Сайт спортивной школы № 17 по шашкам имени А. Ф. Лазаренко. Новости шашек Нижнего Новгорода и области. Информация о российских и международных турнирах по шашкам.
Главная » Статьи » Настольные игры » Онлайн сервис по решению комбинаций
Онлайн сервис по решению комбинаций
На Едином Шашечном Сайте (ЕШС) открылся раздел, посвященный решению шашечных комбинаций онлайн. В принципе, до этого в сети не было возможности попрактиковаться в решении позиций — для этого приходилось использовать шашечную доску, или тренироваться «в уме». Теперь же позиции добавляются на сайт, каждый пользователь которого может из любого места где доступен интернет попробовать свои силы в решении комбинаций.
Регистрация, вход
В данный момент сервис располагается здесь:
Для того, что бы получить доступ к комбинациям необходимо зарегистрироваться — видим кнопочку Register, нажав на которую попадаем на страницу регистрации:
Поля, отмеченные звездочкой — обязательные для заполнения. Поле e-mail используется лишь для восстановления забытого вами пароля. Подтверждение регистрации по электронной почте не требуется. После успешного прохождения этой процедуры вводим регистрационные данные на начальной странице сервиса и авторизуемся, при помощи кнопки Log in
КАК ЛЕГКО ВЫИГРАТЬ ЗАНЯВ ЦЕНТР. Играю ОНЛАЙН Шашки. Русские шашки. Играна шашки. Шашки онлайн
«Решение комбинаций» изнутри
На этой странице вы можете просмотреть лучших игроков в каждом виде шашек (русские и стоклеточные), а так же приступить к решению шашечных комбинаций, выбрав один из трех уровней сложности: Standard, Practical или Invented.
Тренируемся!
В позициях уровня Invented практически везде известен автор комбинации. В позиции на предыдущей картинке это Frans Hermelink. За решение каждой позиции начисляются баллы, они указаны в скобках слева от диаграммы. Все набранные очки за решенные позиции суммируются, а игроки, набравшие наибольшее число баллов представлены в таблице лучших «решателей».
На данный момент больше всего комбинаций добавлено по стоклеточным шашкам. Однако в скором времени ожидается появление возможностей решать комбинации по русским шашкам в большом количестве, чему способствует добавление Антологии Цукерника и других шашечных книг в сервис. Возможно в связи с бурным развитием двухходовых шашек, появится возможность решать комбинации и в этой разновидности игры.
Источник: shashkinn.ru
a-kosykh/Checkers-Best-Turn-Analyzer
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags
Nothing to show
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Как выигрывать в шашки — это просто шашечный шедевр!
Cancel Create
- Local
- Codespaces
HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.
Sign In Required
Please sign in to use Codespaces.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
Latest commit message
Commit time
README.md
Шашки: алгоритм лучшего хода
Задание: Постройте алгоритм для игры в шашки, который предлагает лучший ход для позиции, переданной во входных данных.
Язык: С++
Основной алгоритм: Альфа-бета-отсечение (оптимизация алгоритма минимакс)
Формат входных данных:
$ checkers [входнойфайл] [выходнойфайл]
Входной файл состоит из 8 строк по 8 символов и 2 дополнительных символов на последней строке Пример:
00000000 r0b00000 00000000 0000b0b0 00000000 r000B000 0b000000 00000000r3
Первые 64 символа — шашечная доска с нанесенными на неё шашками. Символы на доске:
Пустая клетка | |
b | Клетка с черной шашкой |
B | Клетка с черным королём |
r | Клетка с красной шашкой |
R | Клетка с красным королём |
65-ый символ: обозначение следующего хода:
r | Ход красных |
b | Ход черных |
66-ой символ: обозначение максимальной высоты дерева
В выходной файл записывается шашечная нотация лучшего хода или ошибка.
Пример выходного файла с нотацией:
Обозначает тихий ход:
Выходной файл следующего вида:
1x19x37
Обозначает бой с шашками противника (с 1 на 19, а затем 37 поле):
Выходной файл следующего вида:
[red/black] wins
Обозначает, что ни одна шашка данного игрока не может сделать ход и оппонент победил
Выходной файл следующего вида:
Error[номер]
Обозначает ошибку при вводе данных:
Без ошибок (техническое) | |
1 | Доска неверного размера |
2 | Неверная глубина |
3 | Неверное обозначение чей ход след. |
4 | Неверный символ на доске |
5 | Пустая доска |
Тесты разобраны в файле tests.md
made by Косых Александр, ИУ8-54
About
Реализация алгоритма для игры в шашки, который предлагает лучший ход для позиции, переданной во входных данных. Checkers’ best turn analyzer.
Источник: github.com
Дебют Филиппова, или как правильно начать игру в шашках, и действовать чтобы выиграть
В мире шашек всё решается очень быстро, и даже элементарная ошибка с самого начала, может стоить вам выигрыша. Если не учитывать первые ходы, как наиболее важные, то любая дальнейшая стратегия, и тактика игры не сможет контролироваться вами. Поэтому важно понимать, как стоит начинать свой дебют (начало игры), особенно если вы только начали играть.
Речь о стратегии, которая называется – дебют Филиппова. Известного петербургского шашиста, который и разработал эту тактику. Которая не раз была успешно применена в различных партиях.
Для тех, кто совсем не знаком с понятиями в шашках, расскажу немного о терминах:
Дебют – так называют само начало партии, с которого всё начинается. Обычно довольно короткая фаза. Но если только мы не говорим о турнирах, где дебют может длиться в разы дольше.
Миттельшпиль – отрезок времени, когда уже прошла половина игры. Причём, этот промежуток может быть самым длинным, и резко оканчиваться.
Эндшпиль – это уже конец данной партии.
Если уж мы говорим об этой игре, то хорошо знать, с чем же мы имеем дело, говоря о терминах. Даже если вы не заядлый шашист.
Теперь непосредственно о самом дебюте, и первоначальной расстановке фигур:
Источник: dzen.ru