Программа гудвилл порше что это

Как Porsche продлевает жизнь своим спорткарам

Накануне 2016 года российское представительство Porsche напомнило о своей программе продленной гарантии Porsche Approved, которой вскоре исполнится 15 лет. Мы посетили крупнейший европейский дилерский центр марки — «Порше Центр Рублевский», чтобы своими глазами увидеть работу с «машинами, которые стареют медленнее своих хозяев».

Porsche_service_hirez153 (2)_новый размер

Как это работает.

Впервые продленную гарантию на свои спорткары Porsche запустила в 2001 году в Германии. В нашу же страну она пришла лишь десятилетие спустя, когда сформировался российский автопарк. Суть ее заключается в том, что по истечении стандартной двухлетней гарантии на новый автомобиль его владелец может расширить поддержку до 200 000 км пробега.

Ограничение — возраст автомобиля, участвующего в программе. При продлении сертификата на год ему должно быть не больше девяти лет, на два года — не больше восьми. Стоимость зависит от возраста и модели автомобиля и начинается от 60 100 руб. на Boxster/Cayman. Сертификат на два года на Panamera обойдется владельцу в 131 000 руб.

Porsche Cayenne 958. Понты или геморрой?

Для сравнения перечислим, какие условия предлагают другие премиальные бренды своим клиентам, участвующим в аналогичных программах. Большая немецкая тройка ограничивает свои программы пробегами в 100 000–125 000 км и продлевает гарантию лишь до пяти лет, Jaguar Land Rover при сопоставимой продолжительности гарантии распространяет ее на автомобили с пробегом до 120 000 км.

IMG_8819_новый размер

. и зачем это нужно

Материалы по теме

Porsche проверяет автомобили, претендующие на участие в программе, по 111 пунктам. В список необходимых процедур входят проверки ключей и документов, косметического состояния автомобиля, его оснащенности всем необходимым и тестирование работоспособности систем как в статике, так и при пробной поездке.

Например, двигатель проверяется на запуск и работу в холодном состоянии и после прогрева. Оцениваются работа подвески и сцепления (где оно есть), переключения передач, отсутствие посторонних шумов и вибраций, динамические характеристики, выбег и эффективность торможения. При этом в список не входит, скажем, замер компрессии в цилиндрах двигателя. Но в Porsche говорят, что их механики достаточно квалифицированы, чтобы оценить общее состояние мотора по тому, насколько он ровно работает, как звучит и насколько хорошо разгоняет машину. Как итог, говорят немцы, две трети из всех когда-либо выпущенных автомобилей Porsche до сих пор на ходу.

Указанных 111 пунктов меньше, чем у британцев (165 пунктов проверки), но больше, чем у прочих премиальных немцев (максимум — 110). JLR также предлагает сертификаты на два года (остальные — только годичные), но ограничивает максимальный пробег в гарантийный период до 60 000 км. При этом у всех премиалов есть круглосуточная помощь на дорогах.

IMG_8835_новый размер

Сертификат продленной гарантии Porsche имеет международное значение. У нас признают сертификаты, выданные в Германии, у них — в России. При продаже автомобиля в гарантийный период можно переоформить на нового владельца и сертификат. С апреля 2015 года продленную гарантию могут оформить даже на автомобиль, купленный не у официального дилера — естественно, если машина проходит по возрасту и пробегу и обслуживалась ранее с использованием оригинальных запчастей. Впрочем, в индивидуальном порядке расширенная гарантия может быть выдана даже на модифицированный (то есть тюнинговый) автомобиль.

Что такое/Кто такой Porsche GoodWill? Якоб Эсебуа и Продленная гарантия Порше в Порше Центр Ясенево

В завершающемся, 2015 году российские владельцы автомобилей Porsche приобрели 2100 сертификатов продленной гарантии. Напомним, что и в целом год для немецкого бренда оказался очень удачным. Впервые в истории за период с января по ноябрь включительно в мире было продано 209 894 новых автомобиля этой марки, из них в нашей стране — 4829, что на 20% больше, чем годом ранее. Видимо, покупатели премиальных автомобилей считают их отличными объектами для инвестиций.

Источник: www.zr.ru

Программа гудвилл порше что это

Precision

Основным принципом управления спортивным автомобилем, особенно таким спортивным автомобилем, как Porsche, является аккуратность. Также она является идеальной подготовкой к уровню – Performance.

Performance

Эта программа идеально подходит для любого фаната Porsche, успешно прошедшего Precision. Вы можете продолжить оттачивать свое мастерство под руководством высококлассных профессионалов.

Master

Что может быть лучше, чем просмотр гоночных мероприятий? Только участие в них. Самая лучшая подготовка к любительскому гоночному чемпионату Porsche Club Cup – это прохождение программы Master.

Master S

Ice Experience

В ходе наших зимних программ Вы сможете усовершенствовать свое водительское мастерство в сложных условиях и научитесь контролировать автомобиль Porsche на льду и снегу.

Ice Force

Это идеальная возможность для совершенствования Ваших навыков зимнего вождения. Повысить безопасность Вашего повседневного управления автомобилем. Или расширить свои собственные пределы возможного.

Источник: www.porsche-russland.ru

Индустрия «четыре ноль»: цифровая революция Porsche

Индустрия «четыре ноль»: цифровая революция Porsche

Индустрия «четыре ноль»: цифровая революция Porsche

Мы говорим «Porsche», подразумеваем… конечно же, красивый, харизматичный автомобиль доминантой генетической структуры которого является спорт. В то же время бренд Porsche абсолютно лишен косности, и ему не присуща ностальгия. Нет, славное прошлое, в том числе и спортивное, здесь не забывают, но вектор, направленный на новые тенденции в автомобильной промышленности, в Porsche AG не просто поддерживают, а находятся на его острие.

Читайте также:
Microsoft store это что за программа

Будущее за электромобилями? Несомненно. Нот если это электромобиль Porsche, то «на гора» будет выдано нечто особенное, ярким примером чему является проект Mission E. Спросите, а как же те самые спортивные гены? Они будут присутствовать и в почти бесшумном электрическом мире автомобилей: с сезона 2019 года Porsche включается в битву на трассах чемпионата Formula E.

А еще в самое ближайшее время автомобиль неизбежно будет интегрирован в глобальную коммуникационную сеть. Тем паче что и автономное передвижение того самого автомобиля не за горами. Цифровые технологии уже сегодня широко применяются в современных автомобилях, но в Porsche AG прекрасно понимают, что это лишь начало той самой четвертой революции, а потому и работают на опережение. Но при этом все, кто работает на Porsche, от рядового инженера до председателя правления Оливера Блуме, утверждают: да, мы должны соответствовать общим тенденциям, быть в тренде, но наши клиенты всегда будут получать удовольствие от управления автомобилем Porsche.

Porsche

Индустрия «четыре ноль»: цифровая революция Porsche

Берлин. Porsche Digital Lab — место, где решаются неординарные задачи.

РАБОТАЯ В ОБЛАКЕ

Ничем не примечательное здание на набережной Шпрее в Берлине, но здесь располагается недавно созданное подразделение — лаборатория Porsche Digital, и именно здесь выполняется часть работы над проектами цифрового будущего Porsche. То, что сотрудники Porsche Digital Lab решают неординарные вопросы, используя по-настоящему креативные подходы, уже ясно из интерьера лаборатории (и лучше всего об остановке расскажут фотографии). А примитивный вопрос, чем здесь занимаются, точно не прокатывает — его нужно формулировать очень и очень конкретно. Но и в этом случае ответ будет пространным в сопровождении тут же нарисованных схем.

Чтобы разговаривать на языке сотрудников Porsche Digital Lab, нужно полностью погрузиться в их «виртуальную реальность». Но и с относительно понятными ответами на вопросы не легче. На просьбу привести пример одного из последних реализованных проектов сотрудник лаборатории отвечает примерно так: «Я знаю, что вы только что посетили завод Porsche в Лейпциге. Так вот, в ходе расширения этого предприятия мы должны были обеспечить коммуникацию как сотрудников, так и всех производственных процессов». Так и хотелось сказать: «Переведи!»

На самом деле речь идет о той самой всеобщей сети, которая и является воплощением Индустрии 4.0. Облачной сети, которая через центральный сервер объединяет и сотрудников, и роботизированные участки, и центральный склад, и логистические структуры… Здесь можно «поименно» перечислить все отделы и подразделения, так или иначе связанные с производством автомобилей Porsche.

Через облачную сеть рабочие и инженеры могут отслеживать и контролировать абсолютно все процессы и при необходимости их оптимизировать. Уф-ф, перевели. Но если быть точным, то, говоря о Porsche Digital Lab, которая создана в партнерстве с дочерней компанией Porsche MHP, я несколько отвлекся от основной темы.

Дело в том, что эта структура отвечает за внедрение цифровых технологий на предприятиях Porsche, а вот цифровым настоящим и будущим самих автомобилей Porsche, которым предстоит интеграция во всеобщую экосистему, занимается компания Porsche Digital GmbH, базирующаяся (как и Porsche MHP) в городе Людвигсбург. И это уже работа, непосредственно ориентированная на клиента. Уж кто-кто, а покупатели автомобилей Porsche всегда готовы подчеркнуть свою индивидуальность. И компания Porsche предоставляет им самые широкие возможности. Но это отнюдь не означает, что оба подразделения изолированы друг от друга: они тесно сотрудничают в рамках целого ряда новых проектов.

Руководит компанией Porsche Digital GmbH Тило Козловский, назначенный на эту должность в мае прошлого года. До этого Тило занимал пост вице-президента и ведущего аналитика, а также руководителя направления информационно-коммуникационных автомобильных технологий и практики интеллектуальной мобильности в компании Gartner Inc., направления, которое было им основано в Кремниевой долине еще в 1997 году. Как говорит сам Тило Козловский, одна из его главных задач в нынешней должности — обеспечить клиентов Porsche новым зарядом эмоций: «Вы должны испытывать невероятные эмоции и ощущать восторг, еще только занимая место за рулем.

Эти впечатления мы хотим дополнить цифровой составляющей. Действие уникальной притягательной силы Porsche можно распространить и на другие сферы жизни, причем в типичном для Porsche стиле. Для этого мы и создаем цифровой стиль жизни. Какие рестораны вы предпочитаете? Чем вам хотелось бы заняться в свободное время?

Автомобиль сделает вам оптимальное предложение». Подобные варианты общения с автомобилем как раз и являются элементами экосистемы Porsche. А вот как выглядит программа-максимум Тило Козловского для ближайшей перспективы: «В ближайшие годы автомобильная промышленность будет выглядеть абсолютно по-новому. Автомобиль станет самым инновационным, самым привлекательным объектом цифрового стиля жизни в современном мире. Мы уникальным образом соединим виртуальный и физический мир».

Технологии Mission E — «электрическое» будущее Porsche

Технологии Mission E — «электрическое» будущее Porsche.

ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН

При всей научно-технической и финансовой мощи компания Porsche не пытается решать амбициозные задачи в одиночку, а охотно привлекает партнеров в проекты, связанные с цифровыми технологиями. Одним из примеров может быть крупная инвестиция, благодаря которой Porsche стала владельцем миноритарного пакета компании Evopark, специализирующейся на усовершенствовании парковок в районах плотной городской застройки. Смысл этого проекта как раз и состоит в том, о чем говорилось выше, — максимальное удобство для клиента: автомобиль Porsche подъезжает к въезду на подземную парковку, шлагбаум автоматически поднимается, а приложение Evopark поможет найти свободное парковочное место. И все. А в конце месяца списанием средств с «эвопарковской» карточки будет произведена оплата парковки.

Еще один пример — партнерство с технологической компанией home-iX из Штутгарта, специализирующейся на разработке платформ сервисов для умного дома, направленное на организацию взаимосвязи между умным домом, автомобилями и мобильными устройствами. То есть речь идет о централизованном управлении всеми системами умного дома посредством коммуникационного центра автомобиля или сопряженных с ним мобильных устройств. И это лишь два примера работы подразделения Porsche Digital GmbH в этом направлении. А недавно был создан новый партнерский союз: Axel Springer Digital Ventures и Porsche Digital GmbH подписали соглашение о создании совместного предприятия, оказывающего поддержку бизнес-идеям с высоким потенциалом в сфере цифровых технологий.

Читайте также:
Мультизагрузка программ что это

Индустрия «четыре ноль»: цифровая революция Porsche

Функциями «умного» дома можно управлять из автомобиля.

ЕСТЬ КОНТАКТ!

С выпуском новой модели Panamera компания Porsche представила коммуникационный центр Porsche Communication Management следующего поколения, позволяющий клиентам более продуктивно использовать время, проводимое в автомобиле. Пользуясь порталом Porsche Connect и интернет-магазином Porsche Connect Store, можно оперативно ознакомиться с используемыми сервисами, сконфигурировать их и активировать необходимые.

Платформа Porsche Connect состоит из трех связанных между собой пакетов сервисов, позволяющих управлять функциями автомобиля и запрашивать информацию по нему через смартфон. Так, пакет Car Connect объединяет в одном приложении все сервисы удаленного доступа к определенным функциям автомобиля.

Кроме того, здесь можно использовать сервис E-Mobility, который, если у вас гибридный автомобиль, позволяет самостоятельно и в широком диапазоне управлять алгоритмом его зарядки. При активации охранного сервиса ваш автомобиль Porsche находится под постоянным наблюдением диспетчерской службы, которая постоянно отслеживает его положение и при попытке несанкционированного доступа звонит вам. Далее, в зависимости от ситуации, либо запускается процесс поиска автомобиля, либо автомобиль переводится в сервисный режим. С помощью Car Connect дистанционно можно получить необходимую техническую информацию об автомобиле: пробег, запас хода и т. п. Для управления сервисом Car Connect в автомобиле установлен специальный блок PVTS (Porsche Vehicle Tracking System) c GSM-модулем и встро-енной сим-картой, благодаря которым отслеживается позиция автомобиля.

Индустрия «четыре ноль»: цифровая революция Porsche

Компанию Porsche Digital GmbH возглавил Тило Козловский.

В блок навигационных услуг входит онлайн-навигация с информацией о подземных парковках и времени их работы, ценах на топ-ливо и его марках (последнее немаловажно для владельцев Porsche) с возможностью установить фильтры по цене и марке. Непосредственно со смартфона можно ввести точки, которыми отмечены ваши любимые места, и отправить эту информацию прямо в автомобиль.

Информационно-развлекательные сервисы пакета Porsche Connect App помогут скоротать время в пробках. На смартфоне можно настроить подписку на новости и получать информацию о погоде. В числе сервисов также есть календарь мероприятий и информация об авиационном расписании, которая постоянно подгружается из базы аэропортов. Если же клиент захочет использовать удаленный доступ, то здесь поможет приложение Car Connect.

Порше

Инвестиции Porsche в стартап Evopark — очередной шаг на пути к лидерству в области цифровых технологий.

Тило Козловский

Модули для Porsche Connect и Porsche Car Connect: A — PCM и навигационный модуль; B — модуль PVTS.

Все, что изложено выше, — лишь некая схема того, как работают сервисы Porsche Connect, а на самом деле возможности системы намного шире. И для того чтобы владельцам Porsche было удобно ими пользоваться, существует портал, где каждый клиент, авторизовавшись, может настроить сервисные программы по своему желанию. Также есть онлайн-магазин, где сервисы можно докупать.

Можно управлять подписками на сервисы, отключать их или подключать на определенное время. Есть и специальный центр службы поддержки, расположенный в Берлине, который обслуживает все европейские рынки, где используются сервисы Porsche Connect. Аналогичные центры есть и в США, и в Азии. Для клиентов из России в центр поддержки специально подбирали русскоговорящих специалистов.

Основная цель этой службы — избавить клиента от поездок в дилерский центр при необходимости, к примеру, обновить сервис Porsche Connect. Все манипуляции можно произвести удаленно.

К НОВЫМ ГОРИЗОНТАМ

Индустрия «четыре ноль»: цифровая революция Porsche

С открытием нового отделения Porsche Digital Inc. в Санта-Клара в Кремниевой долине (Калифорния) компания Porsche развернула свою работу на рынке США, целью которой является партнерство с лидерами в области цифровых технологий, инвестиции в молодые компании, предлагающие интересные «цифровые» проекты и решения, и сотрудничество с компаниями венчурного финансирования. В будущем в отделении Porsche Digital Inc. должно быть занято около 100 сотрудников.

«Автомобиль — бесподобное мобильное средство будущего, а в Кремниевой долине как раз и создается будущее, — отметил управляющий директор Porsche Digital Тило Козловский. — Поэтому особенно важно в непосредственной близости к ведущим IT-предприятиям в США как можно раньше идентифицировать тенденции и своевременно инвестировать в новые технологии. При этом наряду с нашим собственным инновационным потенциалом мы делаем ставку на сильных партнеров. Чтобы приспособить ощущения от Porsche к потребностям наших клиентов, мы должны прямо на месте определить важные для нас инновации и вывести их на рынок в виде интеллектуальных и привлекательных предложений».

Источник: 5koleso.ru

Устойчивое развитие компании Porsche в 2020 финансовом году

Устойчивое развитие компании Porsche в 2020 финансовом году

Операционный финансовый результат составил 4,2 миллиарда евро. В прошлом году этот показатель равнялся 4,4 миллиарда евро до вычета специальных издержек и 3,9 миллиарда евро с их учетом. Операционная рентабельность в 2020 году составила 14,6 процента – и, следовательно, несмотря на напряженную экономическую обстановку, осталась в рамках коридора стратегического целевого показателя.

Таким образом, даже несмотря на временную остановку производства, результаты хозяйственной деятельности компании оказались лишь немного ниже высоких показателей 2019 года. В целом на всех рынках в руки клиентов было передано более 272 000 автомобилей. Это всего на 3 процента меньше, чем в самом успешном до сих пор 2019 году. Прибыль до уплаты налогов составила 4,4 миллиарда евро и оказалась выше соответствующего показателя 2019 года.

«Несмотря на сложную ситуацию, 2020 финансовый год был для Porsche успешным, – подчеркнул Оливер Блуме. – Тому есть четыре причины: наша привлекательная продуктовая палитра, убедительные электроприводные модели, высокий инновационный потенциал марки и смелое антикризисное управление». В 2020 году было продано более 20 000 экземпляров Taycan, первого чисто электрического спортивного автомобиля Porsche. Таким образом, он стал самым успешным электроприводным спорткаром в своем классе. Это доказывают и более 50 международных наград, которые уже собрал Taycan. Так, среди прочего, он признан «самым инновационным автомобилем в мире». «Porsche – это символ успешной бизнес-стратегии, приверженности принципам устойчивого развития, социальной ответственности и инновационных технологий».

Читайте также:
Solidangle что это за программа

«Мы гордимся нашими финансовыми показателями», – сказал Лутц Мешке, заместитель председателя правления Porsche AG и ответственный за финансы и IT. – Несмотря на многочисленные вызовы, с которыми нам пришлось столкнуться, мы достигли операционной рентабельности в размере 14,6 процента, что укладывается в рамки коридора нашего стратегического целевого показателя».

Достижение такие рекордных показателей, несмотря на сложную ситуацию во всем мире, стало возможным благодаря очень быстро организованному управлению затратами и ликвидностью, подчеркнул Лутц Мешке. «В условиях кризиса нашим главным приоритетом была ликвидность. Необходимо было сократить все затраты, не являющиеся остро необходимыми».

При этом ни на одном этапе компания Porsche не упускала из виду свои долгосрочные стратегические цели. «На тренды завтрашнего дня мы не сократили ни единого цента. Мы по-прежнему на всех парах стремимся к трансформации, цифровизации и электрификации. Ведь тот, кто экономит на этих трендах, в скором времени окажется неконкурентоспособным. Наше управление затратами и ликвидностью было образцовым. Мы защитили наш бизнес, чтобы после кризиса вновь запустить его в полную силу».

Интенсификация программы доходности

Поэтому компания Porsche дополнительно интенсифицировала свою амбициозную «Программу доходности 2025». «Наша новая цель звучит следующим образом: до 2025 года мы хотим совокупно улучшить наш финансовый результат на 10 миллиардов евро, а затем на 3 миллиарда евро в год, – сказал Лутц Мешке. – Наша программа доходности – это не только программа экономии, но и еще инновационная программа. Речь идет не только о сокращении затрат. Речь идет об интеллектуальной оптимизации всех процессов и разработке новых бизнес-идей».

Впечатления от Ежегодной Пресс Конференции

В условиях сложной рыночной ситуации компания Porsche поддерживает количество своих сотрудников на постоянном уровне 36 000 человек. «Никому из наших сотрудников не нужно беспокоиться. Мы приняли программу сохранения рабочих мест для кадрового состава компании на период до 2030 года, – отметил Лутц Мешке. – Мы не сокращаем рабочие места и не разрываем связи ни с одним из наших дочерних предприятий.

Наоборот, мы инвестируем в наших сотрудников и в наше будущее. Такой подход окупается: компания Porsche еще больше повысила свою эффективность и понизила порог рентабельности. Таким образом, несмотря на напряженную экономическую обстановку, мы хотим и в 2021 году достичь нашей стратегической цели – операционной рентабельности в размере 15 процентов». Как и в предыдущие годы, Porsche привлекает своих работников к участию в прибыли компании. В 2020 добровольная надбавка составила xxxx евро.

Porsche стремится к климатически нейтральному балансу к 2030 году

Ввиду прогрессирующего изменения климата компания Porsche AG поставила перед собой еще одну амбициозную цель: «Устойчивое развитие является важной частью нашей стратегии 2030 – это комплексная задача, которая действует в разных сферах: экономической, экологической и социальной, – сказал Оливер Блуме. – Мы запустили обширную программу декарбонизации с четко поставленной целью: до 2030 года вся производственная цепочка Porsche должна иметь CO2-нейтральный баланс. Мы достигаем этого путем последовательного исключения и сокращения выбросов CO2. С 2021 года все крупные производственные площадки, такие как Цуффенхаузен, Вайссах и Лейпциг, являются CO2-нейтральными. В течение следующих десяти лет мы планируем вложить в декарбонизацию более миллиарда евро. Первая веха на этом пути нами уже достигнута: Taycan Cross Turismo, представленный мировой общественности в начале марта, является первым автомобилем, который будет CO2-нейтральным на протяжении всего периода эксплуатации».

В 2020 году треть всех проданных в Европе автомобилей Porsche были оснащены полностью или частично электрическим приводом, по всему миру эта доля составила 17 процентов. В 2025 половина всех новых автомобилей Porsche будет оснащена электродвигателем; в 2030 году доля электрифицированных новых автомобилей должна превысить 80 процентов.

Под ответственным подходом к хозяйственной деятельности компания Porsche понимает также социальную ответственность. Так, в год пандемии коронавируса компания развернула программу «Porsche помогает». В рамках этой программы многие сотрудники на общественных началах участвовали в некоммерческих проектах или благотворительных мероприятиях. Для смягчения последствий пандемии компания Porsche увеличила свой благотворительный фонд на 5 миллионов евро, пожертвования на продукты питания для благотворительных организаций Tafel были удвоены.

Стабильный уровень продаж

Сильные позиции марки Porsche на мировом рынке позитивно сказались на объемах продаж. Количество переданных клиентам автомобилей осталось приблизительно на том же уровне. Наиболее востребованным у клиентов по-прежнему был Cayenne – 92 860 проданных автомобилей. Это на 1 процент больше по сравнению с прошлым годом.

Cayenne GTS and Cayenne GTS Coupé

Автомобилей Taycan в 2020 году было продано 20 015 штук – несмотря на шестинедельную остановку производства весной, которая совпала с периодом, когда новая модель еще только набирала обороты и на многих рынках были запланированы премьеры. Китай по-прежнему остается самым крупным рынком сбыта для Porsche.

На китайском рынке в 2020 году клиентам было передано 88 968 автомобилей Porsche – это на 3 процента больше по сравнению с 2019 годом. Также в целом позитивная динамика наблюдалась и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке: в 2020 году объем продаж здесь составил 121 641 автомобиль, то есть на 4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Европе компанией Porsche было продано 80 892 автомобиля. В Америке – 69 629 автомобилей.

Источник: www.porsche-krasnoyarsk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru