Программа кенгуру что это

Содержание

Графический исполнитель «Кенгуренок (ROO)» Информатика – 9 класс. — презентация

Презентация на тему: » Графический исполнитель «Кенгуренок (ROO)» Информатика – 9 класс.» — Транскрипт:

1 Графический исполнитель «Кенгуренок (ROO)» Информатика – 9 класс

2 Для Windows вводим команду: mount c c:/roo Для linux вводим команду: mount c /home/ИМЯ_ПОЛЬЗВАТЕЛЯ_КОМПЬЮТЕРА/roo Обычно имя пользователя user, поэтому команда запишется так mount c /home/user/roo и нажимаем клавишу Enter. При успешном монтировании появится сообщение «Drive C is mounted as local directory». Далее необходимо перейти в смонтированную директорию. Это делается командой: C: далее следует нажать клавишу Enter.

Буква Z:/> рядом с курсором изменится на C:/> Для запуска программы набираем последнюю команду: roo.exe И нажимаем два раза Enter. Далее видим окно программы Кенгуренок. Для того чтобы развернуть программу на весь экран (или наоборот выйти из полноэкранного режима) нужно нажать Alt + Enter.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ Тайная жизнь кенгуру HD ЧАСТЬ 1 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Запуск программы «Кенгуренок» рядом с курсором изменится на C:/> Для запуска программы набираем последнюю команду: roo.exe И нажимаем два раза Enter. Далее видим окно программы Кенгуренок. Для того чтобы развернуть программу на весь экран (или наоборот выйти из полноэкранного режима) нужно нажать Alt + Enter. Запуск программы «Кенгуренок»»>

3 Знакомство со средой ГРИС «Кенгуренок» Кенгуренок Ру находится внутри прямоугольника, занимающего правую половину экрана. Этот прямоугольник мы будем называть полем Ру. Кенгуренок может перемещаться по своему полю, но не может его покинуть! Кенгуренок Ру исполняет только три команды: ПРЫЖОК F1 ШАГ F2 ПОВОРОТ F3

4 Непосредственный режим «Кенгуренка» Для очистки поля кенгуренка (стирание рисунка), нужно нажать F3 установка – позволяет выбрать точку откуда кенгуренок начинает движение, и нажать Enter. Если курсор находится слева от программного листка, то нажатие на одну из клавиш (F1, F2, F3) вызовет исполнение команды (шаг, прыжок, поворот). Такой режим называют непосредственным. Кенгуренок будет выполнять вашу команду даже тогда, когда перед ним край поля и выполнить команду нельзя.

5 Программный режим «Кенгуренка» Программа — сначала записывается последовательность действий, затем запускается на выполнение. Для входа в этот режим нужно нажать стрелку вправо (курсор станет желтым и будет в области левого поля). Доступны 3 команды (шаг поворот прыжок) и конструкции (условие, цикл пока, процедура, запрос на выполнение процедуры).

Переведите курсор на программный листок. Если теперь нажать на клавишу F2, то кенгуренок двигаться не будет, а на программном листке появится слово ШАГ. Нажмите клавишу Еnter и курсор перейдет на следующую строку. Здесь запишите следующую команду. В результате на программном листке будет записана последовательность команд для Ру — программа.

6 Исправление ошибок Tab – для переключения между меню и вводом команд; клавиши со стрелками – установка начальной позиции кенгуренка (точки из которой он начинает движение), переход между строками в режиме программы; Alt + Enter — развернуть программу на весь экран (или наоборот выйти из полноэкранного режима ; Ctrl + N — для вставки пустой стоки в код программы; Ctrl+A – для установки скорости выполнения команд, Del – удаление команд. Для очистки поля ввода кода программы нужно нажать Tab (перейти в главное меню), затем выбрать F4 разное, и выбрать F5 стереть программу. Если кенгуренок не может обработать команду, то на экран выводится: Чушь Если команда приводит к ошибке (например, когда кенгуренок уже у края, а ему еще задают шаг или прыжок), то выводится сообщение: Ай-яй-яй

Читайте также:
Программа nfc для Андроид что это такое

КЕНГУРУ — САМОЕ ЗНАМЕНИТОЕ ЖИВОТНОЕ АВСТРАЛИИ || ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ ©

7 Хотелось бы посмотреть, как кенгуренок исполнит составленную вами программу. Для этого нажмите клавишу табуляции Tab и, служебная строка изменит не только цвет, изменится и назначение функциональных клавиш. Перед вами новое меню, которое мы так и будем называть по цвету букв — «желтое». Изменение служебной строки Желтое меню предлагает три варианта: F1 ПУСК. F2 ОТЛАДКА.

F5 РЕЗУЛЬТАТ.

8 Переключение между режимами Tab

11 Начальные условия Нажав клавишу FЗ и используя клавиши управления курсором выбираем начальное положение кенгуренка. Клавишей Home устанавливаем начальное направление движения. Клавишей Enter фиксируется выбранное положение

12 Нажатие на клавишу F1(ПУСК) Если использовать клавишу F1(ПУСК), то все действия кенгуренка можно будет посмотреть. Командная строка при входе в режим пуска изменится, и вы сможете остановить выполнение программы, нажав клавишу F1 для выполнения сброса, или перейти в режим отладки, нажав клавишу F2.

13 Клавиша F2: выбираем режим ОТЛАДКА На экране появится Крис, укажет на первую команду программы и, будет ждать ваших действий. Если вы нажмете клавишу FЗ, то он передаст Ру команду программы. Вы сможете наблюдать ее исполнение и процесс перехода к следующей команде. Программа в этом режиме будет исполняться довольно медленно, шаг за шагом, но именно в этом режиме легче находить ошибки в программе. Если ошибка уже найдена и необходимости в пошаговом исполнении нет, то можно прервать работу, нажав клавишу F1(СБРОС), или перейти к исполнению программы в режиме ПУСК, нажав клавишу F2(ДАЛЬШЕ).

14 Нажатие на клавишу F4 Сохранение программы Для сохранения программ на диске необходимо: перейти к желтому меню; F4(РАЗНОЕ); F1(ЗАПИСЬ); F1(ЗАПИСЬ ПРОГРАММЫ); В нижней строке, после строки «Имя файла:», записать имя своего файл; На вопрос «Вы уверены? Д/Н», нажимать русские буквы «Д» или «Н»

15 Условие F4 если: Условие F4 если: может проверять два условия «F1 впереди край» или «F2 впереди не край» и выполнять команды, если условие выполнено. Завершить условие можно командой F9 конец, (F1 ветвления, F2 цикла, F3 процедуры) Пример команды: если впереди край, то поворот иначе шаг конец ветвления Результат. При выполнении программы кенгуренок будет анализировать условие впереди край. Если оно выполнено, то делаем 3 поворота, иначе делаем шаг. Основные конструкции: условие F4

16 Цикл F6 пока Цикл F6 пока может проверять два условия «F1 впереди край» или «F2 впереди не край» и выполнять команды, записанные в теле цикла до тех пор, пока это условие не выполнено. Завершить запись цикла можно командой F9 конец, (F1 ветвления, F2 цикла, F3 процедуры) Пример команды: пока впереди край, повторять шаг конец цикла Результат. При выполнении программы кенгуренок будет чертить хвостом линию, пока не упрется в край поля. Основные конструкции: цикл F6

18 Используется в случае, когда необходимо выполнять одинаковые наборы действий несколько раз. Процедура имеет уникальное имя (достаточно одной буквы на латинице). Оно необходимо для вызова процедуры в нужном месте. Процедуры описываются после основной программы, то есть сначала вызываем F7 Сделай ИМЯ_ПРОЦЕДУРЫ. Завершить запись процедуры можно командой F9 конец, F3 процедуры.

Пример команды: cделай g процедура g поворот Результат. При выполнении программы кенгуренок будет чертить хвостом 3 буквы «Г» шаг поворот прыжок поворот шаг прыжок конец процедуры Основные конструкции: процедура F8

21 Лесенка вверх (для корректной работы программы установить кенгуренка в левый нижний угол и поверните его носом слева направо)

22 Лесенка вниз (для корректной работы программы установить кенгуренка в левый верхний угол и поверните его носом слева направо)

23 1919 (для корректной работы программы установить кенгуренка в левый верхний угол и поверните его носом слева направо) сделай 1 сделай 9 сделай 1 сделай 9 процедура 1 поворот шаг поворот прыжок поворот прыжок конец процедуры процедура 9 шаг поворот шаг поворот шаг поворот прыжок поворот шаг поворот прыжок поворот шаг поворот прыжок конец процедуры

25 Обход периметра Для корректной работы программы нужно установить кенгуренка в левый верхний угол, и поверните его носом слева направо) Кенгуру будет бегать по периметру пока не будет нажата кнопка F1 сброс (бесконечный цикл).

Читайте также:
Программа vaio что это

26 Забор (башенки) Для корректной работы программы установить кенгуренка в левый верхний угол, и поверните его носом слева направо) Программа завершится аварийно т.к. кенгуру упрется в стену (нужно доработать!)

Источник: www.myshared.ru

КЕНГУРЕНОК

КЕНГУРЕНОК – это программа для учащихся младших классов. Она представляет из себя простейший графический учебный исполнитель, ее применяют на уроках информатики для обучения детей основам программирования. Стоит отметить, что запуск происходит только под DOS.

Основные сведения

  • Дает возможность управлять персонажем при помощи собственно написанной программы;
  • Доступна визуализация движений во время написания кода;
  • Движение персонажа активируется «горячими клавишами»;
  • Интерфейс упрощен и доступен для понимания;
  • Отлично подходит для учебных целей;
  • Для того, чтобы установить программу на современную ОС потребуется эмулятор DOS;
  • С программой КЕНГУРЕНОК можно работать как в оконном, так и в полноэкранном режиме.

Начало работы

Ввиду того, что программа старая и не работает на нынешних ОС, установить специальный софт. Данный софт представляет собой эмулятор ОС DOS (к примеру, DOSBox). Запуск КЕНГУРЕНКА непростой. Для запуска программы понадобится перенести файл этой программы на ярлык скачанного эмулятора DOS.

Использование и основные функции

Как и со многими другими похожими программами, обучение с КЕНГУРЕНКОМ происходит в удобной и понятной для детей форме – игровой. Принцип заключается в том, что, освоив теоретическую часть, ребенок тут же приступает к практике, таким образом закрепляя материал.

В первую очередь, ребенок учится создавать алгоритм и работать по нему, то есть производить некие команды над персонажем – маленьким кенгуренком — в определенной последовательности. Кенгуренка можно заставить выполнять различные действия: бегать, передвигаться, осуществлять повороты и прыжки, а также еще много других команд, которые предусмотрели разработчики.
Слева находится блок, предназначенный для записи команд. В правой же части происходит отображение анимации. К слову, анимация довольно-таки упрощенная и примитивная, потому что программа очень старая.

Когда ребенок пропишет программы в левой части экрана, он сможет осуществить их, то есть применить к кенгуренку, заставить его выполнить эту программу. «Вызвать» команду можно при помощи «горячих клавиш». К таким клавишам относится F1, она осуществляет прыжок животного, а если нажать на F2, то кенгуренок продвинется вперед на одну клетку. Также с помощью F3 кенгуренок поворачивается на 180 градусов.

Таким образом, программа отлично подойдет для обучения детей, она имеет понятный интерфейс, а игровая форма сделает процесс обучения занимательным.

Источник: softdroids.com

Скачать КЕНГУРЕНОК v1-0

Кенгуренок — это программный софт, который предназначается для подростков и студентов, которые начинают учить основы программирования.

Использование и опции ПО Кенгуренок:

Как и большинство похожих программных утилит, ПО кенгуренок может предложить молодым студентам или подросткам обучающие уроки по программированию в интересной форме игры. Освоив теорию, ребенок может сразу применить все свои знания на практике и попробовать себя в деле.

Изучая основные алгоритмы, пользователь научиться постоянно применять разнообразные команды, они будут влиять на поведение программного персонажа, а именно кенгуренка. Виртуальное животное может быть сделано, чтобы изображать походку, подпрыгивать, менять направление походки и совершать различные действия, предоставляемые создателями ПО.

Персонаж может функционировать в так называемом «сжатом» режиме, а также в развернутом режиме. Левая часть экрана монитора нужна для сохранения любых команд, в то время как движения в правой стороне монитора будут отображаться, кстати, пользователь не должен ожидать ничего не обычного, так как программный софт довольно старый.

После того, как вы введете команду ее можно «вызвать» при помощи горячих клавиш. К примеру, клавиша» F1″ отвечает за прыжок персонажа, а клавиша «F2″ для походки – нажав эту клавишу на клавиатуре, персонаж перемещается на ячейку вперед, клавиша а» F3 » разворачивает персонаж в обратном направлении от исходного положения.

Особенности работы ПО Кенгуренок:

Программное ПО не совместимо с современной операционной системой Windows . Чтобы применить его, пользователю нужно скачать и загрузить дополнительное программное обеспечение, так называемый, эмулятор операционной системы DOS – к примеру, DOSBох. Для запуска программы, нужно применить не совсем стандартный способ. Пользователю необходимо взять установленный файл программы и перетащить на ярлык установленной программы, после сего ПО запустится.

Читайте также:
Cameyo что это за программа

Кратко о программе Кенгуренок:

программа команд для обучения детей основам программирования;

управление виртуальным кингуренком с применением письменных команд в программе;

просмотр анимации во время процесса записи кода;

эмулятор DOS нужен для инсталляции программного обеспечения на актуальные операционные системы;

активация персонажа с помощью горячих клавиш;

простой но удобный интерфейс и соответствующая графика;

программуможно использовать в учебных заведениях на курсах информатики.

Перед тем как скачать КЕНГУРЕНОК бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

Источник: getsoft.pro

К Е Н Г У Р Е Н О К (графический исполнитель)

Как запустить программу «КЕНГУРЕНОК» на Вашем компьютере?

После скачивания архива программы на Ваш компьютер необходимо распаковать этот архив. Затем нужно открыть папку DOS_ROO_ROB.

Вы увидите в этой папке следующие объекты:

  • папка DOSBox-0.74,
  • ярлык программы DOSBox
  • приложение ROO.exe (программа «КЕНГУРЕНОК»)
  • приложение ROB.exe (программа «ПЫЛЕСОСИК»)

Программа «Кенгуренок» несовместима с современными операционными системами. Поэтому для ее запуска предлагается программа — эмулятор операционной системы DOS (версия DOSBox-0.74). Чтобы открыть программу ROO.exe с помощью эмулятора DOSBox, необходимо захватить мышью значок программы, переместить его, наложить на ярлык программы DOSBox, после чего отпустить левую кнопку мыши.

Затем нажать на клавиатуре кнопку [Enter]. Окно графического исполнителя «Кенгуренок» при этом откроется. Аналогично можно запустить программу ROB.exe с исполнителем «Пылесосик».

Интерфейс учебной среды ROO и режимы работы

Прямое (ручное) управление

Программное управление

Переход из режима прямого управления в программное производится с помощью курсорной клавиши [>] (вправо) на клавиатуре. Клавиша [

МЕНЮ (режимы работы)

  • [Tab] – переключения между меню и вводом команд;
  • [Alt] + [ Enter] — полноэкранный режим
  • [Ctrl] + [ N] — вставка пустой стоки в код программы
  • [ Ctrl] + [ A] — установка скорости выполнения команд,
  • [ Del] – удаление команд.

Система команд графического исполнителя «Кенгуренок»

Конструктивный комплексный тест

Конструктивный тест является комплексным практическим заданием и предназначен для формирования умений программирования в среде графического исполнителя «КЕНГУРЕНОК». Последовательное выполнение упражнений в составе тестового задания построено на принципа программирования снизу верх (реализация сборочного метода).

Предлагается выполнить следующие практические работы:

  • Алгоритм 1. ФИГУРА (линейный алгоритм без процедур)
  • Алгоритм 2. ФИГУРА (линейный алгоритм с процедурами)
  • Алгоритм 3. РЯД (цикл + ветвление)
  • Алгоритм 4. РАМКА (бесконечный цикл)
  • Алгоритм 5. ПОЛЕ (творческое задание)

Сначала необходимо познакомиться с демонстрационным вариантом конструктивного теста и практически выполнить все его элементы в среде графического исполнителя. Это репродуктивный этап, необходимый для знакомства с СКИ исполнителя и формирования начальных умений алгоритмизации. Второй зачетный этап — выполнение практического задания по индивидуальному варианту.

Источник: ikt-det.jimdofree.com

Графический исполнитель «Кенгуренок (ROO)»
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме

Описание работы в среде графический исполнитель «Кенгуренок (ROO)»: установка и запуск программы, основное меню программы, команды, работа с циклами и процедурами, примеры готовых программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icongris.zip 1.27 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование подпрограмм в среде графического исполнителя «Стрелочка»

Урок информатики и ИКТ в 9 классе по программе Семакина И. Г. и др.; разработан с использованием материалов коллекции Цифровых образовательных ресурсов.

Графический исполнитель «Кенгуренок»

Для урока информатики в 9 классе. В презентации даны основные сведения о работе с ГРИС «Кенгуренок».

Графический исполнитель Муравей и компания

Фрагменты уроков графический исполнитель Муравей (Муравей. Карандаш. Художник.).

Открытый урок в 6 классе по теме: «Графические исполнители. Исполнитель CIRCLE»

Открытый урок в 6 классе по теме: «Графические исполнители. Исполнитель CIRCLE» был дан в апреле 2013 г В новом учебнике 6 класса Л. Босовой (ФГОС) этой темы нет. Хотя, по-моему мнению, пр.

Команды графического исполнителя Черепашка

В презентации представлены СКИ Черепашка.

Презентация по теме»Знакомство учебным графическим исполнителем Робот»

Презентация по теме»Знакомство учебным графическим исполнителем Робот» позволяет познакомиться с самой программой и ее возможностями.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru