база проектов, консолидирующая всю информацию, необходимую для принятия решения о реализации того или иного проекта
- Вычисление показателей экономической эффективности реализации проекта
- Выявление рисков и расчет их влияния на успех в реализации проект
- Формирование оптимального по составу портфеля проектов
- Построение оперативных отчетов, графиков, диаграмм
Календарно-сетевое планирование
- Ведение расширенной структуры декомпозиции работ
- Разработка плана – графика проекта по всем этапам жизненного цикла
- Распределение ресурсов по работам с учетом их загрузки на смежных проектах
- Ведение бюджета проекта, его согласование, аналитика освоения
- Составление графика поставок МТР к началу работ
- Привязка проектной документации к виду работ, конкретной работе
Взаимоотношения с Подрядчиками/Заказчиками
- Учет основных договоров, заключенных в ходе реализации проекта
- Формирование реестра платежей, фиксация авансов/предоплат по этапам или конкретным работам
- Совместная выработка решений по вопросам, приводящим к корректировкам в проекте
Учет хода выполнения проектных работ
- Прием и учет фактически выполненных работ
- Перерасчет сроков реализации проекта
- Анализ загрузки ресурсов
- Расчет стоимости выполненных работ, формирование заявок на оплату
Отчетность по проектной деятельности
- Формирование отчетов по текущей проектной деятельности (без программирования)
- Формирование оперативных отчетов для руководителей проектов
- Создание аналитических отчетов для управляющих комитетов, инвесторов
- Хранение исторических данных и построение сравнительных диаграмма на их основе
Накопление опыта успешных проектов
- Формирование библиотеки лучших проектных решений в виде шаблона работ / проекта для дальнейшего использования
Состав КИСУП
Галактика ERP 9.1: склад, ч.3
Галактика ERP 9.1: настройки КБУ и логистика, ч.1
Oracle Projects
Пакет приложений для электронного бизнеса, который поддерживает управление всем жизненным циклом проекта, включает в себя следующие подсистемы:
- Project Costing — интегрированное решение для всех проектов и операций внутри компании, которая может включать в себя множество отдельных организаций с учетом в разных валютах. Руководителям подразделений предоставляется детальная и своевременная информация о выполнении проекта для контроля за ходом проекта в наиболее полном формате, в то время как финансовый менеджер может отслеживать только общую стоимость проведения работ
- Project Billing — набор средств, позволяющих упростить процесс выставления счетов клиенту, оптимизировать финансовые потоки, управлять доходностью проектов, выполняемых по контракту
Oracle Primavera
- Portfolio Management – программное решение для управления портфелями (проектными, инвестиционными) – от заполнения форм с информацией об инвестиционных возможностях до отслеживания результатов реализации
- P6 Enterprise Project Portfolio Management – интегрированное решение масштаба предприятия для приоритезации, планирования, управления и реализации проектов, программ и портфелей
- Contract Manager – решение для управления изменениями, стоимостью работ, эффективностью субподрядчиков и контроля проекта
- Risk Analysis – решение для анализа рисков всего жизненного цикла проекта, интегрирующее риски, связанные с планом и бюджетом. Определяет вероятность успешной реализации проекта, резервные планы и планы реагирования на риски
- Methodology Management – подсистема ведения шаблонов проектов, позволяющая аккумулировать данные по завершенным проектам для последующего использования
- Progress Reporter – модуль предназначен для сбора фактических значений по выполнению работ проекта
Oracle Enterprise Content Management
Позволяет организовать защищенное и распределенное хранение информации в масштабе предприятия, наладаить работу с документами различного типа, управлять информацией иметь доступ к ней в любой точке мира
Основные подсистемы
- Oracle Universal Content Management –гибкое, надежное и масштабируемое решение для управления контентом, которое позволяет работникам, заказчикам и партнерам объединяться и совместно использовать бизнес-контент
- Oracle Document Capture — подсистема сканирования и распознавания документов. Поддерживается распределенный режим работы
- Oracle Information Rights Management (IRM) — специализированное решение, которое обеспечивает защиту и контоль над конфидициальными документами вне зависимости от месторасположения. Продукт сертифицирован ФСТЭК (№152-ФЗ «О защите персональных данных »)
- Oracle Universal Records Management предоставляет постоянный контроль за записью и сохранением контента в нескольких системах, с осуществлением политики единого управления
Oracle Hyperion Planning
Это решение для планирования, бюджетирования и прогнозирования, обеспечивающее интеграцию процессов финансового и операционного планирования
Oracle Business Intelligence Enterprise Edition Plus
Инструмент для получения аналитических отчетов
Преимущества решения
- Формирование глобального проектного офиса
- Единый, наиболее полный источник информации по проектам
- Оптимальное планирование проектов
- Масштабируемость
- Интеграция в существующее ИТ решение
- Использование web интерфейса для удаленного контроля проектов
- Приоритет на использование стандартного функционала системы
- Глубокая аналитика проектной деятельности
Что мы предлагаем
- Комплекс интегрированных программных продуктов
- Технологически и методологически проработанное решение, включающее преднастроенные бизнес-процессы
- Опытная команда консультантов
- Использование в проекте внедрения КИСУП отраслевых прототипов для строительной, нефтяной, газовой и других отраслей промышленности
Источник: iteranet.ru
«Транснефть» вводит в опытную эксплуатацию систему управления проектами и программами, разработанную на основе российской платформы
«Транснефть» вводит в опытную эксплуатацию систему управления проектами и программами, разработанную на основе российской платформы
АК «Транснефть» запускает в опытную эксплуатацию Корпоративную информационную систему (КИСУП) управления бизнес-процессами планирования и реализации инвестиционной программы и программ технического перевооружения и реконструкции, капитального ремонта. Система разработана на основе российской программной платформы бизнес-аналитики Prognoz Platform производства ЗАО «Прогноз».
В рамках создания системы реализованы расширенные пользовательские инструменты ввода, обработки и анализа данных, инструменты настройки цепочек согласования. Система предусматривает автоматизацию следующих функций:
- формирование организациями системы АК «Транснефть» (ОСТ) и консолидация компанией сведений по проектам и объектам строительства, реконструкции и ремонта;
- формирование сводных планов, программ и их корректировка;
- моделирование (построение прогнозных графиков) по реализуемым объектам, планам и программам в целом;
- мониторинг и контроль реализации объектов и программ в целом;
- формирование аналитической отчётности.
Внедрение системы предусмотрено во всех нефтетранспортных и сервисных организациях системы АК «Транснефть», участвующих в реализации инвестиционной программы, программ технического перевооружения и реконструкции, капитального ремонта объектов магистральных трубопроводов системы АК «Транснефть».
Внедрение системы позволит повысить эффективность управления программами, информационную прозрачность процессов, снизит операционные риски, а также обеспечит руководство головной компании и организаций системы АК «Транснефть» оперативной достоверной информацией.
Система является одним из важных функциональных элементов программы создания тиражного комплекса, начатой АК «Транснефть» в 2016 году.
В границах тиражного комплекса система будет интегрирована для обеспечения сквозной автоматизации:
- вертикального функционального процесса управления программами с уровня филиалов и аппарата управления ОСТ до уровня ОАО «АК «Транснефть» – с комплексной системой управления производственными активами («Проекты»);
- горизонтального функционального процесса бюджетного управления – с корпоративной информационной системой (КИС) «Бюджетное планирование и отчётность».
В ходе развития системы будет реализована передача информации в КИС «Бюджетный пакет» с блокировкой в КИС «Бюджетный пакет» возможности интерактивного ввода данных в формы предоставления плановых и отчетных показателей по управлению программами.
Также в рамках внедрения возможна интеграция с другими информационными системами. Реализуемое интеграционное решение позволит сократить двойной ввод данных в вышеуказанные информационные системы.
В настоящее время проводится опытная эксплуатация системы в объеме первой очереди реализации проекта. В рамках второй и третьей очередей создания системы планируется ее развитие в части интеграции со смежными автоматизированными системами АК «Транснефть», разработка аналитических панелей для руководства, развитие подходов к процессам моделирования и прогнозирования в отношении реализации программ.
Источник: neftrossii.ru
Задачи корпоративных информационных систем управления предприятием (кисуп)
Корпоративные информационные системы управления предприятием предназначены для управления и планирования деятельностью предприятия на уровне среднесрочного и краткосрочного планирования, а также для оперативного управления. Задачи корпоративных систем в разрезе изделия охватывают полный «цикл жизни» изделия и выглядят, например, так:
- поддержка разработки изделия (интерфейс с системой конструирования);
- обеспечение изготовления и испытаний пилотных экземпляров;
- обеспечение изготовления опытных и установочных партий;
- обеспечение серийного и заказного производства;
- поддержка изготовления модификаций и клонов;
- организация выпуска семейства изделий.;
- Снятие с производства изделий или замена вновь разработанными (сконструированными).
В общем виде задачи, которые решаются такими системами на предприятии, представлены на рис. 2. Использование информационной технологии (ИТ) относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с ИТ, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к ИТ. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере. Рис. 2. Задачи КИСУП
Средства автоматизации управленческой деятельности в рамках общей концепции управления предприятием
Поддержка основных функций управления средствами ауд
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net