Программа ib что это такое

В последние 2 года доуниверситетского образования английские ученики обычно проходят курс «продвинутого уровня», так называемый GCE Advanced Level или сокращенно A-levels. В первый год студенты изучают 4 выбранных предмета, на втором году остаётся только 3. Большинство программ A-Levels продолжаются два года, хотя некоторые школы и колледжи, в том числе Oxford Tutorial College, имеют ускоренные программы, которые занимают от 1 до 1.5 лет.

Школьники могут пройти программу A-levels как в частной школе, так и в государственной. При выборе места прохождения программы следует поинтересоваться статистикой успеваемости и поступления выпускников в университеты. Кроме того, некоторые экспертные организации, например, Financial Times, составляют рейтинги школ.

Как правило, в первые строки таких рейтингов попадают частные школы. Считается, что выпускники частных школ имеют большие шансы поступления во всех британских университетах благодаря более высокому качеству обучения и результатам экзаменов. Однако многие государственные школы с более скромным статусом дают своим ученикам прекрасное образование и отличные шансы поступления в ведущие вузы.

Если Вы планируете подавать заявку в Оксфорд или Кембридж, следует обратить внимание на учебные заведения, которые предоставляют специальные курсы для иностранных студентов и имеют высокую статистику поступления своих выпускников в эту вузы. Порядок поступления в эти университеты отличается наличием дополнительных вступительных испытаний. О поступлении в Кембридж на первое высшее смотрите подробный материал в этом разделе. О поступлении в Оксфорд на первое высшее здесь.

Альтернативами программе A-levels могут быть программы Международного Бакалавриата (International Baccalaureate, IB), Cambridge Pre-U Diploma (Pre-U), а так же программа Foundation.

Вступительные требования на программы A-levels

Для зачисления на программу A-levels абитуриенту должно быть не менее 16 лет, и он должен владеть английским языком на уровне не ниже среднего (IELTS 5.0). Подготовкой документов нужно начинать заниматься как минимум за год до поступления. Некоторые школы потребуют наличия только высоких отметок из школы на родине или же предложат пройти тесты по основным дисциплинам.

Есть частные школы, которые вообще не принимают иностранных студентов, есть школы, которые принимают заявки за 2 года.

International Baccalaureate (IB)

Программа IB – международная программа, в отличие от исключительно британской A-levels. Она считается более широкой, так как на ней идёт изучение 6 предметов и написание курсовой работы. Программа предлагается, в основном, частными школами и имеет несколько элитарный характер.

На территории СНГ находится 23 школы, аккредитованные Организацией международного бакалавриата. Среди них 18 российских (не только в Москве и Петербурге, но и в Самаре, Красноярске, Перми и Владивостоке), 6 школ в Республике Казахстан, 3 школы в Республике Азербайджан, 1 школа в Республике Армения. Со списком можно ознакомиться на официальном сайте International Baccalaureate.

Создай свою карьеру мечты

Источник: www.educationindex.ru

Международный бакалавриат

Международный Бакалавриат (IB), ранее известная как Организация Международного Бакалавриата (IBO ), является некоммерческим фондом со штаб-квартирой в Женеве, Швейцарии и основан в 1968 году. Он предлагает четыре образовательные программы: Дипломная программа IB и IB Career- соответствующая программа для учащихся в возрасте от 15 до 19 лет, программа IB Middle Years Programme для учащихся в возрасте от 11 до 16 лет и программа IB Primary Years Programme для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Преподавание этих программ, школы должны иметь разрешение Международного бакалавриата.

Название и логотип организации были изменены в 2007 году, чтобы отразить новую структуру. Следовательно, «IB» теперь может относиться к самой организации, любой из четырех программ, диплому или сертификату, выдаваемым в конце программы.

История

Начало

Когда Мари-Тереза ​​Моретт написала «Образовательные методы для мира. Существуют ли они?» в 1948 году она создала основу для того, что в конечном итоге стало Дипломной программой IB (IBDP). В середине 1960-х годов группа преподавателей из Международной школы Женевы (Ecolint) создала Международный школьный экзаменационный синдикат (ISES), который позже стал Международным бакалавриатом (IBO), а затем Международная организация бакалавриата (IBO), а затем — Международный бакалавриат (IB).

Первая программа

Штаб-квартира IB была официально открыта в Женеве, Швейцария, в 1968 году для разработки и поддержания Дипломная программа IB. Цель этой программы заключалась в том, чтобы «обеспечить международно приемлемую квалификацию для поступления в университеты, подходящую для растущего мобильного населения молодых людей, родители которых были частью мира дипломатии, международных и многонациональных организаций», предлагая стандартизированные курсы и оценки для студентов в возрасте С 16 по 19.

Читайте также:
Для чего программа genesys

Международный бакалавриат в Северной Америке (IBNA) был учрежден в 1975 году Питером Нером, Международный бакалавриат в Африке, Европе и на Ближнем Востоке (IBAEM) в 1986 году, а Международный бакалавриат в Азиатско-Тихоокеанском регионе (IBAP) во время тот же период.

Другие программы

Программа IB Middle Years Programme (MYP) была впервые предложена в 1994 году. За пять лет в 51 стране были школы MYP. Пересмотренная программа MYP была представлена ​​в сентябре 2014 года.

Программа IB Primary Years Programme (PYP) была апробирована в 1996 году в 30 начальных школах на разных континентах, и первая школа PYP была авторизована в 1997, с 87 авторизованными школами в 43 странах в течение пяти лет.

Программа IB Career-related Program (ранее IB Career-related Certificate) была впервые предложена в 2012 году.

Генеральный директор

Алек Петерсон был первым генеральным директором IB (1968–1977), за ним следовали Жерар Рено (1977–1983), Роджер Пил (1983–1998), Дерек Блэкман (1998–1999), Джордж Уокер (1999–2005), Джеффри Бирд (2006–2013) и доктор Шива Кумари (назначен в 2013 г., занимает должность с 2014 г.).

Организация

IB — это фонд, юридическое лицо в соответствии со швейцарским законодательством, созданное для указанной специальной цели. IB — это некоммерческая организация, которая продает свои продукты и услуги школам по системе, аналогичной системе франчайзинга. Школы покупают продукты и услуги у IB — оценки, публикации, право использовать брендинг — и, в свою очередь, школы выступают в качестве дистрибьюторов, перепродавая продукты и услуги семьям.

Финансовый излишек IB увеличился в девять раз через восемь лет. В 2012 году у IB был профицит в размере 8 миллионов долларов при выручке в 150,6 миллиона долларов. В 2019 году профицит IB достиг 71,5 миллиона долларов при выручке 247,5 миллиона долларов. Почти половина всех доходов поступает от выставления оценок.

IB имеет головной офис в Женеве, Швейцария. Службы оценивания и выставления оценок расположены в Кардифф, Уэльс, а учебный центр переехал в 2011 году в Гаага, Нидерланды. Три других офиса расположены в Бетесде, Мэриленде, Сингапуре и Гааге.

Организация разделена на три региональных центра: IB Африка, Европа и Ближний Восток (IBAEM), управляемая из Гааги; IB Americas (IBA), администрируется Bethesda; и IB Азиатско-Тихоокеанский регион (IBAP), управляемый из Сингапура.

Субрегиональные ассоциации «- это группы, сформированные практиками школ IB и для них, чтобы помогать школам IB, учителям и учащимся в их сообществах — от реализации программ IB до обеспечение форума для диалога «. В настоящее время существует пятьдесят шесть (56) субрегиональных ассоциаций, в том числе:

  • пятнадцать (15) в регионе IB Африка, Европа и Ближний Восток (IBAEM);
  • тридцать шесть (36) в регион IB Americas (IBA); и
  • пять (5) в Азиатско-Тихоокеанском регионе IB (IBAP).

В 2003 году IB учредило IB Fund, зарегистрированное в США, с целью увеличения сбора средств и удержания собранных средств. отдельно от операционных фондов. В 2004 г. МБ утвердило стратегический план «обеспечить высочайшее качество программ и услуг» и «предоставить доступ людям, находящимся в неблагоприятном социально-экономическом положении». В 2010 и 2015 годах стратегические планы были обновлены после обстоятельных консультаций. Видение на следующие пять лет заключалось в том, чтобы более осознанно сделать IB лидером в области международного образования, и Правление обозначило видение и четыре стратегические цели с ключевыми стратегическими целями.

Доступ остается фундаментальным для миссии IB и различные инициативы и проекты помогают продвигать его вперед в Эквадоре, Польше, Румынии, Чехии, Южная Африка, Казахстан, Испания, Филиппины, Малайзия и Япония

Соединенные Штаты имеет наибольшее количество программ IB (2010 из 5 586), предлагаемых как в частных, так и в государственных школах.

IB работает с правительствами и неправительственными организациями по всему миру и имеет консультативный статус как неправительственная организация (НПО) в Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО ) и поддерживает отношения сотрудничества с Советом Европы и Органом isation Internationale de la Francophonie (OIF).

Управление

Управление IB состоит из Совета управляющих IB и шести комитетов (доступ и развитие, аудит, образование, финансы, человеческие ресурсы и управление). Совет управляющих назначает генерального директора, устанавливает стратегическое направление деятельности организации, принимает заявление о миссии, разрабатывает политику, наблюдает за финансовым управлением IB и обеспечивает автономность и целостность экзаменов по программе IB Diploma Program и других оценок студентов. Структура его различных комитетов основана на уважении, представительстве и сотрудничестве.

Совет управляющих может включать от 15 до 25 членов. Члены избираются Правлением по рекомендации комитета по управлению и из кандидатур, представленных Советом руководителей, Региональными советами и Правлением. Для поощрения гендерного, культурного и географического разнообразия есть только три должности ex officio: генеральный директор (без права голоса), председатель экзаменационной комиссии и председатель совета руководителей.

Читайте также:
Clip studio что это за программа

Консультативные органы включают в себя Совет руководителей и региональные советы

Приемная

Страны, где более 40 школ преподают программы IB и общие итоги (по состоянию на 12 мая 2016 г.) СтранаНачальное образованиеСреднийДипломКарьерныйШколыНачальноеСреднееДипломКарьера -связанныешколы
США 500 618 893 77 1,725 ​​
Канада 82 169 171 2 366
Австралия 119 45 67 1 176
Эквадор 9 9 253 253
Соединенное Королевство 14 13 125 13 132
Индия 63 21 108 128
Мексика 55 35 66 1 106
Китай 37 27 83 1 101
Испания 11 14 93 95
Германия 23 11 67 2 71
Гонконг 32 9 29 1 56
Турция 25 10 43 60
Аргентина 7 3 56 57
Швейцария 18 11 42 1 49
Объединенные Арабские Эмираты 27 18 42 13 48
Индонезия 32 14 29 48
Польша 6 8 40 45
Всего школ в мире 1,375 1,264 2,997 118 4,460
Страны и территории 104 97 140 18 151

Дипломная программа IB была описана как «строгая готовая учебная программа, признанная университетами по всему миру», когда она был показан в выпуске Time от 18 декабря 2006 г. под названием «Как вывести наши школы из ХХ века». Программа IBDP была также представлена ​​летом 2002 года в выпуске American Educator, где Роберт Ротман описал ее как «хороший пример эффективной, обоснованной с точки зрения обучения, основанной на экзаменах системы».

США, в 2006 году в рамках Американской инициативы конкурентоспособности (ACI) президент Джордж Буш и министр образования Маргарет Спеллингс представили план расширение Advanced Placement (AP) и курсов по математике и естествознанию со степенью международного бакалавриата с целью увеличения числа преподавателей AP и IB и числа студентов, сдающих экзамены AP и IB, а также утроение их числа студентов, сдающих эти экзамены. Ховард Гарднер, профессор педагогической психологии в Гарвардском университете, сказал, что учебная программа IBDP «менее ограничена, чем большинство американских усилий» и помогает студентам «мыслить критически, синтезировать знания, размышлять над собственными мыслительными процессами и уметь междисциплинарное мышление ».

В 2006 году министры правительства Соединенного Королевства предоставили финансирование таким образом, чтобы« каждый местный орган власти в Англии мог иметь хотя бы один центр, предлагающий ученикам шестого класса возможность заниматься IB. » В 2008 году из-за обесценивания A-Levels и увеличения числа студентов, сдающих экзамены IB, тогдашний секретарь по делам детей Эд Боллс отказался от своего «флагмана Тони Блэра «. разрешить детям всех специальностей изучать IB «. Опасения по поводу «двухуровневой» системы образования, которая приведет к дальнейшему разделению образования между богатыми и бедными, возникли по мере того, как рост IB вызван частными школами и шестиклассниками. В то время как количество государственных школ с дипломной программой сократилось из-за бюджетных ограничений, новая программа, связанная с карьерой, получила широкое распространение в Великобритании: только 27 школ в Кенте.

В 2006 году была предпринята попытка отменить ее. из государственной школы в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Некоторые школы в США отказались от программы IBDP из-за бюджетных причин и низкого уровня участия учащихся.

В Юте в 2008 году финансирование IBDP было сокращено с 300 000 до 100 000 долларов после того, как сенатор штата Маргарет Дейтон возражала против учебной программы IB, заявив: «Во-первых, я никогда не поддерживал исключение IB. Я не хочу создавать «граждан мира» почти так же, как я хочу помочь взращивать американских граждан, которые хорошо функционируют в этом мире ». Мэр Чикаго Рам Эмануэль считает, что программа IB должна быть вариантом для учащихся государственных школ Чикаго. Элизабет Брэкетт, рассказывая о своем собственном опыте изучения IB в Чикаго, обнаружила что это сделало школьный опыт напряженным, но впоследствии облегчило учебу в университете. В следующем отчете Чикагского университета делается вывод, что учащиеся государственных школ Чикаго, окончившие учебную программу IB, на 40% чаще посещают четырехлетний колледж, на 50% чаще посещают выборочный четырехлетний колледж и значительно чаще посещают четырехлетний колледж. учатся в колледже, чем их сверстники за пределами IB. Комиссия города Майами-Бич заключила образовательный договор с государственными школами округа Майами-Дейд с одной из инициатив договора по внедрению учебной программы IB во всех фидерных школах Майами-Бич.

В некоторых других частях мира, Международный бакалавриат был хорошо принят. В 2013 году Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии и IB объявили о плане, который расширит возможности японских студентов для прохождения учебной программы IB на японском языке.

В Малайзии проект был разработан в ответ на интерес, проявленный Министерством образования Малайзии (МО) к сотрудничеству с IB по реализации программы IB Middle Years Programme (MYP) в некоторых средних государственных школах. Совет по образованию Абу-Даби (ADEC) подписал соглашение с IB в стремлении расширить возможности, предлагаемые родителям, и удовлетворить различные потребности студентов в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

Читайте также:
Программа киностудия что это

В апреле 2014 года Фонд короля Фейсала в Саудовской Аравии и МБ подписали меморандум о взаимопонимании по разработке программ IB, включая IBDP, в почти сорока начальных и средних школах с целью развития этих школ как центры передового опыта как всемирные школы IB. В Перу президент Олланта Умала взял на себя обязательство создать сеть школ с высокими показателями (COAR), состоящую из всемирных школ IB.

В начале 2016 года тринадцать новых школ были авторизованы IB в рамках этой программы. В Эквадоре президент Рафаэль Корреа также взял на себя обязательство улучшить образование в государственных школах за счет реализации программ IB, и к январю 2016 года насчитывалось более 200 государственных школ. При поддержке местных организаций в России действует тринадцать государственных школ IB. В Испании были внедрены различные модели (3 типа школ в Испании: государственные школы, частные школы и финансируемые государством частные или «согласованные» школы), которые привели к значительному росту числа школ, насчитывающих 140 школ.

На международном уровне IB продолжает считаться инновационным, и в 2014 г. Всемирный саммит инноваций в образовании (WISE) объявил сертификат IB Career-related Certificate финалистом своей ежегодной премии WISE Awards. Однако в 2020 году IB подверглась резкой критике во всем мире из-за спорных оценок, установленных, когда меры предосторожности COVID-19 препятствовали экзаменам.

Противоречие

Результаты за май 2020 г.

В марте 2020 г. IB объявило, что экзамены на майскую сессию 2020 г. были отменены в связи с COVID-19 пандемия. В нем утверждалось, что вместо этого итоговые оценки будут рассчитываться на основе курсовой работы, оценок учащихся, прогнозируемых учителем, и исторических данных школы. «До присвоения итоговых оценок этот процесс был подвергнут тщательному тестированию специалистами по статистике в области образования, чтобы убедиться в надежности наших методов.

Он также был проверен на основе данных результатов за последние пять лет», — сказал представитель IB. В июле 2020 года IB опубликовала свои результаты по Дипломной программе и кандидатам по программе, связанной с карьерой, зачисленным на майскую сессию 2020 года.

Более 17000 подписавших подписали онлайн-петицию, призывающую к разъяснению методологии выставления оценок, а также к бесплатной оценке и повторному тестированию. Несколько преподавателей раскритиковали подход IB к выставлению оценок на 2020 год. Положение Управления квалификаций и экзаменов заявило, что будет «внимательно изучать» оценки. Норвежский орган по защите данных попросил IB предоставить данные в соответствии с Общим регламентом по защите данных.

. Некоторые утверждали, что использование исторических данных школы для выставления оценок было несправедливым по отношению к темнокожим учащимся или учащимся из малообеспеченных семей. или студенты из небольших школ. Другие жаловались на отсутствие прозрачности и справедливости процесса обжалования оценок.

См. Также

  • Кембриджские международные экзамены
  • Европейский бакалавриат
  • Список лиц с международным бакалавриатом
  • Список международных Школы бакалавриата по странам

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
В Викиучебниках есть книга на тему: Международный бакалавриат
На Wikimedia Commons есть медиа относится к International Baccalaureate.

Источник: alphapedia.ru

IB Diploma — программа
международного бакалавриата

Для получения международного диплома, признаваемого всеми вузами мира, достаточно пройти обучение по программе IB—Diploma для старших классов.

Длительность обучения на программе IB—Diploma: 2 года

Предметы программы IB—Diploma

IB для старшей школы предполагает 6 предметных групп:

1) родной язык и литература (80 различных языков на выбор),

2) иностранный язык,

3) социальные науки (экономика, бизнес и менеджмент, правоведение, история и др.),

4) экспериментальные науки (физика, химия, экология, биология и др.),

5) математика (данный курс может быть выбран разных уровней сложности),

6) творческие дисциплины и доп. курсы (живопись, музыка, информатика и др.).

В каждой группе студент выбирает минимум 1 предмет.

При этом дисциплины преподаются на разных уровнях сложности:
высоком (HL) и стандартном (SL).

Студенту необходимо изучать три предмета из подобранного для себя списка
на HL и три на ST.

Выбор дисциплин и уровень их изучения зависит от страны и конкретного вуза, в котором планируется обучение на программе бакалавриата.

Так, например, для немецких вузов математику или один предмет из группы экспериментальных наук необходимо изучать на высоком уровне. А сам список дисциплин каждой группы сокращен (не все предметы, предлагаемые школами, могут быть зачтены немецкими вузами). В связи с этим, прежде чем подбирать программу обучения диплома IB, нужно уточнить у вуза список и уровень изучения предметов.

Источник: www.studyfox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru