Отличная передача для маленьких почемучек и их родителей
Опыт использования:
полгода или более
Благодаря кабельному каналу открыла для себя эту замечательную передачу.
В ней просто, интересно и увлекательно рассказывают о разных областях: от производства гитар и аккордеонов, до пошива шляп и цилиндров.
Майонез | Как это устроено | Discovery
Именно эта передача изображена на фото.
Дети у нас еще маленькие, а мы с мужем частенько зависаем, когда попадаем на сюжеты.
Много писать не буду.
Если в вашем дома почемучка или вы хотите интересно рассказать ребенку о чем-то новом, то эта передача будет очень кстати. И ваши акции в глазах ребенка вырастут до небес. Уверена, ваше чадо не без гордости будет рассказывать на площадке о том, сколько занет и как увлекательно рассказывает мама или папа!
К просмотру очень рекомендую.
Источник: irecommend.ru
Старая школа автожурналистики: тест-драйвы Ивана Зенкевича
Олды на месте? Сегодняшний герой — один из старожилов YouTube, который обозревает все, что движется… Иван Зенкевич на ваших экранах!
Юность и работа
Родился Зенкевич Иван Сергеевич 19 ноября 1974 года в Москве. Как и у большинства мальчишек, любовь к технике появилась у пионера с детства: он собирал вырезки из газет и некоторые модельки авто. В 1993 году Иван получает права, и отец покупает ему ВАЗ-2105 из ГДР цвета «Белая ночь». К тому же, абитуриент поступает заочно на журфак в Московский Экстерный гуманитарный университет.
В это же время Дядя Ваня вступает в брак и, чтобы прокормить семью, устраивается ночным развозчиком в программу «Времечко», а позже он успел поработать там же корреспондентом, и через 10 лет перешел уже в автомобильную программу. Так, спустя годы он начал вести все больше телевизионных проектов. На сегодняшний день Иван ведет программу про машины на «Утро России». Также Иван Сергеевич известен среди любителей радиостанции «Маяк», где он отвечал за «Ассамблею автомобилистов» с 2015 по 2019 год. Известно также, что его материалы выходят на телевизионной передаче «Автоплюс».
Создание канала
В 2010-2011 году приятели посоветовали создать Дяде Ване собственный сайт. Так и появился Zenkevich.ru. В это же время появляется YouTube-канал, который служит в качестве хранилища видеосюжетов с телевидения. Со временем подписчиков становилось все больше и больше, поэтому уже в 2012 году была подключена монетизация.
Эфирные обзоры
Поскольку изначально канал служил «складом» для эфира, ролики были небольшими: примерно по 2,5 минуты. Однако информативности в них было хоть отбавляй. Притом там были обзоры на технику разного периода и типа: от первого советского трамвая до Rolls-Royce Ghost. По словам самого Дяди Вани, увидев рост подписчиков, он решил сделать упор на современные машины. Но обстоятельства были против: сначала на телевидении начала выходить передача про ретро-автомобили, а потом Зенкевич понял, что нынешние однообразные «мыльницы» ему не по нраву.
Тест-драйвы
Основа всех основ автожурналистики. И Иван Сергеевич бесспорно тут даст фору хоть кому, ведь наш герой радует подписчиков обзором техники от «А» до «Я»:
Автомобили
- Военная техника (пушки, танки…)
- Автобусы
- Тракторы и грузовики
- Мотоциклы
- Поезда
- Охотник за динозаврами
Рубрика, которая покорила сердца тысяч людей, живших еще при СССР. Неспроста, стоит отметить. Ведь в этих роликах журналист повествует о раритетной технике советского и досоветского периода.
- Volvoтрон
- Копейка на прокачку
- BMW для сына
Коллекционные машинки
Для настоящих ценителей миниатюрных раритетов Зенкевич может предложить обзоры коллекционных моделей автопрома разных лет. Притом рассматриваются в выпусках как экземпляры советской сборки, так и современной. Особенно частые гости — продукты фирмы Hachette.
Влоги
Наш герой, как и многие блогеры, имеет второй канал — «Иван Зенкевич IZ ли лайф». В роликах журналист рассказывает о музеях, поездках и даже про дачу.
Хобби
Иван Сергеевич имеет неожиданное увлечение. Он участвует в исторических реконструкциях Отечественной Войны 1812 года. В боях предпочитает выступать за французов. Такое хобби возникло совершенно случайно: выйдя из леса, Дядя Ваня увидел сражение вживую и проникся. А остался, потому что люди интересные: говорят о политике и истории.
Личная жизнь
Про личную жизнь, как и у большинства блогеров, известно совсем немного. Был женат (сейчас в разводе) и имеет двух детей: сына и дочь.
Личные автомобили
Помимо Volvo 760 GLE, у Зенкевича в коллекции есть Range Rover 3-го поколения, а также коллекционный вариант Москвич-408 с прицепом «Скиф». А для дачи у него есть ГАЗ-69.
Интересные факты
Иван Сергеевич не жалует «Формулу-1», зато с радостью смотрит DTM. Часто пользуется общественным транспортом и никуда никогда не опаздывает. В его конкурсе автообзоров участвовал AcademeG. Кстати, AcademeG придумал называть Ивана Сергеевича Дядей Ваней. У Зенкевича есть медаль «За сохранение культурного и исторического наследия России».
Источник: somanyhorses.ru
Fresher
Меня всегда интересовал вопрос, как новость попадает из камеры журналиста в телевизор. Как журналисты готовятся к эфиру? Что ведущие прячут под столом и во что они одеты? Сколько человек скрывается за камерой? Какого размера телевизионные студии и что всегда остается за кадром?
Да много у меня было вопросов, связанных с телевидением. Очень хотелось разобраться в этой кухне, поэтому я был очень рад, когда мне предложили организовать экскурсию на новостной телеканал Russia Today.
Даже здесь на стене висит куча телевизоров, на которых показывают кучу каналов. Надо бы у себя в офисе такую же телестену организовать: А еще мне понравилась доска с номерами внутренних телефонов.
Креативная замена экселю: В тот день меня взяли на прямое включение от МИДа. Операторы начали готовиться к нему где-то за полтора часа, при том, что ехать до МИДа было минут 5 (телеканал Russia Today находится в здании РИА Новости на Садовом кольце).
Оказалось, что все камеры, лампы, штативы и другие прибамбасы хранятся на складе и не закреплены за какой-то отдельной съемочной группой. Помню, такое же удивление у меня вызвал тот факт, что экипаж самолета каждый раз подбирается разный, и пилоты, так же как и бортпроводники, знакомятся друг с другом незадолго до взлета.
При получении оборудования оператор тщательно проверил его исправность:
Прямое включение обеспечивается с помощью Передвижной ТелеСтудии (ПТС):
Ребята начали собирать и настраивать аппаратуру:
После того, как все настроили, из микроавтобуса вылезла корреспондент из Лондона Сара Ферт, поправила валенки, надела поверх легкомысленной блузки строгий пиджак и начала разучивать текст:
Периодически она звонила какому-то «Love» и уточняла детали по правилам усыновления детей из России американцами:
Минут за 10 до эфира Сара встала перед микрофоном и опять как мантру стала повторять текст:



Продюсер должен заранее знать, куда и когда приезжает король, какая у него будет программа, аккредитовать съемочную группу (корреспондент, оператор, ассистент оператора, транспорт и т.д.) Если во время визита король сделает важное заявление, например, что Африка начинает освоение Луны, и телеканалу понадобятся эксперты, чтобы это прокомментировать, то к делу подключатся гостевые продюсеры. Также в отделе есть международные продюсеры, продюсеры по России, по странам СНГ и так далее, на каждый возможный случай.
Сидят они все вместе в одной большой и очень шумной комнате, где постоянно звонят телефоны, носятся сотрудники, а записки клеят прямо на стекло мониторов: Дальше, когда все организовано, происходит сама съемка, о чем я писал выше. Вернувшись с задания, оператор относит материал на «перегон».
Здесь отснятый материал сгоняют с носителя (диск XDcam или жесткий диск Ikegami) в компьютер. Все пользуются программой Dalet, которая позволяет авторизованным сотрудникам наблюдать за «жизнью» репортажа на всех его стадиях: Пока материал перегоняют, репортер пишет текст и затем утверждает его у шеф-редактора и Output Editora, который является носителем языка и вычитывает текст.
Дальше пишется «наговор». Озвучка происходит в аппаратной монтажа по работе со звуком:
Затем по тексту монтируется видео:
Финальную версию репортажа проверяет режиссер, после чего появляется готовый сюжет, который отправляется в «рандаун», где он верстается в монтажный лист — каким по счету он пойдет, что следует за чем, какая тема первая, какая последняя и т.д.
После того, как репортаж попадает в плейлист (рандаун) телеканала, его выводят в эфир из Аппаратно-Студийного Блока (АСБ). Таких АСБ у Russia Today 6 штук на 3 телеканала. Вещание ведется на английском, испанском и арабском языках. У каждого канала есть свой рандаун, свои студии, дикторы, корреспонденты и сюжеты.
Самая важная комната на телевидении — это «Харис» (Harris – это программа, как и Dalet. На самом деле, по-русски, это — аппаратная эфира). Сюда приходят сигналы из всех АСБ и формируется конечный сигнал, на который накладывается логотип, графика и тиккер (бегущая новостная строка). Отсюда готовая картинка отправляется на спутник и затем попадает в наши телевизоры:
Смотрите также другие материалы о том, как устроено телевидение: • Человек на Луне • Как на самом деле снимают «Голубой огонек»
Источник: www.fresher.ru