Несовершеннолетнему, в отношении которого проводится индивидуальная профилактическая работа с участием общественного воспитателя, обеспечиваются права и свободы, гарантированные международными правовыми актами, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области. Институт общественных воспитателей несовершеннолетних создается в целях совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения роли общественности в воспитании несовершеннолетних.
Общественный воспитатель по своим деловым и моральным качествам обязан быть авторитетным наставником и социально положительным примером для несовершеннолетнего. Общественный воспитатель добровольно возлагает на себя обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации. В силу своей профессиональной деятельности общественный воспитатель оказывает положительное влияние на несовершеннолетнее лицо, склонное к совершению проступков, правонарушений, оказывает необходимую помощь в воспитании, защите прав несовершеннолетнего, состоящего на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
«Организация антинаркотической профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями»
Цель: решение проблем, преодоление трудностей и обеспечение условий для социального становления обучающегося, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, а также условий для создания деятельностной и эстетически насыщенной, нравственно чистой и эмоционально благоприятной социальной среды; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.
Основными задачами общественного воспитателя являются:
1) участие в осуществлении мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетнего в пределах своих способностей, возможностей и полномочий;
2) оказание помощи родителям или иным законным представителям в воспитании несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации или склонного к нарушениям общественного порядка;
3) проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним в целях предупреждения его антиобщественных действий, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений;
4) взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам предупреждения безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетнего;
5) формирование у подростка умения различать хорошие и плохие поступки;
6) систематизация знаний об основных видах правонарушений;
7) разъяснение последствий необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые могут привести к совершению правонарушений;
О разработке и реализации планов индивидуальной профилактической работы
8) укрепление отрицательного отношения к противоправному поведению;
9) пропаганда здорового образа жизни.
Методы и формы работы: беседа; наблюдение; тестирование; анкетирование; анализ; консультирование; тренинг; индивидуальная работа.
Ф.И.О., 06.04.2007 года рождения, проживающий по адресу: г. Курск, ………..
Иван поступил в ОКОУ «Курская школа» 3 сентября 2018 г. в 5 Б класс. Ранее обучался в МБОУ «СОШ №13», МБОУ «Воробьевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.В. Грешилова». По заключению Центральной ПМПК Курской области, протокол № 400-2015-10 рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими интеллектуальные нарушения (умственную отсталость).
Иван подвижный, жизнерадостный, очень общительный подросток, активно вступает в контакт с детьми и с учителями. Может быть подвержен негативному влиянию со стороны сверстников. Не всегда может себя контролировать и осознавать, что поступает неправильно. С 18 марта по 18 апреля 2020 г. находился в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей за соучастие в воровстве.
Вопросом воспитания мальчика в основном занимается бабушка – Ф. И. О. У ребёнка чувствуется недостаток родительского воспитания, внимания и заботы. У Ивана есть еще три младших сестры, которые тоже обучаются в школе ОКОУ «Курская школа». На протяжении нескольких лет мать с семьей не проживает. Отец живет в другой семье, работает в г. Воронеже.
В свободное от работы время навещает своих детей, старается их обеспечить всем необходимым. На летние каникулы в 2022 году забирал сына к себе на работу в Воронеж, где Иван успешно помогал отцу.
В классном коллективе Иван дружелюбно общается со всеми ребятами. Социометрический статус в классе – предпочитаемый.
В 2022-2023 учебном году интерес к учебе у Ивана заметно снизился, появились пропуски без уважительной причины, частые опоздания на уроки. Познавательная активность была низкой, словарный запас ограничен рамками обиходного характера. На уроках занимался без особого интереса. Так как в мальчик практически не посещал школу, не овладел знаниями, умениями, навыками учебной программы, поэтому, решением педагогического совета ОКОУ «Курская школа» Ф.И. был оставлен на повторный курс обучения в 8 классе.
Этапы работы
с обучающимся Ивановым Иваном
1. Диагностическая работа
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
План индивидуально-профилактической работы
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7 класс)
План индивидуально-профилактической работы для детей с девиантным поведением, входящих в группу «риска».
Скачать:
![]() |
70.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19»
Заместитель директора по ВР МОУ СШ № 19
от «30» августа 2021_г.
индивидуальной профилактической работы
с учащимся 7 «б» класса
на 2021-2022 учебный год
Тарасова Ирина Петровна
Цель: — социальная адаптация личности ребенка в обществе.
1. Коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения
2. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек.
3. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптацииучащегося.
4 .Профилактика правонарушений среди подростков.
5. Воспитывать у учащегося добросовестность, способность к сотрудничеству, бережливости, трудолюбие, отзывчивость на добро, вежливость, исполнительность, эмоциональную сдержанность.
6. Вовлекать учащегося в КТД, классное соуправление.
7 . Организация целевого досуга учащегося.
8. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение учащегося информацией по вопросам социальной защиты.
9. Совместная работа с семьёй ученика, со специалистами: психологом,
Прогнозированный результат – добиться положительного результата через реализацию поставленных задач.
План мероприятий по работе с учащимся Шокота Юрием
Источник: nsportal.ru
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ «ГРУППА РИСКА»
: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.
Оценить
1686 0
Содержимое разработки
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С НЕСОВЕРШЕННОЛЕСТНИМИ
«ГРУППА РИСКА»
Составил учитель физической культуры
Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.
- организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;
- повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей, обучающихся;
- осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально- психолого- педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха учащегося, находящихся в социально опасном положении;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего;
- формирование потребности ведения здорового образа жизни.
Основные направления:
- правовое просвещение;
- пропаганда ЗОЖ;
- профилактика вредных привычек;
- профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе.
Организационная работа
Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимся.
Мониторинг семьи учащегося, формирование необходимого банка данных.
Прощение уроков с целью контроля за посещаемость и успеваемость учащихся.
В течение учебного года
Вовлечение в кружковую работу, внеурочную деятельность.
В течение учебного года
Проведение педагогических рейдов в семьи обучающегося.
В течение учебного года
Классный руководитель. Инспектор по охране детства
Работа с обучающимся
«Выполнение правил поведения для обучающихся»
Зам. директора по ВР, кл. руководитель
Оказание помощи в учебной работе
«Организация успеха в обучении»
Индивидуальные консультации по западающим предметам.
Зам. директора по ВР, кл. руководитель
О вреде табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ.
Как исправить свое отношение к учебному процессу.
«Правонарушения и преступления подростков»
Учебная деятельность (контрольные работы, ВПР)
Инструктаж ТБ, беседа
«Организация отдыха в каникулярное время»
Перед осенними, зимними, весенними каникулами.
«Организация летнего отдыха»
Привлечение специалистов
Мероприятие
Ответственный
Индивидуальные консультации с обучающимся
Педагог-психолог, Классный руководитель, заместитель директора по ВР
Посещение на дому
Классный руководитель Инспектор по охране детства
Заместитель директора по ВР
Индивидуальные беседы с учащимися с целью успеваемости и посещаемости учебного процесса.
Заместитель директора по ВР, педагог-психолог классный руководитель
Индивидуальные занятия «Снижение личностной тревоги»
Организовать и провести учебные занятия — тренинги «Маленькое приведение» (обучение выплескивания свои негативных эмоций в приемлемой для этого форме) выплёскивать свои эмоции в приемлемой форме
Организовать и систематически проводить игровые занятия на тему «Мой мир: он для меня, он мне, он ради меня. Умей его понять» (познаем себя, учимся контролировать свои эмоции)
Организовать и проводить систематические тренинги для родителей «Будем учиться понимать друг друга»
Классный руководитель. Педагог-психолог.
Отслеживание итоговых результатов (диагностика)
Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, кл.руководитель
Работа с родителями
Мероприятие
Ответственный
Консультации по вопросам воспитания и обучения для родителей
Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, кл.руководитель
-Роль семьи и школы в формировании интереса к учению.
-Знакомство с нормативными документами школы. Обязанности родителей и их права.
Директор школы, завуч
-Первые шаги в выборе профессий.
-Поведенческая культура ученика.
-Отношения в семье, как основа взаимопонимания.
-Итоги первого полугодия.
-Твои права и обязанности (анализ анкет).
-Нужно ли в ребёнке воспитывать толерантность?
Организация летнего отдыха.
Индивидуально- профилактические беседы с родителями
«Культурные ценности семьи и их значение»
«Индивидуальная работа дома, выполнение домашних и индивидуальных заданий»
«Компьютер – друг или враг»
«Созидательная сила любви»
«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
«Речевое общение дома и в школе»
Учет посещаемости ребенком ОУ
В течении всего года
Зам. директора по ВР, кл.руководитель
Участие родителей в жизни школы и класса:
Кл.руководитель, родительский комитет.
- Сорокина Елена Николаевна
- Лазаренко Ирина Александровна
- Рябизова Валентина Сергеевна
- Покровская Светлана Викторовна
- Корозникова Анжела Александровна
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
26.06.23 15:45
занятие по речевому развитию разработано с учетом возрастных особенностей детей, подвижные и дидакти. Подробнее.
26.06.23 15:36
интересный конспект занятия. использование интерактивных форм работы с детьми всегда помогает создат. Подробнее.
26.06.23 15:30
данная разработка буде хорошим, доступным материалам педагогам в летний период в отсутствие инструкт. Подробнее.
26.06.23 15:26
хорошая, информативная консультация. в данной материале рассмотрены формы возможного проявления нест. Подробнее.
26.06.23 15:17
спасибо за интересный и познавательный материал. молодым педагогам важно знакомится с правильным офо. Подробнее.
Первая помощь
Свидетельство участника экспертной комиссии
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Справка о публикации методического материала
Свидетельство о публикации авторской статьи
Свидетельство участника семинара
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Приказ о создании экспертной комиссии
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Сертификат участника Вебинара
Рецензия на методическую разработку
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Диплом участника конференции
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org