iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в 2005 году Давидом Яном (ABBYY) и Максимом Нальским (Pyrus, ФинГрад, Glowbyte).
iiko: история компании
Количество ресторанов — активных пользователей iiko достигло 40 000! А за все время мы автоматизировали 58 600 ресторанов!
50 000-й ресторан установил iiko
5 марта мы автоматизировали 50 000-й ресторан! А количество активных пользователей уже перевалило за 34 000. Путь от 45 000-го до 50 000-го проекта занял 141 день! Юбилейным клиентом стал ресторан Кабир в Душанбе.
Август
2020
30 000 активных пользователей
Iiko автоматизация бизнеса
Максимальная автоматизация всех процессов на производстве – ведущий бизнес-тренд современности. Причина проста: автоматизация помогает увеличить прибыль. Iiko – одна из наиболее популярных систем автоматизации, предназначенная для ресторанного бизнеса любых масштабов: от небольших кофеен и фудтраков до сетевых гигантов.
Чем iiko отличается от других решений для ресторанов
Создатели Iiko разработали разные виды пакетных решений, большая часть которых использует облачные серверы. Преимущество облачной системы в том, что доступ к информации может осуществляться с любых устройств и из нескольких мест одновременно.
В пакет могут входить самые разные приложения, предназначенные для разных типов заведений.
- Взаимодействие с посетителями
- Приготовление блюд
- Составление графиков смен
- Учет товаров на складе
- Осуществление контроля качества продукции
Технические требования для использования Iiko
- Двухъядерный процессор (не менее 4-х потоков, от 2 ГГц), кэш от 2 Мб.
- Оперативная память от 2 Гб, но лучше 4 Гб.
- Жесткий диск на 64 Гб, лучше если это SSD, а не HDD.
- Подключение к интернету.
- Дисплей с поддержкой разрешения 1024х768 пикселей.
- Операционная система: Windows 7 SP1, Windows Embedded POSReady 7, Windows 8.1, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2, Windows 10 версия 1607 и выше.
- Двухъядерный процессор (не менее 4-х потоков, от 3 ГГц), кэш от 2 Мб.
- Оперативная память от 2 Гб, но лучше от 4 Гб.
- Жесткий диск на 100 Гб. Приоритет SSD-накопителям.
- Сетевая карта с пропускной способностью 100 Мбит.
- Дисплей с поддержкой разрешения 1280х1024 пикселей.
Принципы работы в Iiko
Iiko имеет свой набор инструментов для каждого сотрудника. Это упрощает ежедневную работу персонала: официант вносит в программу данные о заказах, хостес бронирует столы, а повара видят в программе список необходимых блюд. Так, сотрудники получают из программы всю нужную информацию, а управляющий контролирует все происходящие процессы.
Программное обеспечение может быть установлено на ПК, смартфон, моноблок и любой другой гаджет.
iikoFront: Работа с быстрым чеком
Самостоятельное изучение Iiko
На Youtube-канале от разработчиков Iiko находятся обучающие видеокурсы, записи вебинаров, и видеоролики, в которых раскрываются секреты эффективного взаимодействия с системой. На официальном сайте в разделе «Помощь» можно найти всю документацию с пошаговыми инструкциями.
Обучение у официальных представителей
Каждый клиент получает поддержку от представителя, у которого была куплена система. Поддерживающий партнер, как правило, проводит обучение в процессе установки программы. При необходимости клиент может рассчитывать на дополнительное обучение.
Где купить программу Iiko
Iiko продают по всему миру: на данный момент насчитывается около 400 дистрибьюторов в 50 странах. Зарегистрированные на официальном сайте пользователи получают опцию «найти дилера»: она позволяет увидеть ближайшее место для покупки программы.
Стоимость
Существует два больший класса пакетных решений.
Первый работает с облачными серверами. В этой группе есть разные наборы приложений: для фудтраков, мини-кофеен, ресторанов, «дарк китчен» и крупных сетей. Цена лицензии в данной группе — от 1490 до 7990 руб. в месяц, если работа осуществляется на одной кассе (имеется ввиду точка приема заказов в зале или рабочее место оператора доставки).
Второй пакет предлагает локальные решения для заведений любого типа. Цена от 64 370 руб.. При необходимости можно покупать дополнительные приложения: программа для курьеров, виджет для сайта, который позволяет пользователям бронировать столики, или другой софт. Стоимость подобных приложений варьируется от 490 до 15 000 руб. месяц.
В чем основное преимущество Iiko по сравнению с другими подобными системами?
Iiko отличается замкнутым циклом управления ресурсами. Что это значит? Все операции мгновенно фиксируются тем сотрудником, который их производит, на том устройстве, которым он пользуется. В программе всегда видны фактические данные на текущий момент.
Iiko поставляет прогноз продаж на неделю вперед, основываясь на текущей статистике, вычисляет необходимое количество товаров для закупки рассылает заказы поставщикам. Также она автоматически составляет почасовое расписание для поваров по приготовлению заготовок. Сотрудники видят, когда пора проводить инвентаризацию, принимать продукты на склад, и так далее. Руководители получают уведомления, когда что-то идет не по плану и необходимо вмешаться лично. Так образуется цикл: нужно лишь запустить процесс, потом он будет работать автоматически.
Автоматизация позволяет избежать ошибок, вызванных человеческим фактором. Производственные процессы происходят без лишней суеты, а вся информация фиксируется в программе. Ресторатор не должен контролировать каждого сотрудника и копаться в отчетах: всю рутину система берет на себя. Она сама управляет ресурсами и координирует работу сотрудников. В системе Iiko есть все необходимые инструменты для эффективного управления ресурсами и развития ресторанного бизнеса.
Можно ли познакомиться с программой в демо-режиме?
Да, компания предлагает краткосрочный бесплатный пробный период, в течение которого пользователь может оценить интерфейс и основные возможности системы. Однако, полностью раскрыть свой потенциал и выполнить свою основную функцию – повышение дохода компании – Iiko сможет только при работе с реальными данными.
Для тех, кто только собирается открывать заведение, составляет меню и прорабатывает блюда, Iiko предлагает бесплатный трехмесячный доступ. Такие пользователи получают все необходимые инструменты для работы с техническими картами и приложения для оптимизации своего бизнеса.
Источник: prog01.ru