Программа для автоматизации кафе и ресторана «ДЕЛаФИНансы. КАБАРЕ» по желанию заказчик а может быть дополнена системой М обильный О фициант для быстрой работы официантов и также программой Су-Шеф для оптимизации работы кухни.
Может комплектоваться системой вызова персонала. «ДЕЛаhttps://xn--80asbeegddq4i.xn--p1ai/programma-dlya-avtomatizacii-kafe-restorana/» target=»_blank»]xn--80asbeegddq4i.xn--p1ai[/mask_link]
Для общепита
Решение Галион.Кабаре полностью совместимо с системой контроля продаж алкоголя — ЕГАИС. При наличии 2D сканера осуществляется фиксация вскрытия алкоголя, алкогольный журнал и формирование списка продаж для фиксации в ЕГАИС.
Галион.Кабаре полностью отвечает новым требованиям закона 54-ФЗ (290-ФЗ) и может использовать on-line фискальную технику.
С системой автоматизации «Галион.Кабаре» Вы получите практически ВСЁ необходимое для ведения полноценного учета в общепите, разностороннего, глубокого контроля и анализа работы вашего заведения.
Программа учета для кафе Poster. Отзыв о Poster от кофейни «Object Coffee», г. Днепр
Галион.Кабаре может работать широким спектром оборудования, адаптируется под любую точку от простой поточной линии (фаст-фуд) до ресторанов, ночных клубов с большим количеством залов. Вам не придется докупать фронт-места, в конфигурацию Галион.Кабаре уже включено все необходимое: фронт-места бармена, официанта, кассира, рабочие места операторов, бухгалтера, директора. Вы сами определяете сколько фронт-мест, мест оператора будет работать в вашем заведении.
Вам не нужно докупать вспомогательные модуля весь функционал уже в конфигурации.
В рамках покупаемых лицензий Вы будете получать обновления в которых вместе с новыми фишками будут учтены изменения требований законодательства. Мы единственная фирма, которая делает доработки автоматизированных систем под своих клиентов.
«Как нет двух одинаковых людей, так и нет двух абсолютно одинаковых систем учета в торговых точках». Это одна из причин почему наши системы автоматизации очень гибко адаптируются под вашу торговую точку.
В последнее время, мы стали встречать зеркальные копирования наших идей, взятых из демо версий в сторонних решениях. Наша задача: «Создать условия, чтоб Вы всегда шли на шаг впереди своих конкурентов». И если нас копируют, значит мы впереди.
Задайте себе вопрос: «С кем вы хотите работать? С генератором и реализатором идей или с фирмой, которая подражает?»
Есть хорошая поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Конечно лучше попробовать демо версию системы автоматизации Галион.Кабаре, но если у вас на это нет времени, мы ниже даем короткое описание решения.
Краткое описание конфигурации Галион.Кабаре
Система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, управленческой, заработной платы, работу с скидками, дисконтной системой.
В единой базе фиксируется информация по разным субъектам предпринимательской деятельности. Например, предприятие на общей системе налогообложения для акцизного товара (алкоголь, табак) и предприниматель на едином налоге (упрощенной системе) для всей остальной продукции.
КАК ОТКРЫТЬ КАФЕ ? инструкция по открытию !
В программе установлена автоматическая система определения акцизного товара, на который пробивается фискальный чек, т.е. система согласно настроек сама определит на каком фискальнике какой товар будет пробит. Система работает с широким спектром оборудования. Все рабочие места (официантов, операторов, кассиров и др.) взаимозаменяемы. Например, при необходимости, на барной стойке можно заменить компьютер с операторского места, запустить фронт и работать официантам/барменам в своем привычном интерфейсе.
Актуальные и востребованные удобства:
- в списке блюд показана себестоимость и реальный процент наценки с учетом приходных цен на все ингредиенты в калькуляционной карточке;
- при составлении меню показывается себестоимость одной порции блюда с учетом приходных цен на ингредиенты;
- изменение цвета записей в зависимости от различных условий (например, блюда с наценкой меньше 100% — красным, от 100 до 200% — зеленым, от 200 до 250% — голубым и т.д.);
- форма показывающая реальные остатки продуктов по любой точке приготовления на текущий момент;
- детальная информация по всем заказам за смену в реальном режиме времени;
- индивидуальная форма счета клиента по вашему желанию;
- пакет отчетов контролирующих работу персонала для предотвращения финансовых махинаций;
- контроль времени приготовления блюд поварами;
- разные варианты учета «чаевых», обслуживания;
- персональный дизайн карты столов, рабочих мест официантов, кассиров, поваров;
- создание в программе своих, оригинальных схем залов, со своими рисунками, фотографиями (летние, зимние залы и т.п.)
- пакет аналитической отчетности для оценки эффективности работы,
- гибкая настройка прав персонала;
- глубокий контроль всех распечатанных встречек, счетов;
- хранение детальной истории по всем заказам.
Отличительные особенности учетной системы:
- система работает в режиме On-line, т.е. все созданные заказы, все действия официантов/барменов сразу доступны для анализа; нет необходимости делать выгрузки(загрузки) данных;
- графический редактор «карты столов», все рабочие места адаптированы под сенсорный и клавиатурный ввод информации;
- создание собственных печатных форм счетов, встречек, отказов;
- детальная и гибкая настройка прав персонала;
- просмотр и распечатка отчетов об отказах, удалениях, выручке за смену, счетах по кассам, официантам, точкам приготовления и т.д.;
- контроль смен в реальном режиме времени;
- подробная история действий персонала по каждому заказу;
- подробный журнал печати встречек приготовления с графическим отображением;
- уточнение приготовления блюд (модификаторы), отсрочка приготовления, бронирование столов с автонапоминанием, редактирование стоп-листа, перенос, разбиение, объединение заказов, запрет редактирования чужих заказов, столов и др.;
- возможность работы с одной точки доступа по нескольким барам(кухням);
- одновременная работа с разными меню в одном ресторане;
- изменения внесенные в меню сразу доступны официантам, барменам;
- гибкая система автоскидок по времени суток, дням недели, на сумму заказа, на блюда и др.;
- интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек, создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны);
- «живые» отчеты, проводится анализ сформированного отчета и распечатка только необходимой информации;
- экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.);
- одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных карт;
- низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.
Часто используемые оперативные отчеты:
- отчеты по движению (оприходование/списание) ингредиентов;
- отчеты по продажам блюд;
- отчеты по взаиморасчетам;
- форма разнесения оплат поставщикам;
- оборотная ведомость по продажам ингредиентов в разрезе поставщиков;
- акты сверки из карточки контрагента;
- отчеты по предоставленным скидкам;
- отчеты по использованию дисконтных карт;
- отчеты по затратам;
- отчеты по долгам сотрудников;
- табель рабочего времени;
- отчет по заработной плате;
- алкогольная декларация;
- алкогольный журнал;
- список алкоголя для списания в ЕГАИС.
Часто используемые аналитические отчеты:
- динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
- динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
- анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
- анализ неликвидных (не продаваемых) блюд;
- ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы;
- отчеты по валовому доходу/прибыли;
- анализ продаж, списания ингредиентов по залам/точкам приготовления, дисконтным карточкам и др.
Детально с возможностями системы можно ознакомиться в пробной версии «ГАЛИОН.КАБАРЕ
Источник: galion-it.com.ru
Система управления предприятием в сфере общественного питания «Кабаре»
Система управления предприятием общественного питания «Кабаре» – это современная система комплексной автоматизации учетных процессов в организациях, работающих в сфере общественного питания. Она полностью отвечает требованиям менеджмента предприятия по качественной и эффективное работе ресторана, управлению персоналом, высокому уровню сервиса для гостей, контролю финансовых показателей.
Система управления предприятием общественного питания «Кабаре» – это:
Надежная и высокопроизводительная система управления базами данных
Современная высокопроизводительная СУБД FireBird 2.5, встроенный в систему инструментарий по работе с базой данных, генератор отчетов FastReport: это и многое другое позволяет реализовать самые фантастические замыслы в настройке системы.
Поддержка работы с самым разнообразным периферийным оборудованием
Система управления предприятием общественного питания «Кабаре» поддерживает работу с самым разнообразным периферийным оборудованием (в том числе и USB): считыватели магнитных карт, фискальные регистраторы, сканеры штриховых кодов, сервисные принтеры, терминалы сбора данных, Web камеры.
Надежный механизм печати марок и счетов
Реализована прямая работа с сервисными принтерами, подключенными к COM-портам рабочих станций, а также сетевые (ethernet) принтера.
Разграничение прав доступа на все функции и режимы
Сотрудники получают возможность работать с системой только в рамках своих полномочий. Предусмотрена возможность закрепления полномочий за рабочей станцией. Все действия в системе протоколируются. Возможно подключение Web камер для записи событий.
Возможности роста
Структура базы данных создана с учетом потребностей, как небольших кафе, так и больших развлекательных комплексов, позволяет создавать филиальные сети и организовывать обмен информацией между территориально распределенными подразделениями.
Быстрый запуск предприятия (1-2 дня)
Система управления предприятием общественного питания «Кабаре» предлагается как готовое коробочное решение, созданы типовые конфигурации, но в каждом конкретном случае наши специалисты стараются учесть индивидуальные особенности и добиться максимальной эффективности от внедрения комплекса.
Простой и интуитивно понятный интерфейс системы
КИС «Кабаре» работает под ОС Windows. Пользовательский интерфейс комплекса отличается простотой и интуитивной понятностью, а значит, Ваши сотрудники быстро освоят широкие возможности системы.
Единое информационное пространство
Комплекс «Кабаре» имеет единую базу данных. Каждый структурный компонент программы существует в рамках единого информационного пространства. Все и сразу отражается в учетной системе.
Возможность учета всех производственных и финансовых процессов на предприятии
- Обслуживание посетителей;
- Учет внутреннего движения средств;
- Складской учет;
- Калькуляция производственных процессов;
- Взаимодействие с партнерами:
- Управление персоналом;
- Анализ работы предприятия;
- Управление предприятием;
- Бухгалтерский учет.
Предприятия, работающие в сфере общественного питания, используют несколько технологических моделей обслуживания клиентов:
Рестораны, кафе
Рестораны, кафе: как правило, исполнение заказа и оплата разделены во времени, используется идентификация для постоянных клиентов, что позволяет применять для них особые схемы обслуживания (привилегии), скидки, бонусы, акции и.т.д., может использоваться управление местами размещения посетителей, например, бронирование столиков.
Рестораны быстрого питания, фаст-фуды, столовые
Предприятия быстрого питания, фаст-фуд, столовые: одновременно обслуживается большое количество гостей, важна высокая скорость обслуживания, заказ оплачивается гостем сразу после его исполнения, идентификация гостей может использоваться для предоставления скидок либо иных привилегий.
Клубная схема обслуживания гостей, ночные клубы
Клубная модель обслуживания: используется идентификация клиентов с помощью магнитных или микропроцессорных карт, это позволяет им делать заказы на разных местах обслуживания в разное время в рамках одного посещения, оплата производится по всему гостевому счету на одной точке обслуживания, используется входная плата, привилегии гостей, типы дней.
Питание сотрудников на предприятиях, столовые в школах
Организация питания сотрудников на предприятии: используется идентификация клиентов на основании табельных номеров, карт сотрудников и.т.д., связь с модулем управления персоналом и расчета заработной платы, часто критична скорость обслуживания клиентов.
Банкетные залы, проведение праздничных мероприятий
Проведение банкетов, праздничных мероприятий: используется предварительный заказ, частичная предоплата.
Доставка блюд в офисы, на дом
Доставка блюд из ресторана в офисы, на дом: модуль доставки позволяет быстро взять заказ с указанием телефона, адреса заказчика и другой необходимой информации, передать заказ в цех, контролировать процесс исполнения заказа на разных этапах (передан в производство, доставляется, доставлен, отказ клиента и так далее).
Источник: ks78.ru