Поурочный план по информатике — Среда программирования. Структура программы.
Цели:
Образовательные:
Сформировать представление о структуре программы.
Изучить среду программы Pascal ABC.
Развивающие:
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Поурочный план по информатике — Среда программирования. Структура программы. — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: obuchalka.org
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | как это делаю я
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС
учебно-методический материал на тему
Презентация предназначена для сопровождения выступления на педагогическом совете ОУ по теме «Конструирование урока в рамкаж ФГОС».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мальчевская средняя общеобразовательная школа Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Выступление на педагогическом совете. Подготовила: Аниканова Т.А. , учитель начальных классов
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Ф Г О С Ф актические знания Г рупповое или индивидуальное дифференцированное обучение О пора на проблемное обучение С истемно-деятельностный подход (самостоятельное добывание знаний)
УРОК Мотивирование к учебной деятельности Актуализация опорных знаний Рефлексия Постановка проблемы Первичное закрепление Открытие нового знания Включение нового знания в систему знаний и повторение Дидактическая структура урока Технологическая карта План — конспект
Последовательность действий учителя Моделирование урока – определение основных параметров урока, включающее: уточнение концепции или технологической идеи обучения; соотнесение цели урока с целями учебной темы, определение типа и вида урока Учитывая требования к уроку по ФГОС тип урока изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний ; комплексного применения ЗУН; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся) Вид урока — отражает ведущий метод обучения.
Последовательность действий учителя Проектирование – разработка основных компонентов педагогического процесса : задач, содержания, методов, средств, форм учебной деятельности. Конструирование – создание технологии урока , т.е. системы взаимодействия учителя и учащихся. На этапе конструирования учитель создает документы – конспект урока и (или) технологическую карту , по которому будет работать, решая поставленные задачи и добиваясь получения основного результата образования
Как составить поурочный план?
Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ ФГОС НОО
Базовые технологии стандартов второго поколения Коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (проблемное решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения Информационные технологии
Документация урока Технологическая карта урока План-конспект урока
Обучение с использованием технологической карты позволяет: организовать эффективный учебный процесс , обеспечить реализацию универсальных учебных действий соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции , обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Раздел, тема Цель темы Задачи Предметные Метапредметные Личностные Планируемый результат УУД Основные понятия Тип урока Метод обучения Метапредметные связи Ресурсы: — основные; — дополнительные Наглядные пособия Организация пространства Технологическая карта урока с дидактической структурой
План – конспект урока Технология проведения Деятельность педагога Деятельность обучающихся Планируемые результаты Мотивационно-целевой этап Изучение нового материала Изучение новых способов действия Рефлексивно-оценочный этап
Современный урок требует от учителя более глубокого продумывания содержания урока. При подборе материала необходимо останавливаться на продуктивных (творческих) заданиях или проблемных ситуациях, вопросах. Ученик, выполняя такое задание, осуществляет умственное усилие по проектированию способов действия. Именно в этом случае происходит развитие личности. Именно это является одной из основных задач современного урока. Вывод
Источник: nsportal.ru
Поурочные планы по информатике, среда программирования, структура программы
Поурочный план по информатике — Среда программирования. Структура программы.
Цели:
Образовательные:
Сформировать представление о структуре программы.
Изучить среду программы Pascal ABC.
Развивающие:
умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
интерес к учению, стремление к расширению кругозора;
Воспитательные:
бережное отношение к имуществу, ВТ и учебным пособиям;
Организационный момент.
Проверка домашнего задания. Тест на компьютере. На усмотрение учителя выставляются отметки.
Изучение нового материала. Используем видеокурс:
Урок 16. Среда программирования. Структура программы.
Запускаем систему программирования Pascal ABC.
Пока ребятам непонятно и страшновато, что будет дальше, показываем им, что это среда программирования довольно таки простая, в ней такое же окно программы, как и во многих программах сделанных под windows, что работать с текстом в этой программе можно так же просто, как и в текстовом редакторе Microsoft Word.
Объясняем структуру написания программы.
Закрепляя понятие структуры программы пишем простейшую программу-приветствие и говорим, что каждый из учеников попробует сегодня написать свою первую программу.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Поурочные планы по информатике, среда программирования, структура программы — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать doc
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Источник: nashol.me