Уже третий год в розничном магазине пользуемся Инфо-Предприятие «Торговый склад стандарт». Обо всем по порядку:
1. Подключение оборудования очень простое, поэтапно с помощью обучающего видео подключили онлайн кассы. (В нашем магазине установлены кассы Атол). Видео помощь можно легко найти в Справка — Обучение. Видео очень подробное , рассказывает как добавить кассу в Торговое оборудование и выбрать нужный интерфейс кассира.
У нас установлен Универсальный для обычного компьютера, в настройках выбрали автозапуск при включении программы, что удобно для кассиров (прейдя на работу кассир при нажатии ярлыка программы сразу попадает в кассу, а не ищет ее в меню). Продажу легко осуществить путем сканирования товара или поиска по его арт. (достаточно ввести код и нажать F4). С точки зрения администрирования , мне нравится, что можно ограничить права кассира, запрет менять цену, запрет возврата товара без чека, также если кому-то нужно, есть запрет продажи алкоголя в ночное время. У нас также установлен пароль для входа каждого кассира, что позволяет отслеживать продажи по сотруднику. Все эти функции полностью удовлетворяют потребностям торговли небольшого розничного магазина.
Как выписать счет на услуги в программе Инфо-Предприятие:Бухгалтерия
2. С точки зрения ведения товарного учета, то как и везде товар приходуется документом поступление. Переоценки формируются автоматически, как только товар приходуется по новой цене. Неудобно только когда товар загружается из ЕГАИС, автоматическую переоценку приходится отменять вручную.
Есть документ Поступление в розлив, необходимый для магазинов торгующими разливным пивом. Здесь работа очень простая , достаточно нажать выполнить обмен с УТМ вручную и ТТН с пивом уже загружена, остается только проставить розничную цену.
Есть раздел Ценовая политика, которым в условиях конкуренции приходится часто пользоваться. В этом разделе можно установить скидку на отдельный товар или группу товаров в %. Очень не хватает скидочной системы с картами, ее можно вести только в ПРОФ версии.
Очень редко прибегаем к помощи техподдержки , но если необходимость возникла , то достаточно быстро помощь приходит от обслуживающей организации.
В общем нареканий значительно меньше, чем плюсов работы в данной программе. Если меня спросят готова ли я рекомендовать данный продукт, то несомненно скажу ДА, так как стоимость значительно ниже, чем у 1С, а удобство и простота в использовании отвечает потребностям нашего магазина.
Источник: irecommend.ru
Инфо, но теперь Предприятие: неоднозначный, но очень интересный продукт
В целом, сбалансированный продукт, который может обеспечить с минимальными затратами построение нормального учета в организации. Даже в бесплатной версии получаешь функционал, который может отправить желтокотиков в очень большой нокаут. И это все бесплатно.
Настройка программы Торговый Склад от «Инфо-Предприятие»
Отчетность квартальную сдали, первую часть майских праздников отгуляли. Так что пора возвращаться к рабочему процессу.
Сегодня решил описать Инфо-Предприятие. Немного неоднозначный, но очень интересный продукт.
Неоднозначный в плане того, что даже в бесплатной версии получаешь функционал, который может отправить желтокотиков в очень большой нокаут. И это все бесплатно? Да и в отличие от Турбо (ДИЦ привет) на печатных вариантах нет никаких водяных знаков «демо-версия». Абсолютно функциональный и удобный продукт, с достаточно хорошим интерфейсом. Хотя я бы подумал о легком рестайлинге.
К минусам могу отнести и то, что нет полноценного онлайна, за счет него можно было бы еще сильнее упрочить свои позиции.
Для большинства задач программы более чем достаточно, учитывая тот момент, что функционалом базовой эски большинство пользователей владеет на уровне печатной машинки. Непривычно меню денежных операций, когда документы разбрасываются по типу операции, хотя это дело привычки. Можно и поменять слегка интерфейс, программа в этом плане достаточно приспосабливаемая.
Если же говорить о платных версиях, то там еще и полноценный блок кадров получаем и еще много других «фишечек». После этой программы я понял, что разделение на отдельно зарплатно-кадровую и бухгалтерскую части не очень оправдано в большинстве случаев. Смысл небольшой компании иметь несколько программ, когда можно в одном продукте вести все и вся? Учитывая что базовый желтокотик в плане зарплатной части очень жестоко кастрирован, здесь получаем нормальный расчет больничных, отпусков и компенсаций.
Не нравится идея физического ключа. У меня простой ноутбук и в нем всего 3 разъема USB, и занимать один из них ключем программы для меня большая роскошь. Можно взять хаб, но когда ноут постоянно перемещается, это не очень удобно.
В целом, сбалансированный продукт, который может обеспечить с минимальными затратами построение нормального учета в организации.
Правда как же тогда быть бухгалтерам и как я недавно наблюдал «аудиторам», которые так привыкли к программистам желтокотикам? Придется им учиться работать с программой, а не звать по любому поводу мальчика за деньги.
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно здесь.
Источник: www.klerk.ru
Бухгалтерская программа Инфо-Предприятие
Когда францисканский математик Лука Пачоли в конце XV века разрабатывал основные принципы двойной итальянской бухгалтерии, он и подумать не мог, что когда-то появятся такие бухгалтерские программы, которые буквально перевернут представления о возможностях бухгалтерии. Одним из таких информационных продуктов считается программа бухгалтерского учета «Инфо-Предприятие». С помощью этого программного продукта нашей компании вы можете абсолютно по-новому подступиться к решению любых бухгалтерских задач, которые могут возникнуть при ведении вашего бизнеса. Наша программа для бухгалтерии создана с учетом отечественной специфики. В ней может легко разобраться бухгалтер, не имеющий слишком высокой квалификации. Она легко подстраивается под любую систему налогообложения. Индивидуальный предприниматель, находящийся на «упрощенке», средний бизнес, крупная компания со сложной учетной политикой получат благодаря нашей программе уникальный шанс быстро подготовить отчетность любого уровня для отправки ее по сети Интернет. В сравнение с конкурентами бухгалтерский учет с помощью программы «Инфо-Предприятие», ведение в ней налогового учета или составление финансовой отчетности имеют одно неоспоримое преимущество – ОНА ВЫГОДНЕЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ И ПОДДЕРЖКЕ. Ведь каждый бухгалтер прекрасно знает, что купить программу это одно, а иметь программу со всеми актуальными изменениями, да еще и настроенную на конкретный вид деятельности — это совсем другое. Почему выбирают программу бухгалтерского учета «Инфо-Предприятие»? Наши клиенты точно знают, что последние 14 лет «Инфо-Предприятие», — а первые версии программы были выпущены в 1999 году, — постоянно совершенствуется. Они ценят в нашей бухгалтерской программе, то, что:
- Мы постоянно повышаем уровень автоматизации бухучета;
- Своевременно отражаем законодательные изменения;
- Программа сама обновляется через Интернет, не требуя для своего обновления вызова программистов.
Три различные редакции программы: Бесплатная, Стандарт и ПРОФ — рассчитаны на категории бухгалтеров и предприятий с разными требованиями к уровню автоматизируемых задач. При покупке платных версий программы в стоимость уже включены: доставка и настройка программы, обучение, перенос данных из других программ и год технической поддержки. Также можно скачать на сайте бесплатную версию и сразу приступить к работе. Однако, на бесплатную версию распространяется ограниченная техническая поддержка и она урезана по функциям.
Источник: www.sefus.net