1.Регистрация задачи. Создание заголовка программы.
— выбрать Create. В результате распахнется таблица 1. Заполнить таблицу 1:
IDENT — название файла
Heading — служебный заголовок файла
Comments — комментарии, раскрывающие более подробно суть расчета
Length units — единицы измерения длины
Mass units — единицы измерения массы
Time units — единицы измерения времени
Display unit -отображение на экране дисплея единиц измерения
Display ident — изображение названия файла данных на слайдах.
В меню 1 пункт Load открывает уже ранее созданный файл исходных данных
2. Формирование расчетной области
— из меню 1 выйдем в меню 2
— из меню 2 выбрать Subgrid (формирование расчетной области). В результате распахнется таблица 2.01:
SUBGRID DEFINITION
Subgrid Name: название сетки
— ввести название сетки
далее распахнется таблица 2.02:
Processor type — тип процессора
просмотр типов процессора осуществляется клавишей ‘пробел’ по кругу. Выбрать тип процессора и нажать Enter.
Реальные примеры плохих администраторов…
далее распахнется таблица 2.03:
IMAX — количество ячеек по оси I (OX) от 1 до IMAX (например, 101, т.к.1 ячейка фиктивная)
JMAX — количество ячеек по оси J (OY) от 1 до JMAX (например, 101, т.к.1 ячейка фиктивная)
— ввести количество ячеек по осям.
Далее распахивается меню 3:
Источник: studfile.net
Интеграция с iDent Управление клиникой
Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Интеграция с iDent Управление клиникой
содержит встроенные покупки
Установить
Информация
Опубликовано : 10.03.2021
Установок : 53
Другие приложения разработчика
Сервисный чат-бот WAZZUP
По подписке
Медицина.Ready
По подписке
Интеграция Инфоклиника и Битрикс24
По подписке
Событие в календарь
По подписке
Интеграция Битрикс24 с Dental4Windows
По подписке
Интеграция с 1С:Медицина
По подписке
Узнай страну по телефону. Робот для CRM
По подписке
Слияние PDF. Робот для CRM
По подписке
Сократи ссылку. Робот для CRM
По подписке
Определи пол. Склонение имён
По подписке
Приложение «Интеграция Битрикс24 с iDent Управление клиникой» — это интеграционный модуль для односторонней синхронизации данных между медицинской стоматологической информационной системой iDent Управление клиникой и Битрикс24. Мы не передаем персональные данные 1 категории (история болезни и любые другие данные, составляющие врачебную тайну). Мы не храним данные на сторонних серверах. Частота обмена зависит от мощностей вашего сервера. Наиболее часто используемая: 1 раз в 5 минут.
Обучение администратора. Расписание и запись на прием
Наше приложение — это типовая интеграция систем. Именно, тот факт, что мы не выполняем разработку с нуля, позволяет нам установить низкую цену по сравнению с аналогичными услугами типа персональной разработки интеграции.
- Обмен контактными данными
- Примечаниями контакта
- Автоматически закрываем первичные лиды при создании контакта
- Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
- Дата/время записи на прием
- Специалист, к которому запись
- Филиальная структура
- Статус: Записался, Подтвердил, Пришел/Отменил
- Отслеживаем изменения в записи
- Автоматически закрываем повторные лиды при создании сделки
- Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
- Передаем перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием
- Передаем наименование номенклатуру
- Передаем структуру справочника
Что с функционалом по тарифам?
Бесплатный — не работаем на бесплатном тарифе Б24
CRM+, Задачи+ — работает, но только в части обмена. Не будет работать автоматическое закрытие лидов и сохранение данных сквозной аналитики.
Команда, Компания — полный функционал интеграции.
Сценарий работы
В сценарии, который мы предлагаем , задачи сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически
Шаг 1. Пациент звонит или пишет в чат
Шаг 2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок
Если звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше
Шаг 3. Администратор выполняет запись пациента
Если клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если пациент повторный, то просто создается запись на прием.
Шаг 4. Контакт передается в Битрикс24
Контактная информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида
Шаг 5. В Битрикс24 создается запись на прием
К созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Б24
Шаг 6. Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия:
— Оповещение о созданной записи на прием
— Напоминание за несколько часов до приема
— Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести — соединяем с оператором
Шаг 7. Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
Шаг 8. Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.
Стоимость ПО iDent.Управление клиникой не входит в стоимость приложения. Подробнее ознкаомиться с ценами на iDent можно по ссылке.
Что отличает наше решение от альтернативных?
Характеристики | Медицина.Ready | Персональная разработка |
Бесплатная демо-версия | 30 дней | нет |
Протестирована на 30 медицинских центрах | ✔ | ➖ |
Простота и бесперебойность | ✔ | ➖ |
Техническая поддержка интеграции | ✔ | ➖ |
Персональные доработки | ➖ | ✔ |
Совместимость с готовой CRM для Битрикс24 Медицина.Ready «из коробки» | ✔ | ➖ |
Срок внедрения | 14 дней | 90 дней |
Сотрудники на внедрение | 1 человек | от 5 человек |
Сотрудники на обслуживание интеграции | не требуются | 1 — 5 человек |
С тарифами на модуль можно ознакомиться по ссылке: ТАРИФЫ НА МОДУЛЬ ОБМЕНА
С момента установки и подключения мы даем 30 дней бесплатного демо-периода.
Для получения счета напишите нам в WhatsApp +7(3435)230-026
- Устранены мелкие ошибки и недочеты
- Оптимизирована скорость обмена
- Дополнен список полей для обмена
Техническая поддержка приложения осуществляется через чат технической поддержки компании BIZZUP.
- Устанавливаем приложение Интеграция Битрикс24 с iDent Управление клиникой
- Скачиваем шаблон письма для iDent по ссылке
- Оформляем на фирменном бланке, ставим печать и подпись руководителя организации, у которой договор с iDent
- Сканируем в цветной файл формата PDF
- Отправляем PDF файл в техподдержку iDent с адреса электронной почты, указанной в качестве контактного в договоре с iDent
- Получаем ответ от техподдержки iDent в виде письма с логином/паролем пользователя с правами на чтение базы данных iDent
- Как только получили письмо, свяжитесь с нами по телефону +7(3435)230026, WhatsApp с тем же номером или любым другим способом, указанным на сайте https://bizzup.ru
- Подписываем соглашение о неразглашении (NDA)
- Подписываем договор и оплачиваем работы по установке коннектора
- Согласовываем детали установки: адреса портала, один или несколько филиалов, контролируем наличие необходимых полей, если их нет, мы создадим и т.д. В общем, подготавливаем Ваш портал к интеграции.
- Предоставляете доступ к машине, на которую необходимо установить коннектор
- Мы устанавливаем коннектор
- Запускаем в работу
- Стабильный выход в интернет
- Доступ к базе данных iDent
Инструкция по самостоятельной настройке и установке: ССЫЛКА НА ГУГЛ ДИСК
Если требуется помощь в настройке филиальной структуры, свяжитесь с нами, без нас не сделаете. Мы поможем, это будет бесплатно. Бесплатная настройка только этого вопроса для тех, кто все установит самостоятельно 🙂
После самостоятельной установки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы добавим Вас в биллинг.
Источник: www.bitrix24.ru
IDENT
IDENT — программа, заменяющая бумажный журнал и Excel в стоматологиях. Другими словами — это автоматизация стоматологической клиники в одной программе.
Кому подойдёт IDENT:
- Новым клиникам от 2-х кресел и при наличии администратора.
- Сетям от 2-х клиник или тем, кто планирует расширяться.
- Тем, кто ведёт всё на бумаге или в Excel, но хочет идти в ногу со временем.
- Тем, кто хочет напрямую влиять на финансовые показатели клиники.
Как IDENT работает на практике:
- Контроль конверсии администраторов.
- Отслеживание эффективности каждого врача.
- Оценка результативности рекламы.
- Получение статистических и аналитических отчётов.
- Просмотр финансовых показателей на живом рабочем столе.
- Видит расписание приёмов и заранее знает о начале следующего.
- Отмечает состояние зубов на удобной зубной формуле в программе.
- Быстро и безошибочно заполняет амбулаторку за 15 секунд.
- Сравнивает различные планы лечения пациентов.
- Следит за расписанием работы на экране своего телефона.
- Запись пациента на приём за 1 минуту.
- Напоминание пациентам о предстоящих приёмах.
- Обращение к пациентам по имени во время звонка.
- Безошибочное выписывание счетов.
- Просмотр списка всех приёмов на одном экране.
- Заполнение формы заявки. Проведение презентации, на которой можно задать вопросы и определиться с тарифом.
- Установка программы. Занимает не больше одного дня, а полное внедрение, включая бесплатное обучение — около 20 дней.
- Проведение бесплатного обучения. Обучение проводится удалённо и проводится в зависимости от графика сотрудников стоматологии.
- Клиника автоматизирована! Если возникнут вопросы — техподдержка IDENT на связи 12/7.
Сервисы, с которыми у IDENT есть интеграция
Mango Office CoMagic 1С:Предприятие 8 ONDOC Google Календарь DocDoc
Источник: startpack.ru