Программа интеротель для гостиниц инструкция

Вaм нaдоело продaвaть стaндaртные пaкетные туры? Вaши клиенты хотят посмотреть Пaриж сaмостоятельно, но думaют, что «индивидуaльно» знaчит «дорого»? Вaш клиент хочет совершить кругосветное путешествие, a у вaс нет пaртнеров по всем стрaнaм? Тогдa зaходите нa www.interhotels.ru

Здесь вы нaйдете около 120 000 отелей в 130 стрaнaх. И одного пaртнерa ! A еще мы вaм предложим 60 000 вилл по всему миру, яхты в 700 портaх приписки с их ходовыми дaнными и фотогрaфиями, и aвиaбилеты. И еще – визовую поддержку и стрaховку.

11.4. Специализированные программные продукты для гостиниц

Уже упоминавшаяся автоматизированная система управления гостиницей (АСУГ) является первичной, все остальные системы вторичны. К ним относятся системы управления ресторанами, телефонного сервиса, электронных ключей, электронных мини-баров, интерактивного телевидения, обработки кредитных карт, складского учета и калькулирования, финансово-бухгал­терского учета, центрального бронирования, интернет-бронирования и др.

10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеля

АСУГ хранит и обрабатывает всю поступающую информацию, которая необходима для непосредственного обслуживания гостей (поселение, выезд, меню, чеки, счета и т.д.). Для взаимодействия различных систем необходимы интерфейсные программы (интерфейсы), которые устанавливают на компьютерах, не подверженных энергетическим сбоям и остановкам. В подавляющем большинстве случаев гостиничные специализированные системы функ­ционально обособлены, решают разнообразные цели, эксплуати­руются персоналом разных служб и требуют различных знаний, следовательно, структура базы данных, дизайн экранных форм и подход к отчетности в каждой системе могут быть специфически­ми. Интерфейс передает из одной партнерской системы в другую всего несколько полей (от 1 до 20), являющихся ключевыми для взаимодействия, и чем лучше продуманы процедуры работы взаимосвязанных подразделений гостиницы, тем меньше информационных полей передает интерфейс и тем он надежнее. Этим минимизируется дублирование информации в партнерских системах гостиницы.

Большинство гостиничных интерфейсов работают в реальном режиме времени, некоторые функционируют в режиме периодического экспорта-импорта информации. Согласование режима передачи, формата и системного расположения передаваемых данных являются основными задачами для создателей интерфейсных программ и их пользователей — специалистов гостиницы.

Одной из современных российских программ является программа «Отель» (предприятие-разработчик — фирма «Интеротель», г. Москва). В базовую АСУГ включены следующие службы гости­ницы: размещения, бронирования, самой АСУГ, корпусная и ди­рекция. Программа «Отель» охватывает функции этих служб. Рассмотрим их по службам.

Читайте также:
Лучшая программа для записи звука на ПК

Функции службы размещения: свободное поселение и по бро­ни; продление проживания; расчеты за проживание и бронь, дополнительные услуги, телефонные переговоры; регистрация выезда или отказа от поселения; восстановление выбывшего гостя; коррекция данных проживания гостя; автоматическое управле­ние состоянием телефонного номера (открытие, закрытие); пе­чать бланков оформления проживания граждан РФ; учет пас­портно-визовых данных иностранных граждан; автоматическое программирование карточек электронных замков TESA при операциях поселения и продления; снятие наличной кассы и формирование кассового отчета; формирование отчетов по безна­личному расчету и кредитным картам; печать чеков при операциях наличного расчета; печать кассового отчета на кассовом аппарате при операции «снятие наличной кассы»; получение справочной информации о состоянии номерного фонда, прожи­вающих, выбывших, счетах оплаты, телефонных переговорах, сводке по гостинице и других необходимых данных; формирование и печать отчетной документации рабочей смены; автомати­ческая передача данных по кассовым отчетам, отчетам по безналичному расчету и кредитным картам во внешнюю бухгалтер­скую систему.

Заселение гостя в отель

Начальник службы размещения получает полную справочную информацию о состоянии номерного фонда, проживающих, счетах оплаты, телефонных переговорах; работе персонала службы, отчетной документации и другим вопросом.

Функции службы бронирования: формирование квот номеров и передача их в центральный офис в процессе сеанса связи, прием заявок на их резервирование из центрального офиса в автоматическом режиме в процессе сеанса связи; ввод заявок; ответ на заявку в виде подтверждения (отказа), передаваемого в централь­ный офис; резервирование и бронирование номеров, перевод за­резервированных категорий номеров в бронь; формирование списка гостей; предварительное их размещение в номера на брони; кор­рекция заявок; получение справочной информации о загрузке номерного фонда, необходимой для оптимальной работы с заяв­ками; ввод договоров и договорных прейскурантов; выставление счета за опоздание и незаезд по брони; программирование карто­чек TESA для забронированных номеров; формирование и печать отчетной документации о работе службы.

Функции дирекции: получение справочной информации о загрузке номерного фонда, доходах гостиницы, из архива системы и любой другой о работе гостиницы для проведения мониторинга.

Программа «Отель» предоставляет возможность формировать отчеты; «Статус гостиницы на сегодня» (данные по загрузке гос­тиницы и состоянию номерного фонда), «Прогноз заполняемости», «Тарифная сетка», «Справка по номерному фонду», «Справка по номеру», «Общий календарный статус по номерам», «Справочная встреч/проводов гостей».

Читайте также:
Кто разрабатывает программы курсового обучения работников организации в области гражданской обороны

Функции собственно службы АСУГ: системное администрирова­ние, настройка справочных таблиц и системных параметров, интерфейсов, печатных форм.

К справочным таблицам относятся курсы валют, прейскуранты, виды начислений, категории номеров, номерной фонд (характеристика всех номеров), список сотрудников, допущенных к работе в системе, включая пароль для входа, доступ (детальный допуск персонала к функциям системы), перечень заказчиков (организаций), периодичность смены постельного белья и поло­тенец по категориям, список особых гостей (почетных, нежела­тельных), индексы поселения, список кредитных карт, используемых при расчетах, перечень установленных автоматизированных рабочих мест, список неисправностей для технической службы, список организаций, выдающих визы, типов виз.

Подсистема «Ресторан» предназначена для автоматизации дея­тельности подразделений общественного питания и решает зада­чи по ведению программы питания гостей и управления загруз­кой залов, ведению справочника продуктов, рецептур, меню, контроля наличия продуктов на складе и в производстве, кальку­ляции блюд и меню, движения продуктов от склада по всему про­изводственному циклу, оформления документов реализации из­делий, расчета затраченных продуктов и их списания, ведения отчетной и справочной документации.

Источник: studfile.net

Интеротель Менеджмент

«Интеротель Менеджмент» – компания, которая уже 25 лет занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Более 400 отелей, пансионатов и санаторных комплексов оценили преимущество управления с помощью программных продуктов компании. Компания проводит постоянное обновление своих продуктов, учитывая пожелания своих клиентов. Результат – максимально приспособленная к потребностям клиента система автоматизации управления.

Что сделано

Компания WiseAdvice-IT завершила проект создания системы управления взаимоотношениями с клиентами для «Интеротель Менеджмент» на базе «1С:CRM». Была создана единая информационная среда для повышения эффективности работы менеджеров, минимизированы рутинные процессы. Руководство предприятия получило гибкий инструмент планирования, контроля и оперативной координации работы, а также доступ к широкому аналитическому функционалу.

Как выполнялся проект

В связи с ростом популярности и увеличением количества клиентов, руководство компании приняло решение автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами для привлечения, ведения и удержания клиентов. Автоматизация на базе CRM имела как внутренние, так и стратегические цели:

  • Создание единой информационной среды для работы менеджеров, усиление контроля руководства, получение аналитической и статистической информации, прогнозирование, оптимизация работы с документацией;
  • Развитие компании, охват новой аудитории, актуализация и поддержка имеющихся контактов. Создание эффективной системы хранения индивидуальной клиентской информации;
  • Повышение эффективности отдела продаж, минимизация рутинной работы, освоение новых маркетинговых возможностей в части работы с клиентами.
Читайте также:
Программа чтобы красить волосы

Интеротель Менеджмент

Для работы с отчетностью на предприятии уже была установлена учетная программа «1С:Бухгалтерия». В качестве решения для управления взаимоотношениями с клиентами был выбран продукт, также разработанный платформе «1С:Предприятие», – «1С:CRM». Партнером по проекту стала компания WiseAdvice-IT.

Проект

Поскольку процессы управления взаимоотношениями с клиентами до начала проекта автоматизированы не были, вся клиентская информация отражались в электронных таблицах, а персонал не был знаком с функционалом решения «1С:CRM», основные работы проекта пришлись на подготовку к переносу начальной информации и обучение сотрудников. Помимо этого была проведена настройка блока обмена данными с учетной системой. Настроены права доступа пользователей к информации.

Результаты проекта

Руководство предприятия получило гибкий инструмент планирования, контроля и оперативной координации работы, выдачи заданий, а также доступ к широким аналитическим возможностям, среди которых анализ цикла продаж и многофакторный анализ, анализ клиентской базы, анализ состояния работы с клиентами и результатов деятельности менеджеров.

Интеротель Менеджмент

Менеджеры получили доступ к полной, достоверной информации о каждом клиенте и контактном лице с подробной характеристикой, историей контактов и динамикой изменения отношений. Система также позволяет эффективно управлять контактами, регистрировать потребности клиентов и планировать общение.

Автоматизация таких рутинных операций, как подготовка отчетов, ввод новых клиентов, поиск «двойников», групповая обработка, заполнение коммерческих предложений и договоров повысили скорость и эффективность работы специалистов по работе с клиентами.

Быстрый доступ к информации для оперативного реагирования на запросы поддерживают такие инструменты, как структурирование информации посредством фильтров, поиск по ключевым словам, интеграция с электронной почтой.

Интеграция с учетной программой позволила избежать двойного ввода отчетных данных о статусе заказов, о рабочем времени и эффективности менеджеров. Исключены ошибки и дублирование информации.

В рамках применения новых возможностей, происходит внедрение маркетинговых инструментов: сегментирование базы клиентов, сбор информации о потенциальных и действующих клиентах (анкетирование, «холодные» звонки), ее группировка и анализ; производится оценка эффективности рекламы.

Источник: wiseadvice-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru