Программа итис что это
Зарегистрируйтесь для просмотра контактной информации.
Разработка и внедрения програмного обеспечения «ИТиС:Маркет 4» для автоматизации процессов управления объектами недвижимости
Компания ИТиС на протяжении 7 лет занимается разработкой и успешным внедрением отраслевой ERP-системы «ИТиС:Маркет» для индустрии Торговых Центров: управление бизнес-процессами в Управляющей компании и Торговом Центре, эксплуатация Торговых Центров, внутренний документооборот Управляющей компании. За этот период наша компания произвела большое количество успешных внедрений на территории России и стран СНГ, что позволило нашим клиентам повысить эффективность управления Торговыми Центрами, получать более полную информацию о любых операциях на объекте, как финансовых так и административных , а также сократить свои затраты на управление объектом.
Источник: www.malls.ru
ЛУЧШИЕ ПЕРВОКУРСНИКИ ИТИС
ИТИС-КАМАЗ
ИТИС KAMAZ состоит из программного обеспечения (устанавливается на компьютере, телефоне и пр.) и бортового оборудования (устанавливается на автомобиль). Позволяет обнаружить сливы топлива и неучтенные рейсы. Система упрощает контроль времени прибытия автомобиля и продолжительность его работы. Диспетчеризация в режиме реального времени улучшит логистику парка.
Мониторинг качества вождения водителя обеспечит бережную и экономичную эксплуатацию автомобиля. Подключение через Интернет позволяет видеть работу автопарка и получать отчеты в on-line режиме.
СНИЖАЙТЕ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО ДО 20%
- Фиксация заправок и сливов топлива
- Учет топлива по CAN-шине
- Учет топлива по датчику уровня топлива
ОПТИМИЗИРУЙТЕ ЛОГИСТИКУ ДО 20% ПРОБЕГА
ОЦЕНИВАЙТЕ КАЧЕСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Оценка качества вождения
- Контроль параметров эксплуатации по данным CAN-шины ТС
- Контроль моточасов и режимов работы двигателя
- Контроль осевой нагрузки
- Уведомления о необходимости прохождения ТО
- Надежный электронный блок с гарантией KAMAZ
- Разработан специально для автомобилей KAMAZ
- Подключается напрямую к CAN-шине без потери гарантии на автомобиль, работает со всеми параметрами CAN-шины
Подробнее на сайте itis-kamaz.ru
- Минимум Скачать
- Стандарт Скачать
- Стандарт+ Скачать
Демоверсию и Руководство пользователя можно скачать на сайте itis-kamaz.ru
у специалистов по продажам автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ»:
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны
8 (8552) 91-97-57 доб. 2049
Особенности подготовки студентов ИТИС
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород
8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону
8 (863) 310-78-22 доб. 2513
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Центральному федеральному округу
8 (8552) 91-97-57 доб. 2055
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Уральскому федеральному округу
8 (8552) 91-97-57 доб. 2060, 2059
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Сибирскому федеральному округу
8 (8552) 91-97-57 доб. 2042, 2114
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Северо-западному федеральному округу
8 (8552) 91-97-57 доб. 2029
Источник: kamaz.ru
О профиле «Технологии разработки информационных систем (с применением дистанционных технологий)»
Профиль “Технологии разработки информационных систем (с применением дистанционных технологий)” — это все тот же ИТИС, та же программа, тот же практико-ориентированный подход к обучению и то же внимание к личности студента.
В чем сходство нового профиля обучения с классическим?
- Содержание. Учебный план нового профиля совпадает по содержанию с классическим профилем ИТИС — “Технологии разработки информационных систем”. Это означает, что все изучаемые дисциплины на двух профилях одинаковы по названию, времени изучения и тематическому наполнению.
- Все практические и семинарские занятия, а также зачеты и экзамены будут проходить очно в аудиториях.
- Форма обучения. В дипломе об образовании, который получит выпускник профиля будет записано “Очная форма обучения” (не заочная, не дистанционная).
- Участие преподавателей в обучении. Как в очном, так в дистанционном формате преподаватель полностью включен в процесс обучения и доступен для вопросов и уточнений со стороны студентов в режиме реального времени.
- Стоимость обучения на обоих профилях составляет в 2021/22 учебном году 162480 руб.
- Студентам нового профиля также предоставляется общежитие, как и всем остальным первокурсникам.
В чем разница между классическим профилем и профилем с применением дистанционных технологий?
Весь лекционный блок дисциплин будет реализован дистанционно в двух вариантах.
Синхронно: лекции будут проводиться по фиксированному расписанию через платформу Microsoft Teams.
Асинхронно: лекции будут представлены в виде цифровых образовательных ресурсов (или онлайн-курсов), студенты смогут изучать их в удобное время.
Оба формата обязательно сопровождаются преподавателями.
Особенности нового профиля “Технологии разработки информационных систем (с применением дистанционных технологий)”
- сокращение времени пребывания в помещениях института (в реалиях пандемии это весьма актуально);
- возможность смотреть лекции в режиме реального времени и участвовать в обсуждении, задавать вопросы преподавателю, а затем просматривать записи лекций, что бывает полезно в период сессии.
- поскольку большинство студентов Института ИТИС начинают работать по специальности уже со 2 курса, то важно, чтобы у студентов была возможность более свободно распоряжаться своим временем. Формат обучения с применением дистанционных технологий позволяет это делать
- формирование новых компетенций, продиктованных духом времени — умение пользоваться новыми образовательными технологиями, образовательными программными продуктами; грамотно распределять свое время и усилия — все это весьма полезно для профессионала в любой сфере,а в сфере IT особенно.
Источник: kpfu.ru
Почему ИТ-компаниям нужно сотрудничать с вузами: опыт открытия лаборатории в ИТИС КФУ
Рассказываем, как небольшой компании в 150 человек — это мы — удалось открыть свою лабораторию в одном из самых крупных университетов страны, чем это лучше образования внутри компании и какие проблемы нас ждали и ждут.
За рубежом давно протестировали схему партнерства частных компаний с университетами для подготовки кадров под себя. А за последние 10-15 лет движение бизнеса в университеты только ускорилось. Facebook, Twitter, Amazon, IBM, Oracle даже физически стараются быть ближе к топовым университетам, открывая не только Rhttps://habr.com/ru/post/562194/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]
Не айтишник – не специалист: почему цифровые компетенции скоро понадобятся всем профессиям
Цифровизация меняет все вокруг: появляются новые профессии и уходят старые, прежние методы уже не работают и требуют другого подхода. Как специалисту не потерять себя в этих условиях и так ли нужно высшее техническое образование сегодня? Об этом и многом другом в интервью нашему изданию рассказал новый директор Высшей школы ИТИС КФУ Михаил Абрамский.
Михаил Абрамский, директор Высшей школы ИТИС КФУ: «Моя задача — развитие института, и теперь надо уделять время всем: студентам, преподавателям, административному персоналу» Фото: Сергей Елагин
«НАМ УДАЛОСЬ ПОСТРОИТЬ ТАКУЮ ЭКОСИСТЕМУ, В КОТОРОЙ ЛЮДИ РЯДОМ МОТИВИРУЮТ ТЕБЯ РАСТИ»
— Михаил, 1,5 месяца назад вас назначили на должность директора Высшей школы ИТИС КФУ. Как поменялась ваша жизнь с назначением? — Очень сильно, ведь до назначения я занимался больше педагогической деятельностью, а сейчас, разумеется, сфокусировался на управленческой.
Хотя в прошлом я уже имел дело со стратегическим планированием в качестве руководителя образовательной программы в ИТИСе, но сейчас у меня совершенно иной уровень ответственности. Моя задача — развитие института, и теперь надо уделять время всем: студентам, преподавателям, административному персоналу. — У вас уже есть стратегия развития института?
— В основном я буду продолжать вектор, заложенный моим предшественником Айратом Хасьяновым. Он архитектор всего, что мы имеем сейчас. Одна из наших главных задач сегодня, которую я вижу, — быть проводниками идей цифровизации, цифровых технологий для широких масс. «ИТИС — это прежде всего студенты. Сейчас их практически 1000 человек. Нам важно создавать и поддерживать для них такие условия, в которых им хочется развиваться» Фото: медиаслужба КФУ — А что такое ИТИС сегодня? — ИТИС — это прежде всего студенты.
Сейчас их практически 1000 человек. Нам важно создавать и поддерживать для них такие условия, в которых им хочется развиваться. Также ИТИС — это место, где готовят профессионалов своего дела, которые не просто обладают определенным уровнем знаний и навыков, а готовы, приходя в IT-компании, менять индустрию изнутри.
У нас довольно молодой коллектив преподавателей-практиков, которые на одной волне со студентами. Нам удалось построить такую экосистему, в которой люди рядом мотивируют друг друга расти, независимо от их роли — студент это или сотрудник. — Правда ли, что студенты ИТИС максимально сфокусированы на учебе и у них не остается свободного времени?
— Ребята действительно уделяют учебе много времени. А учиться у нас, конечно же, сложно, но так и должно быть. Когда учиться легко, результатов не будет. Но я уже говорил, что мы стараемся создавать условия, при которых студентам нравится учиться. У нас есть механизмы, облегчающие этот процесс.
Например, институт студенческих кураторов или система тьюторства, где старшекурсники по собственной инициативе помогают студентам младших курсов со сложными для них темами. Мы также ценим и поощряем внеучебную деятельность, стараемся поддерживать студентов в ней. Например, у нас есть ITIS Music*.
Это своеобразная музыкальная лаборатория, где ребята собираются, учатся играть на музыкальных инструментах, экспериментируют, организуют музыкальные мероприятия. Вообще, у наших студентов много достижений. Например, в этом году студент четвертого курса Владислав Каширин стал лауреатом конкурса «Студент года Республики Татарстан» в номинации «Спортсмен года».
Он давно и успешно занимается большим теннисом и в то же время развивает собственные проекты. Также у нас, например, учится Гузель Мусина, завоевавшая титул «Мисс Казань – 2018». Она успешно совмещает модельную карьеру и учебу, являясь при этом квалифицированным front-end**-разработчиком. И таких примеров у нас много.
ТАК ЛИ НУЖНО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В IT?
— Глобальный тренд сегодня — цифровизация. Очевидно, что без нее уже никак во всех сферах. Насколько, по вашему мнению, университеты готовы к переменам и как им подстраиваться под новые условия?
— Образованию всегда необходимо смотреть во все стороны: оглядываться назад, брать прошлый успешный опыт и не повторять сделанных ошибок; смотреть вперед и предсказывать, как и куда изменится индустрия и мир в целом, какие технологии будут актуальны в будущем. Но надо не забывать и про настоящее.
Стремительные перемены происходят во всех сферах, и перед университетами стоит задача выпускать специалистов, готовых к современным реалиям и в то же время способных переобучаться. Процесс обучения не заканчивается при получении диплома, а фактически идет всю жизнь. Если говорить про организацию образовательного процесса, сейчас глобальный тренд — это онлайн-образование. Мы в следующем учебном году планируем запуск дистанционных образовательных программ. Онлайн-курсы позволяют десяткам тысяч студентов из разных уголков мира получать знания, так мы планируем расширять наш контингент обучающихся.
— Сейчас на рынке довольно много предложений от коммерческих компаний, которые за полгода обещают сделать IT-специалиста из любого. Ощущается ли конкуренция с этой стороны и есть ли еще смысл получать высшее техническое образование?
— В последнее время бывают случаи, когда нам становится сложно убедить студента из IT, что высшее образование ему нужно. Ведь он уже на втором курсе способен выполнять задачи в индустрии, зарабатывая этим деньги. На данном этапе иногда студентам кажется, что цель выполнена и можно покинуть университет.
Я даже специально стал собирать список причин, по которым такого делать не стоит. Одна из них, что университет — это место, где студент имеет право на ошибку, где можно и нужно экспериментировать, анализировать получаемый опыт и приступать к новым проектам. В индустрии наличие у сотрудника неограниченного права на ошибку во имя опыта — это роскошь.
«Спрос на цифровые компетенции во многих сферах будет только расти.
Как я сказал, специалистам разных отраслей уже сейчас необходимо разбираться в цифровых технологиях, чтобы оставаться конкурентоспособными» Фото: медиаслужба КФУ — Значит ли такой повышенный спрос на цифровые компетенции, что всем срочно нужно переучиваться на разработчиков? — Безусловно, спрос на цифровые компетенции во многих сферах будет только расти.
Как я сказал, специалистам разных отраслей уже сейчас необходимо разбираться в цифровых технологиях, чтобы оставаться конкурентоспособными. Но не всем понадобится высшее техническое образование для этого.
У нас, в Высшей школе ИТИС, проводятся программы дополнительного образования по Enterprise***-разработке, тестированию и так далее для тех, кто хочет начать разбираться в IT и попробовать себя в этой сфере. Здесь, кстати, нельзя не сказать про магистратуру. Она не так популярна у нас в стране, особенно в сфере IT.
Однако магистратура — это шанс глубже погрузиться в IT-сферу или даже переквалифицироваться. Нередко на магистерские программы к нам поступают из других сфер: экономики, юриспруденции и других направлений. Эти два года для них — шанс получить те самые компетенции цифровой экономики, которые сейчас нужны каждому.
В магистратуре Высшей школы ИТИС сейчас представлены четыре образовательные программы: разработка информационных систем, интеллектуальная робототехника, технологии виртуальной и дополненной реальности и цифровые технологии в финансовой сфере (FinTech****). Последняя программа реализуется нами совместно с ООО «Ак Барс Банк», на ней обучаются его сотрудники. Это как раз пример освоения цифровых компетенций, необходимых для профессионального роста современных кадров.
Источник: www.business-gazeta.ru