Сервис для создания базы предприятия, взаимосвязи всех отделов и служб. Руководитель предприятия имеет доступ ко всем отделам: складу, отделу кадров, логистике, документообороту.
- Моментальный ввод нового контрагента с реквизитами через ФИАС.
- Индивидуальная настройка интерфейса.
- Быстрая выписка счетов на оплату.
- Онлайн-отчеты по любым контрольным точкам для руководителя.
- Индивидуальная настройка табличных и карточных форм под каждое рабочее место.
Платформы: Веб-приложение
Старт от — 300 ₽
Тарифы доступны по ссылке .
- Имеется пробный период.
- Способ оплаты: По подписке
- API: Нет
- Бесплатный тариф: Нет
- Страна разработки: Россия
- Доступные языки: Русский, English
- Установка: Облако, Сервер
Источник: softfinder.ru
Гравител интегрирован с CRM Инструмент Директора
У виртуальной АТС Гравител появилась готовая интеграция с CRM-системой “Инструмент Директора”.
Серия 10. Совет директоров как инструмент владельческого контроля
Что такое CRM “Инструмент Директора”
“Инструмент Директора” больше, чем CRM — это единая система управления, предназначенная для организации рабочих процессов как в небольших организациях, так и в крупных производственных предприятиях и компаниях, занимающихся реализацией проектов и заказов любой сложности.
Название CRM говорит само за себя. Прежде всего, сервис позволяет автоматизировать и упрощать работу директора предприятия, создав прозрачную коммуникационную систему с его подчиненными и объединив работу каждого сотрудника в единый ритмичный процесс. 100% поручений руководителя можно выполнять с помощью этой CRM. Каждое рабочее место учитывается в автоматическом режиме. Все это позволяет руководителю быть в курсе всех вопросов и знать, в каком состоянии тот или иной заказ/проект.
О некоторых особенностях CRM “Инструмента Директора”
- Сервис обеспечивает взаимосвязь всех внутренних отделов, служб и направлений деятельности компании: кадры, финансы, продажи, производство, снабжение, склад, техническое обслуживание (сбор показателей с приборов и механизмов в режиме онлайн). Кроме того, CRM отлично взаимодействует с электронным документооборотом и ФИАС.
- CRM автоматически рассчитывает процесс выполнения заказа. Прямо в интерфейсе CRM отображается вся цепочка прохождения заказа/проекта, начиная от регистрации заявки и заканчивая подписанием акта-приемки.
- В интерфейсе сервиса можно пользоваться калькулятором продаж, создавать формы заявок и карточек, а также табличные формы под конкретный бизнес.
- CRM свободно интегрируется с программами для расчета, например, Excel.
- Сервис готовит документы, выставляет счета и отправляет их на почту клиента автоматически. Сотруднику достаточно внести в CRM реквизиты, параметры сделки, и все будет готово.
- Все документы и материалы по проектам, субподрядчикам и поставщикам систематизируются и хранятся в виде дерева каталогов, что исключает информационную путаницу.
- Сервис позволяет согласовывать всю документацию по проектам и заказам в онлайн-режиме. Для этого в системе задаются участники и маршрут согласования. Поэтому сотрудникам не требуется ходить для этого по кабинетам, искать или выжидать руководителей, чтобы поставить подпись.
- В интерфейсе системы практически любые данные в проекте или заказе, которые можно посчитать, автоматически выводятся в виде онлайн-отчета.
- В системе присутствует сквозной поисковик по всем разделам и блокам. Кроме того, CRM показывает данные о состоянии каждого заказа/проекта в процентном соотношении. Например, набрав в поисковике фамилию сотрудника или название проекта, сразу можно увидеть на сколько процентов он выполнен. Директор может отследить слабое звено, из-за которого процесс выполнения заказа тормозится.
- Такая функция, как “Паникер предприятия”, позволяет отслеживать просроченные задачи. Если задача не выполнена вовремя, руководитель сразу же узнает об этом. В интерфейсе системы появится лампочка красного цвета. Директор сразу найдет сотрудника или отдел, который отвечает за выполнение просроченной задачи.
- К CRM подключается инфомат – терминал для автоматизации рабочего места на производстве. Подходит для сборщиков, фрезеровщиков, токарей и др. Инфомат позволяет сотрудникам быстро получать задания, разнарядки и заказы от руководителя и организовать обратную связь для отчета об их выполнении.
- К CRM-системе подключаются IP-камеры, что позволяет директору прямо в интерфейсе сервиса визуально отслеживать работу каждого отдела.
Самым главным отличием “Инструмента Директора” от других CRM и ERP-систем является то, что сервис имеет гибкую и тонкую настройку интерфейса под конкретные задачи компании и специфику ее работы, включая формы карточек, табличные формы, основное меню программы, уровни доступа в систему и др. Также сервис имеет облачную или серверную версию.
3 главных фактора хорошего генерального директора / Александр Высоцкий 16+
Простой и понятный интерфейс CRM
Интеграция “Инструмента Директора” с телефонией Гравител
С помощью интеграции директору становится проще контролировать телефонные разговоры сотрудников с заказчиками. Он из своего аккаунта в CRM может прослушивать записи звонков, а также просматривать статистику и историю входящих и исходящих звонков сотрудников.
Кроме того, как для директора, так и для самих сотрудников предприятия интеграция позволяет:
- звонить заказчику по одному клику прямо из интерфейса CRM (при этом телефонный аппарат не требуется);
- настраивать автоматическую переадресацию звонка от заказчика на ответственного сотрудника, который его ведет;
- автоматически записывать каждый входящий и исходящий звонок в CRM;
- автоматически открывать в CRM карточку заказчика при его звонке;
- при звонке заказчика отображать его имя на экране IP-телефона или софтфона (даже при выключенной CRM);
- при новом входящем или исходящем звонке в CRM создавать карточку контакта.
Виртуальная АТС Гравител имеет готовые интеграции и с другими популярными CRM-системами. Об этом можно прочитать в нашем специальном разделе сайта Интеграции ВАТС.
Источник: gravitel.ru
Инструмент директора
«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.
- Работа в веб-интерфейсе.
- Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
- Электронный документооборот, шаблоны документов.
- Управление заказами и проектами.
- Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
- CRM.
- Двусторонняя интеграция с 1С.
- Календарь событий.
- Складской учет.
- Раздельный доступ.
- Управление финансами.
- Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
- Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
- Интеграция с UniSender, WEBSMS.
- Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
- «Паникер» предприятия и отделов.
- Штрафование и премирование сотрудников.
- Автоматизация продаж.
- Создание справочников.
- Гибкая настройка отчетов.
- Подключение вебкамер.
- Внутренняя служебная переписка.
- Сквозной поиск.
- Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.
Сервисы, с которыми у Инструмент директора есть интеграция
UniSender 1С:Предприятие 8
Цены на Инструмент директора
Минимум 300 ₽
Пробный период 0
Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
- Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
- Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
- Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.
Возможности Инструмент директора
Платформы: Веб-приложение Приложение Windows 24
Развёртывание: Облако Сервер Персональный компьютер 12
Доступные языки: Русский 14
Диаграмма Ганта 20
Расписания 6
Оценка и учёт затрат 17
Шаблоны проектов 9
Приоритеты 7
Уведомления 9
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные: Не собираются 33
Доступ по протоколу 91
Многофакторная 52
Резервное копирование в нескольких 72
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления 40
Управление доступом 26
Поиск и фильтры 37
Комментарии 23
Электронный документооборот
Представление в госорганы 1
Распределение 1
Журнал регистраций 1
Реестр маршрутов с этапами 2
Произвольные поля 0
Согласование 3
Поручения 2
Дебиторская задолженность 0
Импорт данных 2
Электронная подпись 3
Роуминг ЭДО 1
Версии документов 1
Управление проектом
Диаграмма Ганта 20
Расписания 6
Оценка и учёт затрат 17
Шаблоны проектов 9
Приоритеты 7
Уведомления 9
Добавление гостевых пользователей 7
Комментарии к задачам 7
Вложения файлов к задачам 10
Повторы задач 10
Делегирование задач 12
Настройка доступа 9
Отслеживание прогресса в процентах 8
Число пользователей на бесплатном тарифе: 0 6
Торговля и склад
Управление ценами 14
Управление скидками 13
Учёт финансов 11
Контроль задолженности 8
Сканирование штрих-кодов 7
Инвентаризация 15
Поиск / фильтры 10
Управление доставкой 12
Взаимоотношения с поставщиками 5
Резервирование товаров 12
Перемещение товаров 13
Отчёты и аналитика 14
Управление доступом 8
Объём хранилища (ГБ): Неограниченно 2
Шаблоны форм 4
Поддержка свойств товара 8
Адресное хранение 3
Производственные заказы 2
Технологические карты 4
Поддержка ЕГАИС 3
Автоматизация продаж
Мониторинг эффективности менеджеров 10
Прогнозы 4
Перечень товаров и услуг 7
Управление ценами 7
Управление скидками 5
Управление платежами 6
Выставление счетов 9
Импорт данных 6
Оффлайн-режим 4
Подключение фискального регистратора 7
Системы лояльности 7
Поддержка свойств товара 5
Отличная работа
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Компания инструмент директора помогла мне внедрить crm в мой бизнес, у меня специфическое направление — продажа готового бизнеса, поэтому решение нужно было делать нестандартным. Хочу отметить высокий профессионализм компании, они смогли реализовать задачу, а которую не взялась ни одна другая компания, мы разрабатывали систему долго и упорно и компания инструмент директора проявила себя на высшем уровне. Спасибо. Также хочу отметить, что любая задача очень быстро и оперативно решается, ребята всегда на связи
Источник: startpack.ru