Конструктор индивидуального образовательного маршрута и программы для ребенка с ОВЗ
1. Конструктор индивидуального образовательного маршрута и программы для ребенка с ОВЗ
К.п.н., профессор Института детства
МПГУ, Микляева Н.В.
2.
индивидуального образовательного
маршрута
индивидуального плана и образовательной
программы
мониторинга индивидуального развития
3.
4.
5.
Электронный макет КИМП
утвержден протоколом
Экспертного совета журнала
«Современный детский сад»
№3 от 04.03.2018, разработан
ОО «Мерсибо» и
преподавателями
дефектологического
факультета Института детства
МПГУ.
Конструктор разработан на основе ФЗ №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г.), писем Министерства
образования и науки Российской Федерации №27/2722-6 (от 03.04.2003),
№АФ-150/06 (от 18.04.2008), №06-1216 (от 24.09.2009), №ИР-535/07 (от
Web Companion — Что это за программа и как её удалить
7.06.2013), №07-ПГ-МОН-25486 (от 21 июня 2017), Примерных АООП для
детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста, Приказа Минтруда
России от 13.06.2017 №486н и др.
6.
КИМП является финалистом
Международного конкурса
7. Структура КИМП
1
2
3
4
5
• Общие сведения
• Специфика индивидуального образовательного маршрута
• Индивидуальная образовательная программа
• Программа сотрудничества с семьей
• Мониторинг индивидуального развития
8. Ввод установочных данных о ребенке
9. Закрепление специалистов
10. Переход к созданию индивидуальной АОП
11. Структура первого раздела КИМП: общие сведения
Данные о
ребенке
Заключение и
рекомендации
ПМПК
Сведения о
включении в
образовательный
процесс (группе)
Психологопедагогическая
характеристика
Общие задачи на
период
реализации ИОМ
и ИОП
12. Первый раздел: общие сведения
13. Совмещение с ИПРА
14.
15. Согласование с заключением ПМПК
16. Как это будет выглядеть в готовой индивидуальной АОП?
17. Психолого-педагогическая характеристика
18. Как это будет выглядеть в готовой АОП?
Как это
будет
выгляде
ть в
готовой
АОП?
19. Выбор программ
20.
21.
22.
23. Возможности интерактивной поддержки при планировании содержания работы
24. Структура второго раздела КИМП: индивидуальный образовательный маршрут
Модуль 2.1. Создание
«безбарьерной» среды
Модуль 2.2. Общие и
специальные условия
организации
коррекционнопедагогического процесса
Модуль 2.3. Интеграция
с медицинским
направлением
индивидуальной
программы абилитации
(ИПРА)
25. Раздел II. Специфика индивидуального образовательного маршрута
26. Модуль 2.1. Безбарьерная среда
Материально-технические условия
Архитектурная среда и учебное пространство
Специальное оборудование
27. Как это будет выглядеть в готовой ИОМ?
28.
29. Модуль 2.2. Общие и специальные условия
30.
31.
32. Как это будет выглядеть в готовом ИОМ?
33. Чем можно дополнить текст? Описанием социальных условий пребывания ребенка в инклюзивной группе.
34.
35. Модуль 2.3. Интеграция ИОМ с ИПРА
36. Как это будет выглядеть в готовом ИОМ?
37. Структура третьего раздела: индивидуальная образовательная программа
Модуль 3.1.
Комплексирование
программ
Этапы и задачи
(планирование работы)
Модуль 3.2. Интерактивное
сопровождение программ
3.3. Содержание
индивидуального
психолого-педагогического
сопровождения, в
соответствии с ИОП
Комплекс интерактивных
игр и упражнений
3.4. Адаптированный
учебный план и формы
индивидуального
психолого-педагогического
сопровождения
Мониторинг развития
38. Раздел III. Индивидуальная образовательная программа
39.
40.
41. Как это выглядит в тексте ИОП?
42. Чем можно дополнить? Планами работы логопеда, дефектолога, психолога.
План индивидуальной логокоррекционной работы на 200_/00__ уч. год
Основные
направления Виды
п логокоррекционной работы
занятий
/
п
Чем можно
дополнить?
Планами
работы
логопеда,
дефектолога,
психолога.
Примечание
1 Развитие артикуляционной моторики: Индивидуальн
— артикуляционные упражнения;
ые
— логопедический массаж;
— самомассаж языка, губ
2 Формирование
звукопроизношения:
с-з-ц
ш-ж-ч-щ
р-р
правильного — // —.
3 Развитие фонематических процессов
Индивидуальн
ые, групповые
4 Уточнение, обогащение словаря по Групповые
темам:
— грибы;
— детеныши животных; продукты
питания;
— транспорт
Л.А.Боровцова
43.
Основные
направления Виды
п логокоррекционной работы
занятий
/
п
5 Работа над слоговой структурой Индивидуаль
малознакомых
и ные
труднопроизносимых слов
6 Совершенствование
Индивидуаль
грамматического строя речи:
ные,
—
употребление
имен групповые
существительных в родительном
падеже множественного числа;
— согласование имен числительных с
именами существительными;
— употребление в речи несклоняемых
существительных
7 Совершенствование
—//—
психологической базы речи:
— расширение объема зрительной и
слуховой памяти;
— развитие вербального мышления
Примечание
44. План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 200_/00__ уч. год
Неделя
Модуль АООП,
задачи
1 неделя
Адаптационный
период
Развитие
деятельности и
коррекция
психических
процессов
Игры и упражнения
Диагностика
2 неделя
3 неделя
РЭМП: различение
множеств
Развитие зрительного
и слухового
внимания, мелкой
моторики
Игры с мелкими
предметами
4 неделя
РЭМП: формирование
понятий «одинмного»
Конструирование:
действия по
подражанию и
образцу
Формирование опыта
совместного
конструирования,
развитие слухозрительного
внимания и
восприятия
Лото «Один-много»,
игра с конструктором
45. Модуль 3.2. Интерактивное сопровождение программ и возможности блочно-модульного планирования
46.
Этапы реализации
индивидуальной АОП
Задачи развития по
образовательным областям, в
соответствии с АООП
Комплекс
интерактивных
игр и упражнений
Целевые
ориентиры АООП
Промежуточный
мониторинг
Итоговый
мониторинг
47.
48.
49.
Методическая поддержка
50. Как это выглядит в ИОП?
51.
52.
53.
54.
55. Нюанс
В распечатанном тексте
индивидуальной АОП
можно заменять
примерные задачи на
другие, в соответствии с
рабочими программами
специалистов и
воспитателей и ООП
(АООП) дошкольной
группы. Здесь они
сформулированы на
основе целевых
ориентиров из
соответствующих
примерных АООП.
Можно заменять список
интерактивных игр
«Мерсибо» на другие
комплексы дидактических
и развивающих игр и
упражнений.
56. Модуль 3.3. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП
Модуль 3.3. Содержание индивидуального психологопедагогического сопровождения, в соответствии с ИОП
57. Как это выглядит в тексте ИОП?
58. Примерные модули
59. В тексте их можно заменить на любые другие…
60.
61. Составление индивидуального адаптированного образовательного плана
62. Как это выглядит в ИОП?
63. Структура четвертого раздела: программа сотрудничества с семьей
Задачи
Мероприятия
Сроки и
ответственные
64. Раздел IV. Программа сотрудничества с семьей
65. Как это выглядит в индивидуальной АОП?
66. Структура пятого раздела КИМП: мониторинг индивидуального развития
Промежуточный
мониторинг по
областям
Итоговый
мониторинг по
АООП
Профиль
освоения АООП
Экспертная
оценка
результатов КР
специалистами
Лист
согласования и
контроля
Источник: ppt-online.org
Мерсибо: конструктор образовательных программ для детей
КИМП — это конструктор индивидуальных маршрутов и образовательных программ для детей с ОВЗ.
С его помощью можно составить документ со всеми составляющими работы с дошкольниками в течение года: общие сведения, специфика маршрута, индивидуальной образовательной программой, программой работы с семьей и мониторингом индивидуального развития.
КИМП для специалистов
Конструктор подходит для работы логопедам, дефектологам, психологам, репетиторам, работающим с детьми с ОВЗ.
КИМП для детей
Конструктор подходит для работы с дошкольниками с нарушениями эмоционально-волевой сферы, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, слуха и зрения, множественными нарушениями в развитии и другими проблемами.
Адаптация конструктора к вашему выбору
В начале работы выбираются основные характеристики: в какой группе занимается ребенок, какое заключение поставили в ПМПК, к какой категории ОВЗ относится ребенок и другие общие вопросы.
На основе этих отметок Конструктор формирует следующие блоки. Например, если отмечено, что ребенок инвалид, то появится блок про медицинскую интеграцию. А если ребенок с ЗПР, то у него этого блока не будет. Для ребенка с РАС выбирается программа обучения из одного списка программ, для ребенка с ТНР — из другого.
Мониторинг индивидуального развития
Мониторинг создан на основе целевых ориентиров ФГОС и ПрАООП для разных категорий детей с ОВЗ. Он разбит по возрасту, образовательному направлению и времени оценки.
У возраста 3 категории: достижения в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте. Направлений 5: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие. Время оценки: на начало года, середину и конец. Заносятся оценки ребенка, и в результате получается динамику развития за весь период образовательной программы в разных срезах.
Быстрое формирование программы
Программу не надо заполнять вручную. У большинства вопросов есть варианты ответов, вы выбираете их щелчком мышки.
Создание шаблонов
В Конструкторе можно создавать шаблоны с ответами по общим вопросам. Можно дополнить их ответами про индивидуальные особенности ребенка и получить готовую программу. Шаблоны сэкономят много времени, не нужно будет каждый раз заново отвечать на одни и те же вопросы.
Список педагогов
В Конструкторе можно отмечать специалистов, которые работают с детьми. Для этого нужно один раз создать профиль педагога и потом назначить его любому количеству детей.
Успеваемость группы детей
У каждого педагога формируется график динамики обучаемости и социализации ребенка. Таким образом, можно наглядно представить групповой и индивидуальный мониторинг развития детей.
Легкое изменение программы
В любое время можно изменить, добавить или убрать любые пункты. Для этого не надо переписывать всю программу.
Сохранение и печать результатов
Готовую программу можно распечатать или сохранить как файл в формате docx. В программу попадут только заполненные пункты.
Соответствие требованиям
При создании КИМП учтены ФГОС дошкольного образования и Примерные АООП для детей с ОВЗ дошкольного возраста.
В комплект входит программа на флешке и печатный буклет с описанием программы.
Источник: interparta.ru
КИМП -конструктор индивидуальных маршрутов и образовательных программ для детей с ОВЗ.
КИМП — конструктор индивидуальных маршрутов и образовательных программ для детей с ОВЗ. С помощью него можно составить документ со всеми составляющими работы с дошкольником в течение года: общими сведениями, спецификой маршрута, индивидуальной образовательной программой, программой работы с семьей и мониторингом индивидуального развития. Конструктор понадобится логопедам, дефектологам, психологам и тьюторам, работающим с детьми с ОВЗ. Он подходит для работы с дошкольниками с нарушениями эмоционально-волевой сферы, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, слуха и зрения, множественными нарушениями в развитии и другими проблемами.
Скачать:
![]() |
106.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Ф.И.О. ребенка
- Иванов Иван
Дата рождения
- 4 февраля 2015 г.
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях:
- компенсирующей группы;
Целевой раздел АОП
I. Общие сведения
Дата поступления в образовательную организацию: 3 сентября 2017 г.
Дошкольная группа:
- средняя группа;
Режим пребывания:
- группа полного дня;
Сопровождение тьютора:
Заключение и рекомендации ПМПК
Рекомендации для реализации права на образование:
- нуждается в индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении в связи с трудностями в освоении Примерной ООП дошкольного образования;
Образовательная программа:
- адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ дошкольного возраста;
Конкретизация категории ОВЗ:
- Внешний вид ребёнка: яяяяяяяяяяяяяя
- Исследование движений и действий: ччччччччччччччччччч
- Состояние эмоционально-волевой сферы: ссссссссссссссссссссс
- Состояние психических процессов и познавательной деятельности: мммммммммммммммммм
- Изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире: ииииииииииииииии
- Особенности речевой деятельности: тттттттттттттттт
- Состояние игровой деятельности: ввввввввввввввв
- Состояние продуктивной деятельности: ааааааааааааааааа
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (полугодие)
Освоение ребенком примерной ООП дошкольного образования, вариативной ООП Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой , а также Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования ПрАООП для детей с ТНР
Общие задачи на период реализации ИОМ и ИОП
Создание коррекционно-педагогических условий для обучения и воспитания с целью уменьшения и устранения недостатков речевой деятельности, организации эмоционально-волевой сферы и компенсации нарушений в развитии.
Организационный раздел АОП
II. Специфика индивидуального образовательного маршрута
Модуль 2.1. Создание «безбарьерной» среды: специфика условий представлена в АООП ДО для детей с ОВЗ (описание преемственно с ФГОС НОО для детей с ОВЗ и дополнено рекомендациями Г.В. Яковлевой)
Материально-технические условия:
- На прилегающих территориях также должны быть выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно-исследовательской деятельности детей.
- В групповых и других помещениях должно быть достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – бега, прыжков, лазания, метания и др. В группе должно быть оборудование, инвентарь и материалы для развития общей моторики и содействия двигательной активности, материалы и пособия для развития тонкой моторики.
Архитектурная среда и учебное пространство
- компьютерная техника (персональный компьютер учителя, множительная техника);
- интерактивная доска;
Специальное оборудование
Для ребенка с нарушениями речи необходим уголок с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слова, предложения, иллюстративные материалы для закрепления и автоматизации звуков, индивидуальные зеркала для обучающихся.
- Коррекционно-развивающий программный комплекс «Живой звук»
- Комплекс интерактивных компьютерных игр и упражнений по развитию и коррекции внимания, восприятия, памяти, мышления (с электронной подпиской на портале Мерсибо)
Модуль 2.2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса представлены в АООП детского сада; в соответствии с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья.
Режим пребывания ребенка в ОУ
Рекомендации специалистов медицинского профиля
Взаимодействие специалистов ОУ
- Рекомендованы занятия с учителем-логопедом
- Рекомендованы занятия с учителем-дефектологом
- Рекомендованы занятия с педагогом-психологом
- Рекомендованы занятия ЛФК
- Рекомендована тьюторская поддержка
Содержательный раздел АОП
III. Индивидуальная образовательная программа
Модуль 3.1 Комплексирование программ
3.1.1. Выбор среди вариативных (примерных) ООП дошкольного образования (в Навигаторе ФИРО):
- Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
3.1.2. Выбор среди Примерных АООП для детей с ОВЗ:
- ПрАООП для детей с ТНР
3.1.3. Выбор среди Вариативных адаптированных ООП для детей с ОВЗ:
- Образовательная программа дошкольного образования «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева
Модуль 3.2. Интерактивное сопровождение программ:
3.2.2. Интерактивное сопровождение образовательных областей
Интерактивное сопровождение на основе комплекса компьютерных игр и упражнений портала Мерсибо
3.2.2А. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития
Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Мониторинг детского развития
1 этап организации образовательной деятельности
Ребенок адаптируется в условиях группы.
Выражает интерес и проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека.
Выбирает род занятий, участников по совместной деятельности, избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми.
Сам вступает в общение, использует вербальные средства.
2 этап организации образовательной деятельности
Стремится к общению со сверстниками в быту и в игре под руководством взрослого.
Регулирует свое поведение в соответствии с усвоенными нормами и правилами, проявляет кооперативные умения в процессе игры, соблюдая отношения партнерства, взаимопомощи, взаимной поддержки.
Замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.
3 этап организации образовательной деятельности
Осваивает культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, соответствующие возрастным возможностям, ориентируясь на образец и словесные просьбы.
Взаимодействует со взрослыми в быту и в различных видах деятельности.
Использует предметы домашнего обихода, личной гигиены, действует с ними с незначительной помощью взрослого.
3.2.2Б. Образовательная область: Речевое развитие
Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития
Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Мониторинг детского развития
1 этап организации образовательной деятельности
Различает на слух речевые и неречевые звучания, узнает знакомых людей и детей по голосу, дифференцирует шумы.
Понимает названия предметов обихода, игрушек, частей тела человека и животных, глаголов, обозначающих движения, действия, эмоциональные состояния человека, прилагательных, обозначающих некоторые свойства предметов.
Произносит простые по артикуляции звуки, легко воспроизводит звуко-слоговую структуру двух-трехсложных слов, состоящих из открытых, закрытых слогов, с ударением на гласном звуке.
Проявляет речевую активность, употребляет существительные, обозначающие предметы обихода, игрушки, части тела человека и животных, некоторые явления природы.
Называет действия, предметы, изображенные на картинке, персонажей сказок.
2 этап организации образовательной деятельности
Понимает многие грамматические формы слов (косвенные падежи существительных, простые предложные конструкции, некоторые приставочные глаголы). Понимает и выполняет словесную инструкцию взрослого из нескольких звеньев.
Использует в процессе продуктивной деятельности все виды словесной регуляции: словесного отчета, словесного сопровождения и словесного планирования деятельности.
Повторяет двустишья и простые потешки. Умеет осмысливать образные выражения и объяснять смысл поговорок (при необходимости прибегает к помощи взрослого).
3 этап организации образовательной деятельности
Отвечает на вопросы с помощью не только отдельных слов, но и простых распространенных предложений несложных моделей, дополняя их жестами.
Выполняет речевые действия в соответствии с планом повествования, составляет рассказы по сюжетным картинкам и по серии сюжетных картинок, используя графические схемы, наглядные опоры.
Отражает в речи элементарные сведения о мире людей, природе, об окружающих предметах. Составляет различные виды описательных рассказов, текстов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания, составляет творческие рассказы.
Демонстрирует навыки фонематического восприятия (осуществляет слуховую и слухопроизносительную дифференциацию звуков по всем дифференциальным признакам).
Демонстрирует навыки слогового и звуко-буквенного анализа. Владеет языковыми операции, обеспечивающими овладение грамотой.
3.2.2В. Образовательная область: Познавательное развитие
Образовательные задачи и критерии мониторинга детского развития
Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Мониторинг детского развития
1 этап организации образовательной деятельности
Может заниматься интересным для него делом, не отвлекаясь, в течение пяти-десяти минут.
Ориентируется в телесном пространстве, называет части тела: правую и левую руку; направления пространства «от себя».
Различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного», устанавливает равенство групп предметов путем добавления одного предмета к меньшему количеству или убавления одного предмета из большей группы.
3.3. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП
ИОП строится на основе комплексирования общеразвивающей и АООП дошкольного образования (групповые формы работы), соответствует организации режимных моментов и совместной образовательной деятельности в условиях средней дошкольной группы.
Особые образовательные потребности ребенка по отношению к группе, в которой он находится
Коррекционные разделы АОП, трансформируемые под ООП ребенка
Методические приемы и используемые технологии
Нарушения мелкой моторики
ОО «Физическое развитие»
ОО «Речевое развитие»
- Формирование предметно-игровых действий.
- Включение заданий по развитию мелкой моторики в индивидуальные занятия с логопедом.
Все образовательные области
- Учет состояния работоспособности ребенка во время выполнения групповых и индивидуальных заданий.
- Частая смена видов деятельности.
ОО «Познавательное развитие»
ОО «Физическое развитие»
- Формирование познавательной активности и ориентировок «Что это? Что с ним можно делать?».
- Дидактические игры и упражнения на развитие произвольного внимания.
ОО «Речевое развитие»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- Расширение объема двигательной памяти.
- Разучивание стихотворений с использованием движений обеих рук с воспитателем и родителями.
Трудности в организации познавательной деятельности, развитии мышления
ОО «Познавательное развитие»
- Развитие наглядно-образного мышления.
- Использование дидактических игр, направленных на развитие мышления.
Нарушения восприятия и несформированность навыков конструирования
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- Формирование конструктивных умений по образцу и по аналогии с действиями взрослого, умения ориентироваться на схему.
- Формирование опыта проектной творческой деятельности.
3.4. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)
Кол-во занятий в неделю
Количество занятий (часов) в год
Источник: nsportal.ru
Конструктор индивидуальных маршрутов и программы (КИМП)
КИМП — конструктор индивидуальных маршрутов и образовательных программ для детей с ОВЗ. С помощью него вы составите документ со всеми составляющими работы с дошкольником в течение года: общими сведениями, спецификой маршрута, индивидуальной образовательной программой, программой работы с семьей и мониторингом индивидуального развития.
В комплект входит программа на флешке и печатный буклет с описанием программы.
Для каких специалистов
Конструктор понадобится для работы логопедам, дефектологам, психологам, тьюторам, работающим с детьми с ОВЗ.
Для каких детей
Конструктор подходит для работы с дошкольниками с нарушениями эмоционально-волевой сферы, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, слуха и зрения, множественными нарушениями в развитии и другими проблемами.
Определение категории детей
В Конструкторе можно точно задать категорию ОВЗ ребенка, для которого вы создаете ПрАООП ДО:
- для глухих детей,
- для слабослышащих детей,
- для слепых детей,
- для слабовидящих детей,
- для детей с косоглазией и амблиопией,
- для детей с ТНР,
- для детей с НОДА,
- для детей с ЗПР,
- для детей с РАС,
- для детей с интеллектуальными нарушениями,
- для детей с множественными нарушениями в развитии.
Видео обзор
Характеристики
Назначение | для ДОУ, для школ, для детей с ОВЗ, для социально-педагогических центров |
Бренд | Мерсибо |
Конструктор индивидуальных маршрутов и программы (КИМП) отзывы
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Поделиться:
Рекомендуем посмотреть
Конструктор картинок 4
Артикул — me-0017
Лого Ассорти
Артикул — me-0012
Внимание, память, логика
Артикул — me-0013
Артикул — me-0014
ЛогоБлиц: Школа
Артикул — me-0015
Читай-пиши без ошибок
Артикул — me-0006
Расти, малыш!
Артикул — me-0007
Генератор логопедических заданий
Артикул — me-0008
Занимательная фонематика
Артикул — me-0009
3 в 1: Обучение чтению
Артикул — me-0010
Лексические запасы
Артикул — me-0011
Артикул — me-0004
Укажите e-mail и получите доступ к самым выгодным ценам!
Информация
Москва, ул. Талдомская, д. 2Г, оф. 202
Пн-Пт 9:00-18:00
+7 (985) 925-14-59
+7 (926) 728-80-92
Присоединяйтесь
Интернет-магазин ЧиЧиКо (ООО «Развитие») — комплектация и оснащение детских садов (ДОУ) игрушками и оборудованием по ФГОС РФ, в том числе для детей с ограниченными возможностями. Подбор оборудования под индивидуальные потребности и бюджет.
Данный веб-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Цвет и форма оборудования могут отличаться от представленных на фото. Описание товара может содержать неточности, пожалуйста уточняйте все характеристики у оператора. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник. Политика конфиденциальности.
Источник: chichiko.ru