You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Программы серии Cascade – это эмулятор мультимарочного автомобильного сканера Hi-scan Pro, поддерживающий следующие марки автомобилей:
Азия: Mazda, Subaru, Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Proton, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.
Ну а владельцам корейских автомобилей Hyunday и Kia особенно повезло – Cascade предоставляет полный функционал оригинального дилерского сканера Хенде и Киа. Это означает более широкие возможности для управления всеми блоками ЭБУ и большее количество отображаемых параметров. Кстати, есть такой свод инструкций для сервисменов Hyundai GDS (наверняка для других моделей есть что-то аналогичное), который предписывает конкретные манипуляции со сканером для диагностики конкретных неисправностей.
Компьютерная диагностика программой CASCADE 0.9.4 с адаптером VAG-K+Can
Просмотр файла CASCADE
Программы серии Cascade – это эмулятор мультимарочного автомобильного сканера Hi-scan Pro, поддерживающий следующие марки автомобилей:
Азия: Mazda, Subaru, Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Proton, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.
Ну а владельцам корейских автомобилей Hyunday и Kia особенно повезло – Cascade предоставляет полный функционал оригинального дилерского сканера Хенде и Киа. Это означает более широкие возможности для управления всеми блоками ЭБУ и большее количество отображаемых параметров. Кстати, есть такой свод инструкций для сервисменов Hyundai GDS (наверняка для других моделей есть что-то аналогичное), который предписывает конкретные манипуляции со сканером для диагностики конкретных неисправностей.
Добавил dim4eg1070 Добавлено 14.12.2018 Категория Мультимарочные сканеры
Источник: obd2.su
Cascade — диагностическая программа
Почетный форумчанен
- Главные редакторы
- 372 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
Полезность: Поблагодарить (4) | сообщение № 1 отправлено 08:19, 13.02.2022
Cascade
Хочу поделится программой Cascade, это мултимарочное диагностическая программа которая работает с адаптерами K-Line любой на чипе FTDI (FT232), например VAG 409.1, Galletto 1260, Chipsoft lite, Сканматик 2, VAG K + CAN COMMANDER, INPA K+DCAN.
Программа не идеальная конечно, но у него есть большой функционал, она может отображать информацию о блоках, считать и стирать ошибки, показать данные в реальном времени, активация отдельных элементов, сброс сервисных интервалов, калибровку, адаптации, программирования форсунок и тому далее.
Поддерживаемые автомобили:
Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong, Mercedes Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Volvo, Saab, Opel, Ford, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Alfa Romeo, Lada, UAZ, GAZ, ZAZ, General Motors, Chrysler/Jeep, Ford.
Скачать — У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. Как получить доступ.
Скачать — У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. Как получить доступ.
Источник: www.smartland.am
D4ea диагностика форсунок в cascade
ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!
Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:
Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):
2. Завели двигатель. Вот снятые показания:
3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:
4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:
Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!
Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!
Буду рад, если кому-то смог помочь!!
D4ea диагностика форсунок в cascade
ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!
Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:
Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):
2. Завели двигатель. Вот снятые показания:
3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:
4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:
Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!
Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!
Буду рад, если кому-то смог помочь!!
D4ea диагностика форсунок в cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Re: Диагностика программой Cascade
Присоединюсь к вопросу,- у меня только 1,3,4 +- ровно,- а вторая +2,5, как вообще расшифровать эту коррекцию?,- моё мнение что вторая форсунка скоро должна ислам принять и кстати никто не знает какие параметры давления топлива на хх должны быть ? У меня 280 бар,- это хорошо или плохо ? Заранее прошу прощения может за глупые вопросы, просто дизелем владеем (машина жены) первый раз, она её выбрала, а на тот момент достойных вариантов не было на бензин/газ (как обычно у нас в семье) ,но свое мнение о машине уже есть, будет время напишу в топик Кия VS .
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
А попробуй подключить к 16-ти пиновому и одобрить 20-пиновый в программе. Моя 2005го (по памяти) вроде тоже требовала 20-ку, но подключилась к 16ти пиновому в ногах и работала. Там же обычный, если не ошибаюсь, импульсный сигнал для считывания. Изменением/вводом новых параметров ты же не будешь заниматься.
Проверил двигатель, АКПП, ИММО, протестировал форсы на производительность (при том программа позволила прости тест как при запуске стартером (машина не заводилась, я аж испугался , так и при работающем двигателе).
Раздатку, АБС, SRS — надо пины перекидывать, пока не сподобился заняться. Все таки видать я русский , — пока петух. Хотя раздатку и АБС мне надо конечно проверить.
ЗЫ. Кто знает, можно ли с помощью программы проводить прокачку тормозной системы, используя управляющие сигналы АБС?
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Естественно пробовал, и давно. Не цепляет.
А тормоза прокачивать я пробовал с помощью Делфи, получается
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Ошибки стираются (удаляются)
Кнопка ESC на клавиатуре возвращает нас в предыдущее меню.
Можно вернуться и снова проверить ошибки, вернее их отсутствие.
Я своим эмулятором и программой Каскад, могу пользоваться только 4-мя меню:
01 ENGINE CONTROL
02 AUTOMATIC TRANSAXLE
и
11 IMMOBILIZER
Остальное меня не пускается ))) надо переключатель делать.
Добавлено через 22 минуты 10 секунд:
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Спасибо вам! Хоть и период владения автомобилем всего пару месяцев,- но боевое крещение уже прошел, супруга заглохла около дома (хорошо хоть так) и больше не смогла завестись , куря ваш форум решил проверить для начала форсунки на обратку и из 4-ой лил фонтан, и так как скорее всего она была поменяна (продавец что-то говорил что менял форсунки и + на ней был сорван болт) , я эти болты поменял местами со второй форсункой,- но затянул очень нежно его (чтобы смог открутить при надобности)
Сегодня прочтя ваше сообщение сделал для себя выводы и заказал новые шайбы и болты
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Что значит в какой программе? Программой Cascade. Ее и обсуждаем в данной теме.
Добавлено через 25 минут 46 секунд:
Инфу брал из интернета.
Распиновка контактов диагностического разъема kia 20 pin 20-ти контактный прямоугольный разъем
1) Питание +12В после реле топливного насоса
2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
4) GND — Масса
5) +B — Питание +12В
7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
8 ) L-линия диагностики ABS
9) K-линия диагностики двигателя
10) Сигнал неисправности АКПП
11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
12) GND — Масса
14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
15) K-линия диагностики ABS
16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
17) K-линия диагностики круиз-контроля
18) L-линия диагностики АКПП
19) L-линия диагностики двигателя
20) Engine monitor output
Переставляя провод К-линии, можно читать разные блоки.
D4ea диагностика форсунок в cascade
2) Установлен драйвер и программа Cascade
Качал отсюда http://carelectronics24.ru/blog.php
Сделал зеркало на яндекс.диске https://yadi.sk/d/rhOMFSSLsjHC7 (2 версии проги, руководство по тестированию форсунок из KIA GDS и драйвер для винды 7 64 бита)
Есть ещё дрова тут http://www.ftdichip.com/Drivers/D2XX.htm
3) Без всяких перекидывай пинов, программа работает с двигателем, АКПП, раздаткой
Для работы с ABS и подушками надо лезть в моторный отсек и соединятся с разъемом перекидывая пины (но у меня есть AutoCom и поэтому данная потребность отпадает)
Что видит программа ?
АКПП
данные. теперь измерять уровень масла в АКПП можно как положено при 75С
Коррекция форсунок при работе на ХХ
Тест на коррекцию при прокрутке стартером
Ну ессено ошибки двигателя (чтение, обнуление)
Цена удовольствия 800 руб
Рекомендую
ЗЫ. Чо у меня с форсами, норм показания ?
Re: Диагностика программой Cascade
Re: Диагностика программой Cascade
Ramb
т.е. все нужные пины на гламуре под рулём (или где там)
на классике я сомневаюсь что под рулем они есть
и надо ещё будет переходник 20 pin на 16 pinOBD (тоже есть. позже попробую )
Добавлено через 7 минут 44 секунды:
Кстати, вот хороший пост http://www.tucson-club.ru/forum/showthr . ost1405745 о коррекции и необходимости замены
Я так понял, если разница под 3-4 мл, то это уже повод ремонта/замены форсунки
у меня получается всё хорошо
Re: Диагностика программой Cascade
Gubkin
Да под рулем всего хватает. поскольку оригинальный сканер работает с ним. и видео все блоки
Добавлено через 50 секунд:
А чем от личается 0.9.3 и 0.9.4 ?
D4ea диагностика форсунок в cascade
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade
[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade
Сообщение HalD2n » 25 окт 2014, 20:30
Возможно использовать и другие диагностические адаптеры на базе ft232 чипа (например Орион).
За вопросы про ELM327 буду жаловаться модерам, потому что в этой теме ЭМУЛЯЦИЯ ДИЛЕРСКОГО СКАНЕРА!
На данный момент протестированы: двигатель (BETA), иммобилайзер, ABS, TCS (последние две требуют усилия)
Усилия следующие — k-line необходимо перекинуть с седьмой ноги на восьмую, для подушек и АКПП на другой контакт.
Я перебрасывал перебирая диагностический разъем на автомобиле, подумываю о внедрении тумблеров в адаптер.
Теоретические выкладки из мануала:
света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный
мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали
прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!
Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade
Сообщение EMICE84 » 25 окт 2014, 21:35
я правильно понял?
7 нога — Двиг + Иммо + ГУР + Автомат
8 нога — ABS + TCS?
поправьте плиз?
12 нога- SRS BAG
Дабы избежать кучи вопросов предлагаю в топе данной темы сразу же собирать значимую инфу.
1. Адаптер должен быть на чипе FT232 (это требование производителя программы) другие не работают.
2. Прога запускается в обычном режиме
Дальше меню
02. HYUNDAI GENERAL
Дальше меню
23. SONATA 99-04 (Описываю сугубо для Соната Тагаз 2.0 Бета на МКПП)
Дальше меню в котором как раз и выбирается объект диагностирования
для Двигателя бета заходим в первое меню
01. ENGINE L4-DOHC
и выбираем то что нам надо
далее просто пару раз жмем ENTER и все выходит как никак лучше )
но необходимо оговорится как и у топикстартера подключение с первого раза это мечта иногда приходится по раз 10 проходить последний этап
но как мне показалось если ручками выставить скорость работы адаптера в 10400 бод то количество удачных подключений растет многократно
в Первом посте приведен пример работы с системой ABS-TCS всем смотреть ролик! ))
Источник: estetika-studia.ru