CASCADE, the «Car Scanner Device Emulator», allows you to use the same diagnostic software that runs on high-end «Hi-Scan Pro» and «Carman Scan I» car scanners to diagnose your car, with only your PC or notebook computer and a very affordable generic USB diagnostic interface.
What are the requirements?
— An 800 MHz or faster x86 PC running Windows XP or Windows 7. Unless you are able to park your vehicle in your living room, you will probably want to use a notebook computer.
— A generic K/L interface with FTDI USB-to-serial chip (for vehicles with K/L line diagnostics), or
— A K+CAN 1.4 interface with FTDI USB-to-serial chip (for both vehicles with K/L line and CAN bus diagnostics).
— FTDI chip drivers for Windows, which can be downloaded from FTDI’s website (direct link).
Where do I get the diagnostic software?
Hi-Scan Pro software can be downloaded after free registration from the service website of Hyundai Motors America and Kia Motors America. Please refer to this page for details.
Программа каскад для диагностики авто
«Carman Scan I» software has to be acquired through an authorized reseller.
What interfaces are supported?
CASCADE supports K/L and K+CAN 1.4 interfaces with an FTDI serial-to-USB converter chip. Examples are:
— «OBDII USB Car Diagnostic Cable – Blue«
— «K+CAN1.4 USB Car Diagnostic Cable«
What vehicles can be diagnosed?
Скачать CASCADE 0.9.2 бесплатно
Каталог software4pc.ru периодически обновляет информацию о программном продукте , используя официальные сведения разработчика или издателя программы, однако некоторая информация может оставаться устаревшей.
Использование кейгенов, генераторов ключей, пиратских ключей или серийных номеров для получения лицензионного ключа к программе CASCADE 0.9.2 является незаконным деянием и препятствует дальнейшему развитию программного обеспечения .
Все ссылки для скачивания программы ведут непосредственно на доверенные веб-сайты разработчика , а все иные каналы распространения программы, например, через файлообменные сети посредством торрент файлов, а также через файловые хранилища, включая Rapidshare, HellShare, HotFile, FileServe, MegaUpload, YouSendIt, SendSpace, DepositFiles, Letitbit, MailBigFile, DropSend, MediaMax, LeapFile, zUpload, MyOtherDrive, DivShare или MediaFire, запрещены.
В то время как вы просматриваете незаконные сайты, которые распространяют кейгены, генераторы ключей, пиратские ключи или серийные номера для , ваш компьютер подвергается серьезному риску заражения шпионским и рекламным ПО, вирусами, червями, троянскими конями, дозвонщиками и тому подобными опасными программами.
Источник: software4pc.ru
malykh.com notes
Xenos сообщил интересную новость. Новость очень полезная, за что Xenos огромное спасибо. Настолько все это заинтриговало, что сразу по возможности проверил на своем Jimny. Могу сказать, что работает!
CASCADE обзор программы
А теперь подробнее. В упомянутом комментарии ссылка на программу, которая является эмулятором железок-устройств Carman Scan 1 и Hi-Scan Pro. Сама по себе железка не особо интересна, но для нее есть несколько разных прошивок, среди которых поддерживающая on-board диагностику для JDM Suzuki Jimny! Это шикарно, поскольку до сих пор ничего подходящего (из доступного) найти не удавалось.
Речь, конечно, о JDM Jimny с разъемом ODB II и выведенной на 7 контакт K-Line. Если разъем 12-контактный или 16-контактный, но с выводом не на контакт 7, а на контакт 9, то это новость не для вас. У вас старый протокол SDL, для которого есть некоторый софт.
Программа CASCADE выглядит так:
Повторюсь, что это эмулятор железки. Для работы нужен простой адаптер K-Line (умные ELM327-подобные не подойдут). И, насколько я понимаю, нужен адаптер на FTDI-чипе. К счастью, у меня именно такой. «Орионовский» простой K/L-Line на FT232R. Лежал пылился, а вот и пригодился.
Для подключения к JDM Jimny нужно использовать ASIAN PACK2.bin . А далее запустить диагностику, выбрав Suzuki -> Japan Local:
Далее выбирается блок для диагностики.
У меня заработали Engine (двигатель), Automatic transaxle (автомат), Anti-lock brake system (АБС) и SRS-Airbag (система пассивной безопасности).
Правда соединение устанавливается как-то нестабильно, не с первого раза. Не пойму систему. И зажигание туда-сюда включал/выключал. И разъем перетыкал. Ощущение, что контакт отваливается.
Еще связь «отваливается» при попытках что-нибудь делать параллельно на компьютере. Наверное, сам ноутбук (ASUS Eee PC Touch T91MT) очень слаб для эмулятора. Поэтому даже пришлось вместо скриншотов снимать экран телефоном.
Но в остальном мало-мальски работает. Ошибки показывает, сбрасывает, данные в реальном режиме выводит.
Например, у меня как-то летом при холодном запуске загорелся Check Engine. Заглушил, завел заново, Check Engine погас. Лень было код ошибки смотреть шаманством с перемычкой, поэтому ждал, пока опять загорится. А сейчас легко посмотрел:
Код ошибки P0135. Формально цепь подогрева первого лямбда-зонда. А реально надо смотреть, может сам лямбда-зонд скоро попросится в мусорку.
Данные в реальном режиме показывает. Например, двигателя:
Температуры сильно не хватает в моем «Мультитрониксе», подключенном не через диагностический разъем.
АКПП тоже показывает:
Вот бы иметь возможность отслеживать температуру ATF (которая на снимке 21°C) при вождении.
В общем, очень интересно. Буду разбираться дальше.
Кстати, автор Rhinoview имеет планы кроме неработающего на моем Jimny SDL сделать поддержку вот этого более нового протокола. Если сделает доступную версию, то будет еще одна альтернатива. Но, похоже, что он делает свой адаптер с прошивкой, которая будет разбирать протокол, что, конечно, совсем не то.
UPD: Спасибо программе CASCADE за моральную поддержку (она показала, что доступ к диагностике моего Jimny возможен). Благодаря этом мною была разработана диагностическая программа для Suzuki с протоколом через K-Line и CAN: SZ Viewer.
- Диагностика Jeep/Chrysler (2016-08-24)
- CASCADE 0.9.4 (2015-03-22)
- Диагностика ABS и SRS на Honda: 14 контакт разъема OBD2 (2014-11-22)
- Практическая проверка (2014-01-27)
- K-Line адаптеры (на FTDI чипах): Орион и VAG 409 (2014-01-25)
Источник: malykh.blogspot.com
Cascade_0.9.4
Настройки компьютера для стабильной работы CASCADE , или что делать, если Cascade вылетает и не может установить связь с блоками?
Потребуется изменить несколько настроек для стабильной работы Cascade . Для начала залезаем в дополнительных настройки COM-порта адаптера и меняем значение задержки приема с 16мс на 10мс или меньшее значение.
Кроме того, при нестабильной связи с блоками можно попробовать установить скорость обмена данными в программе:
Также для поддержки диагностического сканера VAG — COM на базе чипа fdti потребуется установить драйверы.
Обновить драйверы -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере -> Выбрать драйвер из списка установленных -> Установить с диска.
Из архива с драйверами для китайского адаптера VAG — COM рекомендуем устанавливать модифицированный драйвер, благодарим за его создание господина groover c Tucson — club . ru .
Заметки на свободную тему
И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.
У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.
Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.
Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.
Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.
Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник: KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней
Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB: KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.
Oilchoice.ru
Вечер. нечего делать. Решил задаться вопросом, а влияет ли прописка форсунок на их коррекцию. Проверим это! Человек тут приехал на прописку форсунок после их регулировки и стенда, где ему выдали новые коды
Подопытный — 2007 дизель KIA Sorento BL 2.5 CRDI VGT Прописывал только первые 3 форсунки, 4-ую не трогал
ДО прописки было…
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
может быть и логично, но мое имхо — все это делает ЭБУ, а не форсунка. ЭБУ считывает, какое напряжение подается на форсунку и в зависимости от этого, уменьшает или увеличивает подачу топлива
и судя как у Губкина после новых коррекций стало еще хуже. может вернуть все как было?
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
потому что тебя развели на «перепрописывание форсунок»? ну а теперь подумай сам — зачем было менять код форсунки, даже если она была загажена у тебя? ЭБУ сам корректирует подачу топлива. и считывает напряжение которое подается на форсунку (у меня это можно увидеть в любой момент работы ДВС)
это даже видно по тому, что стало с твоей коррекцией. не нужно было переписывать. хотя, как говорится, хозяин барин
Cascade (эмулятор HiScan Pro)
Все абсолютно верно. Форсунка — чистая механика, никаких чипов с кодами, никаких процессоров и хитрых датчиков для измерения расхода там нет.
Один момент не учитываете и его, наверное, придется принять на веру: нет 2х абсолютно одинаковых форсунок, на сколько бы точно их не изготавливали — найдутся средства измерения, способные «увидеть» разницу. Будут отличаться отверстия (на нанометры уже, а не намикроны), будут немного отличаться усилия запорных пружин.
Если на механическом дизеле настройка производится плюс/минус километр подкладкой рег.шайб под пружину (по сути момент открытия регулируется, и считается что распылители одинаковые априроре), то здесь пошли дальше — с помощью ЭБУ корректируют ту самую нано-разницу фуорсунок.
Давайте рассуждать логически — что может знаеть ЭБУ о количестве впрыскиваемого топлива? Эту знает: давление, длительность импульса (им и управляет), возможно — температуру (не знаю на сколько критично учитывать температуру для жидкостей).
Но для расчета количества прошедшего через форсунку топлива за заданный период времени (импульс) нехватает грубо говоря диаметра дырки в этой форсунке. Все очедвино вроде? Открываете кран водопроводный на половину — стакан полнится за 10 секунд. Открываете на полную (дырка больше) — наполнится за 5 секунд. Но один кран новый, а другой — покрытый ржавчиной, или имеет заводской брак перекрывающий часть проходного отверстия — и будет уже не 10 и 5 секунд, а 12 и 6 к примеру.
Если интересна теория — можете обратиться в поисковике например к «РД 50-213-80» (правила измерения расхода газов и жидкостей стандартными сужающими устрйоствами), из того что под рукой лежало.
Идем дальше. Как регулируется аппаратура на механическом дизеле знаете? и почему рекомендуют обкатывать (регулировать) ТНВД именно с теми форсунками, с которыми будет эксплуатироваться.. На стенде собиратеся ТНВД с форсунками, форсунки направляются в татированные стаканчики — за N-ное количество циклов (оборотов) в стаканчиках должно оказаться ровно одинаковое количество топлива. Иначе — регулируют ТНВД, проверяют форсунки и т.д.
С ЭБУ выходит проще. Замерит с нано-точностью параметры форсунки, сообщил их ЭБУ — и голова не болит. Из имеющегося «набора» форсунок ЭБУ сама расчитает куда подать импульс чуть меньше, а куда- чуть больше, для того что бы в ка ждый цилинрд одинаковое количество топлива.
Cascade 0.9.4 и 0.9.3 Эмулятор сканера Carman Scan 1 и HiScan Pro
Возможности
- Приложение запускает программное обеспечение Carman Scan I на компьютере.
- Делает диагностику автомобиля при помощи обычного USB K-Line адаптера.
- Показывает данные датчиков в реальном времени, сбрасывает ошибки Check Engine (может, к примеру, сбросить ошибки датчиков давления в шинах).
- Поддерживает диагностику праворульных машин.
Программа CASCADE заменяет сканер Carman Scan
Поддерживаемые автомобили
- Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong.
- Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen.
- США: General Motors, Chrysler, Ford.
Работа с программой
Интерфейс программы интуитивно-понятный. Никаких настроек и манипуляций не требуется. При запуске программа цепляется к драйверу FTDI и автоматически определяет тип интерфейса (KL-Line или K+CAN).
Кнопки REC / PLAY / STOP / Load state / Save state — не работают из-за отсутствия этого функционала в данной версии программы.
В правом нижнем углу программы есть поле K-Line. Ниже расположены номера контактов 16-контактного разъема OBD2. При запуске Cascade будет загораться зеленым тот контакт на который Carman Scan перекидывает K-линию.
Так как в любом адаптере USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN К-линия всегда выводится на 7-й контакт, то придется перекидывать К-линию на нужный контакт вручную.
Программа в комплекте с адаптером VAG-COM+CAN может прочитать абсолютно любую машину, поддерживающую OBD2, от ВАЗа до Мерседеса.
Программа работает с такими адаптерами.
Cascade идеальное решение для СТОшников и людей, кому нужно диагностировать 1 адаптером автомобили VAG и CAN группы.
Какие доработки нужны для VAG — COM адаптера?
Вот фото собранных переходников с переключателями для образца:
К какому контакту нужно обратиться при подключении к тому или иному блоку программа показывает зеленым огоньком на изображении коннектора в нижней правой части экрана.
Помимо 7 пина автомобиля, потребуется соединение 7 пина адаптера с пинами 8 (ABS/ESP/TCS) и 12 (SRS-AirBag/Кондиционер/ETACS) автомобиля – эта информация точна по а/м Hyundai и Kia , для остальных уточняйте на форумах, посвященных Вашим автомобилям.
Распиновка разъема OBD — II у корейских авто выглядит так:
03 — Датчик скорости 04 — Земля общая 05 — Земля сигнала 06 — CAN High (J-2284) 07 — K-Line ISO 9141-2, Двигатель/Коробка/Иммобилайзер/4WD 08 — ABS/ESP/TCS 12 — SRS-AirBag/Кондей/ETACS 13 — Code Save (канал прошивки брелоков сигнализации) 14 — CAN Low (J-2284) 16 — 12 вольт с АКБ, постоянно.
Как через cascade сбросить ошибки srs toyota
Странно. А у меня вот именно горела лампа на прошлой.
Взял машину с уже горящей лампой. По местной наводке полез смотреть датчик, датчик в обрыве (сам датчик, не провода). Повесил резистор — лампа не гаснет. Поехал к электрику, тот сканер подключил — сканер не видит блока. Полезли в щиток, достали предохранитель — оборванный.
Вставили нормальный предохранитель — лампа погасла.
только Cascade и k-line адаптером
Сегодня речь пойдет об очень интересной программе для диагностики —СASCADE
CASCADE — Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи обыкновенного USB KL-Line адаптера. Hi-Scan Pro(он же CarmanScan 1) — Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai. а также является мультимарочным сканером по следующим маркам. Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen США: General Motors, Chrysler, Ford.
Вообще эта программа эмулятор популярного и дорого сканера CarmanScan1.Carman Scan I является диагностическим аппаратом, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим дисплеем с USB — портом.
Доп. информация: Никаких дополнительных настроек и манипуляций не требуется. При запуске программа цепляется к драйверу FTDI и автоматически определяет тип интерфейса (KL-Line или K+CAN). Кнопки REC / PLAY / STOP / Load state / Save state — не работают введу отсутствия этого функционала в данной версии программы.
ВНИМАНИЕ: Разработчик настоятельно не рекомендует использовать это ПО для репрограмминга. Обратите внимание! В правом нижнем углу программы есть поле K-Line а ниже номера контактов 16ти контактного OBD2 разъема
При запуске диагностической программы будет загораться зеленым тот контакт на который CarmanScan перекидывает K линию. А так как в любом шнурке USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN к линия всегда выводится на 7й контакт, то придется перекидывать К линию ручками на нужный контакт. А как это сделать уже полет мысли диагноста
Обратите внимание! В правом нижнем углу программы есть поле K-Line а ниже номера контактов 16ти контактного OBD2 разъема. При запуске диагностической программы будет загораться зеленым тот контакт на который CarmanScan перекидывает K линию
А так как в любом шнурке USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN к линия всегда выводится на 7й контакт, то придется перекидывать К линию ручками на нужный контакт. А как это сделать уже полет мысли диагноста
На деле программа в комплекте с адаптером vag-com + can, таким вот к примеру:
может прочитать абсолютно любую машину поддерживающую OBD 2, от ваза до мерседеса, важным моментом является то что программа поддерживает диагностику праворульных машин (на мой взляд одна из лучших для праворульных авто). В программе поддерживается много различных функций, она может показывать данные в реальном времени, сбрасывать ошибки, показывать коды, может к примеру сбросить ошибки датчиков давления в шинах (а это не каждый адаптер может). Интерфейс вполне интуитивный, за 5 минут привыкаешь к нему, есть даже русификатор, но он половинчитый, по большей части программа останется на англ языке. Будет наверное идеальным решением для СТОшников и людей кому нужно диагностировать 1 адаптером автомобили VAG и CAN группы.
Blog Archive
- ► 2022 (88) ► June (15) ► May (18) ► April (15) ► March (10) ► February (17) ► January (13)
- ► 2021 (161) ► December (15) ► November (12) ► October (10) ► September (11) ► August (12) ► July (10) ► June (14) ► May (15) ► April (15) ► March (18) ► February (14) ► January (15)
- ► 2020 (270) ► December (19) ► November (25) ► October (25) ► September (23) ► August (17) ► July (22) ► June (12) ► May (23) ► April (26) ► March (30) ► February (25) ► January (23)
- ► 2019 (256) ► December (22) ► November (15) ► October (13) ► September (18) ► August (22) ► July (18) ► June (25) ► May (26) ► April (26) ► March (26) ► February (26) ► January (19)
- ► 2018 (329) ► December (23) ► November (15) ► October (19) ► September (27) ► August (29) ► July (37) ► June (31) ► May (27) ► April (31) ► March (31) ► February (28) ► January (31)
- ► 2017 (368) ► December (32) ► November (33) ► October (33) ► September (29) ► August (31) ► July (30) ► June (26) ► May (30) ► April (32) ► March (33) ► February (29) ► January (30)
- ► 2016 (329) ► December (34) ► November (36) ► October (33) ► September (33) ► August (26) ► July (20) ► June (18) ► May (27) ► April (27) ► March (31) ► February (23) ► January (21)
- ► 2015 (276) ► December (20) ► November (22) ► October (25) ► September (21) ► August (20) ► July (24) ► June (20) ► May (21) ► April (22) ► March (26) ► February (24) ► January (31)
- ► 2014 (327) ► December (27) ► November (27) ► October (29) ► September (28) ► August (27) ► July (26) ► June (20) ► May (28) ► April (31) ► March (33) ► February (25) ► January (26)
- ▼ 2013 (335)
- ▼ December (18)
Источник: dima-sychev.ru