Программа intel обучение для будущего что это

Intel, Обучение для будущего, Кобцева Л.И., Конюшенко С.М., Круподерова Е.П., Лебедева М.Б., Патаракин Е.Д., 2009.

Программа Intel® «Обучение для будущего» разработана американскими авторами — сотрудниками Института компьютерных технологий (Institute of Computer Technology, www.ict.org). Программа ставит целью подготовку учителей школ и будущих педагогов к организации эффективного учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий. Программа адаптирована к образовательным системам различных стран. Данное учебное пособие — это новая разработка авторов программы, которая при реализации учебных проектов ориентирована на использование научно-обоснованного подхода к планированию деятельности учащихся и ее оцениванию в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитию у школьников умений и качеств человека XXI века.

Intel, Обучение для будущего, Кобцева Л.И., Конюшенко С.М., Круподерова Е.П., Лебедева М.Б., Патаракин Е.Д., 2009

Программа Intel «Обучение для будущего» пришла в Калмыкию

Учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. Часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. Информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. Разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Intel, Обучение для будущего, Кобцева Л.И., Конюшенко С.М., Круподерова Е.П., Лебедева М.Б., Патаракин Е.Д., 2009 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: obuchalka.org

Более подробно о Программе «Intel® Обучение для будущего»

«Проведение данной программы доказывает понимание нашей индустрией того факта, что технологические достижения ничего не значат, если учителя не знают, как их эффективно использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя».
Крейг Барретт,
председатель совета директоров Intel

«Intel® Обучение для будущего» — всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей, которая на сегодня охватывает более 5 миллионов учителей в 40 странах мира, их число постоянно растет.

Программа призвана помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам, в проектной работе и самостоятельных исследованиях школьников.

Intel Обучение для будущего

Ведущая идея Программы: эффективное комплексное использование информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в 21 веке.

Достижения Программы Intel ® «Обучение для будущего» в России (2002-2010 гг):
— с 2002 по декабрь 2010 года было обучено более 700 000 слушателей – школьных учителей, работников институтов повышения квалификации, администраторов образования, преподавателей и студентов педагогических колледжей и вузов (в том числе в 2010 году около 90 тысяч человек)
— в 2010 году программа проводилась на базе 125 обучающих центров (педагогические университеты и колледжи, ИПКРО, образовательные центры) в 80 регионах России. Каждый год к программе присоединяются новые партнеры.
— в июле 2005 г. компания Intel заключила соглашение с Министерством образования и науки РФ о поддержке проведения обучения учителей по программе в течение 5 лет.

Программа в России получила признание широкой педагогической общественности и считается одной из лучших по освоению педагогических технологий и ориентации на внедрение ИКТ в учебный процесс.

Модели обучения слушателей курсов
Будущие слушатели могут выбрать курс обучения согласно актуальным потребностям из линейки курсов, предлагаемых программой сегодня: http://www.iteach.ru/cou/full_time_courses.php.
Учителя-слушатели курсов, которые прошли подготовку по программе Intel® «Обучение для будущего», могут принять участие в дополнительных методических семинарах, получить свидетельство тьютора и в дальнейшем работать со своими коллегами на базе «школьных обучающих площадок».
Каждый слушатель программы обучается бесплатно и получает диск с учебным пособием, а успешно обучившиеся на курсе — сертификат.

Каждый год Программа предлагает широкие возможности для выпускников Программы:
— общероссийские сетевые проекты и конкурсы для учителей, студентов и их учеников;
— поддержка участия выпускников и тьюторов программы в различных мероприятиях российского и международного масштаба;
— повышение квалификации тьюторов Программы и другие.

Как стать участником программы?
Мы работаем над тем, чтобы Программа Intel® «Обучение для будущего» стала доступна учителям, проживающим в любом регионе России. В настоящее время развиваются несколько типов учебных центров: региональные учебные центры, городские и районные (сельские) обучающие площадки и учебные центры в педагогических университетах. Если Вы хотите принять участие в нашей программе или стать тьютором, просмотрите список учебных центров и выберите тот, в котором Вы хотели бы пройти бесплатное обучение. Для этого Вы можете воспользоваться картой партнерских региональных площадок: http://www.iteach.ru/abo/sites_gmap.php или воспользоваться алфавитным списком площадок: http://www.iteach.ru/abo/sites.php.

Оценка эффективности программы
Intel работает совместно с группой независимых экспертов, которые проводят оценку эффективности программы и всесторонне анализируют влияние программы Intel® «Обучение для будущего» на учебную практику в школах и на подготовку будущих учителей.

Истории успеха выпускников
Об успехах выпускников нашей программы и их учеников лучше всего расскажут истории успеха учителей. Мы кропотливо собираем их и гордимся достижениями наших выпускников!

История программы в России
В ноябре 2001 года при поддержке Министерства Образования РФ было объявлено о начале этой программы и в России. С февраля 2002 по декабрь 2010 г. по программе обучено более 700 000 чел. В июле 2005 г. компания Intel заключила соглашение с Министерством образования и науки РФ о поддержке проведения обучения учителей по программе в течение 5 лет. Региональные власти считают программу одной из основных в своем городе-регионе для проведения обучения учителей и финансируют бОльшую часть программы. В учреждениях-участниках программы практически везде курс включен в учебные государственные программы и планы.

Читайте также:
Программа поларис что это

Программа в России получила признание широкой педагогической общественности — учителей школ, педагогов вузов, ИПКРО, и считается лучшей по освоению педагогических технологий и ориентации на внедрение в учебный процесс ИКТ из существующих на сегодня. Программа получила более 200 грамот и дипломов от региональных управлений образования. В вузах, педколледжах и ИПКРО — участниках программы она утверждена на ученых советах и вошла в государственный учебный план. Во многих регионах программа вошла в региональный список, представляемый директорам школ на выбор для направления своих учителей на повышение квалификации.

Крейг Барретт, председатель совета директоров Корпорации Intel и активный сторонник внедрения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, 29 марта 2006 года на Международном форуме «Новые горизонты образования», выразил удивление темпами обучения учителей и студентов педвузов по программе «Обучение для будущего» в России.

Будущее программы
Мы заботимся о том, чтобы наши выпускники приобщились к самым инновационным образовательным и информационным технологиям и учитывают их разнообразные потребности. Поэтому линейка курсов программы постоянно обновляется и расширяется.
С 2007 года в регионах активно внедряется очно-дистанционная версия Основного курса (Teach Essential Online). В 2008 году была успешно внедрена новая версия Очного курса Программы (версия 10), состоялось обучение тьюторов во всех регионах Программы.

В 2010 году Программа запустила первый курс по самообразованию из серии “Элементы” (серия коротких увлекательных курсов для самостоятельного обучения) по теме “Метод проектов”. Курс «Метод проектов» знакомит слушателей с проектным методом обучения и учит применять его в своей практической деятельности в классе.

Данный курс состоит из пяти учебных модулей, вводной и заключительной части. Виртуальные преподаватели, интуитивно-понятный интерфейс курса, интерактивные упражнения делают процесс обучения интересным и захватывающим. Слушатели проходят курс самостоятельно и выполняют любые (или все) электронные задания и разрабатывают план проекта. Курсы для самоподготовки в индивидуальном порядке можно проходить как автономно (с использованием CD), так и в режиме on-line.

Источник: moeobrazovanie.ru

Программа Intel «Обучение для будущего». Нужно думать об обучении. — презентация

Презентация на тему: » Программа Intel «Обучение для будущего». Нужно думать об обучении. » — Транскрипт:

1 Программа Intel «Обучение для будущего»

2 Нужно думать об обучении.

3 Перемены в технологиях приводят к глубинным изменениям в человеческом обществе, в жизни человека –19 век – удвоение знаний, накопленных человечеством, каждые 50 лет –Вторая половина 20 века – удвоение знаний каждые 10 лет –Наше время – удвоение знаний каждые 2 года

4 От выпускников школ и ВУЗов требуется огромный запас знаний в области современных технологий К основным необходимым качествам выпускников школ и ВУЗов, наряду со знаниями, добавляется способность ориентироваться в информационных потоках, мобильность и умение конкурировать с коллегами

5 Что необходимо нашим школьникам для успеха? Уметь работать в команде и обладать навыками общения; Уметь определять приоритеты, планировать конкретные результаты и нести персональную ответственность за них; Способность творчески мыслить, последовательно рассуждать и представлять свои идеи; Эффективно использовать знания реальной жизни.

6 Компьютерные технологии?! Какие технологии требуются современной школе? Компьютер Новое средство в обучении Высокий результат

7 НО компьютерные технологии, привнесенные в традиционное образование как новое средство обучения не дают ожидаемого эффекта. Значит требуются более глубинные изменения в подходах к образованию, новые педагогические технологии. Какое место должны занимать компьютерные технологии в образовании? Компьютер Новые педагогические технологии, включающие использование ИКТ Высокий результат Новые образовательные потребности

8 Новые педагогические технологии должны быть построены на основе максимального привлечения самостоятельной, творческой работы учащихся

9 Что это за технологии? Существует много способов организовать самостоятельную, творческую работу учащихся, направленную на их самообразование и саморазвитие Реферат, эссе, наблюдения, эксперименты, исследования, проекты Данные методы обладают разными возможностями по достижению указанных нами целей Наиболее эффективные методы позволяют вести речь о педагогических технологиях

10 Какие методы являются наиболее эффективными и позволяют вести речь о педагогических технологиях?

11 Учебная тема: Тяжелые металлы в грибах РефератЭссе Наблюдение ЭкспериментИсследование Проект

12 Метод проектов Учебный проект — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего осязаемого результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

13 Учебный проект организационная форма работы, которая ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов.

14 В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

15 Говоря о методе проектов, мы имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым, практическим результатом, оформленным тем или иным образом

16 Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой, — необходимость интегрирования знаний, умений; применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.

17 Проект 1 по учебной теме Факторы, влияющие на рост и развитие растения (5 класс) Начало проекта Ставится проблема: Учащиеся приносят в школу растения, за которыми они ухаживали все лето. Как правильно расставить растения, чтобы они себя «хорошо чувствовали»? Результат проекта Учащиеся расставляют цветы в классе в соответствии с теми факторами, которые влияют на рост и развитие растений.

18 Проект 2 по учебной теме Устройство компьютера (8 класс) Начало проекта Ставится проблема: Вам необходимо купить компьютер. Как подобрать компьютер так, чтобы он соответствовал вашим требованиям? Результат проекта Учащиеся составляются брошюру необходимых устройств при покупке ПК, для различных целей.

19 Проект 3 по учебной теме География Волгоградской области (6 класс) Начало проекта Ставится проблема: Стремясь узнать мир, мы хотим поехать в другие страны, на другие континенты. А может стоит оглянуться вокруг себя? Может и родной край станет нашим любимым местом отдыха? Результат проекта Учащиеся отправляются в поездку по природным памятникам Волгоградской области по составленному ими маршруту.

Читайте также:
Tablet pc что это за программа

20 Проект 4 по учебной теме Различные формы английского языка (8 класс) Начало проекта Ставится проблема: Мы изучаем в школе английский язык. Но считается, что мы изучаем «Английский» английский. А как же быть, если мы захотим поехать в Америку? Сможем ли мы понять «Американский» английский? Результат проекта Учащиеся готовят и проводят школьный вечер «Англия XVII века»

21 Как будет проходить наша работа над проектами? 1. Разрабатывать проекты мы будем по частям (модулям); 2. После каждого занятия мы будем анализировать наши успехи и затруднения; 3. При создании проектов мы будем использовать новые коммуникационные технологии.

22 Вам необходимо подумать: Какую учебную тему вы хотите выбрать для своего проекта; С кем из своей подргуппы вы будите делать проект (проекты выполняем по 2 человека).

23 Выбирая тему проекта необходимо помнить Проект начитается с результата, осязаемого и значимого для ребенка, и должен быть реализован на уроках.

24 К следующему занятию Вы должны: 1. Посмотреть примеры проектов на сайте 2. Подобрать 3 самых интересных, на ваш взгляд, проекта; 3. Рассказать о этих проектах в теме обсуждения «Самые интересные проекты» по плану: Название проекта Учебная тема и класс Какая проблема решается в проекте Какой, значимый для учащихся, результат у проекта Какой результат был у проекта, если бы его делали Вы; 4. Предложить свои варианты результатов проектов (не менее 3-х), уже описанных в обсуждении; 5. Ответить на вопросы в теме обсуждения «Рефлексия 1-го занятия».

25 Реферат — творческая работа, написанная на основе нескольких литературных источников. Предполагает сбор и представление максимально полной информации по избранной теме. Как правило, имеет научно-информационное значение. Пример: «Современные представления о проблеме озоновых дыр».

26 Эссе – небольшая по объему, но требующая серьезной проработки вопроса письменная работа или сочинение на определенную тему. Подразумевает аргументированное раскрытие темы на основе собранного материала, построение и доказательство собственной позиции на основе приобретенных знаний и самостоятельного мышления. Пример: «Влияние новых технологий на жизнь современного человека» Пример выполнения задания тренинга

27 Учебная тема: Тяжелые металлы в грибах Тип работы: Эссе Название работы: «Негативное влияние тяжелых металлов на качество грибов» Планируемый результат: Рассказать о негативном влиянии тяжелых металлов на качество грибов Ход работы: 1.Собрать материал по наличию тяжелых металлов в грибах, и их влиянию на качество грибов; 2.Проанализировать собранный материал, сопоставить его со своим опытом и мнением; 3.Написать эссе. Необходимое обеспечение: Литература и Интернет- источники про тяжелые металлы в грибах.

28 Наблюдение – творческая работа, основанная на получении информации путем регистрации по определенной методике событий, явлений и процессов без непосредственного вмешательства в них со стороны исследователя. Наблюдение позволяет сделать описание событий, явлений или процессов, при этом не выдвигается каких-либо гипотез и не делается попыток интерпретации результата. Пример: «Учет количества водоплавающих в N-ском водоеме».

29 Эксперимент – творческая работа, предполагающая получение нового знания в специально созданных, управляемых и контролируемых условиях. Учебный эксперимент носит скорее иллюстративный характер, часто описан в науке и имеющего известный результат, однако предполагает самостоятельную трактовку особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий. Пример: «Исследование зависимости яркости свечения вольфрамовой проволоки от ее температуры».

30 Исследование – творческая работа, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения исследовательской методики, направленной на получение нового знания. Включает определение цели исследования и выдвижение гипотез, сбор и обобщение собственного материала, его интерпретация и формулирование собственных выводов. Т.к. исследование направлено на получение нового знания, то, как правило, может задаваться вопросом, часто носящим проблемный характер. Пример: «Почему высыхают деревья вблизи дорог?»

31 Проект – творческая работа, связанная с планированием и достижением определенного результата. Всегда начинается с определения осязаемого и значимого для учащихся конечного результата. Подразумевает выбор путей достижения этого результата, сбора собственного материала, проведение исследований, экспериментов и проч. Завершается оформлением результатов проектной деятельности, получением запланированного результата. Пример: «Разработка плана школьного двора и спортивной площадки», «Права потребителя – твои права», «Школьный музей – история нашего края».

Источник: www.myshared.ru

INTEL: Обучение для будущего

Программа INTEL «обучение для будущего» оказала значительное влияние на российское образование, изменив прежде всего профессиональное мышление педагогов. Начиная обучение, учитель сталкивается с проблемами: смогу ли я это осилить? двадцать лет работал так, а теперь надо иначе?

Просмотров: 2672

Время мыслить по-новому

Т.Г. ПИРОГ, руководитель программы INTEL «Обучение для будущего» в России

Я.Е. ОСТАНИН, координатор программы INTEL «Обучение для будущего» в России

Программа INTEL «Обучение для будущего» оказала значительное влияние на российское образование, изменив прежде всего профессиональное мышление педагогов. Начиная обучение, учитель сталкивается с проблемами: смогу ли я это осилить? Двадцать лет работал так, а теперь надо иначе?

Перестройка мышления

Сомнения остаются позади, когда за период обучения на курсах учитель выходит на более высокий уровень профессионального мастерства и меняет отношение к работе. Именно во время учебы педагог понимает отличие инновационного подхода в образовании от традиционного. Поэтому можно говорить о том, что программа INTEL «Обучение для будущего» вносит новые технологии в обучение, совершенствует проведение урока.

Участники программы публикуют на сайте свои истории успеха, в которых делятся достижениями, связанными с прохождением курсов. В них говорится о трансформации сознания учителя, о более глубоком понимании образовательного процесса. Педагоги отмечают, что у них значительно повысилась самооценка, они смогли найти общий язык с учениками и дать школьникам творческую учебную деятельность.

Метод проектов и исследовательские технологии расширили палитру педагогических возможностей, заставили учителя мыслить конструктивно и главное – смотреть на учебный материал глазами учеников. Это, пожалуй, самое ценное качество проектно-исследовательской методики в образовании.

Обучение для будущего

Более чем в 70 странах 10 млн. учителей получили знания по программе INTEL, причем Россия вошла в тройку лидеров по количеству педагогов, участвовавших в программе повышения квалификации. В 2011 году работникам образования и студентам педагогических вузов и колледжей была предложена линейка курсов:

  • основной очный курс INTEL «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», учебное пособие по которому рекомендовано Министерством образования и науки РФ для повышения квалификации и подготовки студентов педагогических специальностей;
  • основной курс INTEL в очно-дистанционной форме, на сайте программы которого открыта свободная запись (благодаря доступности курса, удобному интерфейсу и квалифицированным тьюторам здесь могут учиться педагоги всей России);
  • курс INTEL «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» призван помочь учителю, не имеющему опыта работы на компьютере, приобрести навыки в этой области;
  • курс INTEL «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения», дающий возможность руководителям школ и ссузов развивать информатизацию своего учреждения;
  • курс INTEL для самообразования «Метод проектов», знакомящий слушателей с проектным методом обучения и помогающий применять его в организации учебной деятельности в классе.
Читайте также:
Что за программа icloud и для чего она нужна

В большинстве регионов, участвующих в программе, включают курсы INTEL в качестве модуля в программу курсов повышения квалификации учителей.

Забота о качестве

За десять лет по курсам программы INTEL «Обучение для будущего» обучено 836 тыс. работников образования и студентов педагогических специальностей.

В 2011 году в программе приняли участие 128 организаций из 65 регионов России, курсовую подготовку прошли около 80 тыс. учителей и будущих педагогов, из них 4,3 тыс. обучились дистанционно.

За год проведено 165 образовательных мероприятий (семинары, тренинги, конференции), в которых участвовали более 18 тыс. педагогов.

Большое внимание при обучении уделяется качеству, для чего ежегодно проводится добровольная сертификация тьюторов. В практике корпорации – проведение конференций, на которых тьюторы учатся, обмениваются опытом, а также дистанционное повышение квалификации специалистов по обучению.

Содержание обучения постоянно обновляется, как это было сделано в прошлом году в отношении основных курсов. Впервые INTEL отказался от печатных учебных пособий и перешел на электронные.

Контроль качества обучения отслеживается и с помощью ежегодного конкурса портфолио учебно-исследовательских проектов выпускников программы, проводимого почти во всех регионах страны. Конкурс способствует выявлению и популяризации накопленного опыта и внедрению лучших образцов в практику.

Программа ценна для студентов педвузов, поскольку способствует реализации ФГОС ВПО третьего поколения, формируя у будущих педагогов базовые компетенции. Преподаватели и студенты вузов имеют возможность участвовать во всероссийских конкурсах, проектах «Мужской разговор» и «Вчера. Сегодня. Завтра».

Разнообразие – ключ к творчеству

Для учащихся пятых-седьмых классов четвертый год подряд проводится дистанционный проект «Наблюдай и исследуй», направленный на формирование исследовательских навыков в области естественных наук. В нем приняли участие более 1 тыс. учеников в составе 125 команд.

Совместно с московской Школой мышления для тьюторов и выпускников программы проведены три блицтурнира «Виртуозы мышления» по решению творческих задач. Была оказана ресурсно-методическая поддержка проекта «Гений места», в котором приняли участие классы трех удаленных школ. Организаторы реализовывали идеи повсеместного обучения и модели «один ученик – один компьютер».

Работая с детьми, корпорация старается уйти от однообразия. Так, совместно с Фондом защиты диких животных для учащихся начальной и средней школы воплощен в жизнь сетевой проект «Слон – больше, чем животное», вызвавший интерес у 150 команд начальной школы и 200 индивидуальных участников – учеников средних классов.

Благодаря программе преподаватели и студенты вузов участвуют в дистанционных учебных курсах, во всероссийских конкурсах, проектах, вебинарах, посвященных проблемам информатизации системы образования. Во Всероссийском студенческом конкурсе портфолио учебно-исследовательских проектов по программе INTEL «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» приняли участие студенты 9 крупнейших вузов России.

Площадка для инноваций

Сотрудничая с лучшими университетами мира, корпорация предоставляет, помимо программы INTEL «Обучение для будущего», иные возможности для развития студентов, преподавателей, научных сотрудников. Компонентами студенческих программ компании являются учебно-научные лаборатории, летние и зимние школы, проведение учебно-научного процесса на кафедре микропроцессорных технологий МФТИ, конкурсы и викторины, стипендиальная программа, интернатура. Только в течение года более 400 студентов приняли участие в работе образовательных школ, лабораторий INTEL, в сессиях «У.М.Н.И.К.».

INTEL размещает актуальную информацию о последних достижениях и тенденциях информационно-коммуникационных технологий, о современных требованиях к уровню знаний выпускников, особенностях бизнеса на базе высоких технологий. Корпорация финансирует исследовательские и образовательные инициативы университетов, проведение курсов дополнительной подготовки, конференций и семинаров. Важной инициативой является помощь в оборудовании научно-исследовательских лабораторий и компьютерных классов, выделение стипендий и грантов, организация лекций специалистов INTEL.

В процессе сотрудничества с корпорацией университеты совершенствуют учебные планы, включая в них новейшие сведения из области компьютерных технологий. Совместно разработанные курсы дают представление о проектировании СБИС, беспроводных коммуникациях, многопоточных вычислениях, инструментах и технологиях параллельного программирования и высокопроизводительных вычислений, микроэлектронном производстве, нанотехнологиях, технологии корпусирования. В 2011 году различные подразделения INTEL провели около 10 совместных исследовательских проектов с вузами страны.

На пути к «облачным» высотам

Университет Беркли (США) и корпорация INTEL разработали учебную программу «Технологическое предпринимательство – от теории к практике», рассчитанную на студентов старших курсов и аспирантов. Ее цель – дать знания и навыки, необходимые для инноваций и коммерциализации научных идей. Для этого профессора Университета Беркли проводят в России методические семинары, а российские преподаватели проходят стажировку в США.

В рамках поддержки программ для высшего образования корпорация INTEL приняла участие в создании и внедрении инновационной образовательной платформы «Персональный виртуальный компьютер» на базе облачных вычислений для высшей школы, использование которой начато в Южно-Уральском государственном университете. Это первый в России пример полномасштабного внедрения платформы на базе облачных вычислений в процесс обучения студентов.

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПРОГРАММЫ INTEL «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО»

  • Непрерывность профессионального развития.
  • Открытость и повсеместность обучения.
  • Включение в практику учителей технологий личностно-ориентированного и деятельного обучения.
  • Опора на государственные образовательные стандарты и стремление к разнопрофильному обучению.
  • Развитие умений и качеств человека XXI века.
  • Использование мобильных технологий.
  • Учет целесообразности использования ИКТ.
  • Отношение к учителю как организатору, помогающему выстраивать индивидуальные траектории обучения.

Источник: akvobr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru