Каркас приложения Windows
Теперь; когда мы обсудили все необходимые основные понятия, можно начать разработку простейшего приложения Windows. Как уже отмечалось, все Windows-программы имеют определенные общие черты. Таким образом, в этом разделе мы разрабатываем программу, которая может быть каркасом или шаблоном для любого другого приложения. Технология написания программ для Windows предполагает широкое использование таких каркасов, поскольку, в отличие от DOS, простейшая программа для которой занимает около 5 строк, простейшая программа для Windows содержит примерно 50 строк.
Простейшая программа для Windows состоит из двух функций – WinMain() и оконной функции. Функция WinMain() обычно должна выполнять следующие действия:
1. Определение класса окна.
2. Регистрация класса окна.
3. Создание окна данного класса.
4. Отображение окна.
5. Запуск цикла обработки сообщений.
Оконная функция должна обрабатывать все сообщения, относящиеся к данному окну. Поскольку наша каркасная программа не выполняет никаких действий, кроме отображения пустого окна, единственное сообщение, обрабатываемое ею, указывает на то, что пользователь завершил работу с программой. Остальные сообщения направляются на обработку по умолчанию.
BC: Стальной каркас — введение, типы рам, связи
Пример 2-1. Итак, рассмотрим простейшую программу для Windows. Она создает стандартное окно, которое имеет заголовок, системное меню и кнопки минимизации, полноэкранной развертки и закрытия окна. Это окно можно перемещать по экрану и изменять его размер.
// Каркасное приложение Windows
LRESULT CALLBACK WindowFunc(HWND, UINT, WPARAM,
char szWinName[]=»МоеОкно»; // Имя класса окна
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hThisInst,
WNDCLASS wcl; // Определить класс окна
wcl.hInstance=hThisInst; // Дескриптор приложения
wcl.lpszClassName=szWinName;// Имя класса окна
wcl.lpfnWndProc=WindowFunc; // Функция окна
wcl.style=0; // Стиль по умолчанию
wcl.lpszMenuName=NULL; // Без меню
wcl.cbClsExtra=0; // Без дополнительной информации
(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH); //Белый фон
if(!RegisterClass(Каркас программы для Windows»,
WS_OVERLAPPEDWINDOW, // Стиль окна
HWND_DESKTOP, // Нет родител. окна
hThisInst,// Дескриптор приложения
NULL); // Нет дополнит. аргументов
ShowWindow (hwnd, nWinMode); // Показать окно
UpdateWindow (hwnd); // и перерисовать
while(GetMessage(msg); // Разреш. исп. клавиатуры
DispatchMessage ( // Вернуть управл. Windows
// Следующая функция вызывается операционной
// системой Windows и получает в качестве
// параметров сообщения из очереди сообщений
LRESULT CALLBACK WindowFunc(HWND hwnd,
case WM_DESTROY: // Завершение программы
// Все сообщения, не обрабатываемые в
// данной функции, направляются на обработку
Теперь подробно, шаг за шагом, рассмотрим эту программу. Прежде всего, все программы для Windows должны включать в себя файл описаний Windows.h. Как уже говорилось, этот файл содержит прототипы функций API, а также определения типов данных и макроопределения, используемые в профаммах для Windows. Например, типы данных HWND и WNDCLASS определены в Windows.h.
Оконная функция, используемая программой, названа WindowsFunc(). Она вызывается операционной системой для взаимодействия с программой.
Выполнение программы начинается с WinMain(), которой передается четыре параметра.
Параметры hThisInst и hPrevInst являются дескрипторами:
hThisInst – это дескриптор текущего экземпляра приложения (поскольку Windows – многозадачная система, в ней может одновременно работать несколько экземпляров одной и той же программы);
hPrevInst – этот дескриптор всегда будет равен NULL.
Параметр lpszArgs является указателем на строку, содержащую аргументы программы при ее запуске. Параметр nWinModeопределяет способ визуализации окна при запуске программы.
В функции WinMain()определяются три переменные. Переменная hwnd будет содержать дескриптор главного окна программы. Структура msg станет буфером для хранения сообщений, а структура wclбудет использоваться для определения класса окна.
Определение класса окна
В первую очередь в WinMain() определяется и регистрируется класс окна. Класс окна определяется путем заполнения полей структуры WNDCLASS. Вот эти поля:
UINT style; // Тип окна
WNDPROC lpfnWndProc; // Адрес оконной функции
int cbClsExtra; // Дополнительные данные для класса
int cbWndExtra; // Дополнительные данные для окна
HINSTANCE hInstance; // Дескриптор данного экз. приложения
HICON hIcon; // Дескриптор иконки для данного окна
HCURSOR hCursor; // Дескриптор курсора для данного окна
HBRUSH hbrBackground;// Цвет заполнения окна
LPCSTR lpszMenuName; // Имя главного меню
LPCSTR lpszClassName; // Имя класса окна
Как видно из программы, поле hInstance принимает значение параметра hThisInst,имя класса окна lpszClassNameполучает адрес строки «МоеОкно», а адрес оконной функции присваивается переменной lpfnWndProc. Тип окна по умолчанию равен 0, и дополнительные данные для класса и окна не требуются.
Все Windows-приложения должны задавать форму курсора мыши и иконку для определяемого класса окна. Для этих целей приложение может использовать как собственные ресурсы, так и встроенные ресурсы Windows, как это делает наша программа. Иконка определяется при помощи функции API LoadIcon(), прототип которой приведен ниже:
HICON LoadIcon (HINSTANCE hInst, LPCSTR lpszName).
Эта функция возвращает дескриптор иконки. Параметр hInst специфицирует дескриптор данного экземпляра приложения, содержащего иконку, а имя иконки задается параметром lpszName. Для того чтобы использовать встроенные типы иконок Windows, первый параметр должен быть равен NULL, а в качестве второго параметра должен использоваться один из макросов таблицы 2.1.
Таблица 2.1
Источник: poisk-ru.ru
Отличие каркаса от библиотеки
Не секрет, что современный разработчик старается повысить эффективность и призывает себе на помощь библиотеки и каркасы.
Слово framework(каракас) настолько вошло в обиход, что стала встречаться путаница — что можно назвать каркасом, а что таковым не является?
Эта работа имеет цель прояснить особенности, отличия каркаса от библиотеки. Наверно есть случаи, когда вообще тяжело определить что перед нами каркас или библиотека, так как каркас может нести с собой набор вспомогательных библиотек.
Библиотека
С библиотекой все просто. Кто-то написал код, выставил наружу открытые методы/свойства(API) и этим можно пользоваться. В некотором смысле библиотека сервис, а ваш код клиент.
Никаких ограничений на то, как вы будете строить свое приложение библиотека не накладывает. Вам нужно лишь соблюдать правила использования библиотеки — следовать ее API.
Делаем вывод, что библиотека накладывает на нас ограничения на уровне реализации, этапе конструирования(кодирования) нашего приложения.
В качестве примера приведем фрагмент воображаемой JavaScript библиотеки работы с именами и фамилиями:
var nameUtil = < correctFullName:function(fullname)< var f = fullname.replace(/^ +| +$| /g, «») f = f.substring(0,1).toUpperCase()+f.substring(1,f.length) f = f.substring(0, f.indexOf(» «)+1) + (f.substring(f.indexOf(» «)+1, f.indexOf(» «)+2)).toUpperCase() + f.substring(f.indexOf(» «)+2, f.length) return f > >
Метод “nameUtil.correctFullName” исправляет написание полного имени человека, то есть “ John leaf” исправит в “John Leaf”. Мы помещаем эту библиотеку в проект и просто начинаем пользоваться ее сервисами — вызываем ее методы, то есть:
nameUtil.correctFullName(“some Name”)
Каркас
С каркасом другая история, каркас накладывает ограничения на уровне архитектуры, этапе проектирования приложения. Более того, его влияние распространяется и на уровень реализации.
Статья на на Wikipedia, ссылаясь на труд Вольфганга Прии, упоминает о замороженных и горячих точках. В самом источнике “Meta Patterns—A Means For Capturing the Essentials of Reusable Object-Oriented Design” говорится о горячих точках, серых и белых.
Попробуем проинтерпретировать это следующей иллюстрацией:
Рис. 1 — Каркас и остальные части системы
Голубые точки показывают части каркаса, они неизменны. Оранжевые точки это те части, которые было созданы в рамках какого-либо проекта.
Чаще всего упоминают следующие отличия между библиотекой и каркасом:
- вы вызываете код библиотеки
- каркас вызывает ваш код
Практический пример каркаса
Создадим каркас и посмотрим, как нам удалось реализовать свойства каркаса. Каркас реализует архитектурный шаблон, в нашем случае это MVC. В части обработки событий применен шаблон проектирования “Издатель-подпсчик”.
С помощью каркаса напишем часть воображаемого приложения управления персоналом. Наш фрагмент приложения будет только отображать список работников в таблице с возможностью фильтрации по стажу.
Напишем для нашей системы следующие компоненты на JavaScript:
EventBus – объект-экземпляр контроллера, шина событий. В ней мы регистрируем подписчиков событий и размещаем события. При размещении события шина находит подписчиков по сигнатуре события(идентификатору) и вызывает метод обработки события. Шина событий связывает все части нашей системы. В системе существует в единственном экземпляре, поэтому создадим его с помощью литерной нотации JavaScript.
DataSource — источник данных, объект-экземпляр. Он умеет отдавать определенную структуру данных. Внутри содержит тестовый набор самих данных (переменная data).
Employee — объект-конструктор модели, представляющий объект предметной области — Сотрудника.
function Employee(nameParam, surnameParam, positionParam, hirenDateParam) < var name = nameParam var surname = surnameParam var position = positionParam var hirenDate = hirenDateParam this.setName = function(n)< name=n >this.setSurname = function(s) < surname=s >this.setPosition = function(p) < position=p >this.setHirenDate = function(d) < hirenDate=d >this.getName = function() < return name >this.getSurname = function() < return surname >this.getPosition = function() < return position >this.getHirenDate = function() < return hirenDate >this.getFullName = function() < return name+» «+surname >this.getExperience = function() < var oneDay = 24*60*60*1000; var now = new Date(); //console.log(hirenDate.getTime() +»-«+ now.getTime()) var diffDays = Math.round(Math.abs((hirenDate.getTime() — now.getTime())/(oneDay))) return (diffDays/365).toFixed(0) >>
Department — объект-конструктор модели, представляющий объект предметной области — Отдел.
Main — главный объект приложения, соединяет все вместе. В части использования каркас предъявляет свои правила. Для размещения на странице нашей таблицы (Table) нужно выполнить следующие шаги:
Создать экземпляр Table указав обработчик событий, порождаемых визуальным компонентом.
Обработчик событий должен в ответ на вызов с параметром “getDataSet” вернуть JSON-структуру вида:
[headers:[“first”, “second”], rows:[ [value1, value2], [value3, value4] ] ]
Посмотрев объект “Main” может показаться, что нам не нужно создавать экземпляры модели для того, чтоб отправить набор данных компоненту “Table”, но это не так. Объекты модели содержат бизнес-логику, которая не должна быть в Контроллере, например, вычисление стажа работника(метод “getExpirience”)
На рисунке 2 попробуем показать принадлежность классов частям шаблона MVC.
Рис. 2 — Части приложения
На рисунке 3 покажем последовательность обмена сообщениями.
Рис. 3 — Диаграмма последовательности
Итоги
Условно назовем то, что создано “набор кода”.
“Набор кода” не обязывает создавать объекты-конструкторы модели предметной области. В Main.js источником данных для Table.js может быть что угодно. К каркасу, его реализации архитектуры (MVC) это не относится. Мы просто вызываем метод Table.js с определенным параметром. Это свойство библитеки.
“Набор кода” обязывает при использовании визуального компонента Table.js давать ему данные определенной структуры. Это не требование MVC, следовательно к каркасу отношения не имеет. Это свойство библиотеки.
“Набор кода” обязывает визуальные компоненты отправлять свои события по шине событий и чтобы был “слушатель” — подписчик этого события. Представление отделяем от обработки событий, управления, это уже элемент MVC. Это свойство каркаса. Код каркаса (EventBus.js) будет вызывать наш код. Это свойство каркаса.
Выводы
Из архитектуры MVC непосредственно через код удалось реализовать требование создавать визуальные компоненты отдельно от компонентов управления. Обязать создавать модель предметной области не удалось. Следовательно созднание модели производиться по соглашению, так как мы следуем шаблону MVC.
Если вы замечаете, что написанный вами или используемый компонент:
а) привносит в проект какой-либо архитектурный шаблон
б) компоненту передается управление ключевых “потоков” выполнения
в) компонент требует от вас некоторой организации ваших частей приложения, то вы имеете дело с каркасом.
Избавиться от каркаса в проекте гораздо сложнее, чем от библиотеки. Библиотеку можно заменить, исправив API-вызовы старой библиотеки на вызовы новой или самим написать реализацию библиотеки. Каркас принуждает строить приложение определенным образом, организовывать, связывать структурные единицы кода по определенным правилам. К тому же, каркасы обычно гораздо сложнее устроены, чем библиотеки.
Это нисколько не умаляет важность каркасов, они привносят в проект проверенную, известную архитектуру, задают правила организации приложения, служат рамками удерживающими разработчиков от изобретения своих специфичных решений. Все это делает программный продукт более поддерживаемым.
В идеале, хорошо, чтоб реализацию каркаса можно было легко менять. Пока к этому приближается мир Java, в котором благодаря спецификациям задается стандарт, его API, а различные производители могут его реализовывать.
Источник: habr.com
Программы для проектирования каркасных домов
Проектирование современного дома невозможно представить без помощи цифровых технологий. Программистами создано сотни программ, позволяющих без специальных знаний создать двух- и трехмерную модель с заданными характеристиками. Программы значительно экономят время и, как правило, легки в освоении.
Возможности и задачи программ для проектирования
Для профессионального проектирования есть ПО с внушительным функционалом, но его разработчики зачастую просят немалые деньги за свой продукт. Для тех же, кто привык экономить, имеются и бесплатные аналоги, во многом не уступающие по своим возможностям дорогому софту.
С предложениями можно ознакомиться на сайтах производителей программного обеспечения. Там же вы сможете и скачать бесплатно любую понравившуюся программу.
Для индивидуального использования вполне подойдут бесплатные программы, функционала которых достаточно для самостоятельного проектирования частных домов. Создание проекта с помощью компьютера происходит автоматически.
Любая программа, будь то платная или же распространяющаяся свободно, выгодно отличается от ручного проектирования на бумаге в плане экономии времени. На чертеже в электронном виде визуализируется вся необходимая информация о любом объекте.
Основная задача компьютерного моделирования – наглядно показать, как будет выглядеть будущий дом и его интерьер.
Главными преимуществами программных методов проектирования являются:
- Возможность вносить изменения на ходу – никакого перечерчивания уже готовых планов.
- Огромный выбор из доступных материалов для будущего строительства – все затрачиваемые ресурсы рассчитываются автоматически.
- Все необходимые чертежи всегда под рукой, их отрисовка при умелом использовании не займет много времени.
- Легкость в освоении – программы сами обучают пользователей за счет простого и интуитивно понятного интерфейса.
Множество программ переведено на русский язык и не вызывают трудностей в понимании. Для более быстрого освоения в их арсенале имеются предустановленные образцы готовых проектов. Некоторые производители пошли дальше и предоставили пользователям возможность проектировать дома онлайн, без необходимости устанавливать ПО на свой компьютер.
На выходе программы предоставляют чертежи, которые на простом и понятном техническом языке расскажут любому строителю, что именно от него требуется. Освоить ПО можно и самостоятельно, не прибегая к помощи проектировщика или дизайнера.
Обзор популярного софта
Из множества программ, предназначенных для проектирования каркасных домов, следует отметить несколько наиболее популярных продуктов. По большому счету они универсальны и имеют схожий набор базовых функций, но в каждой есть свои особенности. Из них пользователю предстоит сделать выбор самому – каждый сможет найти наиболее подходящую программу под себя, вне зависимости от опыта в проектировании.
ArCon
Это первая платная программа в нашем обзоре. Она представляет собой целый комплекс, способный создавать готовые проекты домов. ArCon обладает широкими возможностями визуализации, и даже позволяет прогуляться по созданному дому. Вы сможете разработать свой дизайн – для этого имеются все необходимые средства.
Полезное: Стили каркасных домов
Софт обладает интуитивно понятным интерфейсом и встроенной справкой, не требует долгого обучения. Предоставляет возможность планировать помещения внутри дома. Также сгодится и для дизайна – вы сможете регулировать освещение, настраивать цветовые палитры.
Как и многие платные программы, имеет базу из встроенных готовых решений, способных помочь с проектированием собственного дома. Для сохранения чертежей поддерживается формат dwg, а открыть ArCon способен почти любой формат чертежа.
WoodEngine
Программа отлично подойдет для проектирования каркасных домов, так как оснащена инструментами для проектирования из дерева. Справляется как с двух-, так и с трехмерными моделями.
WoodEngine выдает огромное количество информации по создаваемому проекту – все спецификации, деталировки и рабочие чертежи будут у вас перед глазами. Автоматизирует создание конструкции стен и архитектурных элементов, производит расчет материалов прямо во время проектировки. Детали и узлы не придется вычерчивать вручную.
Весьма популярна среди многих строительных компаний. Имеет набор встроенных шаблонов для проектирования. Является детищем компании Autodesk.
Дом-3D
Простейшая программа от российских разработчиков, распространяющаяся бесплатно. Подходит для первоначального проектирования, когда пользователю требуется лишь сделать набросок будущего строения.
Может быть полезна, если вы решите изменить планировку комнаты и захотите представить, как она будет выглядеть. В функционал софта входят возможности изменения фасадов объектов и дизайн стен. Все выполняется быстро и не вызывает проблем в освоении.
CyberMotion 3D-Designer
Платная программа с частично бесплатными возможностями. Оснащена многими полезными инструментами для проектирования каркасного дома. Умеет создавать объемное изображение после создания двумерного чертежа. Отлично подходит для дизайна помещений. Есть встроенная система справки, помогающая сориентироваться в возможностях ПО даже новичку.
Стоит отметить, что этот софт может создавать трехмерные модели с анимацией. Для этого необходимо отрисовать чертеж в трех проекциях, а дальше программа сделает все сама. Подходит не только для создания проектов домов, но и для работы с трехмерной анимацией в целом. С ее помощью можно спланировать расположение мебели и продумать дизайн интерьера комнаты.
Home Plan Pro
Одна из лучших программ для создания чертежей. Подходит для строительного проектирования, весьма отзывчива и не вызывает затруднений в освоении. Производитель позаботился о новичках в проектировании – разобраться с инструментами не составит сложностей. ПО представлено на русском языке.
Подходит для профессиональных проектировщиков и архитекторов. За счет отсутствия возможности работать с 3D-моделями, довольно нетребовательна к системе. Работает в различных системах измерения и имеет весьма доступный интерфейс.
Поддерживает все популярные графические форматы данных. Чертежи качественно выглядят на печати, все размеры соответствуют заданным.
Sema
С ее помощью можно выполнять самые разные по сложности задачи. Хорошо подходит для работы с деревянными конструкциями, в частности для проектирования каркасных домов. Активно используется профессионалами, но в то же время может быть легко изучена новичками. Отзывчивый и полностью русскоязычный интерфейс.
Программа работает с 2D и 3D моделями, обработка выполняется одинаково быстро. На экран можно вывести подробную информацию о разрезах, планах и видах всех деталей. Визуализация моделей очень наглядна, все формы и цвета выглядят реалистично.
Полезное: Как выбрать проект одноэтажного каркасного дома для круглогодичного проживания и сезонного отдыха
Отличительными особенностями является возможность работы со сложными элементами, такими как различные конструкции кровли и мансарды. Для каждого элемента чертежа предлагается выбрать наиболее оптимальное решение.
На печать выводятся чертежи, соответствующие всем стандартам ГОСТ. Программа интегрирована с Microsoft Office и не вызывает проблем с читаемостью различных форматов данных.
SketchUp
Один из самых популярных программных проектов, созданный компанией Google. Полностью бесплатна и с широким функционалом. Есть возможность менять текстуру объектов и даже создавать окружение дома в виде кустов и деревьев.
Софт умеет подсчитывать материалы, используемые для строительства, и выводит всю необходимую информацию в простом и удобном виде. Богатый выбор декораций, возможность без труда выбрать и расставить мебель по своему вкусу.
ПО отличается некоторыми уникальными особенностями, среди которых возможность быстро редактировать объекты посредством вытягивания мышкой. Также все настройки изменяются непосредственно в процессе проектирования – в программе отсутствуют предустановки.
Дополнительные элементы можно бесплатно скачивать из интернета с сайта разработчика. Поддерживаются слои для более удобного редактирования отдельных объектов.
Total 3d Home Deluxe
Мощная профессиональная программа, умеющая рисовать фотореалистичный интерьер для будущего дома. Трехмерные модели получаются особенно детализированными, что помогает наиболее подробно представить будущий интерьер.
Хорошо подойдет при планировании помещений, ремонта или реставрации. Активно используется дизайнерами. Распространяется с тридцатидневным бесплатным периодом использования.
ПО создает подробный отчет о всех затратах на создаваемый проект. Это отлично помогает сопоставить желания с возможностями. Имеется встроенная библиотека объектов, из которых можно составить интерьер по своему вкусу.
Xilinx PlanAhead
Одна из лучших программ для архитекторов. Довольно сложна в освоении, подходит продвинутым пользователям, имеющим опыт работы в аналогичных программах. Значительно экономит время за счет огромного потенциала в проектировании. С ее помощью можно выполнить подсчет наиболее эффективного расхода стройматериалов, продумать проектное решение для любых задач.
Среди особенностей стоит отметить то, что программа позволяет вносить изменения в каждый отдельный элемент конструкции, оставляя весь проект неизменным. Продукт является платным, купить его можно на сайте производителя.
Valtec
Относится к категории программ для расчета характеристик дома. Предназначена для проектирования систем отопления. ПО распространяется бесплатно.
Выполняет точные расчеты теплопотерь для всех известных материалов, настраивается под климат конкретной местности. Может выполнить гидравлические измерения, например, определить мощность циркуляционного насоса.
Существует множество калькуляторов для проектирования, предназначенных для любых нужд. Они способны рассчитывать балки, строительные материалы, проверять их на прочность, подсчитывать расход краски, давая возможность определиться с наиболее выгодным вариантом непосредственно перед закупкой.
Видео для новичков: как сделать проект своими руками
В этом ролике показано, как научиться создавать проекты домов в программе SketchUp.
Источник: pro-karkas.ru
САПР Нарисуй чертёж! Создай 3D
Приложение создано на основе программы, которая существует уже более 20 лет http://kedrwin.ru, это
САПР для создания чертежей различного назначения по стандартам ГОСТ и ISO, фрагментов для них в формате DXF и синтеза объектов 3D по плоским его проекциям.
Это приложение применимо так же везде, где надо нарисовать рисунок по размерам.
Предназначено для применения на мобильном устройстве с экраном 5 и более дюймов с разрешением не менее 1080×1920
Основные особенности приложения:
1. Приложение полностью автономно и самостоятельно, способно «с нуля» построить полноценные чертежи разнообразного назначения в соответствии со стандартами ISO и ГОСТ в самых последних редакциях.
2. Чертёж разделён на отдельные изображения в самостоятельных окнах, в которых помещены проекции, местные виды, тексты технических требований и другие фрагменты. Конструктор собирает на экране мобильного устройства те окна, с которыми он работает в текущий момент, тем самым концентрируя своё внимание, убрав лишнее с экрана.
3. Приложение позволяет по плоским проекциям изделия синтезировать его трёхмерную каркасную модель, которую можно потом экспортировать в DXF формат с целью получения твёрдотельной модели изделия в NURBS технологиях.
4. Каждая проекция имеет два вида изображения: эскизное изображение, соответствующее введённому от руки и реальное.
5. Эскизное изображение может быть абрисом фотографии исходного образца объекта проектирования.
6. Расположение графических элементов реального изображения проекций выстраивается автоматически по размерным параметрам изделия, поэтому точность построения эскизного изображения не обязательна.
7. Приложение автоматически размещает размерную сеть изделия на проекции. Имеются инструменты для ручного размещения и редактирования обозначений размеров и других элементов оформления таких, как различные выноски и указатели, штриховки областей с автоматическим их построением, текстовые фрагменты, сечения, обозначения допусков форм и расположения поверхностей, обозначения текстур (шероховатостей) поверхностей.
8. Насыщенность другим полезным функционалом, подробно с которым можно ознакомится по обширному описанию руководства по эксплуатации, которое заложено в систему подсказок, вызываемых в самом приложении.
9. Пригодно для использования совместно с другими САПР в качестве помощника для подготовки в мобильной обстановке фрагментов сложных чертежей с получением DXF файлов.
Приложение имеет ограничения на использование некоторых функций. Список их в качестве напоминания показывается между этапами конструирования. Если пользователь хочет использовать все функции приложен6ия, то это можно сделать с помощью функции «Включить все функции» в списке меню подсказок «?». При этом будет предложен период для согласия на подписку использования приложения.
По истечении этого периода приложение снова начнёт показывать список функций с ограниченным доступом. От подписки можно отказаться в любое время через Google Play Market.
Чтение встроенного описания применения всегда доступно без ограничений.
На сайте https://drawingwork.net можно бесплатно скачать книгу «Руководство по использованию приложения» в PDF формате.
Последнее обновление
10 сент. 2022 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com