Ответ от Богачев Юрий[гуру]
«Стоматология» Программа компьютерного учета позволяет автоматизировать работу стоматологических клиник в части получения информации о работе врачей, формирования отчетов и вычисления некоторых статистические данных. Программа устанавливается в той конфиг
Ответ от Коля Коляс[новичек]
Вы сможете использовать все функции системы на любом устройстве самым удобным в данный момент образом. Не требует установки и внедрения. Начните работу сразу после регистрации. https://dental
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: у кого есть программа для учета в стоматологии? поделитесь плиз.. .
Источник: 22oa.ru
Интеграция телефонии UIS и МИС ИНФОДЕНТ
Решение для эффективного управления коммуникациями в стоматологической клинике: инструменты виртуальной АТС в интерфейсе МИС ИНФОДЕНТ.
Реальные примеры плохих администраторов…
Попробовать бесплатно
Возможности МИС ИНФОДЕНТ при интеграции с IP‑телефонией
Исходящий звонок пациенту без набора номера
Всплывающее уведомление с данными о звонящем
Сохранение истории звонков и записей разговора
Передача информации о звонках, чатах и заявках
Прозрачная статистика по звонкам и сотрудникам
Отслеживание источников обращений по рекламе
Комплексное решение для автоматизации стоматологии
При входящем вызове на экран в МИС выводится вся информация о звонящем (если он есть в базе данных). Это помогает администратору быстро и качественно обработать обращение. Например, приятно удивить пациента, сразу обратившись к нему по имени, или предугадать причину звонка, видя историю его посещений и записей на прием.
Информация обо всех звонках в клинику — входящих, исходящих и пропущенных — автоматически передается из UIS в МИС при интеграции с ИНФОДЕНТ. Телефония отображает пропущенные звонки в системе красным цветом, пока их не обработают. Таким образом администратор видит все неотвеченные вызовы и оперативно связывается с пациентом.
Все телефонные разговоры оператора с пациентом записываются и сохраняются в карточке контакта, где ее в любое время может прослушать руководитель. Это лучший способ узнать, насколько вежливо общаются сотрудники и правильно ли информируют об услугах клиники. Часто именно записи звонков помогают разрешить конфликтную ситуацию и сохранить лицо учреждения.
Интеграция ИНФОДЕНТ с облачной телефонией позволяет руководителю в режиме реального времени просматривать статистику по работе сотрудников, оценивать их продуктивность и при необходимости управлять статусами. Например, включить в работу менее загруженных операторов или освободить от обработки звонков администраторов, которые в данный момент обслуживает пациентов на ресепшене.
Связав в МИС ИНФОДЕНТ данные по рекламе, звонкам и продажам в единый отчет, можно анализировать эффективность рекламных кампаний по числу пациентов, обратившихся в клинику и совершивших оплату. Это позволяет определить лучшие рекламные источники, помогает контролировать и грамотно распределять маркетинговый бюджет.
Источник: www.uiscom.ru
Эффективное управление и повышение доходности клиники с помощью программного комплекса «ИНФОДЕНТ»
Компания «Смарт Дельта Системс» представляет Вашему вниманию систему автоматизации управления клиникой «ИНФОДЕНТ» , успешно эксплуатируемую более чем в 150 клиниках. При внедрении системы особое внимание уделяется именно организационным аспектам, таким как создание эффективной системы документооборота, мотивация персонала, разработка должностных инструкций и подготовка персонала. Функционал системы «ИНФОДЕНТ» охватывает на сегодняшний день все аспекты деятельности клиники, что позволяет автоматизировать повседневную работу администраторов, докторов, склада и бухгалтерии, а также дает руководителю клиники возможность полностью контролировать положение дел в клинике.
Источник: www.medicus.ru