Новые вымогатели Goodwill требуют от жертв совершить три добрых поступка
Хакеров мало интересует финансовая выгода, а главной целью является восстановление социальной справедливости.
В среде кибервымогателей, похоже, появился свой «Робин Гуд». Как сообщают специалисты компании CloudSEK, новое вымогательское ПО атакует жертв и вместо выкупа требует сделать пожертвование на благотворительность. Да, все верно. Вымогательская программа Goodwill Ransomware требует у своих жертв перевести деньги организациям, которые помогают неимущим.
В настоящее время Goodwill Ransomware атакует жертв только в Индии, Пакистане и некоторых регионах Африки. Исследователи CloudSEK обнаружили новую кибервымогательскую группировку в марте 2022 года. Похоже, ее мало интересует финансовая выгода, а главной целью является восстановление социальной справедливости.
Для того чтобы получить ключ для восстановления зашифрованных файлов, жертва должна выполнить три задания. Первое задание – перевести деньги нуждающимся в больницах, кому требуется срочное лечение. Жертва должна перевести средства, зафиксировать весь процесс передачи денег и дальнейшее лечение больного и переслать эти видео- и аудиофайлы вымогателям.
MirrorLink на Subaru все же работает! Миррорлинк 1.0/Яндекс Навигатор/Navitel
Второе задание – передать бедным новую одежду. Как и в первом случае, факт передачи должен быть зафиксирован, а материалы отправлены хакерам по электронной почте. Третье задание самое интересное. Жертва должна сводить голодных детей в пиццерию Dominos Pizza Hut или KFC и оплатить их заказ. Все должно быть зафиксировано и отправлено хакерам.
Кроме того, жертва должна сделать публикацию в соцсети (Facebook или Instagram) о том, как «став жертвой вымогательского ПО Goodwill, она стала добрым человеком». Проверив публикации и присланные жертвой доказательства выполнения всех трех заданий, вымогатели отправляют ей ключ для восстановления файлов, пароль и видеоинструкцию по расшифровке. С апреля 2022 года новой группировкой интересуются правоохранительные органы Индии. Согласно их версии, Goodwill – незначительная группа хакеров из КНДР.
Мир сходит с ума, но еще не поздно все исправить. Подпишись на канал SecLabnews и внеси свой вклад в предотвращение киберапокалипсиса!
Источник: www.securitylab.ru
Форум по автосигнализациям Alligator, A.P.S., KGB, Pantera, Jaguar, Clifford.
Скрытые Возможности и Фишки Штатной Магнитолы Subaru
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)
С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО «НИККО МОТОРС»
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14
вот что отвечает владелец
Добрый день Люди !
отвечаю попунктно:
1- Скан письма с предложением об обмене и возврате обязательно выложу полностью , не было это сделано до сих пор так как док-ты в настоящий момент находятся у моего юрисконсульта . А вы кстати забыли сообщить от том , что в описываемом вами письме есть несколько выдвигаемых вами условий возврата и обмена противоречащих Закону РФ о Защите прав потребителей , речь о компенсации установленного у вас же в дилерском центре доп. оборудования и устранении повреждений кузовных деталей появившихся в процессе ремонта в вашем же центре (акт о том , что в процессе ремонта ,были повреждены ,бампер, крыша, крыло и.тд. я так же выложу) , с меня же требуете предоставить автомобиль в товарном виде. Принимать к обмену автомобиль с неисправным задним мостом вы тоже отказываетесь ссылаясь на негарантийность данного случая и усматривая мою вину в том , что на СУБАРУ-Форестер я быстро ездил, и масло отливалось от деталей дифиринциала, извините не знал , что турбовый форик не для быстрой езды.В общем сканы будут вечером-ВСЕ. Вы кстати забыли сообщить, что это письмо было мне послано после того, как тема моего автомобиля поднялась на куче московсих форумах и после поступившего звонка из Москвы
2. На весь срок ремонта мне выдавалась импреза на автомате , а она обладает абсолютно другими техническими характеристиками , чем приобретенный мною автомобиль, начиная от клиренса и заканчивая характеристеками подвески и двигателя. Знаете ли автомобили стоимостью 500 000 и 1200 000 это абсолютно разные автомобили. Далее по поводу ДТП вот тут то вы товарищ и попали ждите искового заявления по поводу клеветнической фразы: «автомобиль, который он благополучно разбил.» — вам ли не ззнать , что в призошедших ДТП ,виновной стороной признан был не я а другой учатник ДТП , и за все повреждения вы получили компенсацию со стороны страховщиков. Причём получили компенсацию скорее всего не раз так как кузовные детали поврежденные в ДТП уже были повреждены до того как мне выдали этот автомобиль и если посмотреть акт приема-передачи машины это будет очевидно, скорее всего службе безопасности страховой компании » Цюрих страхование «, а именно у них эта машина была застрахована это будет ОСОБЕННО интересно. кстати благодарю за вовремя поданную идею,обязательно им передам эти акты, посмотрим сколько раз были получены деньги за одни и те же повреждения, да и ремонт то вы сами делали по ВХОДНЫМ ценам , а компенсировался он по рыночным. Так что машину эту разбил не я, а вы лично на меня клевещите, ждите уведомления из суда , по иску «о защите чести и достоинства». и со страховой наверняка вам позвонят.
3. Про амортизаторы- они не являлись неисправными они просто не для этого автомобиля в Российских условиях эксплуатации.И тема безопасности передвижения на предыдущих амортизаторах не однократно поднималась и в федеральной прессе и на форуме,который вы благополучно закрыли после моего предложения на нём к владельцам подобных авто объединится и подать коллективный иск. Кстати сообщите пожалуйста и о том , что с этого года на машины ставятся уже модифицирование под Россию, вряд ли бы что то менялось производителем если бы до этого было бы всё хорошо. Предыдущие не безопасны при движении по неровным поверхностям вы это лучше меня знаете, помните ведь как японцы из «Фуджики» приезжали в Ё-бург и «теститили» «Форик» и как колеса у него «отрывались» на предыдущий амортизаторах от дороги ? Нездоровые АМОРТИЗАТОРЫ БЫЛИ ОДНОЗНАЧНО ВОТ И СТАЛИ ИХ МЕНЯТЬ, А ПО «ГУДЭВИЛУ» ТАК ЭТО ТОЛЬКО ЗАТЕМ , ЧТОБЫ ПРЕТЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ТО ОГРАНИЧИТЬ К КАЧЕСТВУ АВТО И БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА НЁМ.
4. про тормозные колодки это видимо от того , что ездил я очень медленно, как и предписывается вами передвигатьсся на подобном автомобиле. ведь следуя вашей логике на СУБАРУ_ФОРЕСТЕРЕ-09 нельзя ездить быстро это автомобиль для спокойной и размеренной езды вашей бабушки, данный автомобиль перестал быть тем чем был. Так же то что вы выложили информацию по заказ нарядам это тоже является основанием для подачи искового, за раскрытие конфиденциальной информации , как если бы банк в котором я обслуживаюсь выложил в доступ мои платёжки, это я могу сделать но не вы. вот так то Андрей. Это разглашение частной жизни. Я бы и без вас это сообщил, но не «ВЫ».
С Уважением ко многим Россол Е.Р.
Источник: autoalarms.ru
Лучшая реклама subaru это.
13 лет
а блистит как новий
http://images3.webpark.ru/uploads54/091209/Subaru_01.jpg
парни в ожидании . вдруг чё отвалится пока курят
http://images3.webpark.ru/uploads54/091209/Subaru_02.jpg
полный отчёт крупным текстом
http://images3.webpark.ru/uploads54/091209/Subaru_03.jpg
привет slr и tuareg
9 дек абря 2009
Лучшая реклама subaru это.
5,8K
просмотров
16
участников
30
сообщений
9 дек абря 2009
Perez
баян ага
9 дек абря 2009
9 дек абря 2009
Perez
Неочень. в Швымской теме про сравнение несравнимого вчера было
9 дек абря 2009
пущай лучше колеса отваливаются.
9 дек абря 2009
Видать он круче Туарега.
ave123
9 дек абря 2009
этот чел, который с плаката, расфигачил даже подменную машину, которую ему дилер на время ремонта предоставил: за две недели — ДВА ДТП. О чем разговор ? О том, что некий неадекват плакат арендовал и что-то на нем вывесил ? Или по сути ? По сути — постоянный вход в поворот на ручнике с максимально возможной скоростью, управляемый занос, и как следствие повышенный износ деталей заднего дифференциала. И два двигателя подряд убить — это тоже не подвиг отнюдь, а следствие непонятно какой эксплуатации.
9 дек абря 2009
Perez
Про колеса ни слова
-Geolog-
9 дек абря 2009
ёмаё! и тут ответ нарисовать придется
П. Р)l(евский
9 дек абря 2009
Медный_чайник
9 дек абря 2009
Abervic Я уже пробовал в смешных картинках позорить кросспостеров с демотиваторов.
Заминусили.
9 дек абря 2009
ave123:
зодчий
9 дек абря 2009
цитата: |
Как только на Автошоу показали новый форик, я сразу положил на него глаз. Внешне машина конечно очень интересна (предыдущий Форик мне не нравился вообще) Как любитель субару, взял себе Форика 2,5 турбо в полном фарше. Вроде как паркетник меня устраивал. Максимальный клиренс в своем классе, да и прием хорош ( до этого была Легаси 3.0 АТ) Форик порезвее оказался. С первыми проблемами столкнулся при установки сигналки. Оригинала на украине нет, а остальные сигналки не подходят к моему форику ( из-за кнопки запуска не возможно поставить турботаймер и безключевой доступ автоматом пропадает). Стал раздражать голубой цвет на панели приборов. Могли бы сделать в стиле WRX STI как на Японском рынке или хотябы как в Импрезе. Когда заметил, что сиденья не кожа, а заменитель еще и чехлы, меня просто начало корежить. Передняя подвеска вообще удивила, на кочках вела себя так, как буд то машине уже 10 лет. Поставил себе переднюю распорку на ланжероны, стало чуть лучше, но не на много. Потом начались проблемы с салоном, все трещит, а багажник вообще просто жесть. Как наступили морозы появился скрип в передней подвеске, а машина пробежала всего 8000 км. Поехал на СТО и за свои деньги поменял втулки стабелизатора. Через 2000 они опять заскрипели. На СТО развели руками, пришлось через умелые руки доробатывать. Через пол года появилась возможность поменять Форика на Трибеку такого же года и с таким же пробегом и без доплаты (выгодно продал и выгодно купил). Машина совершенно другого уровня Я доволен и о Форестере теперь не может быть и речи |
тут
9 дек абря 2009
кстати после аццкого отжига нужно подождать пока масло и турбина придут в нормальный температурный режим . от этого и замена 2х двигателей
в форде парня быстро бы списали манагеры по гарантии
9 дек абря 2009
а теперь читаем ответ дилера:
цитата: |
Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов. 1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить. 2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП. 3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов. 4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича: 04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305) 19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613) 31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935) 21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319) |
вопросы:
как надо гонять машину, чтоб на 15 тыках менять задние колодки?
как надо гонять машину, чтоб через 6 тыко менять передние колодки?
как надо гонять машину, чтоб через 7 тыков менять задние колодки?
даже у меня так не получается
про аммы — это уже изъеденная тема. дилеры меняли их без проблем
по движку — у меня есть предположение, что чел выехав из салона, сразу даванул тапку в пол и пренебрег такой вещью, как турботаймер и глушил машину сразу не давая остынуть турбине.
зодчий
9 дек абря 2009
по движку.
цитата: |
Первый месяц был, по определению, счастливым владельцем. Обкатывал аккуратно, даже зимние колеса не поставил дабы не вводить себя в искушение продавить педальку. Прошел ТО-3000 км(4500р), после которого считается обкатка завершенной и когда на одометре было 3800 появился стучёк, в смысле стук в двигателе, воспринятый мной как стук гидрокомпенсатора. Однако в процессе общения с инженером по гарантии выяснилось, что гидрокомпенсаторов в данном двигателе нет и нужно срочно доставить автомобиль на СТО и желательно на эвакуаторе. Что и было сделано за 6000р. Через 2 дня был вынесен вердикт — стуканул двигатель. На вопрос в чем причина был дан уклончивый ответ: «Вашей вины в этом не усматривается». Как я понял, в сервисе смотрят маслянный насос, если задиров на рабочей поверхности нет, значит не было маслянного голодания и нет вины владельца. Двигатель поменяли по-гарантии. Речь шла вначале о замене шорт-блоком (внутренности от старого, сам блок новый), но такой вариант меня не устраивал по банальной причине: «а ручонки то-русские». Слава богу данный вариант отпал сам собой и решено было заменить двигателем в сборе. Пока суть да дело неожиданно случился Новый год и 2 недели рождественских каникул. Получил я авто через 54 дня. Справедливости ради, следует сказать,что на это время мне дали подменную машину-Импрезу 1500 куб.см, автомат, в новом кузове. Далее напишу несколько слов также о ней. Вобщем претензия была по сути одна, возместить стоимость эвакуатора. Однако в устной форме разговор зашел в тупик, т.к. в договоре был прописан пункт на этот счет. Пришлось вооружиться Законом «О защите прав. «, где оказалось много интересного. 1% в день при задержке гаранийного ремонта более 45 дней, обязанность продавца доставить товар за свой счет в ремонт, набежало 100 000 р. Вот тогда тон поменялся и начали предлагать варианты, максимальное из которых было в 26000 р. На что я ответил:»Ребята, ничего личного,но отказываться от денег,которые практически тебе принадлежат, было бы глупо». Пришлось обратиться в суд, который выслушав все доводы уменьшил величину иска до 16000р и 10000р. штраф в пользу государства. Недаром, видимо, конечной суммой были 26000р. Думаю у юристов автосалона такой прецедент не первый раз. А у меня-то такого опыта не было. |
опять тут
9 дек абря 2009
ave123:
Швым
Написанное выше и к тебе тоже
Источник: ffclub.ru
Интеллектуальная система Subaru Si-Drive
Интеграция в управление современными автомобилями всевозможных сложных электронных систем, призванных помогать водителю в управлении автомобилем, вызывает множество споров среди автолюбителей «со стажем». Слишком уж тонкой становится грань в системе «водитель — автомобиль». Вопрос «Кто же управляет автомобилем – водитель или электроника?» становится уже философским.
Вот и еще одна инновационная система, воплощенная на автомобилях SUBARU — интеллектуальная система распределения мощности двигателя SI-DRIVE. По утверждениям производителя, применение системы SI-DRIVE позволило добиться не только хороших показателей топливной экономичности (по результатам исследований FHI экономия составляет до 10% в режиме «Intelligent» в сравнении с тем же двигателем, не оборудованным SI-DRIVE), но и воплотить в одном двигателе – качества трех. Ну что ж, система действительно вызывает интерес. Давайте рассмотрим SI-DRIVE подробнее.
Общая информация
Интеллектуальная система распределения мощности двигателя SI-DRIVE («SUBARU Intelligent Drive») разработана корпорацией Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), подразделением которой является SUBARU.
Серийно систему SI-DRIVE начали устанавливать в мае 2006 года на седаны Subaru Legacy 2.5GT spec. B в комплектации с автоматической коробкой переключения передач, предназначенные для американского рынка. В дальнейшем система устанавливалась на все модели, оснащенные двигателем с турбонаддувом либо двигателем объемом 2,5 л серии FB-25 (и выше), включая комплектации с механической коробкой передач.
Система SI-DRIVE является свого рода коммуникатором между автомобилем и водителем и позволяет реализовать три различных стратегии управления мощностными характеристиками двигателя, соответствующие трем режимам системы: «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp». Для каждого режима в память блока управления заложена определенная степень наддува (модели с турбонаддувом) и индивидуальная схема зависимости объема впрыска топлива и угла опережения зажигания от степени открытия дроссельной заслонки, а также время отклика дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора. Руководствуясь своими предпочтениями, водитель может в любой момент выбрать, каким будет его автомобиль. Для этого достаточно повернуть переключатель SI-DRIVE, расположенный на центральной консоли.
Различие реализуемой мощности двигателя в зависимости от выбранной программы управления показано на рисунке. При анализе рисунка имейте ввиду, что:
— в зависимости от положения педали акселератора, характеристика для каждого режима меняется;
— характеристики мощности, показанные на рисунке, не действительны для тех случаев, когда дроссельная заслонка почти полностью открыта.
Для работы SI-DRIVE в электронные блоки управления ECU и TCU заложены определенные функции, условия и ограничения. Ниже приведены некоторые из них:
— Изменение программы управления дроссельной заслонкой в зависимости от выбранного режима системы SI-DRIVE.
— Автоматическое переключение из режима [S#] в режим [S] при включении двигателя.
— Запрещение выбора режима [S#] при низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя.
— Запрещение выбора режима [S#] при высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя.
— Автоматическое переключение из режима [S#] в режим [S] при возможности перегрева двигателя.
— Автоматическое переключение в режим [S] при включении передачи заднего хода (функция реализована только на автомобилях с АКПП).
— Изменение частоты вращения холостого хода в режиме «ECO».
— Управление механизмом блокировки гидротрансформатора в зависимости от скорости на каждом режиме.
— Адаптивное управление переключением передач при движении в повороте.
Карты программ управления двигателем, заложенные в блок управления
Режимы работы
Режим «Intelligent» [ I ]
Момент блокировки гидротрансформатора АКПП меняется в зависимости от развиваемого двигателем крутящего момента. Мощность двигателя ограничивается при ускорениях. Характеристика мощности плавная и в то же время достаточная для практичного движения в черте города. Движение в данном режиме обеспечивает сбалансированность между показателями топливной экономичности и плавности движения автомобиля. Также полезно использовать этот режим при движении по скользким дорогам, когда даже легкое воздействие на педаль акселератора может привести к пробуксовке колес.
Режим «Sport» [ S ]
Данный режим позволяет получить желаемую мощность двигателя по запросу водителя, т.е. водитель управляет мощностью двигателя исходя из своего опыта. Ускорение происходит в строгом соответствии со степенью усилия нажатия на педаль акселератора. Режим «Sport» рекомендуется на автомагистралях, дорогах с малоинтенсивным движением, горной местности.
Режим «Sport Sharp» [ S# ]
Режим предназначен для динамичной езды. В данном режиме наблюдается максимальная производительность двигателя и наибольшая чувстви-тельность дроссельной заслонки к воздействию на педаль акселератора вне зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя. Повышение передач АКПП происходит на предельных оборотах, понижение – на оборотах, удерживающих максимальное значение крутящего момента.
Схема управления системы SI-DRIVE
Поскольку в режиме «Sport Sharp» двигатель подвержен наибольшим нагрузкам, электронный блок управления двигателем не позволит включить режим, когда значение температуры охлаждающей жидкости двигателя выше или ниже рабочего диапазона. Если же движение в режиме [S#] привело к росту температуры охлаждающей жидкости, система SI-DRIVE автоматически перейдет в режим «Sport» и будет оставаться в нем до тех пор, пока температура не уменьшится до нормы.
Управление системой
Для выбора режима работы системы SI-DRIVE на центральной консоли установлен переключатель. Выбор режима «Intelligent» осуществляется нажатием на переключатель, режима «Sport» — поворотом переключателя влево, режима «Sport Sharp» — поворотом переключателя вправо.
Схема управления системы SI-DRIVE
Индикация на ЖК-дисплее комбинации приборов:
На некоторых моделях выбор режима «Sport Sharp» возможен не только при помощи переключателя SI-DRIVE, но и, например, нажатием выключателя «SPORT», расположенного на руле, либо нажатием педали акселератора до конца ее хода (если автомобиль двигался в режиме «Intelligent»). Выбранная «программа управления» отображается на комбинации приборов в виде индикатора или индикации на ЖК-дисплее (зависит от года выпуска и комплектации автомобиля).
Индикаторы системы SI-DRIVE:
Для визуального контроля экологичности и экономичности режима движения, на комбинации приборов также могут быть установлены индикатор «ECO» и стрелочный указатель мгновенного расхода топлива.
Индикатор » ECO»
В отличие от более ранних моделей, на которых также мог устанавливаться индикатор «ЕСО» и где его включение/выключение происходит при помощи соответствующего выключателя либо соответствующей функции ЖК-дисплея комбинации приборов, на моделях с системой SI-DRIVE индикатор «ЕСО» работает только в режиме «Intelligent» и его включение/выключение происходит автоматически.
Когда индикатор «ЕСО» включен, он будет гореть до тех пор, пока объем выбросов CO2 не превышает установленного значения, т.е. при умеренном воздействии на педаль акселератора. Когда на комбинации приборов горит индикатор «ЕСО» — автомобиль движется в самом экономичном режиме. Однако стоит нажать на педаль акселератора более чем на половину ее хода, индикатор погаснет, показывая, что при данной манере движения расход топлива и объем выбросов CO2 увеличиваются.
Если на автомобилях с АКПП переключение передач в режиме «ЕСО» происходит по заданному алгоритму, то на моделях с механической коробкой переключения передач необходимо контролировать показания тахометра, чтобы сохранять показатели топливной экономичности. Чтобы снять эту функцию с водителя, разработчиками был предусмотрен индикатор p, который будет мигать каждый раз, когда необходимо произвести повышение передачи.
Стрелочный указатель мгновенного расхода топлива
В то время, как индикатор «ЕСО» имеет всего два состояния – «ON» (ВКЛ.) или «OFF» (ВЫКЛ.), что не всегда удобно для контроля экономичности режима движения, указатель наглядно показывает мгновенный расход топлива (в км/л) в зависимости от манеры движения. Самым экономичным режимом считается тот, при котором стрелка указателя находится в правой части шкалы.
Если при этом на ЖК-дисплее комбинации приборов отображается индикация режима работы SI-DRIVE, то, благодаря «эконометру», для каждого режима SI-DRIVE можно визуально оценить зависимость реализуемой мощности двигателя от расхода топлива.
В заключение
На мой взгляд, система SI-DRIVE – весьма удачная разработка SUBARU и придется по нраву даже искушенным водителям. Ведь стоит учитывать, что устанавливается SI-DRIVE не на малообъемные «атмосферники», а на по-настоящему мощные двигатели, управление которыми ранее заведомо требовало от водителя наличия определенного уровня мастерства. Теперь же достаточно задать желаемую программу управления двигателем и не переживать, к примеру, за нереализованную мощь в автомобильном заторе и зря сожженное топливо или, наоборот, максимально насладиться мощностью и скоростью, когда это позволяют условия и уровень топлива в баке. Опять электроника, зато какая!
Источник: autodata.ru