Программа как сделать свою игру

Сервис Learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений. Давайте поближе познакомимся с очень интересным сервисом интерактивных заданий LearningApps.org, посетив ссылку Что такое LearningApps.org? На сайте вы найдете разъяснения, если загляните на страницу Тьюторская

  • Особенности работы с сервисом LearningApps.org:
  • При работе с сервисом можно переключиться на русский язык в правом верхнем углу, щелкнув по флагу.
  • Задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны:
  • На сайте можно выбрать категорию: «Человек и окружающая среда», «История», «Искусство»,»География». «Биология» и другие, а также «Все категории»
  • Можно получить ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт, и на Вики-страницу.

Сервис интересен не только применением разных шаблонов,всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников, студентов.

С чего начать делать игры | Разработка для новичков

Типы заданий

  • Порядок (С помощью данного шаблона вы сможете расположить в правильном порядке тексты, картинки и видеофайлы)
  • Химия Генетическая цепочка кальция
  • Русский язык Деформированный текст
  • Русский язык Словарные слова
  • Русский язык Составь текст из предложений
  • География Материки
  • Информатика Основные этапы обработки информации
  • Человек и окружающая среда Что ты знаешь об обитателях наших лесов?
  • Русский язык Интеллектуальный марафон для 1 класса
  • Математика Основное свойство дроби. Сокращение дробей
  • Литература Викторина по повести А.С.Некрасова
  • Русский язык Вставь чк или чн
  • Русский язык Знаешь ли ты словарные слова?
  • ИЗО Художественно-изобразительные средства
  • Литература «Война и мир» персонажи
  • Сетка слов

Примеры интерактивных заданий, созданных с помощью конструктора Learningapps.org

Примеры интеллектуальных игр, созданных с помощью Microsoft Office PowerPoint

С помощью программы «Microsoft Office PowerPoint» можно создать игры, задания, такие как: «Угадай?», «Продолжи фразу»,»Что? Где? Когда?, «Интеллектуальное такси», «Библиографический калейдоскоп» и т.д., как для младших школьников, так и для старшеклассников.

Google формы

Конструкторы игр

  • Конструктор игр GcUp.ru
  • GameCreate.ru
  • Онлайн-конструктор Smart Soft
  • Make Games.ru
  • Smartsoft
  • Game Maker
  • Всё для создания игр
  • Программы для создания 2D, 3D онлайн-игр
  • Программа интеллектуального клуба «Умники»
  • ClassTools.net
  • Cервис для создания комиксов

Описание конструкторов интерактивных игр

Полезные материалы

  • Правила по работе с вики
  • Как создать аккаунт Google, автор: Марина Курвитс
  • Вход в Документы Google, автор: Марина Курвитс
  • Как создать формы в Google Form, автор: Марина Курвитс
  • Как создать анкету с помощью документов Google, автор: Семенова Юля
  • Как разместить в вики Google-документы
  • Как разместить в вики Googlе-анкету
  • Справка:Вставка презентации Google на страницу вики

Источник: wiki-sibiriada.ru

Как создать свою игру? | ТОП 5 программ для новичков

Путь инди-разработчика: как создать свою игру?

Путь инди-разработчика: как создать свою игру?

Путь разработки игр никогда не был простым и беззаботным, особенно, если игры вы делаете в одиночку. Мы расскажем про путь инди-разработчика, а также о том, как в таком случае можно добиться успехов.

Большие проекты создаются компаниями, в которых заняты сотни людей. Создавая игры самостоятельно, вы будете сталкиваться с постоянными проблемами и задачами, которые необходимо будет решать исключительно вам самим.

В статье мы поговорим про создания игр в одиночку, про их публикацию на различных площадках, а также про специальные инструменты, которые сильно облегчат жизнь разработчику.

Читайте также:
Лучшие программы для ведения семейного бюджета Android

Что будем делать?

Самый первый этап при создании игры — необходимо решить, что вы хотите получить в конечном результате. Продумать все детали очень сложно, но вы должны осознавать, как будет выглядеть ваша игра, какие функции в ней будут, чем она заинтересует игроков, и как будет построен игровой процесс.

Нарисовав все это в голове, а лучше на бумаге, можно смело приступать к первым строкам кода вашего будущего шедевра.

Выбор технологии

Наверняка вы умеете работать в каком-либо игровом движке или уже присмотрели нужную вам технологию. Здесь все кажется довольно простым, но на самом деле выбор игрового движка — это очень важный момент, который нельзя пропускать. Мы уже писали статью на тему лучших игровых движков, но все же добавим еще пару слов.

Если вы хотите создавать игры, то лучше всего использовать игровые движки — написанные игры будут выглядеть намного красивее и динамичнее, чем созданные на языке программирования. К тому же, их легче реализовывать.

При создании крупной игры вам будет необходима большая команда. Если она у вас есть , то смело берите движок Unreal Engine, который имеет невероятно большой функционал для сложных в реализации проектов. Если вы работаете в одиночку, то лучше всего использовать Unity — это бесплатный движок с широким спектром различных функций для создания как крупных проектов, так и небольших 2D игр.

Создание самой игры

Держа в голове идею и выбрав движок, вы можете смело приступать к созданию игры. Этот этап самый сложный и долгий: вам необходимо прописать все функции, создать меню и обучение, продумать красивый интерфейс и внутриигровую логику. На этот этап могут уйти как месяцы, так и годы.

Но даже после создания всей игры, вы столкнетесь с дополнительными проблемами, такими как дизайн иконки, монетизация, добавление внутриигрового магазина, работа с пользователем (авторизация, рейтинг игроков и другое), а также раскрутка и продвижение игры.

Обо всех этих неминуемых «бедах» я расскажу на личном опыте.

Мой личный опыт

Уже многие годы я разрабатываю игры — за большой промежуток времени я научился не только создавать игры, но также заниматься их монетизацией, продвижением, брендингом и многому другому. Сразу скажу, что все это мне совсем не просто давалось, ведь на каждый этап нужно было потратить много времени и сил, чтобы в итоге все получилось как надо.

Я не назову себя лучшим гуру в игровой индустрии, но точно могу назвать себя человеком, который разбирается в том, как в ней все функционирует. Я знаю, как можно добиться максимальных результатов в создании игры, потратив совсем немного времени.

Для создания игр я всегда использовал движок Unity, который никогда меня не подводил. В нем есть все необходимые технологии для реализации поставленных задач. Когда я хотел сократить время или просто не знал, как что-то реализовать, то использовал специальные плагины и пакеты, которые приобретал в официальном магазине Unity Asset Store.

Так продолжалось определенное время, пока мне это не надоело. Я начал искать более универсальное и менее затратное решение. Испробовав много плагинов, сервисов и компаний, я выбрал для себя самый оптимальный и выгодный вариант. Это компания Иксолла .

Компания предоставляет большой набор сервисов, которые снимают с вас множество задач в создании и разработке игры, при этом цена за использование составляет всего 5% от вашей будущей выручки.

Чем занимается Иксолла?

Иксолла работает как с крупными компаниями, типа Valve, Twitch, Ubisoft и Epic Games, так и с инди-разработчиками, которые не знают, как раскрутить свою игру.

Читайте также:
Программа где есть стрелки

В первую очередь компания поможет с созданием внутриигрового магазина и монетизацией игры. Иксолла придумала простое решение для приема платежей со всего мира. В сервисе есть более 700 всевозможных способов оплаты от кредитных карт и до оплаты через электронные системы или прямиком с мобильного счета. Компания работает в более чем 200 странах и принимает оплату на более 130 валютах мира.

Любые платежи в вашей игре будут легко интегрированы, а также защищены от мошенников, благодаря специальной системе Антифрод.

Все ваши внутриигровые товары могут храниться в магазине, созданном через сервис » Иксолла Магазин «. Пользователи с легкостью могут посещать эту торговую площадку и приобретать в ней любые доступные товары, а также делать предзаказы на покупку игровых ключей и физических товаров.

Среди других инструментов стоит выделить удобный конструктор сайтов, а также партнерскую программу. Конструктор поможет вам в создании сайта для пользователей, где они смогут не только ознакомиться с игрой, но также задать любой интересующий их вопрос. Партнерская сеть служит для продвижения игры — в ней вы найдете блогеров, которые займутся рекламой вашей игры и привлекут большую аудиторию.

Как добиться успеха?

Создание игры — это лишь половина дела и успех вовсе не кроется в этом. Чтобы добиться успеха, вам необходима хорошая идея, красивая реализация, хороший функционал, а также правильная раскрутка.

Идею вам придется придумать самим, а реализовать её можно, пройдя хорошие курсы, уроки или вебинары по нужной вам технологии.

При этом, если говорить про продвижение и добавление функционала, то здесь я вам советую использовать компанию Иксолла. Безусловно, она не решит все ваши проблемы, но вам точно не придется опустошать кошелек. К тому же вам не нужно будет тратить много времени на поиск нужных плагинов.

Добиться успеха хоть и сложно, но можно. Представленные советы не являются панацеей, но они сильно помогли мне и, я надеюсь, помогут и вам.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Больше интересных новостей

7 лучших игр на движке Unity

7 лучших игр на движке Unity

5 разочарований программиста

5 разочарований программиста

Почему опасно копировать и вставлять код в консоль?

Почему опасно копировать и вставлять код в консоль?

Как написать бота для Telegram за 10 минут?

Как написать бота для Telegram за 10 минут?

Источник: itproger.com

Как создают игры? ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ

Как создают игры? ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ

В данной статье мы постараемся разобраться, как же вообще создают компьютерные игры, какие этапы создания проходят игры, какие трудности возникают и вообще, можно ли создать игру одному, об этом и многом другом читайте в данной статье или посмотрите видеосюжет ниже после статьи.

КАК СОЗДАЮТ ИГРЫ?

Начнем с самого начала, друзья, создание игры, это вообще огромная история, ведь просто создать классную и интересную игру это не так просто. За всем этим стоит огромная работа разработчиков. И конечно, давайте начнем с того, как вообще создаётся игра? Игра сама по себе рождается в наших мыслях, после чего мы рисуем наши мысли на бумагу, таким образом, мы рисуем какие-то модели, будь-то дороги, здания, персонажей. Вопрос, о том как создают игры весьма широкий, поэтому мы разбираем каждый момент.

СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛЕЙ

Затем, мы всё это добро пытаемся реализовать в 3D модели, для этого разработчики используют всем известные программы для моделирования, такие как 3D MAX, он является основой основ, так как в нём в основном разрабатывают большинство моделей, к примеру, это всевозможные дороги, оружия, транспорт, здания, внутренние помещения, ну и различные мелкие детали, всякие кондиционеры, мусорные баки, палки, бочки и многое другое.

Читайте также:
Программа по петерсону как называется

Альтернативной 3D MAX(у) является программа Blender, тоже своего рода отличная программа для моделирования. Персонажей и каких-то живых существ, а также различные модели, которые нуждаются в более детальной прорисовке, разработчики предпочитают использовать программу под названием ZBrush. Важное правило при создании моделей для игры, это число полигонов, так вот запомните, что для создания моделей для игры нужно использовать полигонов как можно меньше, то есть так называемую lowpoly models. То есть сначала создается high poly модель, то есть модель с большим количеством полигонов то есть виден каждый болтик вмятина, выпуклость, а уже затем создается его lowpoly models, этот процесс, если честно еще та петрушка.

РАЗВЕРТКА UVs И НАЛОЖЕНИЕ ТЕКСТУР

И так, после того, как создана модель, наступает этап сделать развертку модели, то есть модель раскладывается на несколько частей, сторон, всё это делается в том же 3D MAX, для того, чтобы в последующем, на этапе наложения текстур на модель, все текстуры на ложились правильно, без всяких погрешностей, то есть, чтобы не было никаких растянутостей.

Но иногда делать развертку модели занимает куда больше времени, чем вообще создание самой модели. Как бы это не странно звучало, да и чуть не забыл, с текстурами тоже не всё так просто, наложить на модель стены просто текстуру кирпичей недостаточно, чтобы текстура радовала наш глаз нужно применить к ней различные карты, это карта нормалей, Normals, Displacement, Occlusion ,Specularity. Ну не буду сейчас рассказывать о каждой отдельно, ибо это займет немало времени. Для этих карт используют различные программы, ну одна из них это программа CrazyBump. Скажу вкратце эти карты добавляют нужные тени, засветления в нужных местах на текстуре, впоследствии мы когда будем смотреть на стену с текстурой кирпича, мы будем видеть различные выпуклости, но на самом деле их и вовсе нет, это просто обман зрения, который помогает с экономить куча ваши ресурсов пк.

Ибо если делать каждый выступ, каждый камень, то поверьте, вы заслужите место в проекте рекордов Гинеса с заголовком самые высокие требования игры.

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ИГРОВЫМ “ДВИЖКОМ”

После того как модель готова, на ней имеется правильная текстура со всеми картами, модель отправляется в движок, ну или в двигло, кто как горазд. Что же это такое движок и с чем его едят? У любой игры есть свой движок, т.к если бы не было движка не было бы и соответственно игры. Так вот каждые игровые студии используют разные движки для создания игры. В этом видео мы рассмотрим всего три более успешных на мой взгляд игровых движка, ну и которые доступны для скачивания совершенно бесплатно.

КАК СОЗДАЮТ ИГРЫ НА РАЗНЫХ ДВИЖКАХ?

Как создают игры на unreal engine 4?

Первый движок это Unreal engine 4 на мой взгляд является одним из лучших движков в создании игры, я думаю вы со мной согласитесь, после того, как я приведу вам примеры игр сделанных на этом движке:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell
  • Postal 2
  • Lineage II
  • Shrek 2
  • Spider-Man 2: The Game
  • Tom Clancy’s Ghost Recon 2
  • Star Wars: Republic Commando
  • SWAT 4
  • World War II Combat: Road to Berlin
  • Red Orchestra: Ostfront 41-45
  • Tom Clancy’s Ghost Recon 2
  • Killing Floor
  • Bioshock
  • Medal of Honor: Airborne
  • Mass Effect
  • Turok
  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2
  • Mirror’s Edge
  • Borderlands
  • Mass Effect 2
  • BioShock 2
  • Medal of Honor
  • Homefront
  • Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
  • Batman: Arkham City
  • Mass Effect 3
  • Spec Ops: The Line
  • Borderlands 2
  • Painkiller: Hell https://websoftex.ru/kak-sozdayut-igry-etapy-sozdaniya/» target=»_blank»]websoftex.ru[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru