Стандарт 3.7.3
«ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
(Утвержден приказом Председателя Контрольно-счетной палаты города Грозного от 06.11.2013 № 07)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- — при планировании и проведении контрольного мероприятия;
— при осуществлении текущего контроля и проверке выполненной работы;
— для фиксирования доказательств, получаемых в целях подтверждения выводов по результатам проверки.
Основные параметры работы с документацией по проведению внешней проверки должны соответствовать требованиям Инструкции по работе с документами в КСП города Грозного и Регламента КСП города Грозного.
2. ЗАДАЧИ И ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- — фиксирование хода проведения контрольного мероприятия и результатов контрольных (аналитических) процедур, формирование базы данных для подготовки отчетов или ответов на запросы от заинтересованных сторон;
— предотвращение возникновения конфликта интересов проверяемых и проверяющих;
— предоставление доказательств, подтверждающих выдаваемое КСП города Грозного заключение на годовой отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования в городе Грозный (далее – Заключение), сделанные выводы, а также то, что внешняя проверка проводилась в соответствии с нормами законодательства, условиями соглашений и положениями стандартов внешней проверки;
— обеспечение законченности и точности обработки полученной информации;
— формирование базы данных по объекту контроля с целью проведения последующих контрольных мероприятий;
— осуществление контроля за ходом проведения внешней проверки.
2.2. В целях повышения эффективности подготовки и проверки рабочих документов разрабатываются типовые формы документации (макеты рабочих документов, бланки, вопросники, типовые письма и обращения и тому подобное). Такая стандартизация документирования облегчает поручение работы членам рабочей группы и одновременно позволяет надежно контролировать результаты выполняемой ими работы.
2.3. При работе с документами должна быть обеспечена конфиденциальность, сохранность рабочих документов. Документация, связанная с проведением внешней проверки, должна храниться надлежащим образом в течение достаточного периода времени, исходя из законодательных и профессиональных требований, а также номенклатуры дел КСП города Грозного.
2.4. Рабочая документация, а также документы, оформляющие результаты контрольного мероприятия, комплектуются, учитываются в порядке, установленном в Инструкции по работе с документами в КСП города Грозного.
2.5. Руководитель контрольного мероприятия, руководитель и члены рабочей группы несут персональную ответственность за достоверность и полноту отражения необходимых сведений в рабочей документации и выводы, сделанные на ее основании.
ФГИС Сатурн, обучение. Часть 2 (2023.03.16)
3. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
4. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФОП дошкольного образования
Источник: kspgrozny.ru
Форма рабочего плана проведения контрольного мероприятия
Документ относится к группе «План». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
Приложение N 4 (пункт 4.3.3 Стандарта)
РАБОЧИЙ ПЛАН проведения контрольного мероприятия «_______________________________________________________» (наименование контрольного мероприятия) ———————————————————————————— ¦ Объекты ¦ Вопросы ¦ Содержание ¦Исполни ¦ Сроки ¦ ¦ контрольного ¦ контрольного ¦ работы ¦ тели +—————————+ ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ (перечень ¦ ¦начал ¦окончан ¦представле ¦ ¦(из программы) ¦(из программы)¦ контрольных ¦ ¦ а ¦ ия ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ процедур) ¦ ¦работ ¦ работы ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ы ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актов ¦ +—————+—————+—————+———+——+———+————+ ¦1. а) — ¦ ¦ ¦ ¦ — ¦ ¦ ¦ ¦ — ¦ ¦ ¦ ¦ б) — ¦ ¦ ¦ ¦2. а) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) ¦ ———————————————————————————— Руководитель контрольного мероприятия (должность) личная подпись инициалы и фамилия С рабочим планом ознакомлены: Члены группы инспекторов (должности) личная подпись инициалы и фамилия
Источник — Стандарт Счетной палаты РФ от 02.04.2010 № СГА 101 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)
Похожие документы
- Форма отчета о техническом аудите НИОКР, заявленных для включения в план НТР ОАО «РЖД» (обязательная форма)
- Форма представления информации к аналитическому отчету для включения в базу данных лучших аналитических отчетов, подготовленных УФАС России в рамках исполнения Плана работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках
- Форма представления информации к аналитическому отчету для включения в базу данных аналитического отчета, подготовленного в целях анализа состояния конкуренции на новых рынках, а также имеющих особую социальную и экономическую значимость, в том числе в рамках участия в реализации региональных программ развития конкуренции, за исключением рынков, анализ которых проводится в соответствии с Планом работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках, а также в рамках проводимого мониторинга
- Форма предписания администрации городского округа Жуковский, лицу, самовольно переустроившему и (или) перепланировавшему жилое (нежилое) помещение, расположенное на территории городского округа Жуковский Московской области
- Форма предоставления информации по обоснованию расхождений между количеством нормативных правовых актов, указанных в информационной системе «Мониторинг планов мероприятий», и количеством представленных утвержденных нормативных правовых актов
Бланк-образец.ру содержит обширную базу образцов и бланков различных документов. Сайт обновляется еженедельно. Любой документ может быть закачен на персональное устройство и использован в некоммерческих целях. При копировании информации на внешние ресурсы — прямая и индексируемая гиперссылка обязательна.
Все документы на сайте составлены профессиональными юристами.
Источник: blank-obrazets.ru
Что нужно знать про План проведения плановых контрольно-надзорных мероприятий (проверок)
С 1 июля 2021 года в России действует новый подход к планированию деятельности и проверкам органов контроля (надзора). В этой статье рассказываем про план проведения плановых проверок и контрольно-надзорных мероприятий по ст. 61 Закона № 248-ФЗ с 2021 года, как его формируют и утверждают.
Общие правила и особенности
Организацию проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий регламентирует ст. 61 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ».
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводят на основании плана на очередной календарный год. Этот документ контрольный (надзорный) орган формирует ежегодно и обязательно согласовывает с прокуратурой.
Хотя положением или федеральным законом о соответствующем виде контроля может быть установлено, что его осуществляют вообще без проведения плановых мероприятий.
У муниципального контроля есть особенность: указанным положением может быть установлено, что систему оценки и управления рисками инспекторы не применяют (ч. 7 ст. 22 Закона № 248-ФЗ). Тогда и плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводят.
Что касается юрлиц или ИП, имеющих лицензию (лицензиатов), проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий может быть отменено либо заменено на периодическое подтверждение соответствия лицензионным требованиям в форме государственной услуги (ч. 3 ст. 2 Закона № 248-ФЗ).
Виды и периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий для каждой категории риска (кроме низкого) определяет положение о виде контроля.
Наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план, – это основания для их проведения (ч. 1 ст. 57 Закона № 248-ФЗ).
Составление и утверждение плана проверок
Правительство РФ устанавливает порядок:
- формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий;
- его согласования с органами прокуратуры;
- включения в него и исключения из него мероприятий в течение года.
Эти вопросы регулирует постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2428 (далее – Постановление № 2428). По этим новым правилам впервые план проведения контрольных (надзорных) мероприятий должен быть составлен на 2022 год (на 2021 год действуют особенности формирования ежегодных планов, утв. постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969).
Формирование плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий возможно со дня утверждения положения о виде контроля.
План может предусматривать проведение совместных плановых контрольных (надзорных) мероприятий с другими органами контроля, надзора.
Основания включения в план проверок
Это контрольные (надзорные) мероприятия по объектам контроля, для которых в году выполнения ежегодного плана истекает установленный ФЗ/положением о виде контроля период с даты окончания проведения последнего планового мероприятия. А если такие мероприятия ранее не проводились, то с даты:
- госрегистрации организации или ИП (кроме случаев ниже);
- начала отдельного вида предпринимательской деятельности, если это требует подачи уведомления;
- иного события, установленного ФЗ/положением о виде контроля, которое ведет к возникновению объекта контроля.
Это в том числе следующие сведения о плановых контрольных (надзорных) мероприятиях:
- наименование контрольного (надзорного) органа;
- вид государственного контроля (надзора), вид муниципального контроля;
- виды контрольных (надзорных) мероприятий, их предмет, сроки проведения;
- совместные мероприятия (при наличии);
- основания включения контрольного (надзорного) мероприятия в ежегодный план;
- объекты контроля, вкл. адреса мест деятельности или нахождения иных объектов контроля;
- сведения о контролируемых лицах, вкл. ИНН, Ф.И.О. (при наличии) гражданина, или наименование организации, адрес (филиалов, представительств, обособленных подразделений).
Согласование плана проверок
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов контрольных (надзорных) мероприятий на предмет законности включения или не включения в них плановых мероприятий и вносят предложения об устранении выявленных замечаний.
Порядок рассмотрения проектов ежегодных планов проверок и определения органа прокуратуры для согласования устанавливает приказ Генерального прокурора России от 02.06.2021 № 294. Он также регулирует порядок:
- направления прокурорами требований о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
- согласования контрольным (надзорным) органом с прокурором проведения внепланового мероприятия + типовые формы документов для этого.
Приказ Генпрокуратуры от 02.06.2021 № 294 вступило в силу с 1 июля 2021 года и распространяется на правоотношения, урегулированные Законом № 248-ФЗ.
Где найти план проверок
Контрольный (надзорный) орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте (ч. 3 ст. 46 Закона № 248-ФЗ):
- перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
- план проведения плановых мероприятий.
Для взаимодействия контрольных (надзорных) органов и прокуратуры при планировании и согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий служит Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Он полноценно заработает с 2022 года на сайте Генпрокуратуры.
Ежегодный план проверок должен быть утверждён до 15 декабря года, предшествующего году его выполнения и в течение 5 рабочих дней опубликовал в Интернете (см. выше).
Учет в плане периодичности проверок
В силу ст. 25 Закона № 248-ФЗ периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля зависит от их отнесения к определенной категории риска.
ПРИСВОЕННАЯ КАТЕГОРИЯ РИСКА
ЧАСТОТА ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
При низком риске плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводят.
Нарушение периодичности проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия или проведение планового мероприятия, не включенного в соответствующий план, – это грубые нарушения, влекущие недействительность результатов контроля (ч. 2 ст. 91 Закона № 248-ФЗ).
Положением о виде контроля может быть установлено, что частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий не годичная, а определяется по иным периодам времени либо устанавливается в связи с наступлением определенных событий.
После 01.07.2021, но не позднее чем за 20 рабочих дней до начала плановой проверки, орган контроля может принять решение о проведении в 2021 году инспекционного визита вместо выездной проверки (постановление Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969).
Изменения в план проверок
Уполномоченные должностные лица могут в течение 2-х рабочих дней с принятия решения корректировать ежегодный план в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в следующих случаях (п. 14 Постановления № 2428):
СИТУАЦИЯ
ПОЯСНЕНИЕ
- ликвидация организации, прекращение деятельности ИП, влекущие невозможность проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
- прекращение вида деятельности, в отношении которого было запланировано контрольное (надзорное) мероприятие;
- изменение категории риска, к которой отнесен объект контроля, если такое изменение влечет уменьшение частоты или отказ от проведения плановых мероприятий;
- прекращение действия лицензии или ее аннулированием – для контрольных (надзорных) мероприятий, запланированных в отношении лицензиатов;
- исключение объекта контроля из перечня объектов контроля;
- наступление обстоятельств непреодолимой силы;
- принятие контрольным органом решения об исключении планового мероприятия из ежегодного плана на основании актов Правительства РФ, устанавливающих запрет (ограничение) на проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
- принятие контрольным органом решения об исключении плановой проверки из ежегодного плана на основании мотивированного представления руководителя региона.
- изменение адреса места деятельности или нахождения объектов контроля;
- реорганизация;
- изменение наименования организации, Ф.И.О.;
- смена контролируемого лица, во владении и/или пользовании которого находится производственный объект.
Источник: buhguru.com