Программа испро как работать

Для приема нового сотрудника на работу, в модуле Лицевые счета работников, в реестре лицевых счетов, нажмите Alt-P (МенюРеестрПриказы…) для перехода в Реестр приказов. В реестре приказов нажмите Insert (МенюРеестрСоздать), выберите «ПриёмПриём работника» и нажмите «ОК». Введите ФИО работника и нажмите Enter – программа проверит наличие лицевого счёта с совпадающим ФИО. Если ФИО найдено, на экране отобразится список лицевых счетов:

Enter на записи лицевого счёта уволенного работника– создать новый лицевой счет и скопировать в него данные лицевого счёта уволенного;

Enter на записи лицевого счёта НЕ уволенного работника– создать новый лицевой счет внутреннего совместителя, кадровые данные будут скопированы из основного лицевого счёта;

Esc – не копировать кадровые данные (создать новый лицевой счет работника который ещё не числился в организации).

Указать списочный состав (Штатный, Совместитель внешний, Совместитель внутренний и т.п.)

Указать дату поступления и нажать Enter. После этого в форме ввода отобразятся остальные поля.

ИС-Про. Клієнт-Банк

Рис. 1. Создание операции: Приём работника.
Последовательно заполните все данные по вновь поступившему работнику. В таблице «Надбавки» отображаются все возможные постоянные начисления, введите в ней суммы надбавок и доплат которые указаны в приказе. Для назначения доплаты за Литературу в поле «Сумма» введите 150.00 руб., для назначения Доплаты за учёную степень в поле «Сумма» для кандидата наук введите сумму 3000.00 руб, для доктора наук 7000.00 руб.

Примечание: сумма доплаты за учёную степень нужно вносить полностью,без учёта количества ставок – кандидату наук 3000.00 руб, доктору наук 7000.00 руб.

Если Источник финансирования, ЭКР, Подразделение финансирования надбавки/доплаты отличаются от тех, которые определены в целом для лицевого счёта, вносим их в таблице «Надбавки». Если не отличаются – в таблице «Надбавки» их вносить не нужно.

После заполнения формы нажмите «ОК».

Примечание: Для добавления ещё одной операции в приказ (например, один приказ на приём нескольких студентов) нажмите Shift-Insert. Появится форма создания операции, заполните поля, нажмите «ОК» — приказ будет содержать 2 операции, и т.д.

Читайте также:
Автоматизированные системы управления примеры программ

Проведение приказа – нажмите Alt-F5 (МенюРеестрУтвердить).

Если проведённый приказ нужно откорректировать, его сначала нужно отозвать, для этого нажмите Alt-R (МенюРеестрОтозвать), а затем Ctrl-F5 (МенюРеестрОтменить). Откорректируйте приказ и повторно проведите его – нажмите Alt-F5 (МенюРеестрУтвердить).

Для выхода из Реестра приказов нажмите Esc или закройте окно – Вы вернулись в Реестр лицевых счетов.

Похожие:

Источник: filling-form.ru

Программа испро как работать

Система ИС-ПРО — система, автоматизирующая процессы: финансовый, бухгалтерский и налоговый учет; учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; управление материально-техническим снабжением и сбытом продукции; управление производством; расчет заработной платы. Система реализована на базе одноименного программного средства «ИС- ПРО».

ИС-Про. Зарплата. Розрахунковий відділ

Функциональность интеграции систем покрывает задачи выгрузки данных об учащихся различных категорий в текстовые файлы для дальнейшей загрузки в систему ИС-ПРО, а также загрузки из системы ИС-ПРО данных об учащихся отдельных категорий и загрузки данных о заключенных в системе ИС-ПРО договорах.

Процедуры загрузки данных о договорах слушателей программ дополнительного профессионального образования (ДПО) и о договорах абитуриентов текущего набора могут загружаться в систему из файлов-выгрузок из системы ИС-ПРО в автоматизированном режиме. Использование автоматизированной загрузки описано подробно в разделе Руководство администратора

В ручном режиме все процедуры загрузки данных из системы ИС-ПРО могут быть вызваны пользователем, наделенным правами администратора системы из Служебной формы, таблица Все учащиеся при помощи группы действий Загрузка данных из ИС-ПРО.

Источник: www.techmill.ru

Инструкция по работе в системе ис-про

Основное меню системы ИС-ПРО для склада представлено на Рисунок 1.

Пункт «Настройка» предназначен для настройки параметров учета.

Пункт «Картотека складского учета» содержит информацию о товарно-материальных ценностях (далее – ТМЦ), хранящихся на складе (Рисунок 2).

Пункт «Документы учета движения ТМЦ» содержит информацию о документах по приходу и расходу ТМЦ (Рисунок 9).

Читайте также:
Виды корпоративных пенсионных программ

Пункт «Отчеты» позволяет получить отчеты по движению и по остаткам МПЗ на складе.

Пункт «Картотека контрагентов» дает возможность ввода и изменения информации по контрагентам.

Пункты «Атрибуты номенклатуры», «Единицы измерения» и «Номенклатура запасов и услуг» позволяют вводить информацию по ТМЦ

Картотека складского учета.

Картотека складского учета содержит карточки складского учета (далее КСУ) ТМЦ, которые хранятся на складе. Выбор необходимого склада осуществляется через пункт меню Вид»Выбор склада, либо нажатием клавиш Alt-S.

КСУ содержит несколько закладок, в которых отражается информация о ТМЦ и движении данного ТМЦ (Рисунок 3 и Рисунок 4)

На вкладке Основная (Рисунок 3) содержится информация о наименовании ТМЦ, единице измерения и текущем остатке.

На вкладке Движение (Рисунок 4) — остаток на начало периода, документы прихода и расхода по данному ТМЦ, общие данные по движению и текущий остаток.

Рисунок 2

Рисунок 3

Печать КСУ осуществляется или через пункты меню Документ»Печать или с помощью клавиши F9 (Рисунок 5).

Затем необходимо выбрать соответствующий отчет (Рисунок 6), выбрать место хранения и указать период выборки (Рисунок 7).

В результате работы отчета будет сформирована КСУ для вывода на печать (Рисунок 8).

Документы учета движения ТМЦ

Реестр документов движения ТМЦ содержит документы по приходу (приходные ордера) и по расходу (расходные ордера) ТМЦ (Рисунок 9).

Документы создаются или через пункты меню Реестр»Создать или с помощью клавиши Ins. Из меню выбирается тип нужного документа: — приходный или расходный ордер.

Приходный ордер формируется при получении ТМЦ на склад (Рисунок 10).

Номер ордера устанавливается автоматически, но используя клавиши Alt»N его можно изменить, одинаковые номера в системе недопустимы.

Затем выбирается контрагент (поставщик), от которого поступили ТМЦ. Вызов справочника контрагентов осуществляется по клавише F3.

Справочник контрагентов может быть представлен в стандартном виде (Рисунок 11), либо в иерархическом (Рисунок 12). Установка вида осуществляется с помощью клавиш Alt-1 –стандартный вид, или Alt-2 – иерархический.

Читайте также:
Сопровождается ли освоение программы проведение промежуточной аттестации

Рисунок 11

Поиск контрагента по осуществляется вызовом панели поиска клавишей F7. В левой части панели выбирается тип поиска «по наименованию (ФИО)» и в правой части необходимо набрать часть наименования контрагента. Эта часть должна быть заключена в символы «*»(Рисунок 13).

Результаты поиска показаны на Рисунок 14. В случае, если найденный контрагент не отвечает требуемым условиям, продолжить поиск можно по сочетанию клавиш Alt-F7.

Выбранный контрагент отобразиться в соответствующем поле приходного ордера (Рисунок 15).

Ввод номенклатуры производится в в помощью клавиши F3 (Рисунок 16).

Список номенклатуры имеет представления — по Alt-1 – список (Рисунок 18), — по Alt-2 – группировка по группам (Рисунок 17).

Рисунок 17

Поиск номенклатуры осуществляется по клавише F3 с вводом части наименования заключенного и разделенного, по необходимости, в символы «*» (Рисунок 19).

Если найденная позиция не удовлетворяет критериям отбора (Рисунок 20), например чистящее средство должно измеряться в литрах, то с помощью сочетания клавиш Alt-F7 осуществляется поиск нужной позиции в списке (Рисунок 21).

Рисунок 20

В выбранной номенклатуре необходимо указать количество полученного товара (Рисунок 22). После ввода все

Введя все позиции товарной накладной (Рисунок 23) необходимо распечатать Приходную ведомость, это осуществляется с помощью пунктов меню Документ»Печать или клавишей F9 (Рисунок 24)

Печатная форма приходной ведомости показана на Рисунок 25

Отчеты

Отчеты об оборотах номенклатуры по складу и отчеты по остаткам можно получить из главного меню – пункт Отчеты, а так же из картотеки складского учета через пункты меню Отчет»Формирование отчета или по клавишам Alt-F9 (Рисунок 26).

На Рисунок 27 показаны отчеты, которые можно получить по складу.

Для получения оборотной ведомости движения ТМЦ на складе необходимо задать склад и период за который необходимо получить отчет.

Печатная форма оборотной ведомости представлена на Рисунок 29

Аналогичным образом получают отчет по остаткам. (Рисунок 30 и Рисунок 31)

Рисунок 30

Похожие:

Источник: rykovodstvo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru