Калейдоскоп событий
Предлагаем Вашему вниманию новую рубрику ФГБУ «ФЦОМОФВ» — «КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ» всероссийских этапов Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» и Всероссийских спортивных игр школьных спортивных клубов.
В данном разделе мы будем радовать вас самыми яркими событиями всероссийских этапов Президентских состязаний, Президентских спортивных игр и Игр ШСК 2020 года: последними новостями и красочными видеороликами со всех уголков нашей Страны.
13.10.2020 г. Президентские спортивные игры «История наших игр» Республика Алтай
14.10.2020 г. Президентские спортивные игры «История наших игр» Республика Дагестан
16.10.2020 г. Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов «История наших игр» Белгородская область
19.10.2020 г. Президентские спортивные игры «История наших игр» Волгоградская область
КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ | РАССКАЖИТЕ ПРО ИЗМЕНУ | КТО УКРАЛ МЯСО | А ЧТО В МОСКВЕ
20.10.2020 Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов «История наших игр» Красноярский край
21.10.2020 г. Президентские спортивные игры «История наших игр» Республика Адыгея
22.10.2020 Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов «История наших игр» Краснодарский край
Эстафета Президентские спортивные игры девушки Вологодская область
Эстафета Президентские спортивные игры юноши Вологодская область
Всероссийские спортивные игры школьных спортивных клубов «История наших игр» Республика Саха (Якутия)
Источник: xn--b1atfb1adk.xn--p1ai
Калейдоскоп событий
рабочая программа (4 класс)
Соответствие рабочей программы основополагающим документам.
Рабочая программа составлена в соответствии с
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МОН РФ №373 от 2009 года;
- Основной образовательной программой начального общего образования на 2017-2018 учебный год;
- Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- планом внеурочной деятельности на 2017-2018 учебный год;
- Приказом № 1576 « О внесении изменений в ФГОС начального общего образования» от 31.12.2015
- «Положением о рабочей программе внеурочной деятельности» 2014 года;
Рабочая программа «Калейдоскоп событий» направлена на социальное развитие личности обучающегося. Данная программа ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе уделено проблеме общения и усвоения нравственных норм и правил поведения, что обусловлено проблемами вхождения ребенка в социальную среду, усвоения социального опыта воспитанниками сиротского образовательного учреждения.
«Жэлэй онсо Yйлэ хэрэгYYд». Калейдоскоп событий 2022 года
Создание условий для формирования личностных качеств как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социального становления через самопознание, общение, деятельность.
- Формировать у детей представления о качествах личности и нравственных нормах поведения.
- Знакомить обучающихся с основными моделями коммуникативного поведения и правилами, регулирующими поведение в обществе с позиции индивидуальности.
- Развивать механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения.
- Развивать внутреннюю убежденность в востребовании воспитанника обществом.
- Развивать основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки.
- Воспитывать сочувствие, желание оказывать поддержку, принимать помощь других.
- Расширять представление детей о мире профессий
Срок реализации : программа рассчитана на 68 часов.
Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности осуществляется через:
беседы, экскурсии, просмотры тематических видеосюжетов, викторины, конкурсы, ролевые и дидактические игры, праздники, встречи с родителями, выставки рисунков, спортивные праздники.
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по социальному направлению обучающиеся должны проявлять
-готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
— внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
— самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
— экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
— гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
— социальная компетентность как готовность к решению моральных задач, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
— начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
— понимать историко-событийные общественные значения праздников;
— различать праздники по их характеру;
— проявлять своё отношение к нормам действия; развивать мыследеятельностные способности (понимание, мышление, воображение, организацию действий, коммуникацию, рефлексию);
— уважать и бережно относиться к праздникам как к историческому наследию своего народа, событию, создающему общность в истории.
-широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-устойчивый познавательный интерес к новым видам прикладного творчества, новым способам исследования технологий и материалов, новым способам самовыражения;
-внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
-выраженной познавательной мотивации;
-устойчивого интереса к новым способам познания;
-принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
-планировать свои действия;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
-различать способ и результат действия;
-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
-проявлять познавательную инициативу;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
— самостоятельно находить решения творческих задач.
— осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественнотворческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
-использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;
-высказываться в устной и письменной форме;
-анализировать объекты выделять главное;
-осуществлять синтез (целое из частей)
-проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-строить рассуждения об объекте
-обобщать ( выделять класс объектов по какому-либо признаку) ;
— подводить под понятия;
-понимать возможность существования различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-учитывать разные мнения;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться, приходить к общему решению;
-соблюдать корректность в высказываниях;
-задавать вопросы по существу;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-стремиться к координации действий при выполнении коллективных работ;
-контролировать действия партнера;
-владеть монологической и диалогической формами речи.
-учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
В результате занятий по предложенному курсу учащиеся получат возможность:
-развивать воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;
-расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
-познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;
-познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;
-использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;
-познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
-создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;
-совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;
-оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
-достичь оптимального для каждого уровня развития;
-сформировать систему универсальных учебных действий;
-сформировать навыки работы с информацией.
Е.В. Саплина, А.И. Саплин. Программа курса «Духовно нравственное развитие народов России». — М.: АСТ, Астрель. Детско-взрослая образовательная общность в школе будущего / науч.редактор Ю.В. Громыко, под общей редакцией Э.С.
Акоповой. — М.: Учебно-издательский центр «Берёзка», 2007. Развитие способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сценарии занятий / под редакцией Э.С. Акоповой, Е.Ю. Ивановой. — М.: 2006, МИОО. О.И. Глазунова, Э.С. Акопова, Е.Ю. Иванова. Сценарии занятий для детского сада и средней школы.
Опыт работы городских экспериментальных площадок. — М.: Пушкинский институт, 2010.
План работы по программе «Калейдоскоп событий»
Источник: nsportal.ru
Калейдоскоп событий программа 5-9 класс внеурочной деятельности ФГОС 2022-2023
Рабочая программа внеурочной деятельности на 2022-2023 учебный год курса калейдоскоп событий согласно ФГОС 2022-223 нового 3 поколения предназначена для внеурочной работы и рассчитана на обучающихся 5, 6, 7, 9 классов
Важное место отводится осмыслению жизненных и духовных ценностей обучающихся, т.е. личностному самоопределению. Одна из задач курса — создание системы целевых ориентации подростка, которые бы определили ближайшие, средние и более дальние перспективы. Чем богаче жизненная перспектива личности, тем богаче ее внутренний мир и культура, тем меньше ее зависимость от непосредственного окружения».
Содержание курса помогает подростку увидеть в своем окружении доступную близкую цель, которая принесет радость (например: встреча, игра, подарок). Затем подросток ставит перед собой и перспективу средней дальности, которая заключается в стремлении к какому-то событию, отдаленному по времени, ожидание которого создает у него приподнятое настроение, побуждает к активной деятельности (участие в походе по родному краю, поисковой, научно- исследовательской деятельности, научно-практических конференциях, экспедициях.
В результате освоения программы Обучающиеся будут знать:
- основные права и обязанности гражданина, ориентироваться в правовом пространстве государственно-общественных отношений;
- историю родного края;
- достижения и культурное наследие России;
- об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
- о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища;
- ценности России, своего народа, своего края,
- отечественное культурно-историческое наследие
Рабочая программа предусматривает развитие компетенций:
Формы организации и виды деятельности:
Источник: 100ballnik.com
Калейдоскоп событий
Школьная жизнь – это калейдоскоп событий, мероприятий, встреч. Основная идея программы — предоставление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате разнообразной школьной деятельности. Младший школьник должен открыть для себя, что школа – это не только учебные занятия. Школа – это интересный увлекательный и удивительный мир, где ежеминутно ждут его новые открытия, новые встречи, новые идеи. «Школьный калейдоскоп» — это необычное и удивительное рядом. «Школьный калейдоскоп» — это попытка увлечь детей желанием научить себя активному и полезному отдыху.
Источник: dop29.ru
Калейдоскоп событий, как метафора
Японская башня-калейдоскоп, впечатляющая образами изнутри.
Все смешалось, люди, собаки, весна, цветы, многогранная и бурлящая жизнь.
В круговороте жизни одна картинка сменяет другую.
Планировать день уже бессмысленно, все равно все идет не так как хочется, по плану, ты планируешь одно, а получается совсем другое.
Скорость жизненных событий быстротечна, одно событие сменяется другим и нескончаемая череда напоминает калейдоскоп, с которым знаком был почти каждый ребёнок в своём детстве.
Помню лежишь и рассматриваешь причудливые узоры в картонную трубу, восторг и удивление не покидает. как волшебство. никак не угадаешь, что за узор будет следующим и как это все возникает. узоры моего детства. гармония и буйство красок поражают, вот он — идеальный мир. спокойный и уверенный и, в чем-то, непредсказуемый и от этого удивительно-прекрасный.
Более 200 лет калейдоскоп захватывает воображение не только детей, но и взрослых, спасибо шотландцу Дэвиду Брюстеру, который придумал его в 1816 году.
И клиенты, порой, за калейдоскоп хватаются, как за спасительную волшебную палочку, которая легким движением руки, сделает их мир лучше, богаче и колоритнее.
Как бы там ни было, но калейдоскоп, как один из предметов, используемых мною в работе психологом, бывает незаменимым помощником, он помогает расслабиться и погрузиться в транс, начать разговор с воспоминаний о детстве или не о детстве, а о чём-то ещё, определиться с целью визита и его идеальным результатом, помогает встретится со своими чувствами и эмоциями.
Калейдоскоп может вызывать разные ассоциации, а если еще и задать тему, то можно накидать множество метафор, применимых к каждой теме индивидуально.
Метафоры, в отличие от свободных ассоциаций, ограничены темой и когда мы их перебираем, то они о многом могут нам сказать и даже подсказать пути решения проблемы.
Поэтому важно разрабатывать свой «метафорический язык», который может быть как вербальный, так и невербальный с помощью различных картинок, предметов, сказок, анекдотов.
Например, когда клиент берет маракасы в ответ на отражение образа его проблемы и начинает набрасывать варианты метафор, то непроизвольно высвечивается множество способов решения проблемы и, с помощью психолога, выбирается наиболее приемлемый, прошедший проверку на экологичность.
Источник: www.b17.ru