«дешевый»автокредит в салоне или деньги в банке?
Здравствуйте.
Итак, у Вас есть (к примеру) половина суммы, необходимой для покупки нового авто.
К примеру: 250 тыщ налом уже есть (свое, горбом заработанное), и надо еще 250 тыщ.
Конечно варианта три:
1. Занять у знакомых
2. Автокредит в салоне
3. Потребительский кредит в банке.
4. Копить дальше..
Ну посмотрим, посмотрим, как оно что.
1. Может и вариант.
Но как я видел реально, люди после занятия в долг у знакомых (живут же люди ) опосля шли в банк, брали кредит и отдавали знакомым, и платили уже банку..
«Знаешь, Серег, ну его нафиг.. седня я его друг, а завтра кто его знает, и косится постоянно «когда отдашь». Лучше я в банк неспеша буду башлять, и не думать про это»
2. Автокредит! Только у нас! ноль процентов!!
Таки да, автокредит у сбера например всего 9 процентов.
НО! всегда есть подвох..
Когда я это дело рассматривал, то обнаружил, что к автокредиту вас обязывают брать КАСКО, от 35 до 50 тыщ в год.
(18+) Kia Легко Plus | Новая выгодная кредитная программа
К примеру 250 тыщ на 2 года под 9 процентов — супер! Но эта каско сожрет за 2 года как раз все выгоды, и в итоге будет ДОРОЖЕ, чем просто деньги в банке.
Еще подвох! Когда автокредит — это означает, что НЕ ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ своего авто, а именно этот банк.
И тут пока все не отдашь — и не будешь владельцем..
Плюс (вернее минус) то, что банки могут реально «помочь» с тем, что просрочка небольшая платежа — штрафы и т.д., птс то у них находится!
3. берем деньги в банке.
Тут конечно сбер рулит в том смысле, что ЭТОТ банк НИКТО не обанкротит, не лишит лицухи и прочих радостей.
Плюс вы реальный ВЛАДЕЛЕЦ авто.
О! это не реклама если чо
4. Копить.
Вот уж не знаю честно.
Сегодня ремонт, покупка одежды-техники и т.д, копить получается гораздо медленнее чем хотелось бы..
а цены то растут огого как!
Никто нас ждать не будет, пока станем буржуями.
Конечно выбор ВСЕГДА за человеком, на то ему и голова дана.
Безусловно кому то проще придти в салон с паспортом, оформить там кредит и уехать.
Кому то проще бапки в банке, ибо банк на соседней стороны улицы находится.
Способов много, тысячи их!
Но самое главное скажу: не надо торопится с решением!
Взвесить все надо, со всех сторон.
Только после этого и идти вперед.
Кстати — это именно МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ, а не руководство к действию.
Может кто то из Вас и найдет зрелое зерно в этом.
Всем бобра и удачных покупок!
Источник: kiario.club
Программа КИА Легко! — отзывы, условия и специфические особенности
Кредитная программа Kia Легко!
- Малый класс для города
- Компактный средний класс
- Бизнес-класс
- Минивэны
- Кроссоверы и внедорожники
- Программа «КИА легко!»
Проконсультируйтесь с финансовым специалистом
«КИА» — это производитель автомобилей родом из Кореи. Данная марка очень популярна среди российских автолюбителей. Ряд моделей «КИА» очень многообразен и включает в себя самые популярные классы авто городского типа, в их числе компактные, малые, внедорожники, минивэны и представительский. В этой статье мы подробно рассмотрим каждый класс автомобилей марки «КИА», а также познакомимся с вступившей в силу программой «КИА легко!». Отзывы рассмотрим ниже.
Для удобства мы представим классы автомобилей по возрастанию цены и, соответственно, статуса.
Малый класс для города
Один из самых популярных у производителя класс автомобилей. Моделей в классе представлено всего две – «Пиканто» и «Рио». Стоимость первого стартует от 500 тысяч рублей. Производится в пятидверном и трехдверном варианте. Это идеальный вариант для езды по городу.
Он проедет даже в самом узком месте двора и позволяет маневрировать в пробках. Дизайн при этом аутентичен и привлекает взгляды прохожих. «Пиканто» может быть оснащен двигателем объёмом 1 или 1,2 литра мощностью 66 и 85 лошадиных сил. Трехдверный хэтчбек может быть оборудован автоматической или механической коробкой передач. Дизайн салона может быть подобран в зависимости от индивидуального вкуса покупателя, что является отличительным от других моментом политики компании «КИА».
Минивэн Kia Pregio появился в середине 90-х годов 20 столетия. Именно тогда южнокорейские.
«РИО» приобретает все большую популярность не только в России. Среди моделей присутствует вариант хэтчбека и седана. Новый дизайн придал автомобилю немного спортивного стиля. Двигатели могут быть объёмом 1,4 и 1,6 литра по 107 и 123 лошадиных силы соответственно. Коробки переключения передач могут быть как автоматическими, так и механическими.
Отзывы о программе «КИА легко!» имеются в большом количестве.
Компактный средний класс
Главным автомобилем этой группы, безусловно, является «Сид», который представляет очень разнообразный модельный ряд. Основная модель – это хэтчбек на пять дверей довольно смелого дизайна. Данная модель прошла через два рестайлинга и приобрела много добавочных усовершенствований. Модель «Сид СВ» производится в кузове типа «универсал».
В июле в России появилась новая система кредитования «Семейный автомобиль», которую поддерживает.
Второй рестайлинг привел к появлению трехдверной «КИА Сид про». По обеим моделям были также выпущены пяти- и трехдверные спортивные версии, которые обозначаются добавлением букв «GT». Стоимость последних начинается от 1,2 миллионов рублей, однако и функционал их шире. Они оборудованы турбированным двигателями объёмом 1,6 литра, мощность которых 204 лошадиных силы. То есть помимо стандартного хэтчбека на пять дверей, данный модельный ряд состоит из четырех модификаций.
Есть также в данном классе и еще одна модель – «Серато», представляющий собой по сути «Сид», но в кузове типа седан. Перед рестайлингом автомобиль производился в кузове типа купе. Выпускается данная модель в трех комплектациях: комфорт, люкс и престиж. В максимальном варианте цена на автомобиль стартует от 1,1 миллиона рублей. Согласно отзывам покупателей, кредитная программа «КИА легко!» очень популярна.
Закрепившись на рынке бюджетных авто, компания KIA решила расширить круг своих клиентов и создать.
Бизнес-класс
Представлен двумя моделями автомобилей представительского класса «Оптима» и «Кворис». Первый не отличается особой претенциозностью и роскошью, это вполне обычный автомобиль бизнес-класса. По внешнему виду приближен к «Рио». Однако их схожесть обманчива. Стоимость «Оптимы» начинается от 1,2 миллиона рублей.
Вторая модель представительских автомобилей марки «КИА» — «Кворис». Это большой и комфортный автомобиль. Конкурентом ему в Корее может стать только, пожалуй, «Хёндай Экус». Корейские автопроизводители научились делать действительно хорошие автомобили бизнес-класса по относительно низкой цене – от 2,4 миллионов рублей.
Минивэны
Данный класс представлен только одной моделью «Венга». Он небольших габаритов, сравнимых с «Пиканто», однако внутри довольно просторный. Стоимость – от 800 тысяч рублей. Отзывы о программе «КИА легко!» интересуют многих.
Кроссоверы и внедорожники
Самым популярным кроссовером марки «КИА» является «Спортейдж». Повышенный спрос на этот автомобиль создают его невысокая цена, комфорт и хорошее качество. «Соул» является младшим в линейке кроссоверов и, по причине своих угловатых форм, больше напоминает минивэн. Автомобиль довольно необычный, но, к сожалению, недооцененный и редко покупаемый. «Соренто» выпускается уже очень давно, это ветеран «КИА». Было уже не одно поколение этих автомобилей и несколько рестайлингов.
Есть в линейке моделей и версия люкс, а именно «Прайм». «Мохаве» является флагманом корейского автопрома среди внедорожников. В самой простой комплектации его цена начинается от 2,3 миллиона рублей. Он считается большим автомобилем и уверенно чувствует себя на любых дорогах и покрытиях, при любых условиях, даже вне асфальта. Что говорят отзывы, стоит ли брать по программе «КИА легко!» автомобиль? Давайте разберемся.
Программа «КИА легко!»
С середины июня 2016 года представительства компании «КИА» запустили в Санкт-Петербурге и Москве новую кредитную программу, объединившую усилия «КИА Финанс» и «Сетелем Банка». Займ под названием «КИА легко!» основывается на гарантии остаточной стоимости. Получить его можно на приобретение самых востребованных и популярных моделей «Рио» и «Сид».
Цель данной кредитной программы – привлечение новой клиентской базы благодаря доступности платежей. Акция по выдаче кредита «КИА легко!» даст клиентам возможность приобрести дополнительные опции или аксессуары без значительного увеличения суммы ежемесячного платежа. Это правило относится и к выбору комплектации автомобиля, так как программа позволяет приобрести лучший, чем за наличный расчет пакет опций. Отзывы о кредитной программе «КИА легко!» это подтверждают.
Преимущества
В отличие от обычных программ кредитования, «КИА легко!» обладает тремя существенными преимуществами. К ним относятся:
- Минимальный первоначальный взнос по кредиту, начиная от 20% от стоимости автомобиля.
- Минимизированная сумма платежей ежемесячно. Ориентировочно вполовину меньше, чем при обычных схемах кредитования.
- Гарантия на остаточную стоимость автомобиля. Выдается банковской организацией.
Два варианта на выбор
Срок кредитования составляет 2 или 3 года по договору. Как только этот период проходит, у покупателя есть два пути:
- Совершить обмен автомобиля по программе трейд-ин на новый и продолжить пользоваться им, закрыв остаток суммы по кредиту (примерно 45%).
- Оформить возврат гарантийного автомобиля банку. Остаточная стоимость по гарантии составляет чуть меньше половины от изначальной цены на автомобиль и, как правило, ее становится достаточно для полного досрочного погашения кредита. Отзывы о программе кредитования «КИА легко!» представлены ниже.
Удачный шаг
Алекс Гурин, директор по продажам «КИА Финанс», назвал новую программу кредитования «КИА легко!» ключевым инструментом для поддержания уровня продаж во втором полугодии 2016 года на высоком уровне. Запуск программы стал удачным шагом со стороны «КИА» наряду с появлением новых моделей. Программа автокредитования от «КИА» представляет выгодное предложение для нескольких групп покупателей. Условия программы являются понятными и привлекательными даже для тех покупателей, которые не задумывались о приобретении автомобиля, особенно с помощью кредита. А для более опытных автолюбителей программа интересна тем, что обеспечивает возможность выбора более полной комплектации или автомобиля высшей категории, чем рассматриваемая изначально. «КИА легко!» помогает покупателям чаще обновлять автомобиль, что существенно повышает лояльность к марке.
Отзывы о программе «КИА легко!»
Отзывов тех, кто принимал непосредственное участие в программе «КИА легко!», в интернете довольно много. Люди жалуются, в основном, на право банка менять условия, по которым выдается кредит, а также процентные ставки. Наличие обязательного страхования жизни при оформлении кредита также на порядок увеличивает сумму займа. Некоторые описывают ситуацию, когда был сделан онлайн-расчет суммы кредита и ежемесячных платежей на официальном сайте, а при обращении непосредственно в автомобильный салон или банк сумма меняется.
Это напрямую зависит от индивидуальных условий банка и кредитной истории заемщика, а также от пакета документов им предоставленного. Отказаться от страхования жизни возможно, но, как следует из отзывов, довольно часто служит основанием для неодобрения кредита с остаточным платежом «КИА легко!».
По остаточной стоимости также возникает много вопросов, мнения покупателей расходятся. Некоторые называют это несомненным преимуществом, так как данный вариант кредитования позволяет обменять автомобиль на новый спустя определенный срок. Другие же считают данный пункт программы недостатком, так как далеко не каждый может себе позволить оплачивать платежи по кредиту каждый месяц, при этом откладывая оставшиеся 45% от изначальной суммы.
Мы рассмотрели условия программы «KIA легко!».
Источник: autogear.ru
Программа киа легко что это отзывы
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
KIA Rio Клуб — Форум КИА Рио > Технический Форум > Электрооборудование > Стоит ли брать рио по программе киа.легко? Всем |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 1,985
Пользователь
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 1,985
Стоит ли брать рио по программе киа.легко? Всем спасибо
Пользователь
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,948
Пользователь
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 1,948
Пользователь
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1,979
Пользователь
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 1,979
Нет программы Киа.почка ? По ней можно взять, даже сдача останется)
Пользователь
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 1,903
Пользователь
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 1,903
Лохотрон! Смысл программы в том что ты к примеру готов платить по 15 тысяч в месяц на протяжении пяти лет, они расчитают кредит тебе так : три года ты будешь платить по 15 тыс под 7.3 процента годовых, и через три года если не отдашь остаток кредита разом, оставшиеся 2 года будешь платить по 25 тыс под 14 процентов. Развод полнейший!
__________________
Овощь в помощь. В сммысле хрен с тобой!
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Источник: kiarioauto.ru
Тема: Переплата при кредитах.
38
22
Переплата при кредитах.
Спорт в престиже стоит 2800 почти
Дорогие автолюбители, те, кто уверовал, что автокредит, тем более лизинговый — это выгодно, что банки-партнеры чуть ли не в ущерб себе кредитуют население во имя нашего благополучия. Не верьте! Тем более кредитным калькуляторам на сайтах брендов.
Давайте посмотрим, как легковерный, к примеру я, приходит, зажав в кулачке вырученную сумму — в нашем случае предположим, что это 750.000. Авто стоит 1744000 и ни копейкой меньше. Все допы и прочее обойдутся вам втридорога, так что очень осмотрительно.
Банк-партнер, неважно какой, выдает прописанные по акциям кредиты с остаточной стоимостью. Ок, давайте посчитаем, сколько это будет, включив страховку — жизни и КАСКО.
Страховка вырастает на деле чуть ли не в 10 тысяч ежемесячно! Математика: 30678 ×36=1 104 408. Ого! И вы отдали еще 750.000. Всего 1850000 грубо и тут засада — через три года вы ВЫКУПАЕТЕ АВТО за 525000.
Итого — 2380000. Переплата с учетом страховки и ОДНОГО года КАСКО — а их три года, 36 месяцев — свыше 530000. Как вилим, КАСКО на год пишут 80000, умножаем еще на два и получаем — 2540000. Именно за столько вы покупаете свое авто, стоимость которого заявлена 1744000. Отдаете сверху 800.000.
Рассмотрим обычный кредит — без остаточной стоимости. Там 60 месяцев, следовательно — 28 296×60=1 697 760. Добавляем первоначалку — 750000, получаем 2 447 760 совецкими деньгами, плюс еще 160000 за два года КАСКО, итого 2 607 760 рублей. То есть вы авто ценой 1744000 покупаете за плюс почти миллион. Учитывая субсидиальность внутреннюю и прочее — к примеру если посчитать что вендор и партнерский банк пилят это дело пополам, на сколько переоценено каждое авто?
Я что то расхотел брать что-либо в кредит, но денег то только от продажи старой? Кредит, если это разумный — вещь хорошая. Идете в свой зарплатный банк, и если доходы позволяют, просите лям на три года, со страхованием жизни вам насчитают под 12.9% ежемесячно 36000, за три года — 1 296 000. Плюсуем первоначалку, получаем 2046000. То есть переплата приемлемые (или нет) 300000 рублей.
Речь О ЛЮБОМ БРЕНДЕ — условия мало отличаются, будь это или Ниссан, или Тойота, или Мазда, или Фольксваген.
Такая вот арифметика. Кредит в автосалонах выгоден только если ставка 0.1%, то есть это рассрочка остаточной суммы, обычно просят 80% первоначалки и тянут на 2 года.
The Following 4 Users Say Thank You to maverick1970 For This Useful Post:
Antoxa799 (01.03.2019), Veter (09.04.2019), capital (01.03.2019), reka (01.03.2019)
01.03.2019, 09:55 #2
Спортиссимо ( 1176 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX 1.7 CRDi HP 7DCT 2WD Сообщений 5,394
1,173
67
Спорт в престиже стоит 2800 почти
Дорогие автолюбители, те, кто уверовал, что автокредит, тем более лизинговый — это выгодно, что банки-партнеры чуть ли не в ущерб себе кредитуют население во имя нашего благополучия. Не верьте! Тем более кредитным калькуляторам на сайтах брендов.
Давайте посмотрим, как легковерный, к примеру я, приходит, зажав в кулачке вырученную сумму — в нашем случае предположим, что это 750.000. Авто стоит 1744000 и ни копейкой меньше. Все допы и прочее обойдутся вам втридорога, так что очень осмотрительно.
Банк-партнер, неважно какой, выдает прописанные по акциям кредиты с остаточной стоимостью. Ок, давайте посчитаем, сколько это будет, включив страховку — жизни и КАСКО.
Страховка вырастает на деле чуть ли не в 10 тысяч ежемесячно! Математика: 30678 ×36=1 104 408. Ого! И вы отдали еще 750.000. Всего 1850000 грубо и тут засада — через три года вы ВЫКУПАЕТЕ АВТО за 525000. Итого — 2380000.
Переплата с учетом страховки и ОДНОГО года КАСКО — а их три года, 36 месяцев — свыше 530000. Как вилим, КАСКО на год пишут 80000, умножаем еще на два и получаем — 2540000. Именно за столько вы покупаете свое авто, стоимость которого заявлена 1744000. Отдаете сверху 800.000.
Рассмотрим обычный кредит — без остаточной стоимости. Там 60 месяцев, следовательно — 28 296×60=1 697 760. Добавляем первоначалку — 750000, получаем 2 447 760 совецкими деньгами, плюс еще 160000 за два года КАСКО, итого 2 607 760 рублей. То есть вы авто ценой 1744000 покупаете за плюс почти миллион. Учитывая субсидиальность внутреннюю и прочее — к примеру если посчитать что вендор и партнерский банк пилят это дело пополам, на сколько переоценено каждое авто?
Я что то расхотел брать что-либо в кредит, но денег то только от продажи старой? Кредит, если это разумный — вещь хорошая. Идете в свой зарплатный банк, и если доходы позволяют, просите лям на три года, со страхованием жизни вам насчитают под 12.9% ежемесячно 36000, за три года — 1 296 000. Плюсуем первоначалку, получаем 2046000. То есть переплата приемлемые (или нет) 300000 рублей.
Речь О ЛЮБОМ БРЕНДЕ — условия мало отличаются, будь это или Ниссан, или Тойота, или Мазда, или Фольксваген.
Такая вот арифметика. Кредит в автосалонах выгоден только если ставка 0.1%, то есть это рассрочка остаточной суммы, обычно просят 80% первоначалки и тянут на 2 года.
Источник: sportage4.ru