Когда вам нужно написать дипломную работу, может быть трудно понять, с чего начать, но есть несколько четких шагов, которым вы можете следовать.
Процесс исследования часто начинается с очень общего представления о теме, о которой вы хотели бы узнать больше. Вы проводите предварительное исследование, чтобы определить проблему. Уточнив свои исследовательские вопросы, вы можете изложить основы своего исследовательского плана, что приведет к предложению, в котором изложены ваши идеи и планы.
Эта статья проведет вас через первые шаги исследовательского процесса, поможет сузить круг ваших идей и заложить прочную основу для вашего исследовательского проекта.
Выберите тему дипломной работы
Сначала вам нужно придумать несколько идей. Ваша тема дипломной работы может быть очень широкой. Подумайте об общей области или области, которые вас интересуют — часто бывает хорошей идеей выбрать тему, о которой вы уже немного знаете.
Почитайте разные материалы, чтобы сузить тему. Ищите лучшие журналы в своей области и просматривайте некоторые недавние выпуски. Если статья вас интересует, проверьте список литературы, чтобы найти другие соответствующие источники.
Гипотеза исследования в курсовой и дипломе. Как правильно написать? (с примерами)
Во время чтения делайте заметки и пытайтесь выявить проблемы, вопросы, споры, противоречия и пробелы. Ваша цель — сузиться от широкой области интересов до конкретной ниши.
Обязательно учитывайте практические аспекты: требования вашей программы, количество времени, которое у вас есть на выполнение исследования, и то, насколько сложно будет получить доступ к источникам и данным по теме. Перед тем, как перейти к следующему этапу, рекомендуется обсудить тему со своим научным руководителем.
Определите проблему исследования в дипломной работе
Итак, вы выбрали тему и нашли свою нишу, но что именно будет изучать ваше исследование и почему это важно? Чтобы дать вашему проекту фокус и цель, вы должны определить исследовательскую задачу.
Проблема может заключаться в практическом вопросе — например, в процессе или практике, которые не работают должным образом, в проблемной области в деятельности организации или в трудностях, с которыми сталкивается конкретная группа людей в обществе.
В качестве альтернативы вы можете решить исследовать теоретическую проблему — например, недостаточно изученное явление или взаимосвязь, противоречие между различными моделями или теориями или неразрешенные дебаты среди ученых.
Чтобы поместить проблему в контекст и установить свои цели, вы можете написать формулировку проблемы. В нем описывается, кого затрагивает проблема, зачем нужны исследования и как ваш исследовательский проект будет способствовать ее решению.
Сформулируйте вопросы исследования
Затем, исходя из постановки задачи, вам нужно написать один или несколько исследовательских вопросов. Они нацелены именно на то, что вы хотите узнать. Они могут сосредоточиться на описании, сравнении, оценке или объяснении исследовательской проблемы.
Методы исследования в курсовой и дипломной работе. Как правильно написать? Примеры
Сильный исследовательский вопрос должен быть достаточно конкретной , что вы можете ответить на него полностью использовать соответствующие качественные и количественные методы исследования. Он также должен быть достаточно сложным, чтобы требовать глубокого исследования, анализа и аргументов. Вопросы, на которые можно ответить «да / нет» или с легкодоступными фактами, недостаточно сложны для дипломной работы.
В некоторых типах исследований на этом этапе вам также может потребоваться разработать концептуальную основу и проверяемые гипотезы.
Создайте план исследования
План исследования — это практическая основа для ответа на ваши исследовательские вопросы. Он включает в себя принятие решений о типе данных, которые вам нужны, о методах, которые вы будете использовать для их сбора и анализа, а также о месте и сроках вашего исследования.
Часто есть много возможных путей, по которым вы можете ответить на свои вопросы. Решения, которые вы примете, частично будут основаны на ваших приоритетах. Например, вы хотите определить причины и следствия, сделать обобщающие выводы или понять детали конкретного контекста?
Вам необходимо решить, будете ли вы использовать первичные или вторичные данные, а также качественные или количественные методы. Вам также необходимо определить конкретные инструменты, процедуры и материалы, которые вы будете использовать для сбора и анализа ваших данных, а также ваши критерии для выбора участников или источников.
Напишите исследование
Наконец, выполнив эти шаги, вы готовы завершить исследовательское предложение. В предложении изложены контекст, актуальность, цель и план вашего исследования.
Помимо описания предыстории, постановки проблемы и вопросов исследования, предложение должно также включать обзор литературы, показывающий, как ваш проект впишется в существующую работу по данной теме. В разделе «Дизайн исследования» описывается ваш подход и объясняется, что именно вы будете делать.
Возможно, вам придется получить одобрение предложения вашим научным руководителем, прежде чем вы начнете, и оно будет направлять процесс написания вашей дипломной работы.
Пример этапов исследования в дипломной работе
Образец этапов исследования в дипломной работе
Справочник по написанию дипломной работы на «отлично»:
- Дипломная работа пример и образец оформления
- Актуальность дипломной работы
- Аннотация к дипломной работе
- Апробация дипломной работы
- Введение в дипломной работе
- Рецензия на дипломную работу
- Гипотеза в дипломной работе
- Цели и задачи в дипломной работе
- Структура дипломной работы
- Как выбрать тему дипломной работы
- Как написать дипломную работу
- Как написать заключение в дипломной работе
- Как написать план дипломной работы
- Как написать теоретическую часть дипломной работы
- Как написать практическую часть дипломной работы
- Как оформить сноски в дипломной работе
- Как оформить цитирование в дипломной работе
- Клише для дипломной работы
- Лист нормоконтроля для дипломной работы
- Методы исследования в дипломной работе
- Объект и предмет в дипломной работе
- Научная новизна дипломной работы
- Титульный лист дипломной работы
- Объем дипломной работы по ГОСТу
- Оформление рисунков в дипломной работе
- Оформление схем в дипломной работе
- Оформление таблиц в дипломной работе
- Порядок подготовки дипломной работы
- Оформление презентации для дипломной работы
- Приложения в дипломной работе
- Рамки и списки в дипломной работе
- Речь на защиту дипломной работы
- Список литературы в дипломной работе по ГОСТ
- Список сокращений в дипломной работе
- Чем дипломная работа отличается от курсовой работы
- Что такое плагиат в дипломной работе
Образовательный сайт для студентов и школьников
Копирование материалов сайта возможно только с указанием активной ссылки «www.lfirmal.com» в качестве источника.
Источник: lfirmal.com
Программа исследования по теме ВКР
1.Знакомство со структурными подразделениями (службами, отделами) организации и получение инструктажа по технике безопасности.
2 Разработка программы (плана) проведения научных исследований в соответствии с темой ВКР.
3. Разработка индивидуального задания НИР в соответствии с темой выпускной квалификационной работы.
4. Обзор нормативно-правового регулирования темы исследования ВКР
5. Систематизации, формализации, обработки и анализа полученной информации.
6. Подготовка плана научно-практического семинара по теме исследования.
7. Подготовка отчета по апробации полученных результатов.
Начало НИР: «_________»_____________________________20 __года Окончание НИР:»_______»____________________________20___года
Руководитель практики __________________________/_______/
Задание принял ________________________________________/________/
1.Программа исследования по теме ВКР……………………………………….5
2. Индивидуальное задание по теме ВКР……………………………………….6
3. Основы нормативно-правового регулирования по теме ВКР………………9
4. Апробация результатов научно-исследовательской работы………………..
Список использованных источников…………………………………………….
Введение
Создание новых моделей и механизмов современных экономических отношений, как в государстве, так и на предприятии актуализировало проблемы управления инвестиционной деятельностью. Любая предпринимательская деятельность в современных экономических условиях, сопряжена с дальнейшим развитием технологий управления проектами и бизнес -планирования, их технико-экономическим обоснованием, что бы обеспечить прибыльность деятельности.
Актуальность темы исследования обусловлена взаимосвязанностью понятий: инвестиционный проект, бизнес-план, технико-экономическое обоснование, которые в системном понимании реализуются в управленческой деятельности строительных организаций.
Инвестиционный проект — это совокупность документов, характеризующих проект от его замысла до достижения заданных показателей эффективности и объема, включающие прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную и ликвидную стадии его реализации; это любой комплекс обеспеченных инвестициями мероприятий. Все проекты являются инвестиционными, поскольку без вложения средств реализовать проект невозможно;
Бизнес-план — это подробное изложение целей и путей достижения производства, создается для обоснования инвестиций. Бизнес-план проекта (предприятия) может входить в инвестиционный проект как его составная часть, заменять инвестиционный проект или включать несколько инвестиционных проектов (при расширении, модернизации, реконструкции и реструктуризации предприятия);
Технико-экономическое обоснование инвестиций — включает в себя предпроектное разработку инженерно-конструкторских, технологических и строительных решений, сравнение альтернативных вариантов и обоснование выбора конкретного способа осуществления проекта. Технико-экономическое обоснование проекта предусматривает углубленную и детальную разработку, а также всестороннюю оценку выбранного способа реализации
Основные проблемы современного бизнес — планирования и управления инвестиционным монопроектом включают
— планирование и координация разработки, реализации проекта;
— поиск и привлечение средств для финансирования и реализации проекта;
— оценка возможных рисков, связанных с реализацией проекта;
— порядок распоряжения и способы освоения средств финансирования;
— методы и способы достижения окупаемости и прибыльности инвестиционных проектов;
Вопросы качественного методологического обеспечения разработки, функционирования и совершенствования управления инвестиционного проектами, программами и портфелями проектов в организации имеют определяющее значение для обеспечения эффективного выполнения проектов.
Место проведения ФГБОУ ВО Орел ГАУ, кафедра «Экспертизы и управления недвижимостью» ИСИ, компьютерный класс, оснащенный мультимедийным оборудованием и доступом в ЭБС.
Программа исследования по теме ВКР
Программа исследования включает:
1. Формулирование цели и задач выполнения выпускной квалификационной работы.
Цель исследования по теме «Проблемы технико-экономического бизнес — планирования инвестиционных монопроектов строительной организации» является рассмотрение теоретико-методических основ и практических аспектов организационно-экономического механизма, управления инвестиционными монопроектами строительной организации
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
¾ рассмотреть теоретико-методические основы системы технико-экономического обоснования и управления инвестиционными монопроектами строительных организаций;
¾ систематизировать понятийный аппарат в системе технико-экономического обоснования инвестиционных проектов в целях комплексного их понимания в процессе управления проектами;
¾ изучить основы нормативно-правового регулирования процесса технико-экономического обоснования в системе управления инвестиционными проектами строительных организаций;
¾ рассмотреть и систематизировать методики и подходы к процессу бизнес-планирования в системе управления монопроектами строительных организаций;
¾ исследовать особенности технико-экономического обоснования монопроектов строительной организации;
¾ изучить основные подходы к оценке рисков в реализации инвестиционных монопроектов строительных организаций;
¾ рассмотреть основные этапы проектного анализа для определения результатов реализации инвестиционных монопроектов.
— Теоретико-методические аспекты технико-экономического обоснования бизнес — планирования инвестиционных монопроектов строительных организаций.
-Совершенствование процедуры бизнес-планирования инвестиционных монопроектов в системе управления монопроектами строительных организаций.
— Современные методы контроля и анализа реализации инвестиционных монопроектов строительной организации.
Источник: megalektsii.ru
Программа научно-исследовательской работы обучающегося для подготовки ВКР
Отчеты о выполнении индивидуального плана НИР обучающегося заслушиваются на промежуточной аттестации по научно-исследовательскому семинару (зачете с оценкой) и предполагают публичное выступление обучающегося и собеседование по представленным результатам.
КРАТКИЙ ДОКЛАД
о выполнении индивидуального плана НИР обучающегося
В 1 семестре
по состоянию на «___»__________ 20__ г.
Достигнутыеобучающимся в 1 семестре результаты научно-исследовательской работы:
1. Ознакомился с литературными источниками в количестве __________, из них:
— диссертационных работ – _______;
— статей в ведущих реферируемых изданиях – ______________;
— литературных источников на иностранных языках –___________.
2. Определена тема НИР (ВКР):
3. Определены необходимые для проведения исследования (подготовки ВКР) информационные технологии и программные продукты:
4. Совместно с руководителем разработана программа НИР для подготовки ВКР (представлена в п.1 Индивидуального плана НИР обучающегося).
(Указать другие результаты НИР (при наличии), например: подготовка и публикация тезисов, научных статей; участие в научных конференциях, конкурсах, семинарах и т.д.)
«____»___________ 20__ г.
Руководитель ВКР _______________
«____»___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о выполнении индивидуального плана НИР обучающегося
Во 2 семестре
по состоянию на «___»__________ 20__ г.
Отчет готовится в виде краткого сообщения о выполненной во 2 семестре работе по каждому этапу программы НИР обучающегося (структура программы НИР обучающегося приведена в п.1 Индивидуального плана НИР обучающегося).
К самоотчету могут быть приложены следующие сведения и копии подтверждающих документов:
Сведения об участии обучающегося в научных мероприятиях (конкурсах, конференциях, семинарах, школах молодых ученых, выставках, олимпиадах и т. д.) в отчетном семестре
№ | Уровень* и вид** научного мероприятия | Название (тема) научного мероприятия | Сроки проведения | Место проведения (страна, город, название учреждения, адрес) | Форма*** участия | Результат**** участия |
* Уровень мероприятия: международное, всероссийское, межрегиональное, региональное и т.д.
**Вид: конференция, семинар, школа молодых ученых, выставка, конкурс, олимпиада и т. д.
*** Очная: доклад, стендовый доклад, слушатель; заочная. Для выставок – количество экспонатов.
****Результат участия: премия, диплом, сертификат участника, благодарность и т. д.
Сведения о научных работах обучающегося, опубликованных в отчетном семестре
№ | Автор (авторы) (Фамилия И.О. обучающегося; Ф.И.О. соавторов) | Название публикации | Название журнала, импакт-фактор | Год, номер, том, страницы (веб-адрес) | Количество соавторов | Значимость издания * (ВАК, РИНЦ, SCOPUS, WebofScience, др.) |
всего | в т. ч. из ЮЗГУ | |||||
Рецензируемые российские научные издания (в т.ч. электронные) | ||||||
Рецензируемые зарубежные научные издания (в т.ч. электронные) | ||||||
Нерецензируемые научные издания (российские и зарубежные), тематические сборники статей |
*Проверить значимость журнала или сборника можно на сайте Электронной научной библиотеки в разделе Каталог журналов http://elibrary.ru/titles.asp
Сведения о докладах (тезисах докладов) обучающегося, опубликованных в материалах конференций, симпозиумов и т.п. в отчетном семестре
№ | Автор (авторы) (Фамилия И.О. обучающегося; Ф.И.О. соавторов) | Название публикации | Название сборника научных трудов | Год, номер, том, страницы (веб-адрес) | Количество соавторов | Значимость издания (ВАК, РИНЦ, SCOPUS, WebofScience, др.) |
всего | в т.ч. из ЮЗГУ |
*Проверить значимость журнала или сборника можно на сайте Электронной научной библиотеки в разделе Каталог журналов http://elibrary.ru/titles.asp
«____»___________ 20__ г.
Руководитель ВКР _______________
«____»___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о выполнении индивидуального плана НИР обучающегося
В 3 семестре
по состоянию на «___»__________ 20__ г.
Отчет обучающегося о НИР
Отчет готовится в виде краткого сообщения о выполненной в 3 семестре работе по каждому этапу программы НИР обучающегося (структура программы НИР обучающегося приведена в п.1 Индивидуального плана НИР обучающегося).
К самоотчету могут быть приложены следующие сведения и копии подтверждающих документов:
Сведения об участии обучающегося в научных мероприятиях (конкурсах, конференциях, семинарах, школах молодых ученых, выставках, олимпиадах и т. д.) в отчетном семестре
№ | Уровень* и вид** научного мероприятия | Название (тема) научного мероприятия | Сроки проведения | Место проведения (страна, город, название учреждения, адрес) | Форма*** участия | Результат**** участия |
* Уровень мероприятия: международное, всероссийское, межрегиональное, региональное и т.д.
**Вид: конференция, семинар, школа молодых ученых, выставка, конкурс, олимпиада и т. д.
*** Очная: доклад, стендовый доклад, слушатель; заочная. Для выставок – количество экспонатов.
****Результат участия: премия, диплом, сертификат участника, благодарность и т. д.
Сведения о научных работах обучающегося, опубликованных в отчетном семестре
№ | Автор (авторы) (Фамилия И.О. обучающегося; Ф.И.О. соавторов) | Название публикации | Название журнала, импакт-фактор | Год, номер, том, страницы (веб-адрес) | Количество соавторов | Значимость издания * (ВАК, РИНЦ, SCOPUS, WebofScience, др.) |
всего | в т. ч. из ЮЗГУ | |||||
Рецензируемые российские научные издания (в т.ч. электронные) | ||||||
Рецензируемые зарубежные научные издания (в т.ч. электронные) | ||||||
Нерецензируемые научные издания (российские и зарубежные), тематические сборники статей |
*Проверить значимость журнала или сборника можно на сайте Электронной научной библиотеки в разделе Каталог журналов http://elibrary.ru/titles.asp
Сведения о докладах (тезисах докладов) обучающегося, опубликованных в материалах конференций, симпозиумов и т.п. в отчетном семестре
№ | Автор (авторы) (Фамилия И.О. обучающегося; Ф.И.О. соавторов) | Название публикации | Название сборника научных трудов | Год, номер, том, страницы (веб-адрес) | Количество соавторов | Значимость издания (ВАК, РИНЦ, SCOPUS, WebofScience, др.) |
всего | в т.ч. из ЮЗГУ |
*Проверить значимость журнала или сборника можно на сайте Электронной научной библиотеки в разделе Каталог журналов http://elibrary.ru/titles.asp
«____»___________ 20__ г.
Руководитель ВКР _______________
«____»___________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о выполнении индивидуального плана НИР обучающегося
В 4 семестре
по состоянию на «___»__________ 20__ г.
Отчет обучающегося о НИР
Отчет готовится в виде краткого сообщения о выполненной в 4 семестре работе по каждому этапу программы НИР обучающегося (структура программы НИР обучающегося приведена в п.1 Индивидуального плана НИР обучающегося).
К самоотчету могут быть приложены следующие сведения и копии подтверждающих документов:
Сведения об участии обучающегося в научных мероприятиях (конкурсах, конференциях, семинарах, школах молодых ученых, выставках, олимпиадах и т. д.) в отчетном семестре
№ | Уровень* и вид** научного мероприятия | Название (тема) научного мероприятия | Сроки проведения | Место проведения (страна, город, название учреждения, адрес) | Форма*** участия | Результат**** участия |
* Уровень мероприятия: международное, всероссийское, межрегиональное, региональное и т.д.
**Вид: конференция, семинар, школа молодых ученых, выставка, конкурс, олимпиада и т. д.
*** Очная: доклад, стендовый доклад, слушатель; заочная. Для выставок – количество экспонатов.
****Результат участия: премия, диплом, сертификат участника, благодарность и т. д.
Сведения о научных работах обучающегося, опубликованных в отчетном семестре
№ | Автор (авторы) (Фамилия И.О. обучающегося; Ф.И.О. соавторов) | Название публикации | Название журнала, импакт-фактор | Год, номер, том, страницы (веб-адрес) | Количество соавторов | Значимость издания * (ВАК, РИНЦ, SCOPUS, WebofScience, др.) |
всего | в т. ч. из ЮЗГУ | |||||
Рецензируемые российские научные издания (в т.ч. электронные) | ||||||
Рецензируемые зарубежные научные издания (в т.ч. электронные) | ||||||
Нерецензируемые научные издания (российские и зарубежные), тематические сборники статей |
*Проверить значимость журнала или сборника можно на сайте Электронной научной библиотеки в разделе Каталог журналов http://elibrary.ru/titles.asp
Сведения о докладах (тезисах докладов) обучающегося, опубликованных в материалах конференций, симпозиумов и т.п. в отчетном семестре
№ | Автор (авторы) (Фамилия И.О. обучающегося; Ф.И.О. соавторов) | Название публикации | Название сборника научных трудов | Год, номер, том, страницы (веб-адрес) | Количество соавторов | Значимость издания (ВАК, РИНЦ, SCOPUS, WebofScience, др.) |
всего | в т.ч. из ЮЗГУ |
*Проверить значимость журнала или сборника можно на сайте Электронной научной библиотеки в разделе Каталог журналов http://elibrary.ru/titles.asp
«____»___________ 20__ г.
Руководитель ВКР _______________
«____»___________ 20__ г.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Студопедия рекомендует:
Виды самостоятельной работы учащихся Под самостоятельной работой учащихся мы понимаем такую работу.
Метод амперметра – вольтметра Измерение параметров элементов электрических цепей Электрические цепи представляют собой совокупность соединенных друг с другом.
Понятие, признаки, функции, принципы исполнительной власти Исполнительная власть – ветвь государственной власти, деятельность по управлению делами государства и общества, осуществляемая.
Понятие диалектического метода Среди всеобщих методов наиболее древними являются диалектический и метафизический.
Приклади розв’язку задач Приклад 1. Рівняння руху матеріальної точки уздовж осі має вид .
Источник: studopedia.ru