Музыкальный проект » Имена на все времена » в этом году будет отмечать 20 лет своей творческой деятельности. За плечами — тысячи концертов, вечеров памяти, творческих встреч, которые состоялись в лучших концертных залах Москвы и в других городах России.
Одним из наиболее ярких и запомнившихся концертов — был концерт, который состоялся осенью 2006 года в Московском Государственном Театра Эстрады. Назывался он — » Мелодии Дружбы «. На том концерте собрались многие суперзвезды СССР , в том числе из дружеских нам стран и бывших республик Советского Союза. Эти имена — это золотой фонд нашей эстрады. Мы обожаем их песни и поем их до сих пор!
Предлагаем вам заглянуть за кулисы того незабываемого концерта, увидеть знакомые и давно любимые лица! Общение между артистами за кулисами Театра Эстрады, подтверждение тому — большой фоторепортаж из-за кулис Театра Эстрады.
Нани Брегвадзе прилетела в Москву всего на 1 день, чтобы представить Грузию в этом международном концерте! Публика принимала Нани на ура — песню «Снегопад» с Брегвадзе пел весь зал!
Валерий Сёмин в программе «Когда все дома» с Тимуром Кизяковым ОЧЕНЬ ДУШЕВНО ПОЛУЧИЛОСЬ)
Королева песни и романса НАНИ БРЕГВАДЗЕ перед выходом на сцену. Фото Александра Петрова
А это фото запечатлело момент встречи певца Игоря Наджиева с кумиром его детства и юности — певицей Ниной Бродской , чей голос мы знаем по таким хитам как » Звенит январская вьюга «, » Одна снежинка еще не снег «. Певица давно эмигрировала в США, живет в Нью-Йорке, но тогда она специально прилетела в Россию, чтобы зрители могли вспомнить ее творчество.
Игорь Наджиев и Нина Бродская. Фото Александра Петрова
А тут — одна звезда уже выступила, а вторая еще без грима, но скоро выйдет на сцену. Прекрасные — Наталья Нурмухамедова и Маргарита Суворова . Певицы абсолютно разные, но их объединяло одно — позитив! За кулисами с ними всегда бывало весело! К сожалению, Маргарита Суворова ушла из жизни, но ее «Якутяночку» мы помним и любим до сих пор!
Ну, а Наталья Нурмухамедова, кажется, совершенно не меняется. Как выглядела в 80-е годы, когда выступала вместе с ансамблем «ЯЛЛА», так и сохранилась, словно заморозилась!
Народная артистка России Маргарита Суворова и заслуженная артистка Узбекистана Наталья Нурмухамедова. Фото Александра Петрова
Певицу в розом платье слева знают, все, кто вырос в СССР — это прима югославской эстрады Радмила Караклаич . Помните ее незабываемых хит » Маленький мальчишка маленький кораблик сделал из тетрадного листа.. .»?
Радмила Караклаич часто принимала участие в концертах проекта «Имена на все времена». В концерте «Мелодии дружбы» в Театре Эстрады певица выступала после достаточно долгого перерыва. Московский зритель соскучился по любимой артистке и принял ее выступление овациями.
Слева от Радмилы Караклаич — певица Эльза Рамазанова (Лакская) , которая в концерте представляла Дагестан и пела песню на лакском языке. В Дагестане имя Эльзы Лакской стало известным в конце 80-х, она была первой в Дагестане женщиной-певицей, которая вышла на эстрадные подмостки. Благодаря Эльзе Лакской в мире широко зазвучали песни на лакском языке. Певица трагически погибла несколько лет назад в Москве.
Анастасия Черноволос и Эмиль Кадыров — представляет Музыкальный проект «Имена на все времена»
Эльза Рамазанова (Лакская) и Радмила Караклаич. Фото Александра Петрова
Это, можно сказать, историческая встреча двух советских джазовых див — Ирины Отиевой и Ольги Пирагс .
Последнее время творческие дела у Отиевой плохи, но несколько лет назад певица была в прекрасной внешней и вокальной форме. Ее профессионализм всегда высоко ценился в профессиональных кругах.
Ольга Пирагс — это имя меломаны помнят благодаря таким суперхитам 80-х как «Дождевые кольца» и «Два стрижа», как «Старый рояль» в дуэте с Игорем Скляром и «Спасибо, музыка, тебе». Голос Пирагс — это голос эпохи 80-х. Певица тесно сотрудничала с Раймондом Паулсом. Сейчас живет в Риге.
Джазовые дивы СССР — Ирина Отиева и Ольга Пирагс. Фото Александра Петрова
Эта певица не нуждается в особом представлении — легендарная и любимая Анне Вески . Выступив на концерте «Мелодии дружбы» певица получила в подарок от зрителей не только аплодисменты и цветы, но и забавного розового игрушечного поросенка.
Анне Вески за кулисами Театра Эстрады на концерте «Мелодии дружбы-2006». Фото Александра Петрова
Это был действительно незабываемый вечер, полный ностальгии и любви! На фото запечатлены замечательные артисты: Нани Брегвадзе (Грузия), Мария Кодряну (Россия), Нина Бродская (США), Галина Невара (Казахстан, Украина)
Ну а мне, тогда еще 24-летнему парню, повезло объявлять этих артистов, дружить с ними и ездить на гастроли.
Заслуженная артистка Казахстана и Украины Галина Невара, Народная артистка России Мария Кодряну, ведущий концерта Иван Ильичев, народная артистка СССР Нани Брегвадзе, звезда советской эстрады Нина Бродская. Фото Александра Петрова
А какие ваши любимые песни этих кумиров нашей молодости? Предлагаю рейтинг самых любимых песен для наших читателей, выбирайте, комментируйте:
АННЕ ВЕСКИ — «ПОЗАДИ КРУТОЙ ПОВОРОТ»
НАНИ БРЕГВАДЗЕ — «СНЕГОПАД»
РАДМИЛА КАРАКЛАИЧ — «МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК» (БУДУ!)
НИНА БРОДСКАЯ — «ЗВЕНИТ ЯНВАРСКАЯ ВЬЮГА»
ОЛЬГА ПИРАГС — «ДОЖДЕВЫЕ КОЛЬЦА»
В следующей статье мы покажем еще более интересные и уникальные кадры из закулисья концерта звезд СССР.
Подготовил: Иван Ильичев-Волкановский
Источник: dzen.ru
Программа имена на все времена
Музыкальный проект «Имена на все времена»
23 Отзывов
зрителей
Отзывы зрителей
Светлана был(а) 23 апреля на Евгения Смольянинова «В лунном сияньи. »
“ Очень люблю необыкновенный голос Евгении Смольяниновой. На день рождения решила сделать себе подарок и сходить на концерт «В лунном сияньи». К сожалению программа была заменена на «Молитву». Несколько иные песни и совсем не то, что ожидали услышать. Жаль.
Елена был(а) 01 апреля на Белорусские песняры- Легендарные песни
“ Профессионалы высочайшего класса! Чудесная музыка! Прекрасная атмосфера на концерте!
Валерий был(а) 15 января на Лариса Рубальская «Брызги шампанского»
“ Все супер.Лариса шикарна.
Александр был(а) 11 декабря на Патриарший хор Грузии «Басиани»
“ Великолепный концерт! Невероятные голоса! Все хорошо, но зачем, выступая в России, на такой площадке — Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя, зачем же нужно было в «Подмосковных вечерах», в последней песне менять текст и петь вместо «Не забудь и ты эти летние Подмосковные вечера!» — «Не забудь и ты эти БЕДНЫЕ Подмосковные вечера!» . Зачем же уж так, благословенные. ведь это — не ошибка. ЗАЧЕМ?
Марина был(а) 08 марта на Ансамбль «Бархатный сезон»
“ Музыканты были потрясающие! А вот певица совсем не понравилась.
Елена был(а) 07 марта на Сергей Волчков «Желаю Вам…»
“ Потрясающий концерт. Нет слов, чтобы описать восторг и ликование. Замечательно! Волшебно! Огромное спасибо Сергею за такой шикарный подарок на 8 марта.
Ирина был(а) 27 сентября на К 100-летию. Алла Баянова.
“ Шли не известно на что , а получился чудесный вечер.
Елена был(а) 19 июня на ЛАРИСА РУБАЛЬСКАЯ
“ Лариса Рубальская очень понравилась, но ждали еще и звезд
Наталья был(а) 24 апреля на ВИА «СИНЯЯ ПТИЦА»
“ Все было просто замечательно. Дружеская атмосфера, прекрасные песни, красивые голоса. Спасибо за великолепный концерт. ВИА «Синяя птица»-вы лучшие.
Елена был(а) 11 апреля на «Золотые Хиты»
“ Но слишком громко басы . Забивают голос исполнителя
Ольга был(а) 08 марта на Король пародии АЛЕКСАНДР ПЕСКОВ
“ Огромное спасибо за прекрасный вечер проведенный с Александром Песковым. Отличная программа, прекрасная балетная группа, очень красивые костюмы. Будем ждать новых программ.
Anna был(а) 28 февраля на ЮЛИЯ САВИЧЕВА
“ Чудесный радостный концерт.Юля подняла зал.Зал был в восторге.Перед концертом просьба обозначать место выдачи билетов табличкой»имена на все времена»
Любовь был(а) 12 января на Лариса Рубальская «Брызги шампанского»
“ Замечательный вечер. Очень понравился. Большое спасибо.
Елена был(а) 12 января на Лариса Рубальская «Брызги шампанского»
“ Спасибо,хорошее мероприятие
Елена был(а) 12 января на Лариса Рубальская «Брызги шампанского»
“ Всё прелестно! Спасибо!
Юлия был(а) 06 января на «Хиты 80-90х»
“ Очень разочарованы и организацией и подбором артистов. Особый минус за гардероб!
Источник: bigbilet.ru
Имена на все времена
Те, кто, в силу возраста не слышал этих куплетов, что называется, в режиме реального времени, запомнил их по оскароносному фильму «Москва слезам не верит». Дуэт Вениамина Нечаева и Павла Рудакова был на нашей сцене одним из законодателей жанра, которому и название-то дать непросто. Кто они: певцы-пародисты-инструменталисты-куплетисты?
Вениамина Нечаева смело можно назвать основателем данного стиля. После случайной встречи с Павлом Рудаковым (с начала войны оба руководили художественной самодеятельностью в подведомственных им подразделениях) на концерте в Хабаровске Нечаев предложил коллеге объединить усилия и создать полноценный дуэт. Идея была проста, а потому и гениальна: Нечаев под гитарный аккомпанемент бравурно проговаривал первые строчки, а ударную концовку (в которой, как правило, и таилась вся соль двустишия) меланхолично декламировал Рудаков. Именно эту схему (конечно же, специально воссозданную «по случаю», но при этом абсолютно естественную) можно наблюдать в знаменитой картине Владимира Меньшова.
В 1962 году дуэт Нечаев/Рудаков распался. После чего Вениамин Петрович в течение некоторого времени работал в паре с артистом Германом Орловым, выступал в составе небольшого эстрадного ансамбля в роли конферансье — вплоть до своей кончины в 1987-м.
Многие за последние полвека пытались повторить успех, а главное, — воссоздать неповторимое очарование инспирированного Нечаевым комично-песенного проекта. Но, к сожалению, безуспешно.
21 МАРТА. Георг Отс . 95
Сегодня немногие помнят, что знаменитый лирический баритон, «золотой голос Прибалтики», лучший на всем постсоветском пространстве исполнитель партии Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка» не сразу решил связать жизнь с музыкой. В юношеские годы главным увлечением Георга Отса был спорт. Причем увлечением серьезным: Отс был чемпионом Эстонии по плаванию на 800 и 1 500 метров, участвовал в международных соревнованиях. Более того — в 1960-х одна из спортивных организаций даже учредила для победителей в состязании юных пловцов переходящий приз имени Георга Отса.
Бурная спортивная юность, кажется, закалила характер эстонца, который, сделав в итоге окончательный выбор в пользу песни, сумел добиться на этом поприще очень многого. Но почему у обладателя столь неповторимого тембра голоса, сына известного музыканта (драматического тенора Карла Отса) вообще были какие-то юношеские метания и сомнения по поводу выбора жизненного пути? Георг Карлович вспоминал: «Когда пришло время серьезно подумать о выборе профессии, я попросил отца, чтобы он послушал мое пение и дал совет. Он выполнил эту просьбу, однако, видимо, не нашел у меня нужных вокальных данных, большого оперного голоса. Отец сказал, что путь оперного певца, да и вообще артиста, очень тернист, поэтому посоветовал выбрать профессию посолиднее, например, врача или инженера».
Отс действительно в 1940 году поступил в Таллинский технический университет, где проучился один год. А затем началась война. Во время Великой Отечественной Георг был определен в стройбат, некоторое время служил в Свердловске. И именно там состоялась судьбоносная встреча. В город приехали артисты, которые набирали кадры для национальных художественных ансамблей Эстонской ССР.
Узнав, что в одной из частей служит сын Карла Отса, они решили устроить Георгу прослушивание. Руководствуясь не лишенным логики соображением: наверняка сын певца умеет хоть немножко петь.
Молодого певца приняли в один из ансамблей, а чем обернулось это «хоть немножко», всем хорошо известно. После войны Отс окончил музыкальное училище, Таллинскую консерваторию и стал солистом театра оперы и балета «Эстония».
Исполнял классические оперные арии, много гастролировал, постепенно пополняя репертуар эстрадными песнями — благо к середине 50-х имя Георга Отса стало широко известно во всем СССР. А подлинным триумфом явилось для статного и благородного эстонца участие в фильме «Мистер Икс» режиссера Юлия Хмельницкого — экранизации знаменитой кальмановской оперетты. В 1960-м Отс — народный артист СССР, лучшие композиторы и поэты страны выстраивались в очередь, предлагая певцу свои произведения. Многие, кстати, наиболее проникновенно и «аутентично» по сей день звучат именно в его исполнении: «Я люблю тебя, жизнь» Колмановского, «Услышь меня, хорошая» Соловьева-Седого, «Одинокая гармонь» Мокроусова обрели бессмертие благодаря неповторимому баритону этого обаятельного вокалиста.
В начале 70-х Георг Карлович внезапно заболел раком, борьбу с которым — после перенесенных восьми операций — проиграл сорок лет назад, в 1975 году.
22 МАРТА. Георгий Жженов . 100
Георгий Степанович Жженов для нынешнего и предыдущего поколений — сродни Фаине Раневской, Татьяне Пельтцер и Рине Зеленой. То есть артист, которого в молодом возрасте на экране лицезреть, увы, не довелось. Это правда. Но не вся.
С одной стороны, действительно, первая по-настоящему запоминающаяся роль досталась Жженову, когда актеру было уже за пятьдесят — кто не помнит симпатичного, но принципиального автоинспектора, который «в благородстве не уступал Деточкину», из фильма «Берегись автомобиля»? Это фрагментарное, но яркое появление в отечественном комедийном «блокбастере» 1966 года проложило Георгию Степановичу дорогу к лентам, впоследствии обессмертившим артиста: тетралогия о «Резиденте», «Бой после победы», «Горячий снег», «Лекарство против страха», «Экипаж».
С другой стороны, Жженов на заре карьеры успел появиться в таких знаковых для отечественного кинематографа картинах, как «Путевка в жизнь», «Комсомольск», «Наследный принц Республики» и даже. «Чапаев». Да-да, посмотрите повнимательнее: в одной из сцен Жженов, исполняющий роль ординарца Фурманова Терешки, на несколько секунд появляется в кадре с Борисом Бабочкиным.
Между этими двумя периодами — колоссальная пропасть. Как рассказывал Георгий Степанович в автобиографии «Прожитое», вышедшей десять лет назад (то есть аккурат в год смерти артиста): «При встречах на улице, в театре, в поездах и самолетах, на творческих встречах и особенно в своих письмах мне, касаясь периода моей жизни на Севере, спрашивали: «Скажите, Георгий Степанович, вы поехали на Колыму и на Таймыр по комсомольской путевке?» Потом уже вопрос стал звучать иначе: «А за что вас посадили, Георгий Степанович. »
Всем известен тернистый жженовский путь (среди коллег по кинематографу в чем-то сопоставимый разве что с историей Петра Вельяминова). Но всем памятен и его экранный образ — крепкого, несгибаемого мужика, не пасующего перед трудностями и умеющего в нужный момент принимать правильные решения. Поищем таких на современном отечественном экране?
24 МАРТА . Иван Козловский . 115
«Мама встретила меня в раздевалке. Когда мы собрались уходить, к нам подошел Борис Сергеевич. «Ну, — сказал он, улыбаясь, — этот мальчик, может быть, будет Лобачевским, может быть, Менделеевым. Он может стать Суриковым или Кольцовым, я не удивлюсь, если он станет известен стране, как известен товарищ Николай Мамай или какой-нибудь боксер, но в одном могу заверить вас абсолютно твердо: славы Ивана Козловского он не добьется. Никогда!» Мама ужасно покраснела и сказала: «Ну, это мы еще увидим!» А когда мы шли домой, я все думал: «Неужели Козловский поет громче меня?»
Главный герой рассказов Виктора Драгунского Дениска Кораблев в своем детском изумлении вполне справедлив. Козловский точно не был самым зычным певцом Советского Союза.
Зато обладателя более красивого, бархатистого (почти медового) и мгновенно узнаваемого голоса, чем тот, который был дарован народному артисту СССР, Герою Социалистического Труда, дважды лауреату Сталинской премии Ивану Семеновичу Козловскому, и в самом деле трудно себе представить. Вокальное мастерство он начал оттачивать с семилетнего возраста — пел в хоре Киевского Михайловского монастыря.
В двадцать окончил Киевский музыкально-драматический институт. В 26 был приглашен в Большой театр, где сразу начал исполнять ведущие теноровые партии. К концу 30-х Иван Семенович — не только народный герой-вокалист, но и один из любимых певцов Сталина. Дальше — как положено: гастроли, записи, выступления на телевидении, съемки в кино, восторги и овации. И голос, голос — этот неповторимый, порхающий по фибрам людских душ, волшебный лирический тенор.
Судьба подарила Козловскому долгую жизнь — он умер в конце 1993 года. Удивительная и во многом уникальная история. О нем говорил Федор Шаляпин: «Красиво поет, сволочь!» (этой оценкой Иван Семенович очень гордился). А в отношении Аллы Пугачевой Козловский отмечал: «Она отлично, просто-таки аппетитно выглядит!» И в едва ли не лучшей отечественной кинокомедии «Бриллиантовая рука» Лёлик (Анатолий Папанов) в узнаваемой манере выводит: «Я устретил вас, и усе былоэ. » Согласитесь, далеко не к каждому артисту Провидение при жизни относится столь благосклонно и благодарно.
Источник: portal-kultura.ru