Программа как отследить звонки

Для каждого рекламодателя важно понимать, приносит ли его реклама результаты и есть ли смысл вкладывать средства в тот или иной канал. Для этого следует правильно отслеживать количество обращений с каждого канала. Как это сделать?

Можно просить службу клиентского сервиса опрашивать каждого обратившегося, откуда тот пришел. Но так объективную картину не увидеть. Сотрудник может забыть спросить, а клиент может и не вспомнить, как вышел на вас.

Понять, откуда пришел клиент, помогут сервисы коллтрекинга, которые не только фиксируют количество лидов, но и записывают разговоры с потенциальными клиентами. А значит, можно будет оценить не только конверсионность канала, но и качество обработки лидов.

Как связать офлайн конверсии и онлайн каналы

Допустим, вы владелец сети строительных магазинов. Есть несколько офлайн-точек в городе, а также интернет-магазин. Потенциальный клиент ищет в интернете обои, кликает на рекламное объявление, попадает на ваш сайт, находит идеальные обои, кладет их в корзину, но не оформляет заказ, даже если вы ему сто раз ретаргетингом о товаре напомнили.

Как отследить,прослушать звонки,СМС и местоположение телефона?

Вы можете решить, что реклама настроена недостаточно хорошо или сайт плохо отрабатывает.

Но это не всегда так. Не исключен такой вариант, что человек выбрал обои на сайте, потом заехал в офлайн-магазин и совершил покупку. Ну хочется ему эти обои «пощупать» вживую. В этом случае ваш ретаргетинг будет только раздражать (обои-то он уже купил, а вы думаете, что нет, и продолжаете показывать ему рекламу).

как связать онлайн и офлан

Опрос

Для отслеживания таких случаев в магазинах просят заполнить мини-анкету (например, взамен на получение дисконтной карты). Эта анкета, как правило, включает в себя информацию о покупателе, а также вопрос типа: «Как вы узнали о нас?».

Однако отвечают на такой вопрос чаще всего: «в интернете». И это может быть все, что угодно: органическая выдача, поисковая реклама, реклама в сетях, товарная реклама, ретаргетинг и так далее.

Кодовое слово или промокод

Более продвинутые рекламодатели выдают промокоды на спецпредложения, используя для каждого канала свой промокод. Так еще более-менее получится связать посетителей офлайна и онлайн-каналы, но тоже не точно – кто-то из клиентов промокод забыл, кто-то потерял, а кому-то он был вовсе не нужен.

Современные технологии

Из передовых технологий – устанавливать wifi-сенсоры и опознавать клиентов по ним.

Но иногда клиент может сначала в магазин просто позвонить и сделать заказ по телефону. И тут, чтобы точно определить, какой канал принес обращение, необходимо подключить сервис коллтрекинга. Об этом сегодня и поговорим.

Сервисы коллтрекинга для отслеживания обращений

Рассмотрим несколько бюджетных вариантов для отслеживания звонков и разберемся, как анализировать собранные данные.

Читайте также:
Носитель с записанной программой признается контрафактным если он

Почему важно отслеживать звонки?

Многие рекламодатели ограничиваются настройкой систем аналитики, которые собирают данные с сайта: отправленные формы, оформление заказа и т.д.

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЗВОНКИ ТВОЕЙ ДЕВУШКИ

Но, как вы уже поняли, этого недостаточно. Пользователи не всегда могут получить всю полезную информацию с сайта, кроме того, иногда позвонить может быть надежнее – можно уточнить сведения по своему заказу, познакомиться с компанией получше.

Без отслеживания звонков по рекламе рекламодатель может подумать, что контекстная реклама неэффективна и приостановит этот канал продвижения, подумав, что звонки никак не связаны с рекламой.

Как отслеживать звонки с помощью коллтрекингов?

Среди вариантов:

  1. Опрос оператора (как вы узнали о нас?).
  2. Кодовое слово (скажите кодовое слово и получите скидку на заказ).
  3. Подмена номеров на сайте (отдельный номер для каждого источника трафика).
  4. Отдельный номер (номер, по которому будут звонить клиенты, пришедшие по рекламе).

Как отслеживать звонки дешево?

Самый дешевый вариант, а точнее бесплатный – своими силами.

С помощью операторов и колл-центра

Если обязать оператора уточнять, откуда пришел обратившийся клиент, то это не потребует финансовых вложений. Но этот способ не является достоверным, как мы уже говорили выше. Да и согласитесь, такие вопросы могут раздражать клиента и отвлекать от основной цели – покупки.

Второй вариант – придумать кодовое слово для каждого источника трафика и просить назвать его по телефону. Например: назовите оператору кодовое слово «Даром» и получите подарок-сюрприз.

Недостатки этого способа в том, что обычно за озвучивание кодового слова клиентам выдается плюшка, ну и никуда не денешься от того, что клиент просто не назвал данное слово, хотя пришел по той самой рекламе. Также это кодовое слово может передаваться по «сарафанному» радио, поэтому достоверные данные по итогу можно не получить.

Подмена номеров

Более точным методом, который требует финансовых вложений, является подмена номеров на сайте.

Если у вас есть продвигаемый сайт, несколько телефонных номеров, и вы можете настроить подмену с помощью JavaScript, то этот вариант подходит. В этом случае рекламодатель точно знает, с какого источника пользователь пришел на сайт и позвонил.

Еще проще, если под каждый рекламный канал у вас своя посадочная страница. На ней достаточно поместить уникальный номер телефона и отслеживать звонки с этого источника трафика.

Также можно воспользоваться услугами платных коллтрекинговых сервисов, которых с каждым годом становится все больше.

Это относительно недорогой способ сбора достоверных данных, который поможет не только записывать количество обращений, но и качество обработки звонка, длительность обращения, а также позволит детально проанализировать: какой тип рекламной кампании привел к звонку, какое ключевое слово и объявление.

Рассмотрим недорогие, но весьма полезные и простые системы коллтрекинга. Начнем, пожалуй, с самой популярной.

Популярные сервисы коллтрекинга

Целевой звонок 2.0 от Яндекса

Стоимость одного номера – 11 рублей в день (с учетом НДС). Минимальная сумма для пополнения – 330 рублей.

Подключается данный инструмент к счетчику Метрики, поэтому его наличие обязательно.

Оплата должна производиться в аккаунте, в котором создан счетчик.

Целевой звонок настраивается в интерфейсе Яндекс Метрики:

Яндекс Метрика

Сначала необходимо пополнить счет на минимальную сумму:

Читайте также:
Каково назначение программы проверки поверхности диска scandisk

Счет в Метрике

Лицевой счет в Метрике

После поступления оплаты подключаете номер:

Целевой звонок

Деньги начнут списываться после подключения.

Звонки с выданного Метрикой номера будут переадресовываться на ваш обычный номер телефона. Статистика отображается в отчетах Целевого звонка.

Инструмент очень бюджетный и удобный, но воспользоваться им могут не все. Доступен он только для номеров с кодами – 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846. А если ваш номер подходит и начинается на 8 800, то для замены будет выдан номер с кодом 495.

Статистику по звонкам можно посмотреть в отчете Яндекс Метрики:

Целевой звонок

В отчете будет доступна информация по дате звонка, длительности ожидания, времени разговора:

Целевой звонок

К сожалению, прослушать разговор и оценить качество работы вашего менеджера вы не сможете.

Сервис Callibri

Платный бюджетный сервис предлагает несколько тарифов: S, M, L. Тарифы делятся по количеству подменных номеров, email. В каждом указано рекомендованное число уникальных посетителей и для какого количества рекламных каналов подойдет.

Сервис Callibri

Чтобы отслеживать контакты с одного источника трафика, можно подключить один номер – тариф S – стоимость 1 000 руб. Если ваш номер федеральный и начинается на 8 800, то стоимость номера составит 3 000 руб., и потребуется дополнительная оплата минут входящих звонков: 100 минут – 500 руб.

Чтобы подключить коллтрекинг, необходимо будет зарегистрироваться на сайте, с учетом пожеланий по сбору статистики следует настроить личный кабинет, добавить код коллтрекинга на сайт (чтобы происходила подмена номера) и оплатить счет по выбранному тарифу.

Звонки можно будет прослушать, статистика собирается в личном кабинете:

С бюджетным тарифом не получится отследить, по какому ключевому запросу был осуществлен звонок. Но можно настроить UTM-метки, в этом случае можно будет детально проанализировать трафик.

Co Magic

Сервис сквозной аналитики (оценка эффективности на основании данных о продажах). На сайт устанавливается один код со всеми каналами связи с клиентом. По ним начинает набираться единая статистика. При наличии CRM-системы можно связывать обращения клиентов с продажами и получать более полную картину.

Co Magic

Co Magic предлагает варианты статического и динамического коллтрекинга. Стоимостью – от 2 100 руб. Система позволит собирать данные по звонкам и следить за стоимость контакта.

CallTracking

Еще одна система динамического и статического коллтрекинга. Подсчет и аналитика звонков с рекламы.

Тарифы сервиса зависят от кода номера телефона и посещаемости сайта. Тарифный план выбираете, отталкиваясь от того, какую аналитику хотите получить (звонки по определенным каналам/звонки по определенным ключевым фразам).

Самым бюджетным тарифом является «Базовый». С его помощью проводится аналитика до канала рекламы. Стоимость составляет от 2 150 руб.

CallTracking

Есть возможность получить доступ к демо-кабинету и посмотреть отчеты в деталях, чтобы сформировать представление о сервисе.

Плюсом является то, что подключение бесплатно.

CallTouch

10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает

Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет.

Олеся Мельник

Олеся Мельник

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox Media. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Коллтрекинг (call-tracking) — это метод отслеживания звонков. С его помощью можно оценить, насколько эффективно работают рекламные кампании.

Существует два вида коллтрекинга:

Статический коллтрекинг

Этот вариант подходит для анализа рекламы из офлайна. Допустим, вы разместили объявления в трех источниках: на новостном сайте, в «Яндекс.Директ» и на билбордах. В этом случае каждому типу рекламы присваивается отдельный номер, а когда клиент звонит в компанию, система автоматически определяет, какой из каналов сработал.

Читайте также:
Какое из предложенных исправлений приведет к корректной работе программы добавить оператор write

Динамический коллтрекинг

Системы динамического коллтрекинга позволяют анализировать поведение пользователей на сайте. Для каждого потенциального клиента отображается уникальный номер телефона; после звонка система показывает, какой путь прошел человек, прежде чем позвонить.
Динамический коллтрекинг позволяет узнать, какой поисковый запрос привел человека на сайт, как долго он изучал ресурс, какие страницы просматривал и звонил ли раньше. Как только пользователь покидает сайт, его номер переходит к следующему посетителю.

Как отследить звонки с сайта

Если вы запускаете рекламу, то наверняка хотите знать, работает ли она. В этом помогает отслеживание звонков с сайта. Оно показывает, какая реклама привела звонящего посетителя на вашу площадку. В этой статье мы разберем три способа способа отследить звонки с сайта, их плюсы и минусы. И расскажем, кому подходит каждый из них.

Время чтения: 12 минут

  1. Почему важно отслеживать источники звонков
    • Отслеживание звонков дает понимание:
    • Какие есть способы отслеживания входящих звонков
      • Способ 1: промо-коды
      • Способ 2: разные телефоны для разных каналов продвижения
      • Способ 3: коллтрекинг
      • Как применяется коллтрекинг для отслеживания звонков
      • Разница видов коллтрекинга
      • Вывод — какой способ выбрать для отслеживания звонков на сайте

      Почему важно отслеживать источники звонков

      В первую очередь, чтобы понимать, не зря ли вы вкладываете деньги в продвижение.

      Системы веб-аналитики отслеживают только источники онлайн-конверсий — добавления в корзину, отправку заявок, скачивание прайса и т. д. Звонков они «не видят», потому что обращения по телефону происходят офлайн. Именно поэтому их нужно отслеживать отдельно.

      Как отследить звонки с сайта

      Представим типичную ситуацию — бизнес вкладывает деньги в несколько активностей:

      • сайт и SEO;
      • контекстную рекламу Google;
      • кампанию в Facebook.

      Как рассуждает бизнес, если не отслеживает звонки? Клиенты звонят — значит, реклама работает. Продолжаем во все это вкладывать деньги дальше. Нет звонков — что-нибудь отключим, например, рекламу в Facebook. Просто потому что мы ее запустили последней.

      Если бы эта компания отслеживала звонки, то четко видела бы, сколько обращений принес каждый канал. Например, из Facebook их больше всего — эту рекламу ни в коем случае нельзя отключать. А вот из контекста Google обращений мало и половина не от целевой аудитории. Значит, эту рекламу можно отключить и больше денег вложить в тот же Facebook или SEO. Или оптимизировать кампании, чтобы они заработали.

      У нас есть кейс, как за счет отслеживания звонков клиент обнаружил неработающие кампании. Отключил их и высвободил 54% бюджета . Эти деньги он вложил в более успешные кампании, и число звонков выросло.

      Отслеживание звонков дает понимание:

      • какая реклама работает, а какая впустую расходует деньги;
      • как лучше распределить бюджет;
      • все ли в порядке с запущенной рекламой — если из нее совсем нет звонков, возможно, объявление непривлекательно или в номере телефона ошибка.

      Повысьте эффективность рекламы с коллтрекингом Ringostat

      Узнайте, какие источники приносят звонки — вплоть до ключевого слова в контекстной рекламе

      Источник: blog.ringostat.com

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru