Сколько зарабатывает приложение с 1 миллионом скачиваний
Заработок на приложениях iOS или Android создаётся благодаря размещаемой рекламе, внутренним покупкам, если приложение бесплатное, и благодаря оплате пользователями подписки или установки, если приложение платное.
Согласно статистике аналитического сервиса App Annie, люди используют приложения более 4 часов в день, и количество расходов на встроенные покупки увеличивается с каждым годом.
Доход мобильного приложения зависит от вовлеченности пользователей. Чем больше пользователи проводят времени именно в вашем приложении, чем больше оно решает их проблемы, тем больше ваш заработок.
Подробнее о продвижении мобильных приложений мы рассказываем в нашем телеграм-канале. А здесь можно найти кейсы по монетизации аппов.
Овнеры магазинов ФБ акков про свой бизнес и тренды в арбитраже. ФБ аккаунты для арбитража трафика
Приложения каких тематик скачивают миллионы раз
Популярные скачиваемые приложения, которые загружают миллионы раз — это соцсети, мессенджеры, сервисы с видеоконтентом и опциями создания креативов, развлекательные порталы, игры.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ 1000₽ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ — ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
По данным аналитической компании Sensor Tower, самые скачиваемые приложения — это: WhatsApp, Facebook, Signal, TikTok, Instagram, Telegram. А также Tinder, Netflix, Youtube, Disney+, Tencent Video, Likee и игры Subway Surfers; Candy Crush Saga; Temple Run 2, Mario Kart, Call of Duty.
Самые загружаемые приложения по статистике Sensor Tower на начало 2021 года:
Так, на долю Facebook, WhatsApp и Instagram приходится 16 млрд загрузок из 115 млрд загрузок всех приложений, загруженных пользователями в течение 2019 года. Likee к 2020 году загрузили 300 млн раз, игру Call of Duty — 170 млн раз. Прибыли компаний, разработавших эти приложения, исчисляются сотнями миллионов долларов: так, TikTok в 2020 году принёс создателям $ 130,5 млн.
Больше всего приложений загружают пользователи из:
Если у вас есть бизнес-идея по разработке приложения, в этих странах находится потенциально готовая, открытая, тёплая целевая аудитория.
По данным App Annie, популярными приложениями, в которых у жителей России увеличилось время пребывания в 2020 году, стали:
- финансовые приложения: Сбербанк Онлайн, Тинькофф;
- приложения для онлайн-шопинга: Avito, Wildberries, Aliexpress;
- приложения для доставки еды: Пятёрочка, Delivery Club, Яндекс.Еда.
Куда лить с игр? Гемблинг Адалт Форекс Криптовалюта Wap Click
Примеры заработка приложений с миллионами скачиваний
Рич Вудс, разработчик, создал приложение в тематике гемблинга: симулятор слот-машины Cherry Chaser Slot Machine. Его скачали 300 000 раз в течение первых нескольких месяцев. Благодаря рекламе в приложении доход Вудса — $ 100 ежедневно; на такой доход он вышел через месяц после запуска этого приложения. Сейчас (данные на май 2021 года) это приложение скачали 1 млн раз:
5 ЛУЧШИХ онлайн подработок, с заработком $100+ в день
Шимон Климашевский выпустил приложение Blood Pressure, которое скачали 1 млн раз. С помощью рекламы он зарабатывал $ 700-850 в месяц. Приложение Шимона Климашевского совмещает заботу о здоровье и заработок:
Алексей Рудак, белорусский программист, создал несколько приложений-переводчиков с заложенным в них своим API в рамках стартапа Lingvanex и заработал $ 600 000 в течение нескольких лет. У этих приложений более 5 млн скачиваний. Алексей начинал как программист-фрилансер, сейчас у него своя компания — 40 человек, и в планах предпринимателя заработать более $ 350 млн в ближайшие 3 года.
Так выглядят приложения Алексея, о которых он поделился в блоге:
Компания HeroCraft создала игру Farm Frenzy, которую скачали 10 млн раз:
Доходы компании складывались благодаря рекламе и внутренним покупкам в игре. Первые 4 месяца HeroCraft зарабатывала по $20 000, затем, запустив объявления Рекламы в приложении, увеличила доход став зарабатывать более $58 000 ежемесячно.
Так это приложение выглядит в Google Play:
Если вы разработчик, ваше приложение уже скачали 1 млн раз и более?
28 голосов
Да — 25% Нет — 75%
Вывод
Потенциальные клиенты — владельцы смартфонов скачивают и пользуются теми приложениями, которые решают их проблемы, закрывают потребности. Это могут быть потребности в развлечениях и в организации личных дел (шопинг, финансы, питание, здоровье). Если приложение бесплатное — для доходов разработчика важен не сам факт установки, а то, насколько пользователь будет вовлечён и сколько времени он будет проводить в этом приложении.
Приложения, которые скачивают миллион раз, могут зарабатывать от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч долларов в месяц. Некоторые крупные компании по разработке мобильных приложений вырастали от идеи и труда одного предприимчивого разработчика.
Источник: partnerkin.com
Где есть монетизация кроме ютуба?
Создавать контент и выкладывать его сразу на нескольких площадках с монетизацией — мечта любого блогера и манимейкера. Благо, есть ещё как минимум 5 площадок, где есть монетизация (кроме ютуба). В этой статье расскажем всё о российских площадках с монетизацией контента, которые смогут дополнить твой доход от YouTube или вовсе заменить его. Будут даже площадки, о существовании которых ты, вероятно, и не догадывался.
На каких платформах есть монетизация кроме YouTube?
Для начала договоримся о принципах. Каждый блок этого раздела будет посвящён конкретной социальной сети или платформе, на которой есть монетизация, и по возможности в каждом блоке мы прикрепим скриншоты с размером выплат блогерам. Это поможет тебе выбрать действительно ту платформу, где твои усилия на создание контента окупятся, и даже даст ориентиры, о чем вести свой блог. Поехали.
1. Пульс Мэйл Ру
Эту площадку мы ставим на первое место по той причине, что она пока что остаётся самой недооценённой блогерами, хотя здесь уже можно зарабатывать немалые деньги. При этом, в отличие от того же Дзена, сейчас Пульс лучше платит именно за статьи, а не за видео, которые куда более сложны в продакшене.
Главное — выбрать прибыльную нишу, поддерживать регулярный выпуск контента и иногда писать статьи на смежные темы, привлекая тем самым большую аудиторию. А теперь перейдём к самому интересному — скриншотам с заработком от успешных авторов.
На момент написания статьи в Пульсе очень хорошо «заходят» статьи, касающиеся фото: это могут быть истории успеха фотографов, описание удачных кадров и ситуаций, в которых они были сделаны, просто необычные снимки и их объяснение и т.д.
Да, в Пульсе достаточно строгие правила модерации контента. Гораздо более строгие, чем в Дзене, однако высокий CPM и большие перспективы платформы стоят того, чтобы попробовать монетизировать свой контент на этой площадке.
2. Дзен
Бывший проект Яндекса, проданный Mail.Ru Group, — по-прежнему хорошая площадка, где есть монетизация. На момент написания статьи основной доход блогеры Дзена получают не за рекламу, которая встраивается в их материалы (видео длиннее 2 минут и статьи с временем прочтения более 40 секунд), а за активность подписчиков. Тем не менее, несмотря на изменившуюся модель монетизации, в Дзене по-прежнему можно зарабатывать больше тысячи рублей в день, уделяя созданию контента не так много времени.
Главное условие — набрать много подписчиков и поддерживать их активность на стабильно высоком уровне. К примеру, у блогера с 16 000 подписчиков, актив составляет ~25%, что приносит ему более 1000 рублей в день (скриншот ниже).
Тематика, в которой работает автор, — новости. Да, Дзен не пропускает новости на остросоциальные темы, но никто не запрещает вам вести канал, посвящённый не политическим новостям. Это залог долгой жизни вашего канала и стабильного заработка.
Ещё большие деньги можно зарабатывать и на других тематиках. К примеру, в Дзене по-прежнему хорошие охваты получают материалы о животных, автомобилях и исторических фактах. Выбор ниши — за вами, деньги за активность подписчиков и просмотры рекламы в видеороликах Дзен по-прежнему платит, и многие блогеры сегодня отмечают, что благодаря Дзену смогли компенсировать свои потери от ограничения рекламы на YouTube.
Подробнее о том, как познать Дзен и начать зарабатывать на встроенной монетизации, мы уже рассказывали в своей обзорной статье. Рекомендуем почитать!
Дополнительная монетизация контента
Вклинимся в рейтинг площадок для монетизации контента с важной вставкой. Вне зависимости от того, на какой площадке вы публикуете свой контент, вы можете дополнительно заработать на покупках своих подписчиков. Для этого достаточно рекомендовать аудитории товары из Яндекс.Маркета, АлиЭкспресса, Ламоды и любого другого из 200+ магазинов нашей партнёрской программы, и получить до 70% от суммы покупки ваших подписчиков.
Просто зарегистрируйтесь в ePN, выберите магазин-партнёр и создайте ссылку на товар, который будет интересен вашим подписчикам. Рекомендуйте товар в Дзене, Пульсе, ВК или любой другой соцсети, и за каждую покупку, совершённую по вашей ссылке, вы получите агентское вознаграждение до 70% от магазина!
3. Вконтакте
Продолжаем наш рейтинг площадок, на которых работает монетизация. На третьей строчке расположился VK. Да-да, старая-добрая соцсеть Вконтакте — это по-прежнему отличная площадка, где есть монетизация! Более того, обновлённая программа монетизации ВК пришлась по душе очень многим авторам и позволила заместить доход от приостановившего рекламу YouTube.
Сейчас здесь платят за активность аудитории и её ценность: прочтение и комментирование статей, просмотр видеороликов. Зарабатывать могут авторы сообществ, у которых в группах есть более 5000 подписчиков и присутствует необходимый уровень активности внутри сообщества. Несмотря на первичные сложности в прохождении модерации, сейчас тысячи российских блогеров хорошо зарабатывают Вконтакте, и вот скриншот с успехами одного из них. Этому сообществу меньше года, количество подписчиков — около 40 000 человек, тематика — история СССР.
4. Rutube
Российский видеохостинг был создан, чтобы заменить YouTube, и даже анонсировал введение монетизации для блогеров, однако его всё ещё мало кто воспринимает как достойную площадку, где есть монетизация. Тем не менее, RPM на Rutube достигает 150-200 рублей, и если ты знаешь, где откуда подлить трафик на Rutube, это может стать отличным вариантом для заработка.