Программа катя что это

Содержание

Kate Mobile для ВКонтакте

Невидимка вк, музыка вк, видео вк и многое другое.
Самое удобное, быстрое и надёжное приложение для ВК.

Наша группа ВКонтакте vk.com/kate_mobile — все вопросы обсуждаем здесь.

Основные возможности:
— Выбор темы оформления — светлая, тёмная, розовая, чёрная.
— Настраиваемый размер шрифта.
— Работа с несколькими аккаунтами.
— Возможность установки на SD карту.
— Граффити.
— Оффлайн режим, невидимка вк. Никто не знает что вы в сети анонимно. Работает с ограничениями.
— Новости vkontakte.
— Друзья.
— Сообщения, диалоги, переписка.
— Фотографии.
— Аудиозаписи.
— Видео, фильмы вконтакте.
— Поиск музыки, поиск видео, поиск людей в vk.
— Уведомления о новых сообщениях, о новостях.
— Виджеты.
— Группы ВКонтакте.
— Синхронизация контактов.
— Подписки/подписчики.
— Опросы.
— Возможность сменить свою аватарку.
— Не загружать картинки для уменьшения траффика.

Эфир «Подсознательные программы» — Katia TXI


— Музыка vk.

Бесплатная версия с рекламой.

Последнее обновление
12 дек. 2022 г.
Социальные

Безопасность данных

arrow_forward

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.

Источник: play.google.com

CATIA | Изменяя мир

Облачные решения для проектирования и разработки изделий

Каким образом модельно-ориентированная системная инженерия упрощает разработку сложных изделий?

Программа CATIA Champions

CATIA, изменяя мир

Встроено в CATIA V5: PartSupply в 3DEXPERIENCE Marketplace

Быстрые ссылки

  • Подробнее 3DОЦЕНИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ CATIA
  • Весь портфель решений CATIA V5
  • Сообщества и группы пользователей CATIA
  • Бесплатные вебинары и брошюры

Dymola

Оцените последний выпуск Dymola

Поиск продукта

3DEXPERIENCE
Другие линейки продуктов
Оцените CATIA

CATIA — это передовое решение для проектирования и оптимизации. Оно используется ведущими компаниями во многих отраслях промышленности для разработки изделий, которые мы используем в повседневной жизни.

Дизайн в эпоху экономики впечатлений — CATIA предлагает не только уникальные возможности для моделирования любых изделий, но и позволяет делать это в контексте их поведения в реальных условиях. Системные архитекторы, инженеры, проектировщики, строители и все остальные участники проектов определяют, представляют и формируют новый мир массовых коммуникаций.

Функциональные возможности CATIA на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE:

Переводчик с кошачьего языка Екатерина Чкуасели | Круче всех!

  • Среда социального проектирования на базе единого источника проверенных данных и доступа с помощью функциональных информационных 3D-панелей, бизнес-аналитики, параллельной разработки и сотрудничества всех участников (включая мобильных сотрудников) в режиме реального времени.
  • Удобное решение 3DEXPERIENCE с возможностями 3D-моделирования мирового уровня помогает оптимизировать текущую проектную деятельность как профессиональных, так и непрофессиональных пользователей.
  • Комплексная платформа для разработки изделий легко интегрируется с существующими процессами и инструментами. Это позволяет использовать мощные и интегрированные специализированные приложения для разных дисциплин на всех этапах процесса разработки изделий.

Приложения CATIA для проектирования, разработки, системного проектирования и строительства составляют основу практического применения решений Dassault Systèmes в соответствии с потребностями в конкретных отраслях. Это кардинально меняет процессы создания концепций, разработки и производства новых изделий, обеспечивая конкурентное преимущество за счет инновационного потребительского опыта.

Дисциплины

  • Строительство
  • Проектирование и оформление
  • Техническое проектирование
  • Проектирование систем

Строительство

Строительство

Цифровая целостность для зданий и инфраструктур

Процессы проектирования и разработки проектов сложных зданий и инфраструктур требуют тесного сотрудничества множества участников на всех этапах. Кроме того, постоянное усложнение строительных проектов вынуждает все рабочие группы использовать технологию виртуальных двойников CATIA и 3DEXPERIENCE в качестве общего языка для упрощения совместной работы и сокращения количества доработок. CATIA позволяет архитекторам, проектировщикам, владельцам и правительственным учреждениям создавать здания и взаимодействовать с другими организациями за пределами традиционных методов реализации проектов, предоставляя ряд решений для 3D-моделирования и концептуализации, которые охватывают весь процесс разработки, проектирования и поставки. Эта система обеспечивает полную цифровую целостность для различных проектных групп на платформе 3DEXPERIENCE.

Проектирование и оформление

Проектирование и оформление

Совершенство изделия при проектировании и оформлении с CATIA

Стиль и дизайн являются важнейшими факторами создания успешной продукции во всех отраслях: от легкой промышленности до автомобилестроения. Раскройте весь творческий потенциал при разработке форм и материалов, добейтесь высокого уровня детализации поверхности и качества и получите доступ к инструментам для принятия решений, а также физические и виртуальные прототипы. Все эти ключевые возможности для внедрения инновационных идей предоставляют решения CATIA для проектирования и оформления. От создания 3D-эскизов, поверхностей с разделением, моделирования поверхностей класса A до печати 3D, обратного проектирования, визуализации и взаимодействия — решения CATIA для проектирования и оформления повышают творческий уровень проектов, обеспечивают безупречное качество поверхности и поддерживают совместную работу над изделиями.

Читайте также:
Wps wpa tester что это за программа

Техническое проектирование

Техническое проектирование

CATIA Engineering Excellence

С повышением уровня сложности новых изделий достигать ожидаемой производительности и качества становится все труднее. CATIA решает эту проблему, обеспечивая высокую скорость разработки высококачественного механического оборудования. Инженеры-механики, использующие для 3D-моделирования инструменты CATIA, получают представление о качестве и производительности уже на ранней стадии разработки. Построение цифровой модели, в сочетании с цифровым анализом и моделированием, позволяет создавать и анализировать механические устройства в рабочей среде. Решения CATIA для технического проектирования предлагают платформу, позволяющую создавать любой тип 3D-сборки для широкого спектра технологических процессов.

Проектирование систем

Проектирование систем

Совершенство процессов междисциплинарной разработки систем

Разрабатывать «умные» изделия становится все сложнее. Разработчики нуждаются в интегрированном подходе к системному проектированию, который позволит им управлять полным циклом разработки. Проектирование требований, определение архитектуры системы, детальное моделирование, имитация сложных систем и разработка встроенного программного обеспечения — все это необходимо анализировать в контексте готового изделия. Решения Dassault Systèmes для проектирования систем предоставляют уникальную, открытую и гибкую платформу для разработки, которая обеспечивает междисциплинарное моделирование и имитационное моделирование, проверку и поддержку бизнес-процессов, необходимых для разработки сложных киберфизических изделий. Они помогают быстро и легко проверять и оценивать заявки на внесение изменений, разрабатывать новые изделия и варианты систем, используя унифицированный подход к проектированию на основе производительности, который сокращает общий объем затрат на разработку.

Отраслевые тенденции

Согласованное проектирование

Разработка на основе цифровой преемственности

Легковесное проектирование

Более легкие изделия для сокращения объема используемых материалов требований и потребляемых ресурсов

Источник: www.3ds.com

CATIA: из истории одного проекта

Насколько легко использовать возможности современных систем автоматизированного проектирования для автомобильной отрасли, включая инструменты моделирования поверхностей и функции работы с цифровыми макетами программного решения CATIA V5? Какой это дает эффект, какие возникают проблемы? Лучше всего показать это на конкретном примере.

В данном случае речь пойдет об одном из проектов компании «Ладуга».

«Ладуга» — это российская автомобильная инжиниринговая компания, разрабатывающая электронные и механические компоненты и системы для транспортных средств. Она работает с отечественными и зарубежными автомобильными компаниями — Daimler, General Motors, Audi, Opel, АВТОВАЗ, КАМАЗ, РОСТЕЛЬМАШ, УАЗ и рядом других.

Конечно, CATIA – это не единственный применяемый в компании программный пакет. Ее инженеры работают с CAD пакетами (NX), CAE пакетами (PRADIS, LS-Dyna, Ansa, Ansys, Ansys CFX, Fluent, Ansa, Salome, Code-Aster, OpenFoam). Однако CATIA играет ключевую роль в проектах по разработке дизайна, собственно проектированию и оптимизации в соответствии со стандартами и требованиями к автомобилю.

Например, как спроектировать детали интерьера легкового автомобиля, его внешние поверхности – крылья, бампер, то есть экстерьер автомобиля? Без серьезной САПР не обойтись. С деталями двигателя или элементами трансмиссии тоже все непросто.

Сложная задача

В описываемом проекте перед инженерами-проектировщиками стояла задача разработки модуля впуска для двигателя легкового автомобиля. В связи с запуском автопроизводителем новой линейки легковых авто на них было решено устанавливать новый двигатель. Как нередко бывает, новую модель двигателя разрабатывали путём модернизации старого: были изменены и добавлены некоторые компоненты.

В частности, поскольку новый двигатель должен иметь большую мощность и больший рабочий объем, потребовалась модификация модуля впуска

image

Инструментарий проектировщика

Программное обеспечение CATIA V5 позволяет разрабатывать трехмерные модели изделий, ассоциативные чертежи деталей и сборочных единиц, поддерживает работу с большими сборками, ассоциативные связи между 3D-моделью и ее проекциями на чертежах, включает в себя инструменты моделирования поверхностей и работы с цифровым макетом (DMU).

«Применяемое нами программное обеспечение CATIA V5 позволяет создавать детали сложной формы, поддерживает параметризацию, в нем достаточно просто редактировать геометрию изделия, например, менять ключевые геометрические параметры. Наши инженеры уже имели опыт работы с данным программным продуктом на предприятиях автомобильной промышленности. И это во многом обусловило его выбор», — рассказывает Валерий Овчинников, генеральный директор ООО «Ладуга».

Разделение труда

Проект впускного коллектора (модуля впуска) для двигателя легкового автомобиля – один из самых крупных и длительных в данной компании. Он реализовывался с июля 2013 года по сентябрь 2015 года. Проектирование и подготовку конструкторской документации выполнили специалисты компании «Ладуга», а непосредственно изготовлением изделия и поставкой на конвейер занимается ее индустриальный партнер. Над проектом работали конструкторы и команда расчетчиков «Ладуги».

К конструкции изделия предъявляется множество требований. Модуль должен быстро и просто устанавливаться на конвейере, нужен удобный доступ к свечам зажигания и возможность легко замерить уровень масла. Для оценки выполнения этих требований применялся кинематический анализ модели. Непосредственно проектирование изделия выполнялось в пакете CATIA V5. В нем же готовилась конструкторская документация.

Множество подобных проектов компании «Ладуга», выполняются в CATIA V5. Они длятся от месяца и дольше, в зависимости от стадии автомобильного проекта. Другие проекты, например, связанные с электроникой, могут выполняться с помощью других программных пакетов, что связано с требованиями заказчиков. Сам процесс проектирования выполняется совместно конструкторами, технологами и расчётчиками. Расчеты в «Ладуге» выполняются в отдельных CAE пакетах, в том числе разработанных самой компанией.

Читайте также:
Нет доступных программ что это значит

Определенные конструктора работают с задачами моделирования сложных поверхностей, другие занимаются только моделированием сборок, компоновкой или выпуском чертежей – у них более простые рабочие места. Такой продукт, как CATIA, требует от инженера высокой квалификации, особенно это касается работы со сложными поверхностями. Поэтому в компании выделена отдельная группа конструкторов, которая занимается такими задачами.

От прототипа – к изделию

Конечно, модуль впуска – это прежде всего аэродинамика. Его задача – максимально наполнить воздухом цилиндры двигателя. В течение двух месяцев конструктора и расчетчики перебрали множество решений.

Рассматривали варианты банки модуля с дополнительными сквозными колодцами для управления потоками воздуха, внутренними рёбрами, различной формой каналов (раннеров). Всё это обсчитывалось на проверку требований по аэродинамике и акустике. Основными критериями по аэродинамике были максимальное наполнение цилиндров и равномерное распределение воздуха по цилиндрам. А оценка уровня шума особенно важна, поскольку пластиковый корпус модуля мягкий по сравнению с традиционным алюминиевым модулем.
По результатам проектирования изготавливается опытный образец изделия. Модуль впуска работает в подкапотном пространстве в сложных условиях. Стандартная 3D печать в 2013 году, увы, давала на выходе слишком хрупкие детали, которые не могли выдержать ни высоких температур, ни больших нагрузок. Поэтому основной технологией прототипирования тут выступало литье в силиконовые формы.

image

Серийное изделие – изготавливается из стеклонаполненного полиамида. Это очень жесткий материал, отвечающий требованиям по шуму и вибрациям. Он может работать в суровых условиях при высоком уровне вибраций и температуре свыше 120 С градусов – те самые условия эксплуатации в верхней части двигателя, находящегося под капотом.

В целом, процесс прототипирования организован следующим образом. Первый прототип, как правило, функциональный: на нём проверяются функциональные требования, та же аэродинамика и шумы. При этом необязательно выдерживаются параметры толщины корпуса, его материал может быть другим, главное, чтобы деталь выдержала эти испытания.

После функциональных испытаний изготавливается следующий прототип, уже более близкий к конечному варианту. Он обязательно выполняется из основного материала, чтобы подтвердить, что изделие выполняет все целевые технологические и функциональные требованиям.
Все это были стендовые испытания двигателя. И вот теперь пришла пора испытать нашу конструкцию на автомобиле. И не на одном! Испытателям необходимо предоставить 20-30 экземпляров прототипов.

3D печать в этом случае экономически не всегда целесообразна, и снова вступает в игру литье в силиконовые формы. Суть технологии в следующем: с помощью 3D печати получаем мастер-модель, на ее основе получаем силиконовую форму. Такая форма выдержит изготовление около 30 экземпляров (для более простых деталей возможно больше).

А дальше автомобили с прототипами модуля разъедутся по всем уголкам будущего рынка продаж. Равнины, горы с разряженной атмосферой, жаркие сухие пустыни, высокая влажность, зима и лето – именно в этих условиях испытатели вместе с электронщиками калибруют двигатель под новую систему впуска.

После успешных испытаний идут следующие этапы: изготовление серийной оснастки, финальные проверки изготовленных на ней изделий, получение поставщиком одобрения на изготовление и поставку этой детали на конвейер, и, как результат, начало серийного производства детали.

В сжатые сроки


А что со сроками?

«На подтверждение принятой концепции у нас было два месяца. Если за это время мы не получаем выполнение целевых требований, то сдвинутся все вехи автомобильного проекта. Ситуация была критической, поскольку за два месяца подобный проект реализовать, как правило, невозможно, — рассказывает Валерий Овчинников. – Нужно было создать прототип и показать, что заданные технические требования могут быть достигнуты».

Работы начались в июне, а в сентябре компания должна была сдать прототип на испытания. В основном инженеры занимались оптимизацией так называемой «банки» модуля впуска. Полтора-два месяца у них ничего не получалось, но затем удалось найти оригинальное решение, показавшее наилучшие результаты.

Моделирование в 3D и подготовка документации

С помощью 3D моделирования проектировщики анализировали направление потоков воздуха, равномерность наполнения цилиндров и при необходимости тут же меняли форму «банки» модуля впуска. Оказалось, что удалось не только удовлетворить требования технического задания, но и превысить их. Новый модуль впуска обеспечил улучшение характеристик двигателя, его мощность и крутящий момент стали выше прежних показателей. При этом даже повысилась экономичность. В сентябре-октябре начались испытания, подтвердившие выводы виртуальных испытаний, а затем специалисты «Ладуги» приступили к проектированию корпуса в пластике.

«Это тоже была непростая работа, потому что полиамид — материал сложный. Получались неудовлетворительные условия по компоновке модели, — отмечает Валерий Овчинников. — Нужно было её аккуратно скомпоновать с учетом литейных уклонов и требований к сварному профилю, чтобы сохранить внутреннюю аэродинамичную поверхность, минимизировать коробление, чтобы все детали сварились с целью обеспечения высокой точности изготовления изделия».

Проектная документация также передается подрядчикам в формате CATIA. Внесение изменений в конструкцию возможно на протяжении всего проекта, даже после начала серийного выпуска, и, согласно договору, компания обеспечивает инжиниринг в течение нескольких месяцев после начала продаж. Иногда в деталях нужны доработки, изменения в оснастке, а это — изменение конструкторской документации.

image

Данную задачу значительно упрощает поддержка ассоциативности в CATIA. Когда происходит обновление 3D-модели, то чертежи автоматически обновляются с минимальными ручными правками.

Читайте также:
Civil что это за программа

Провал на испытаниях и работа над ошибками

По окончании численных расчетов результаты всегда проверяются испытаниями. На изготовленном прототипе модуля впуска проводились испытания на работу двигателя в разных режимах.

«И в этот момент произошел казус, который послужил нам большим уроком: наш модуль впуска взорвался прямо на стенде, — рассказывает Валерий Овчинников. — В одном из режимов внутри модуля впуска возникло значительное разрежение. Прочность корпуса прототипа оказалась недостаточной: он просто «схлопнулся» и обломки осыпались в цилиндры двигателя».

Недостаточная прочность материала прототипа (это не основной материал на этой стадии проекта) и различные исследовательские режимы испытаний привели к разрушению конструкции.

Потребовалось повышение прочности и жесткости модуля впуска. Для этого проводились долгие повторные расчеты прочности, акустики и вибрации в ходе оптимизации. В итоге получилась сложная многорёберная структура. По результатам расчетов прочности и жесткости инженеры получали картину распределения напряжений, на основе анализа которой добавляли в конструкцию рёбра жёсткости. Расчёты повторялись снова и снова, чтобы не накопить излишней массы и добиться требуемых результатов.

После этого финальные прототипы успешно прошли испытания. И дальше изделие «пошло в работу». Предложенная конструкция модуля впуска была запущена в производство и применяется на автомобилях по сей день.

Новые планы

Сейчас автопроизводитель создает двигатель второго поколения, на который должен устанавливаться новый модуль впуска. Компания «Ладуга» проектирует этот новый продукт также используя ПО CATIA.

Без данного программного обеспечения работы выполнить было бы просто невозможно. Оно поддерживает проектирование сложных сплайновых поверхностей, а такой функционал просто отсутствует в продуктах более низкого уровня, — рассказывает Валерий Овчинников. – Но кроме возможностей программы требуется компетенция самого инженера. Он должен уметь пользоваться таким сложным функционалом, работать с такими поверхностями, «выглаживать» их.

Сложности перехода

Сейчас одна из основных задач компании — это переход на CATIA версии 6. Она будет задействована в новых проектах. Такой переход — это дополнительные сложности обмена файлами, освоения продукта, его интеграции, наконец, просто изучения.

«В данное время у нас даже нет возможности изучать весь новый функционал, внедрять его в проекты. Еще одна серьезная задача — интеграция 6-й версии пакета с системой PLM. Это обеспечит грамотное управление изменениями, версиями, составами и так далее. Обсуждается также вопрос проектирования электрических кабелей в перспективных проектах.

Для этого в CATIA есть отдельный модуль для проектирования кабелей, позволяющий делать 3D-трассировку жгутов и проводов. Она интегрируется с пакетами ECAD и значительно упрощает разработку электронной архитектуры. Такие задачи сейчас возникают при проектировании автомобилей и электромобилей. Даже в простом автомобиле — километры жгутов. Тем более это актуально для электромобилей».

«При внедрении CATIA V6 наряду с тем, что мы используем много разного другого программного обеспечения, возникает вопрос экспорта и импорта данных. Это требует применения плагинов, дополнительных конвертеров. Бесшовной интеграции не получается. Но, в конечном счете, и этот вопрос будет решен», — уверен Валерий Овчинников.

«Даже ведущие конструкторы используют функционал CATIA не более чем на 20% в силу того, что за последние годы разработано множество функций, — утверждает он. — Как освоить тот или иной функционал, насколько он будет нам полезен — это вопрос методологический, и мы этому ещё только учимся. Требуется разработать методологию проектирования с использованием нового функционала».

«Наш постоянный партнёр и надёжный поставщик услуг технической поддержки программного обеспечения Dassault Systemes – компания «СиЭс Групп». Её сотрудники оперативно решают вопросы, касающиеся работы программы CATIA и платформы 3DExperience», — Валерий Александрович Овчинников.

  • dassault systemes
  • 3dexpirience
  • catia
  • catia v5
  • сапр
  • сапр системы
  • cad
  • cad/cam
  • проектирование систем
  • 3d моделирование
  • 3d проектирование
  • цифровые технологии
  • Блог компании DassaultSystèmes
  • Анализ и проектирование систем
  • CAD/CAM
  • Визуализация данных
  • Управление продуктом

Источник: habr.com

CATIA

CATIA

Система проектирования позволяет создавать модели трехмерных объектов и описывать их функционал. Доступен режим имитации сложных технических процессов.

Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Dassault Systemes
Версия Windows:

Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

CATIA – приложение для Windows, с помощью которого осуществляется разработка и проектирование деталей. Утилита позволяет создавать модели механизмов, зданий, технических сооружений и других объектов. Как и Civil 3D, данная программа предназначена для профессионального использования. Приложение применяется проектировщиками, технологами, архитекторами и инженерами.

Разработка

В состав утилиты входит несколько функциональных модулей, которые позволяют создавать модели деталей и приборов. Система автоматизированного проектирования востребована в автомобильной, судостроительной, аэрокосмической и других областях промышленности.

Есть возможность создавать связи между функциональными блоками и развертку трехмерных моделей. Утилита поддерживает режим совместной работы. Кроме того, с ее помощью пользователи могут прорабатывать дизайн и визуальное оформление технического устройства.

Работа с материалами

При проектировании объекта программа позволяет учесть свойства и характеристики материалов. Также есть возможность осуществлять контрольные проверки на соответствие стандартам разработки. Доступен режим имитации работы оборудования и взаимодействия его отдельных компонентов.

Особенности

  • приложение можно скачать и использовать бесплатно;
  • утилита представляет собой систему автоматизированного проектирования, предназначенную для моделирования деталей и конструкций;
  • есть возможность имитировать работу сложных устройств;
  • поддерживается режим совместной работы над проектом;
  • доступна функция разработки технической документации;
  • программа совместима с актуальными версиями Windows.

Источник: iowin.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru