Программа индивидуальной профилактической работы пример

Несовершеннолетнему, в отношении которого проводится индивидуальная профилактическая работа с участием общественного воспитателя, обеспечиваются права и свободы, гарантированные международными правовыми актами, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курской области. Институт общественных воспитателей несовершеннолетних создается в целях совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышения роли общественности в воспитании несовершеннолетних.

Общественный воспитатель по своим деловым и моральным качествам обязан быть авторитетным наставником и социально положительным примером для несовершеннолетнего. Общественный воспитатель добровольно возлагает на себя обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации. В силу своей профессиональной деятельности общественный воспитатель оказывает положительное влияние на несовершеннолетнее лицо, склонное к совершению проступков, правонарушений, оказывает необходимую помощь в воспитании, защите прав несовершеннолетнего, состоящего на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

«Организация антинаркотической профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями»

Цель: решение проблем, преодоление трудностей и обеспечение условий для социального становления обучающегося, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, а также условий для создания деятельностной и эстетически насыщенной, нравственно чистой и эмоционально благоприятной социальной среды; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

Основными задачами общественного воспитателя являются:

1) участие в осуществлении мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетнего в пределах своих способностей, возможностей и полномочий;

2) оказание помощи родителям или иным законным представителям в воспитании несовершеннолетнего, находящегося в трудной жизненной ситуации или склонного к нарушениям общественного порядка;

3) проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним в целях предупреждения его антиобщественных действий, совершения повторных общественно опасных деяний, преступлений;

4) взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам предупреждения безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетнего;

5) формирование у подростка умения различать хорошие и плохие поступки;

6) систематизация знаний об основных видах правонарушений;

7) разъяснение последствий необдуманных действий, свойственных подростковому возрасту, которые могут привести к совершению правонарушений;

О разработке и реализации планов индивидуальной профилактической работы

8) укрепление отрицательного отношения к противоправному поведению;

9) пропаганда здорового образа жизни.

Методы и формы работы: беседа; наблюдение; тестирование; анкетирование; анализ; консультирование; тренинг; индивидуальная работа.

Ф.И.О., 06.04.2007 года рождения, проживающий по адресу: г. Курск, ………..

Иван поступил в ОКОУ «Курская школа» 3 сентября 2018 г. в 5 Б класс. Ранее обучался в МБОУ «СОШ №13», МБОУ «Воробьевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М.В. Грешилова». По заключению Центральной ПМПК Курской области, протокол № 400-2015-10 рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими интеллектуальные нарушения (умственную отсталость).

Иван подвижный, жизнерадостный, очень общительный подросток, активно вступает в контакт с детьми и с учителями. Может быть подвержен негативному влиянию со стороны сверстников. Не всегда может себя контролировать и осознавать, что поступает неправильно. С 18 марта по 18 апреля 2020 г. находился в Центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей за соучастие в воровстве.

Вопросом воспитания мальчика в основном занимается бабушка – Ф. И. О. У ребёнка чувствуется недостаток родительского воспитания, внимания и заботы. У Ивана есть еще три младших сестры, которые тоже обучаются в школе ОКОУ «Курская школа». На протяжении нескольких лет мать с семьей не проживает. Отец живет в другой семье, работает в г. Воронеже.

Читайте также:
Программа для того чтобы скачивать музыку и видео

В свободное от работы время навещает своих детей, старается их обеспечить всем необходимым. На летние каникулы в 2022 году забирал сына к себе на работу в Воронеж, где Иван успешно помогал отцу.

В классном коллективе Иван дружелюбно общается со всеми ребятами. Социометрический статус в классе – предпочитаемый.

В 2022-2023 учебном году интерес к учебе у Ивана заметно снизился, появились пропуски без уважительной причины, частые опоздания на уроки. Познавательная активность была низкой, словарный запас ограничен рамками обиходного характера. На уроках занимался без особого интереса. Так как в мальчик практически не посещал школу, не овладел знаниями, умениями, навыками учебной программы, поэтому, решением педагогического совета ОКОУ «Курская школа» Ф.И. был оставлен на повторный курс обучения в 8 классе.

Этапы работы

с обучающимся Ивановым Иваном

1. Диагностическая работа

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

План индивидуально-профилактической работы
календарно-тематическое планирование (5, 6, 7 класс)

План индивидуально-профилактической работы для детей с девиантным поведением, входящих в группу «риска».

Скачать:

ВложениеРазмер
Package iconindiv._plan_ir.zip 70.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19»

Заместитель директора по ВР МОУ СШ № 19

от «30» августа 2021_г.

индивидуальной профилактической работы

с учащимся 7 «б» класса

на 2021-2022 учебный год

Тарасова Ирина Петровна

Цель: — социальная адаптация личности ребенка в обществе.

1. Коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения

2. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика вредных привычек.

3. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптацииучащегося.

4 .Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Воспитывать у учащегося добросовестность, способность к сотрудничеству, бережливости, трудолюбие, отзывчивость на добро, вежливость, исполнительность, эмоциональную сдержанность.

6. Вовлекать учащегося в КТД, классное соуправление.

7 . Организация целевого досуга учащегося.

8. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение учащегося информацией по вопросам социальной защиты.

9. Совместная работа с семьёй ученика, со специалистами: психологом,

Прогнозированный результат – добиться положительного результата через реализацию поставленных задач.

План мероприятий по работе с учащимся Шокота Юрием

Источник: nsportal.ru

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ «ГРУППА РИСКА»

: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.

Оценить 1686 0

Содержимое разработки

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С НЕСОВЕРШЕННОЛЕСТНИМИ

«ГРУППА РИСКА»

Составил учитель физической культуры

Цель: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведения учащегося, воспитание культуры поведения; создание системы взаимодействия школы и семьи для обеспечения эффективной роли семьи в воспитании несовершеннолетнего.

  • организация профилактической работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, антиобщественных действий обучающихся;
  • повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей, обучающихся;
  • осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально- психолого- педагогической поддержки, обеспечению досуга и отдыха учащегося, находящихся в социально опасном положении;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего;
  • формирование потребности ведения здорового образа жизни.

Основные направления:

  • правовое просвещение;
  • пропаганда ЗОЖ;
  • профилактика вредных привычек;
  • профилактика правонарушений в быту, на улице, в обществе.

Организационная работа

Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимся.

Мониторинг семьи учащегося, формирование необходимого банка данных.

Прощение уроков с целью контроля за посещаемость и успеваемость учащихся.

В течение учебного года

Вовлечение в кружковую работу, внеурочную деятельность.

В течение учебного года

Читайте также:
Что такое программа компьютера 1с

Проведение педагогических рейдов в семьи обучающегося.

В течение учебного года

Классный руководитель. Инспектор по охране детства

Работа с обучающимся

«Выполнение правил поведения для обучающихся»

Зам. директора по ВР, кл. руководитель

Оказание помощи в учебной работе

«Организация успеха в обучении»

Индивидуальные консультации по западающим предметам.

Зам. директора по ВР, кл. руководитель

О вреде табакокурения, употребления алкоголя, ПАВ.

Как исправить свое отношение к учебному процессу.

«Правонарушения и преступления подростков»

Учебная деятельность (контрольные работы, ВПР)

Инструктаж ТБ, беседа

«Организация отдыха в каникулярное время»

Перед осенними, зимними, весенними каникулами.

«Организация летнего отдыха»

Привлечение специалистов

Мероприятие

Ответственный

Индивидуальные консультации с обучающимся

Педагог-психолог, Классный руководитель, заместитель директора по ВР

Посещение на дому

Классный руководитель Инспектор по охране детства

Заместитель директора по ВР

Индивидуальные беседы с учащимися с целью успеваемости и посещаемости учебного процесса.

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог классный руководитель

Индивидуальные занятия «Снижение личностной тревоги»

Организовать и провести учебные занятия — тренинги «Маленькое приведение» (обучение выплескивания свои негативных эмоций в приемлемой для этого форме) выплёскивать свои эмоции в приемлемой форме

Организовать и систематически проводить игровые занятия на тему «Мой мир: он для меня, он мне, он ради меня. Умей его понять» (познаем себя, учимся контролировать свои эмоции)

Организовать и проводить систематические тренинги для родителей «Будем учиться понимать друг друга»

Классный руководитель. Педагог-психолог.

Отслеживание итоговых результатов (диагностика)

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, кл.руководитель

Работа с родителями

Мероприятие

Ответственный

Консультации по вопросам воспитания и обучения для родителей

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог, кл.руководитель

-Роль семьи и школы в формировании интереса к учению.

-Знакомство с нормативными документами школы. Обязанности родителей и их права.

Директор школы, завуч

-Первые шаги в выборе профессий.

-Поведенческая культура ученика.

-Отношения в семье, как основа взаимопонимания.

-Итоги первого полугодия.

-Твои права и обязанности (анализ анкет).

-Нужно ли в ребёнке воспитывать толерантность?

Организация летнего отдыха.

Индивидуально- профилактические беседы с родителями

«Культурные ценности семьи и их значение»

«Индивидуальная работа дома, выполнение домашних и индивидуальных заданий»

«Компьютер – друг или враг»

«Созидательная сила любви»

«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

«Речевое общение дома и в школе»

Учет посещаемости ребенком ОУ

В течении всего года

Зам. директора по ВР, кл.руководитель

Участие родителей в жизни школы и класса:

Кл.руководитель, родительский комитет.

  • Сорокина Елена Николаевна
  • Лазаренко Ирина Александровна
  • Рябизова Валентина Сергеевна
  • Покровская Светлана Викторовна
  • Корозникова Анжела Александровна

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки

Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов

Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку

Читайте также:
Как редактировать видео на телефоне Андроид без программ

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
26.06.23 15:45

занятие по речевому развитию разработано с учетом возрастных особенностей детей, подвижные и дидакти. Подробнее.

26.06.23 15:36

интересный конспект занятия. использование интерактивных форм работы с детьми всегда помогает создат. Подробнее.

26.06.23 15:30

данная разработка буде хорошим, доступным материалам педагогам в летний период в отсутствие инструкт. Подробнее.

26.06.23 15:26

хорошая, информативная консультация. в данной материале рассмотрены формы возможного проявления нест. Подробнее.

26.06.23 15:17

спасибо за интересный и познавательный материал. молодым педагогам важно знакомится с правильным офо. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru