Intellect style
Современный отель – сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. Программа для гостиницы учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью программы для гостиницы можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер. Современная программа для гостиницы является незаменимым помощником.
Система автоматизации гостиниц «Intellect Style» — «Русский Отель» имеет мощный аналитический блок, позволяющий получить любую отчетность и статистику за любой период времени. В системе «Intellect Style» — «Русский Отель» существует возможность взаимодействия с системами третьих фирм. В «Intellect Style» — «Русский Отель» стекается информация из таких систем как — «Телефония», «Система Платного телевидения», «Электронно-замковой системы», «Банковские системы», «Интернет» и т.д.
Программа для гостиницы помогает формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии гостеприимства делает отдых в отеле максимально приятным и комфортным.
Смерть в объективе. Аура убийства (2020). 4 серия. Детектив, премьера.
Гибкость настроек позволяет построить систему автоматизации гостиницы или отеля в соответствии с нуждами конкретного объекта внедрения, его размерами и требованиями.
Программный комплекс «Intellect Style»-«Русский Отель», впитал в себя весь многолетний (с 1990 года) опыт работы фирмы на Российском рынке, все «know how» реализованные в предыдущей разработке программного обеспечение для отеля, совершенно новые идеи, а также последние мировые достижения в области Интернет и компьютерных технологий.
Стандартный пакет системы автоматизации гостиницы «Intellect Style» — «Русский Отель» представляет собой полный набор основных модулей, необходимых для автоматизации управления гостиницей, и включает в себя:
- «Модуль ведения договоров»
- «Модуль резервирования»
- «Модуль бронирования»
- «Модуль Интернет-бронирования»
- «Модуль оперативной работы с гостем»
- «Модуль расчета с гостем»
- «Модуль работы с тарифами»
- «Модуль работы с путевками»
- «Модуль учёта и распределения ресурсов»
- «Модуль работы с архивом и постоянными клиентами»
- «Модуль управления номерным фондом»
- «Модуль работы этажной службы»
- «Модуль работы горничных и распределения уборок»
- «Модуль анализа загрузки номерного фонда»
- «Модуль диспетчера номерного фонда»
- «Модуль администрирования»
- «Модуль проходная»
- «Модуль пункт проката»
- «Модуль работы по технологии внутреннего кредита(депозита)»
- «Систему расчетов за телефонные переговоры и обработки гостиничных команд», («Intellect Style» «Тарификатор»)
- «Систему расчетов за пользование интернетом»
- «Систему формирования сводок и отчетов»
Системы Front Office:
Заселение гостя в отель
- «Система Ресторан» — система автоматизации управления рестораном, кафе, баром
- «Система Интернет-бронирования Турлинк» — «Tourlink.ru»
- «Cистема Тарификации телефонных переговоров» –«Intellect Style» -«Тарификатор»
- «Универсальная Система наличных и безналичных расчетов с клиентами» –«Intellect Style» — «Универсальная касса»
- «Система Магазин» –«Intellect Style» «Маркет — автоматизация магазина»
Системы Back Office:
- «Управленческий учет» — на базе международной системы отчетности «Uniform»
- «Система складского учета»
- «Комплексный бухгалтерский учет»
Тесное интеграция всех систем входящих в PMS «Intellect Style» позволяет организовать единое информационное пространство, в котором данные вводятся один раз и передаются из одной системы в другую в режиме on-line.
Система автоматизации гостиницы «Intellect Style» — «Русский Отель» максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами, имеет удобный интерфейс как для работы больших гостиниц, так и для маленьких частных отелей и позволяет:
- вести договора и оформлять заявки;
- эффективно работать как с большими, так и с малыми группами туристов;
- проводить индивидуальное и групповое резервирование и бронирование номеров;
- быстро осуществлять регистрацию гостей, размещение и выписку гостей;
- удобно и быстро вести оперативную работу с гостем — переселение, сокращение и продление сроков проживания и т.п.
- хранить имена гостей и названия организаций-клиентов, когда-либо проживавших в гостинице;
- гибко работать с тарифами и ценообразованием;
- проводить расчет с гостем за проживание и весь спектр предоставленных услуг, на основе единого счета;
- осуществлять работу по технологии «внутреннего кредита»;
- осуществлять паспортный контроль;
- быстро и удобно работать с номерным фондом, получая текущую и перспективную загрузку гостиницы в любой момент времени;
- получать информацию о наличии комнат, времени и количестве ожидаемых приездов и отъездов,
- осуществлять контроль и распределение номерного фонда;
- управлять работой горничных.
Программное обеспечение гостиницы «Intellect Style» — «Русский Отель» позволяет в конечном итоге правильно определять ценовую политику гостиницы, повысить уровень обслуживания гостей и, как результат, увеличить доход гостиницы.
— От 3% годовых
— От 0% первый взнос!
— До 1.5 млн рублей
— Рассмотрение 2 дня
Вышла книга «Автоматизация ресторана и кассовая техника»
Microinvest
Предлагаем новый программный продукт для торговых объектов и предприятий питания (рестораны, кафе). Стоимость рабочего места: 8000 руб!
Оборудование
Монитор кассира
MapleTouch MP125
Принтеры
KP71M/PP71M/PP71H
Источник: soft-alyans.ru
Практическая часть. Результаты работы в программе “intellect style”-“русский ресторан”
Современный ресторанный бизнес требует продуманных технологических решений. Автоматизация ресторанов выводит управление заведением на новый уровень. С помощи автоматизации ресторана становиться возможно в автоматическом режиме одновременно проводить несколько сложных операций.
Автоматизация “Русский ресторан” позволяе6т оптимизировать докумантооборот, обеспечить порядок на скале. У большинства сотрудников ресторанов сменный график работы, и они не всегда успевают обмениваться информацией- автоматизации ресторанов решает это проблему. Все данные храниться в единой системе, пользоваться которой просто и удобно. В настоящее время, особенно в больших городах, автоматизации рестораном является совершенно необходимым для того что бы обогнать конкурентов и сделать свое заведение лучшим.
Система “складской учет” ПО “Русский ресторан” позволяет:
Организовать четкое взаимодействие:
- Отдела закупок
- Склада
- Бухгалтерии
- Отдел общественного питания
- Отслеживать все операции по питанию
- Приход от поставщиков
- Перемещение со склада на склад, на производство бар, буфет
- Списание со складов и др точек учета
- Комплектация и др.
- Формировать калькуляционные карты
- Формировать меню для всех точек продаж
- Автоматически рассчитывать и управлять себестоимостью блюд
- Учитывать возвратную тару
- Регулировать ценовую политику точек общественного питания используя различные уровни наценки на разные категории блюд
- Осуществлять контроль движения товаров
- Осуществлять контроль остатков на контрольной точке
2.2 Технико-технологические карты блюд
19.09.2019 579.4 Кб 0 Diplom1.rtf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Возможности автоматизации санаториев с помощью PMS «Intellect Style»
Автоматизация обслуживания гостей санаторных учреждений
Каким образом должна быть выстроена процедура обслуживания гостей, проживающих в санатории?
Прибывший в лечебное учреждение посетитель с санаторно-курортной путёвкой, прежде всего, вселяется в забронированный для него номер. При этом в день заезда гость получает на руки номер на первичный врачебный осмотр, на котором обозначено время приёма доктора, что гарантирует отсутствие необходимости пребывания в очереди.
В ходе первичного врачебного осмотра доктор или медицинская сестра для каждого из гостей санатория составляет план прохождения требуемых процедур, который включает последовательность их прохождения, дату и время каждой процедуры. Полученный процедурный план позволяет гостю санатория организовать своё пребывание в учреждении. В местах оказания санаторных услуг каждый день персоналом санатория размещается детальный график загруженности, за точностью исполнения которого следят сотрудники учреждения.
Автоматизация обслуживания гостей санаторных учреждений
Чтобы пользоваться платными доп. услугами было проще и удобнее, для организации данной процедуры может быть использована специальная магнитная карточка или ключ-карта электронного замка номера, посредством которой гость будет расплачиваться за потребляемые услуги. Посетитель санатория заранее пополняет счёт карты на требуемую сумму. В случае необходимости пополнить счёт гость может в любой момент на регистрационной стойке. Все оказанные посетителю коммерческие услуги лечебного учреждения фиксируются на его номере. При этом возможно использование альтернативной расчётной системы, когда все оказанные услуги оплачиваются при отъезде из санатория. К плюсам описанной системы взаиморасчетов можно отнести:
- отсутствие необходимости использования посетителями санаториев наличных денег;
- использование системы безналичных расчетов в санатории;
- сосредоточение всех взаиморасчетов с посетителями санатория в одной точке – на регистрационной стойке, что, следовательно, упрощает процесс их контроля.
Таким образом, описанная выше процедура обслуживания гостей санаторного учреждения способствует повышению качества оказываемых услуг и минимизации очередей и временных задержек, а внедрение средств автоматизации значительно увеличивает прозрачность и эффективность процесса управления.
Возможности системы PMS «Intellect Style»
Возможности системы PMS Intellect Style
Автоматизированная система управления (АСУ) PMS «Intellect Style» представляет собой единую систему, позволяющую объединить все бизнес-процессы санаторного учреждения в одно информационное поле.
В системе разработчиками была целиком автоматизирована работа с бланками санаторно-курортных путёвок и курсовок, предусмотрена возможность осуществления наблюдения за движением путёвок.
Медицинские услуги в системе PMS «Intellect Style» возможно назначать как проживающим в санаторном учреждении посетителям, так и визитерам, приезжающим в лечебное заведение на один день.
В автоматизированной системе управления от компании ООО «Интеллект стайл» можно планировать питание по разным схемам: диетическое питание, шведский стол и т.п. Решение позволяет организовать процесс рассаживания гостей за столами, провести расчёт энергетической ценности питания и т.д.
Система PMS «Intellect Style» может быть также использована для автоматизации отелей, пансионатов и прочих объектов размещения.
Гибкость АСУ PMS «Intellect Style» системы управления даёт возможность создать автоматизированную систему санатория, отеля или гостиницы сообразно потребностям конкретного учреждения, его размерам и предъявляемым требованиям.
Источник: www.tourbc.ru
Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности. — презентация
Презентация на тему: » Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.» — Транскрипт:
1 Корпоративная информационная система Intellect Style. Предназначена для автоматизации основной производственной и хозяйственной деятельности, учета и отчетности.
2 Зарегистрирована Российским Агентством по патентам и товарным знакам под г. Система полностью соответствует требованиям российского законодательства и постоянно совершенствуется с учетом последних достижений в области компьютерных технологий. КИС Intellect Style включает в себя программные комплексы Front Office InStyle Back Office Instyle Корпоративная Информационная Система Intellect Style
3 Комплексная автоматизация от А до Я от «Заявки на поселение» до «Баланса предприятия»; Легкая наращиваемость новыми задачами и рабочими местами; Единая система расчетов через ККМ; Работа по технологии внутреннего кредита/депозита; Управление ресурсами предприятия; Тарификация телефонных переговоров и Интернет; Стыковка с АТС, замковыми системами, интерактивным телевидением, процессинговыми центрами банков; Защита данных, разграничение доступа. Возможности системы Intellect Style
4 Front Office ресторана Front Office отеля Бухгалтерский учет Управленческий учет Back Office Отеля и Ресторана Система Интернет-бронирования Tourlink Глобальная система Интернет-бронирования Интернет-пользователи Системы Tourlink Общий состав системы КИС Intellect Style
5 Back Office КИС Intellect Style Front Office отеля и ресторана Управленческий учет Бухгалтерский учет Материальный учет Учет основных средств Заработная плата Бухгалтер отеля Бухгалтер ресторана Работа с типовыми счетами Отдел кадров Ведение договоров Оперативный учет доходов Международная система отчетности Uniform КИС Intellect Style
6 Русский ресторан Back Office ресторана Front Office ресторана Прод. склад Калькулятор Технолог Экономист по ценам Зав. производства Управление Бухгалтерия Диспетчер По питанию Кассы Метрдотель КИС Intellect Style
7 Основные преимущества Комплектность + Модульность Простота в эксплуатации Высокая надежность и защита от несанкционированного доступа Разграничение прав Пользователей Стыки с любыми внешними коммуникационными системами и интеграция с офисными пакетами Удобный, простой и максимально открытый интерфейс и высокое быстродействие
8 Служба поддержки – 24 часа в сутки Опытные специалисты службы телефонной поддержки помогут решить большинство вопросов немедленно Доступ к on-line сервису на сайте поддержки Возможность вызова специалиста для консультации Бесплатная установка новых версий программного продукта на время технической поддержки
9 Эффективное управление отелем Распределение загрузки гостиниц по месяцам Распределение загрузки гостиниц по дням недели Гибкое управление тарифом Полностью автоматизированная система интернет- бронирования туристических услуг нового поколения Tourlink InStyle, обеспечивающую: on-line бронирование номерного фонда отелей и гостиниц;on-line бронирование номерного фонда отелей и гостиниц; автоматическое обновление информации о свободном номерном фонде;автоматическое обновление информации о свободном номерном фонде; прием платежей через Интернет.прием платежей через Интернет. Управленческий учет Статистика Анализ данных
10 Клиенты-пользователи Intellect Style На сегодняшний день мы работаем не только в Санкт Петербурге и Москве, но и в ряде регионов России. В частности в городах: Тихвин Казань Череповец Екатеринбург Ижевск Владивосток Новый Уренгой Наше программное обеспечение достаточно широко представлено в Южном Федеральном округе, в городах: Сочи Анапа Ростов Новороссийск Геленджик Дивноморск В целом наше ПО установлено на более, чем 150 объектах, что составляет порядка 2000 автоматизированных рабочих мест.
11 Контактная информация компании «Компьютерно-Кассовые Системы» Центральный офис: МОСКВА Тел./факс: +7 (495) , ул. Гостиничная, 9 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА — 8(495)
Источник: www.myshared.ru