Программа инкассации Сбербанк инструкция

ПАО Сбербанк России является лидером в сфере подбора инкассаторских услуг в режиме онлайн. Программа удаленной инкассации помогает организациям малого и среднего бизнеса экономить время при решении финансовых задач. Инновационный алгоритм позволяет обеспечить надежность соответствующих операций.

Преимущества сотрудничества со Сбербанком по вопросам инкассации

Клиент инкассации Сбербанка дает возможность пользователям дистанционно создавать и отменять заявки на процедуру инкассации. В рамках управления услугой доступно добавление новых объектов, мониторинг взаимодействия со службой инкассации банка, отправка сообщений и т. д. Среди основных преимуществ сервиса выделяются:

  • организация эффективного сотрудничества с крупнейшей финансовой структурой Российской Федерации;
  • мгновенное зачисление денежных средств на специальный счет;
  • доступ к лояльным тарифным программам (без комиссионных сборов и скрытых платежей);
  • постоянное обслуживание, независимо от места юридической регистрации компании;
  • удаленное оформление партнерских соглашений в режиме онлайн.

После подачи заявки подписание всех видов договоров возможно в рамках системы электронного документооборота. При необходимости каждый клиент может взаимодействовать со Сбербанком через ближайшие отделения.

Водитель-инкассатор Александр Коровкин рассказал о работе в Сбербанке

Особенности программы Клиент-инкассация

Как установить

Программа удаленной инкассации доступна для загрузки на персональные компьютеры и все современные мобильные устройства. Для установки клиента необходимо в обязательном порядке следовать стандартному алгоритму действий:

  1. Переход на официальный портал ПАО Сбербанк России.
  2. Открытие раздела для корпоративных клиентов. скачать клиент инкассации Сбербанка
  3. Выбор подраздела с опциями банковского обслуживания и варианта «Инкассация». клиент инкассации Сбербанка
  4. Сохранение загрузочного файла на компьютер и запуск процедуры разархивирования — скачать клиент инкассации Сбербанка со сторонних ресурсов невозможно. программа
  5. Выбор установочного компонента collector.exe.
  6. Установка маркера напротив позиции о согласии с положениями актуального лицензионного соглашения.
  7. Перезагрузка устройства для полной активации сервиса.

Активация программы: запуск клиента

Сразу после повторного запуска персонального компьютера можно приступать к работе с установленным модулем. На рабочем столе появится ярлык запуска Клиента. В рамках первого взаимодействия на экран будет выведено окно с запросом о разрешении на загрузку полного банковского справочника. Пользователю требуется дать согласие на операцию.

Читайте также:
Достоинства программы здоровым быть здорово

Следующий этап заключается в добавлении информации об обслуживаемой точке. Рабочий модуль будет полностью запущен, когда пользователь нажмет на кнопку «ОК». Отказ от указания стандартных сведений влечет за собой ограничение функционала программы. Для минимизации количества проблем рекомендуется в полной мере следовать общепринятому порядку действий.

Начало работы: основные разделы/подразделы

Для начала работы с программным обеспечением необходимо внимательно ознакомиться с доступными компонентами. В Клиенте есть несколько режимов, способных в значительной степени упростить работу в рамках инкассации. В главном окне расположен следующий список разделов:

  • режимы;
  • базовое меню;
  • справочная информация об объектах;
  • панель инструментов.

Если у пользователей возникают вопросы, касающиеся стабильной работы приложения, то они могут связаться с компетентными сотрудниками отдела инкассации ПАО Сбербанк России. Для этого используется единый телефон горячей линии: 8 800 555 55 50. Допускается организация обратной связи через конкретное отделение финансовой организации, в котором происходит постоянное обслуживание потребителя услуги.

На что обратить внимание: справочник и режимы объектов

Пользователям программы необходимо обратить наиболее пристальное внимание на существующие режимы Клиента. Опция ввода оперативной информации дает возможность моментальной передачи сведений в банк для корректного составления препроводительных ведомостей. Формирование подобной документации является обязательным этапом в рамках подготовки груза для службы инкассации.

· идентификационный номер клиента;

· наименование получателя по соглашению;

· название банка, выступающего в качестве вносителя;

В процессе работы пользователь может столкнуться с рядом ограничений. Система не функционирует без последних обновлений программного модуля Microsoft Visual C++. Если на домашнем компьютере такого пакета нет, то его нужно немедленно загрузить с официального сайта Microsoft.

Выводы

Сбербанк имеет обширную сеть корреспондентских отделений, благодаря чему большинство расчетов проводится по внутренней системе и строго в пользу респондентов. Клиент инкассации Сбербанка выполняет операции, не зависящие от рейсов уполномоченной службы и от рабочего времени. Программа создает комфортные условия для клиентов банка, поскольку финансовые операции в рублях могут проводиться на крупные суммы. Дополнительная плата за удаленную услугу не взимается, ни при каких обстоятельствах.

Источник: znaemdengi.ru

Руководство пользователя модуля Клиент инкассации



Войти в папку, куда был сохранен файл дистрибутива и извлечь его из архива. Далее запустить файл ascc_collector-distrib. На экране появиться окно мастера установки. Для установки, необходимо следовать указаниям на экране.

2.Начало работы с системой

Для запуска модуля Клиента инкассации необходимо использовать ярлык «Клиент инкассации»:

Читайте также:
Программы стирки стиральной машины

Ярлык модуля Клиента инкассации.
При первом запуске на экране откроется окно с информацией о необходимости загрузки справочников.

Нажмите кнопку «ОК».

Порядок загрузки/добавления реквизитов описан ниже.

3.ПО Клиент инкассации

Окно модуля Клиента инкассации содержит две вкладки ­- «Ввод препроводительной ведомости» и «Объекты»

Вкладка Ввод препроводительной ведомости

[1] – позволяет изменить инкассируемый объект, при наличии нескольких инкассируемых объектов клиента по одному адресу

[2] – Идентификационный номер объекта (ИНК)

[3] – наименование инкассируемой точки клиента

[4] – дата составления препроводительной ведомости. По умолчанию проставляется текущая дата

[5] – номер сейф пакета, в который упакована сдаваемая денежная наличность

[6] – поле для указания дополнительных реквизитов, необходимых клиенту (номер точки, адрес и др.). Данные, указанные в поле дополнительно, отражаются в поле назначение платежа в платежном поручении.

[7] – печать препроводительной ведомости

[8] – удаляет все раннее введенные данные

[9] – выход их программного обеспечения

[10] – раздел для отражения количества и суммы сдаваемой денежной наличности

[11] – раздел для отражения сумм денежной наличности в разрезе счетов, а также корректировки символов кассовой отчетности

Вкладка Объекты

[2] – раздел для ввода основных данных по инкассируемой точке

[3] – раздел для ввода банковских реквизитов

[4] – раздел для ввода счетов для зачисления

В данной вкладке возможно выполнить автоматическую загрузку или добавление вручную, информации о точке клиента (реквизиты банка и клиента, информация о счетах для зачисления инкассированной денежной наличности), просмотреть и при необходимости внести изменения.

Загрузка информации

Нажмете кнопку «ИМПОРТ». В открывшемся окне укажите путь к файлу с реквизитами (например – client_info_ХХХХХХХХ) и нажмите открыть. После загрузки данных на экране появится сообщение о выполнении загрузки.
Файл с реквизитами банка и клиента предоставляется банком в соответствии с условиями заключенного договора.
Ввод информации вручную

Нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ». В форме редактирования необходимо указать следующие реквизиты:

ИНК – идентификационный номер клиента (предоставляется банком).

Наименование – наименование обслуживаемого объекта.

Адрес – адрес обслуживаемого объекта

ИНН – ИНН организации

КПП – КПП организации

ОКАТО – ОКАТО организации

Получатель – указывается наименование организации по договору, на счет которой будут зачисляться денежные средства

Наименование банка-вносителя – наименование банка-вносителя, указанное в реквизитах сторон в договоре

Читайте также:
Программы предназначенные для создания и обработки текстов с помощью компьютера это

БИК вносителя – указывается БИК банка, указанный в реквизитах сторон в договоре
Для указания счета(ов) в разделе «Счета для зачисления денежных средств» необходимо нажать кнопку «ДОБАВИТЬ» и указать:
БИК – БИК банка, указанный в реквизитах сторон в договоре

Наименование банка – наименование банка, указанное в реквизитах сторон в договоре

Расчетный счет – расчетный счет(а) клиента, на который осуществляется зачисление инкассированной выручки
ОКАТО – при наличии указывается клиентом самостоятельно

Счет Дебет – не заполняется­.

После указания реквизитов, необходимо сохранить сделанные изменения, нажав кнопку «СОХРАНИТЬ»

4.Формирование препроводительной ведомости

Заполнение препроводительной ведомости входит в технологический цикл подготовки сумки для передачи ее инкассаторам.

Для формирования сопроводительных документов к сумке во вкладке ВВОД ПРЕПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ВЕДОМОСТИ необходимо заполнить следующие поля:

ДАТА ВЕДОМОСТИ – по умолчанию указывается текущая дата

№ СУМКИ/СЕЙФ ПАКЕТА – указывается номер сейф-пакета в который упакована денежная наличность, подлежащая сдаче

ДОПОЛНИТЕЛЬНО – при необходимости указывается дополнительная информация (символьно-цифровое обозначение точки), идентифицирующая объект инкассации, которая будет отражаться в поле «Назначение платежа» платежного поручения на зачисление инкассируемой выручки.

Использование приложения инкассации в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Услуга Инкассация позволяет управлять списком кассиров своего клиентского офиса и создавать заявления на заключение договора инкассации. Пользователи с ролью Кассир не имеют никаких полномочий в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн и необходимы только для их аутентификации в системе с целью последующей передачи сессии в приложение Инкассация.

С помощью данной услуги старший кассир может выполнять следующие операции в Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  • просматривать список кассиров своего клиентского офиса;
  • добавлять в список информацию о новых кассирах своего клиентского офиса;
  • блокировать и разблокировать кассиров своего клиентского офиса;
  • сбрасывать их пароли для аутентификации в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн.

Пользователь с ролью Специалист по работе с договорами инкассации может создавать новые заявления на заключение договора инкассации по следующий кассово-инкассаторским услугам:

  • инкассация денежной наличности;
  • приём и зачисление денежной наличности;
  • доставка денежной наличности по чеку;
  • доставка денежной наличности в размен.

Также Специалист по работе с договорами инкассации может осуществлять работу с уже существующими заявлениями (просматривать, редактировать, удалять, подписывать).

Для начала работы с услугой войдите в систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн, используя логин и пароль, и перейдите в пункт меню Продукты и услуги → Инкассация.

Источник: business-and-banks.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru