1. Вопрос: После установки, при вводе документов выдается окно с запросом файлов *.ocx нажимаем на кнопку «Отмена» и выпадает ошибка:
«Ошибка OLE, код 0x80040154: Класс не зарегистрирован. Объект OLE игнорируется. Номер записи 6»
«Внутренняя ошибка 2738(Internal error 2738)»
Ответ:
Запустите файл reg.bat (может потребовать запуск от администратора) из папки с программой (обычно c:Налогоплательщик ЮЛInputdocreg.bat)
2. Вопрос: при попытке запуска программы выдаются сообщения типа:
«Несовпадение версии файла ресурсов»
«Библиотека MSVCR70.DLL не найдена по указанному пути. «
«не хватает библиотеки Visual FoxPro»
Visual FoxPro cannot start
Could not load resources
Неправильный путь или имя файла
Resource file version mismatch
Cannot locate the Microsoft Visual Foxpro support library
либо выходит окно Microsoft Visual Foxpro и диалог выбора файла prg(fxp)
Что делать если пишет, что приложение уже запущено, а оно нихуя не запущено?
сама программа при этом не запускается
Oтвет:
1. если запускаете с помощью ярлыка на рабочем столе — убедитесь, что место куда установлена программа Налогоплательщик ЮЛ совпадает с рабочей папкой в свойствах ярлыка программы (напр:
-программа установлена в «C:Налогоплательщик ЮЛ»
-Объект(Target): «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOCinputdoc.exe»
-Рабочая папка(Start in): «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOC»
2. убедитесь, что в рабочей папке есть файлы:
gdiplus.dll (1 607К)
msvcr71.dll (340К)
vfp9r.dll (4 600К)
vfp9rrus.dll (1 416К)
если их нет, или размер не совпал — отключите антивирусы и еще раз запустите программу установки версии, выберите вариант «исправить»
3. попробуйте отключить антивирус и запустить программу без него
4. возможно в папке windowssystem32 есть файлы vfp9r.dll, vfp9rrus.dll, vfp9renu.dll, config.fpw — удалите их оттуда и попробуйте запустить программу
5. возможно в переменной окружения PATH (мой компьютер/свойства/дополнительно/ кнопка «переменные среды») каталог %SystemRoot%system32 присутствует более одного раза — д.б. один раз
6. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: https://npul.ru/download/other/9/
7. попробуйте скачать и заменить в папке с программой файлы: https://npul.ru/download/other/9sp1/
8. если 1-5 не помогли, попробуйте скачать и установить туда, где не запускается:
3. Вопрос: В программе вместо букв иероглифы, как исправить?
Ответ:
1. Установите Русский на всех закладках окна настроек региональных стандартов (Панель управления/Язык и региональные стандарты)- обратите внимание на язык программ не поддерживающих Юникод на закладке Дополнительно — д.б. Русский
2. если не помогло, загрузите классическую схему в настройках экрана Windows
3. если не помогло, смените язык системы на английский, перезагрузитесь, затем опять на русский и снова перезагрузитесь
4.Внимание! во время смены языков windows может выдать сообщение, о том, что какие-то файлы уже имеются на диске и предлагает использовать их. Не соглашайтесь и выбирайте файл из дистрибутива windows. Смысл этих действий именно в восстановлении языковых файлов из дистрибутива windows.
1. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат английский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Английский
3. Панель управления, Региональные стандарты, На закладке Форматы выбрать формат Русский, на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку «Изменить язык системы», выбрать Русский
5.Внимание! иногда метод помогает со второй или третьей попытки
На некоторых дистрибутивах windows изменение языка может не помочь — возможно проблема с шрифтом ms sansserif — скачайте и установите:
Windows 98, 2000, XP если не помогло:
Запустите реестр: «Старт» — Выполнить» — «regedit»
измените значение строкового параметра «1252»
с «c_1252.nls» на «c_1251.nls»
4. вопрос: появляется сообщение об ошибке C0000005. Что делать?
ответ:
5. Вопрос: Иногда возникает ошибка доступа к файлам, находящимся во временной папке Windows (Documents and Settings. Local SettingsTemp или Users. Local SettingsTemp)
Ответ:
-в этом случае как правило помогает либо перенос временной папки программы из «Documents and Settings» (например в c:IDTMP) — для этого необходимо задать переменную окружения IDWTEMP=c:IDTMP
-возможно это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:IDTMP
Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.
Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа: «C:Documents and SettingsuserNameLocal SettingsTempMSI*.LOG» или Win9*: «C:WindowsTempMSI*.LOG» )
Для локализации и устранения причин ошибок в программе «Налогоплательщик ЮЛ» большая просьба выслать нам все файлы из папки LOG программы «Налогоплательщик ЮЛ» (типа: «C:Налогоплательщик ЮЛINPUTDOCLOG*.*» )
Источник: poisk-ru.ru
Не открывается программа Налогоплательщик ЮЛ. Что делать?
Скачивала новую версию программы, а перед этим в ярлыке уже установленной ранее программы указала номер старой версии (ну чтобы не путаться). Думаю, что из-за этого теперь программа не открывается.
Как исправить ситуацию?
-возможно это вызвано работой антивируса — попробуйте отключить его и поработать, если ошибка не повторится в настройках антивируса исключите из проверки файлы типа *.dbf, *.fpt, *.cdx, либо папку c:IDTMP
Извините за ошибки, но, к сожалению, у нас нет возможности протестировать программу на всем возможном множестве программных + аппаратных платформ и с учетом всех программ, которые может у себя установить пользователь. Надеемся на ваше понимание и желание сотрудничать с нами в решении этой проблемы.
Для локализации и устранения причин ошибок в программе инсталляции большая просьба выслать нам файлы MSI*.LOG из временной папки Windows (типа:«C:Documents and SettingsuserNameLocal SettingsTempMSI*.LOG»или Win9*:«C:WindowsTempMSI*.LOG»)
Nav view search
Налогоплательщик ЮЛ при запуске пишет «Файл «acc_log.prg» не существует
Бывают случаи, когда при запуске Налогоплательщик ЮЛ пишет «Файл acc_log.prg» не существует.
И выбор прервать или продолжить после нажатия прервать просто закрывается окно.
При выборе «продолжить» появляется еще одно окно с надписью «OACCESS не является объектом».
При нажатии снова продолжить появляется окно «Работать нельзя! Программа кем-то используется монопольно».
Решение данной проблемы очень простое рекомендую сделать бекап (резервное копирование) налогоплательщика.
Разложим все по пунктам:
Первое скачиваем дистрибутив с офф сайта.
Второе запускаем установку следуем указаниям.
Третье при выборе исправить или удалить выбираем «Исправить».
Далее следуем инструкциям установщика, ждем окончания и пользуемся.
Налогоплательщиком ЮЛ в рабочем виде.
не забудь сохранить к себе на стену в соц сети
Источник: nalog-plati.ru