Программа gosinsp что это

Содержание

Администрирование информационной системы учета студенческого контингента

Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире подготовка специалистов крайне актуальна и востребована. В связи с этим поток студентов в профильных высших учебных заведениях год от года растет.

Так как одним из самых важных фактов, определяющих качество работы высшего учебного заведения является количество студентов, окончивших различные стадии обучения (бакалавриат, магистратуру, аспирантуру и т.д.)

Для учета количества студентов, а также для отслеживания соответствия учебным планам, планирования проведения практик, выставлении оценок, сбора и сортировки данных о студентах, целесообразно использовать электронную информационную систему, взамен устаревшего бумажного документооборота. Что способствует ускорению и упрощению данной работы, а также снижению числа ошибок и проблем при работе с большим потоком студентов.

Для грамотного управления учебным заведением такого масштаба необходимо вести точный учет студентов, начиная с учета присутствия на парах и проставления оценок, и заканчивая расчетов выплат стипендии, и зачислении/отчислении на основе различных факторов.

4 Заполнение учебного плана меню дисциплины

Объектом данного исследования служит факультет Информационных технологий Московского финансово-промышленного Университета «Синергия». Он был выбран как наиболее крупный представитель высших учебных заведений, готовящих специалистов данной области.

Предметом исследования служит автоматизация учета студентов.

Целью данного проекта служит проектирование информационной системы учета студенческого контингента на данном факультете.

Для этого были поставлены следующие задачи:

1.Рассмотреть технические основы учета контингента студентов

2. Охарактеризовать учебное заведение, для которого будет создаваться система учета контингента студентов.

3.Рассмотреть средства разработки и проектирования информационных систем.

4.Создать автоматизированную систему учета контингента студентов для факультета, используя информационные системы.

1. Технико-экономическая характеристика предприятия

1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

Университет «Синергия» — ведущий российский частный ВУЗ, объединивший лучший мировой опыт в образовании с богатыми традициями отечественной высшей школы. Университет выпускает специалистов со всеми необходимыми знаниями и навыками для построения успешной карьеры и начала собственного бизнеса.

История ВУЗа начинается с 1988 года. В тот год был основан Институт экономики и финансов. Главным направлением его работы стала подготовка в рамках программ MBA и дополнительного образования квалифицированных управленческих кадров среднего и высшего звеньев.

Лишь в 1995 году институт существенно расширяет спектр реализуемых образовательных программ и получает новое название — Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Начинают работу факультеты Экономики, Менеджмента, Информационных систем, открывается аспирантура.

1 Установка пакета GosInsp

Институт получает лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования. С этого момента начинается, и история нынешнего в следующие году институт проходит аккредитацию еще одного факультета Юриспруденции (1999 год), получает престижную аккредитацию Международной Ассоциации MBA (2001 год), запускает совместную программу с Durham Business School (2002 год), институт становится членом Европейского фонда развития менеджмента (2003 год), открывает Центр развития карьеры (2004 год).

В 2005 году институтn эконометрики, информатики, финансов и права становится академией. В 2011 году в университете создается языковой центр, позволяющий студентам и слушателям повысить уровень знания иностранных языков. В состав Университета входит единственная в России компания, специализирующаяся на тайм-менеджменте — «Организация времени».

А за следующие 4 года: Школа Бизнеса «Синергия» открывает кампус в Дубае (ОАЭ) и становится первой российской бизнес-школой, которая реализует магистерские программы МВА за рубежом, на иностранном языке (2012 год); утверждается новая структура Университета. В рамках университета открываются первые в России факультет Бизнеса и факультет Интернета (2013 год); Университет открывает факультет Лингвистики. А самому Университету вручают награду «За значительный вклад в реализацию волонтерской программы «Сочи-2014» и развитие волонтерского движения в РФ» (2014 год).Цель Университета — подготовка студентов по программам, позволяющим успешно совместить работу и учебу.

Миссия Университета — содействие взаимному успеху людей и организаций на мировом рынке.

Девиз Университета — «Университет «Синергия» — больше чем образование». Факультета Информационных технологий (Информационных систем). [1]

Таблица 1

Технико-экономические показатели объекта управления [2]

№п/п

Наименование показателя

Значение показателя на 01.01.16

Источник: www.evkova.org

PROИТ

Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.

Учебные планы, формирование контингента, распределение нагрузки в 1С Университет (вебинар, 08.09.2016)

8 сентября 2016 прошел вебинар на тему «Планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей».

Здесь рассматривались такие темы, как:

1) Подсистема планирования учебного процесса

  • создание, хранение и обработка базовых и рабочих учебных планов специальностей
  • одиночная и массовая загрузка учебных планов
  • закрепление дисциплин за кафедрами
  • создание, хранение и обработка планов-графиков учебного процесса
  • проверка учебных планов на их соответствие требованиям стандартов
  • копирование данных и массовая замена реквизитов учебных планов
  • планирование распределения нагрузки кафедры
  • управление параметрами расчета часов (параметры объединения контингента, нормы нагрузки на единицу — контингента, учет дополнительных видов нагрузки)
  • согласование и синхронизация расчета часов
  • хранение и обработка сведений о преподавательском составе учреждения
  • закрепление нагрузки за преподавателями
  • формирование унифицированных документов

Отчеты на основании документа «Учебный план»:

  • «График учебного процесса»
  • «Закрепление дисциплин за кафедрами»
  • «Перечень форм контроля»
  • «Протокол согласования по кафедре»
  • «Результаты освоения»
  • «Учебный план»
  • «Распределение учебных поручений преподавателей»
  • «Распределение учебных поручений преподавателей по дисциплинам кафедры»
  • «Расчет часов»
  • «Учебная нагрузка»
  • «Нагрузка преподавателей»
  • «Нагрузка по кафедрам»
  • «Сводная учебная нагрузка»
  • «Почасовой учет»
  • «Почасовой учет по курсам»
  • «Календарный план»

4) Последовательность действий при планировании учебного процесса и распределении учебных поручений
При планировании учебного процесса и распределении учебных поручений преподавателей выполняются следующие действия:

  • Заполнение документа «Учебный план» (вручную или путем загрузки файла формата .xml)
  • Закрепление дисциплин за кафедрами (вручную или путем загрузки файла кафедр DepNames.dat)
  • Определение в учебном плане правил расчета объема учебной нагрузки
  • Создание документа «Формирование контингента» – на основании планируемых данных, либо после проведения приказов о зачислении в вуз и движении контингента (перевод в другой вуз, перевод на следующий курс, уход в академический отпуск и т.д.), либо учитывая планируемые и фактические данные одновременно
  • Составление документа «Распределение поручений» (предварительно должен быть заполнен документ «Закрепление за кафедрой»)
Читайте также:
Adobe distiller что это за программа

5) При работе с учебными планами следует учитывать некоторые нюансы:

  • Если учебный план еще не утвержден, но его необходимо использовать при работе (например, при проведении приемной кампании), достаточно заполнить только поля шапки учебного плана
  • Если в правилах расчета нагрузки используется переменная «Норма», то для корректного расчета объема учебной нагрузки необходимо, чтобы был заполнен регистр сведений «Нормы часов для видов контроля»
  • В поле «Учебный план» документа «Приказы» рекомендуется всегда указывать рабочие учебные планы (базовые учебные планы указываются только в поле «Учебный план при поступлении» приказа на зачисление в вуз)
  • После первоначального заполнения любой рабочий учебный план может быть обновлен на основании базового
  • При заполнении графика учебного процесса в качестве дат начала и окончания курса указываются даты начала и окончания первого курса

Просмотр видеозаписи вебинара:

Ответы на вопросы вебинара:

Q: Как сделать так, чтобы физлица появились в выборе преподавателей. Их нужно как-то специально оформить/принять на работу?
A: Использовать документ Закрепление за кафедрой.

Q: Где получить описание для формирования файла XML для загрузки учебных планов?
A: Файл XML получен путем сохранения учебных планов из программы GosInsp. Описание структуры файла XML для загрузки доступно на сайте разработчиков GosInsp.

Q: Где в УП можно указать программы подготовки — например для уровня образования бакалавр — некуда записать программу подготовки академический бакалавриат, хотя этого требует ФГОС3+ п.4.3 и просим мы это добавить еще с 2015 года.
A: Предлагаем использовать предопределенные значения реквизита «Уровень образования документа «Учебный план»: «Академический бакалавр», «Прикладной бакалавр», «Бакалавр».

Q: Не плохо было бы выводить анализ — если для дисциплины указана нетиповая кафедра. Проблема в том, что факультеты делая планы в GosInsp, начинают изменять выданный им список кафедр и при загрузке плана в УМУ номера часто не совпадают с реальными и в итоге закрепляются не те кафедры, а заметить это довольно сложно, только после загрузки проверяя каждую дисциплину в загруженном плане.
A: Если загрузка происходит без предоставления файла DepNames.dat, то решить проблему неправильных номеров подразделений невозможно, в этом случае рекомендуем воспользоваться продемонстрированным механизмом замены реквизитов в учебных планах. Если загрузка плана происходит с предоставлением файла DepNames.dat и наименование в файле соответствует наименованию подразделений в структуре «1С:Университет ПРОФ», то загрузка пройдет корректно, если наименование отличается, то система предложит создать новое подразделение или сопоставить имеющиеся со структурой в «1С:Университет». Для решения проблемы в общем случае рекомендуем запрашивать от подразделений файл DepNames.dat.

Q: Академический бакалавр — это НЕ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ!
A: Ведется работа по переработке структуры реквизитов учебного плана, значения характеристик из реквизита «Уровень образования» будут вынесены в другие реквизиты.

Q: Каким образом в формировании контингента можно выбрать все виды нагрузки кроме лекций?
A: В таблице «Записи учебного плана» документа «Формирование контингента» необходимо включить фильтр (пиктограмма в виде «воронки»), в появившемся окне указать тип сравнения «в списке» и перечислить требуемые виды нагрузки (все кроме лекций). В данный момент других способов решить указанную задачу нет.

Q: Можно ли обновить формирование контингента не по одному документу, а списком?
A: Для обновления нескольких документов «Формирование контингента» необходимо в списке документов «Формирование контингента» выполнить команду «обновить данные». В появившейся форме необходимо указать год и список кафедр (если в системе формирования разделены по кафедрам).

Q: Правильно ли я понимаю, что для проведения фактического расчета требуется пройти весь цикл от Формирования контингента до Распределения поручений?
A: Да.

Q: Почему в формировании контингента в таблице записей учебного плана контингент, представляющий собой поток, не содержит перечень учебных групп, входящих в поток?
A: Данное пожелание включено в пул задач.

Q: можно ли нагрузку по ГИА рассчитать автоматически?
A: да

Q: При формировании какого документа идет перерасчет нагрузки с учетом правил и норм?
A: Распределение поручений

Q: Как организована работа с вакансиями — расчет нагрузки на преподавателей, которых только планируется принять на работу?
A: Фиктивные физлица «Вакансия 1», вакансия 2 и т.п. и за ними закрепляются дисциплины

Вопросы, ответы на которые даны устно (см. видео запись вебинара)

Q: Если в ПК меняют данные по приказам поступления (что у нас происходит постоянно), а документ формирование контингента уже сделан, то каким образом можно обновлять информацию по нагрузке?

Q: Есть примеры скорости работы функционала на реальных данных на участке Формирование контингента — Распределение поручений?

Q: Тогда предложение хотя бы убрать из списка Вид сравнения значения «не равно»/»не в списке», а то пользователи пытаются выбрать периодически.

Q: Каким образом настраиваются нормы (правила) расчета нагрузки?

Q: Возможна ли загрузка из файлов формата plx (модульные планы, сделанные в «синей звезде»)?

Q: Где в расчете часов показывается объединение дисциплин?

Q: можно ли заранее сформировать свои потоки с указанием групп

Q: Если две дисциплины по выбору ведут разные кафедры и при этом часть студентов выбрали одну дисциплину, а часть другую. Каким образом включить в расчет нагрузки обе дисциплины с нужным количеством студентов?

Q: Про скорость работы не понял. Как долго формируются Распределения поручений для вуза размером от 300 Учебных планов в год, 3000 студентов, 50 кафедр?

Q: Возможно ли ручное объединение различных дисциплин (в формировании контингента)?
Например, у одной группы это Философия, у другой Общая философия, а по факту это один предмет. Занятия в одном семестре, нагрузка одинаковая.

Q: как занести нормативы по ИГА касательно рецензирования, нормоконтроля и руководства

Q: Если в настройках ФК, не указывать факультет в блоке совпадений, то с разных факультетов будут потоки собираться?

Q: Если после получения документов Распределения поручений необходимо часть нагрузки перенести на другую кафедру, как это можно сделать?

Q: В планах по заочной форме обучения в программе в GosInsp присутствует установочная сессия. В учебных планах в 1С отсутствует элемент в справочнике «Периоды контроля». Так же в расчет нагрузки должна попадать данная сессия.

Q: Пожелаени о группах в потоке было вам отправлено еще полгода назад. я ожидал что в этом вебинаре будет показаны все доработки и изменения которые нужны, но этого нет.

Читайте также:
Ми видео что за программа

Q: Каким образом можно разделить нагрузку по параметрам обучающихся, например, по полу, при расчете нагрузки для кафедры физической культуры?

Q: Можно ли задать разные алгоритмы расчтета для разных факультетов по видам работ? Т.е. можно ли привязать алгоритмы к подразделениям?

Q: Пожалуйста, подскажите сколько стоит техподдержка в течение года?

Q: Документ называется Формирование контингента (высшее образование), а в ходе вебинара было показано, что можно создавать документы по виду образования. Где будут отражаться документы, относящиеся не к высшему образованию?

Q: Точнее, речь идет о подгруппах с обучающимися разного пола

Q: каким образом производится расчет нагрузки по ГИА?

Q: Как определить, к какому периоду контроля относится тот или иной вид дополнительной нагрузки?

Q: Как быть, если одна дисциплина читается преподавателями различных кафедр, это необходимо отражать в плане или это можно делать при расчете контингента?

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

Источник: www.e-du.ru

Учебный план и календарный учебный график (разработанные в программе Gosinsp) ( Приложение

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования

1.2. Нормативные документы для разработки ООП магистратуры по направлению подготовки

1.3. Общая характеристика ООП ВПО магистратуры

1.4 Требования к абитуриенту

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

3. КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ООП ВПО

4. ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ВПО МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

    1. Учебный план и календарный учебный график (разработанные в программе Gosinsp) ( Приложение 2, Приложение 3 )
    2. Матрица компетенций ( Приложение 4 )
    3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) ( Приложение 5 )
    4. Программы педагогической и научно-исследовательской практик ( Приложение 6,7 )
    5. Программа итоговых комплексных испытаний ( Приложение 8 )
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);
    • Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ).
    • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе);
    • Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» магистратуры, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «18» ноября 2009 г. №636;
    • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;
    • Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования (ПрООП ВПО) по направлению подготовки, утвержденная приказом Министерства образования и науки РФ (носит рекомендательный характер);
    • Устав ГОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова.
    компетентностная модель выпускника (Приложение 1);
    учебный план (Приложение 2);
    календарный учебный график (Приложение 3);
    матрица компетенций (Приложение 4);
    программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (Приложение 5);
    программы учебных и производственных практик (Приложение 6, Приложение 7);
    • Положение о текущем и рубежном контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
    • Положение о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов;
    • Положение об итоговой государственной аттестации выпускников РЭУ им. Г. В. Плеханова;
    • Положение о самостоятельной работе студентов в ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
    • Положение об обеспечении учебного процесса учебными изданиями и иными библиотечно-информационными ресурсами в ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
    • Положение о порядке проведения практики студентов ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
    • Положение о модульной системе организации учебного процесса;
    • Положение о курсовых работах и др.
    • Методические указания по оформлению аттестационных работ студентов;
    • рабочие программы учебных дисциплин (приложение 5);
    • программы прохождения учебной, производственной и преддипломной практик (приложение 6, приложение 7);
    • программа итоговой государственной аттестации (приложение 8);
    • базовые учебники и учебные пособия по каждой учебной дисциплине, перечисленные в рабочих программах соответствующих дисциплин;
    • основную и дополнительную учебно-методическую и научную литературу по каждой учебной дисциплине, в том числе лабораторные практикумы, методические указания по выполнению самостоятельной работы, специализированные периодические издания, перечисленные в рабочих программах соответствующих дисциплин;
    • нормативные и технические документы, которые указаны в рабочих программах соответствующих дисциплин;
    • Интернет-ресурсы и другие электронные информационные источники, которые указаны в рабочих программах соответствующих дисциплин;
    • обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплин, которые указаны в рабочих программах соответствующих дисциплин;
    • фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации, включающие: вопросы для самопроверки, вопросы и задания для самостоятельной работы, тесты и компьютерные тестирующие программы, рекомендуемые темы эссе, рефератов и докладов, вопросы для подготовки к экзамену (зачету) для каждой учебной дисциплины, примерные темы курсовых и комплексных междисциплинарных курсовых работ, которые указаны в рабочих программах соответствующих дисциплин;
    • требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы бакалавра (приложение 8).
    • аудиторных занятий (лекций, практических и лабораторных работ, консультаций и т.п.);
    • самостоятельной учебной работы студентов;
    • учебных практик;
    • учебно-исследовательской работы студентов.
    • лекционные аудитории, оборудованные компьютерами с установленным программным обеспечением Microsoft Office 2007, Internet Explorer 8.0, Deductor, MATLAB, Provalis Research (Text Minig), IBM Cognos BI, Statistica, SPSS 13.0, Marketing Analytic, KANVA, SUPERDECISIONS, FUZZYTECH, Project Expert, IBM Rational Suite, AllFusion Process Modeler 7 (BPwin),Audit Expert,IBM Cognos CPM, СУБД MySQL, Платформа виртуализации Oracle VirtualBox, Операционная система Ubuntu Linux Server, Веб-сервер Apache,сервисы Google Sites, STATISTICAL NEURAL NETWORKS и проектором для демонстрации презентаций;
    • аудитории для проведения практических занятий, которые в том числе включают компьютерные классы с установленным программным обеспечением Microsoft Office 2007, Internet Explorer 8.0, Deductor, MATLAB, Provalis Research (Text Minig), IBM Cognos BI, Statistica 8, SPSS 13.0, Marketing Analytic, KANVA, SUPERDECISIONS, FUZZYTECH, Project Expert, IBM Rational Suite, AllFusion Process Modeler 7 (BPwin),Audit Expert,IBM Cognos CPM, СУБД MySQL, Платформа виртуализации Oracle VirtualBox, Операционная система Ubuntu Linux Server, Веб-сервер Apache,сервисы Google Sites, STATISTICAL NEURAL NETWORKS и доступом к сети Интернет для дисциплин, проводимых в компьютерных классах и мультимедийные классы, в которых есть доступ к виртуальным лабораториям, виртуальным тренажерам Сетевой учебной корпорации.
    • для выполнения студентами самостоятельной учебной работы и проведения студентами учебно-исследовательской работы, на выпускающей кафедре имеется доступ к кабинетам академии с установленным программным Microsoft Office 2007, STATISTICA 8, IBM Cognos BI , MATLAB , SPSS 13.0 ; кабинет 435, 437.
    • Спартакиада среди сотрудников и студентов;
    • Массовая лыжная гонка «Плехановская лыжня»;
    • Плехановский кросс;
    • Посвящение в Плехановцы и т.д.
    • Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по ООП ВПО осуществляется в соответствии с:
    • Типовое положение о вузе;
    • Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской федерации;
    • Положение об итоговой государственной аттестации выпускников РЭА им. Г.В. Плеханова, завершающих обучение по профессиональным образовательным программам;
    • Положение о текущем и рубежном контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова»;
    • Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова»;
    • Положением о курсовых работах.
      1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
      Читайте также:
      Что за программа привет сосед
      Оценочные средства по каждой дисциплине учебного плана представлены в рабочих программах.

      7.2. Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников вуза. Итоговая аттестация выпускника вуза является обязательной и осуществляется после освоения основной обязательной программы в полном объеме. Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы.

      1. ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
      • Устав Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова»;
      • Положением об обеспечении учебного процесса учебными изданиями и иными библиотечно-информационными ресурсами в ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
      • Положение о кураторстве студенческих групп в ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
      • Методические указания по составлению и оформлению рабочей программы учебной дисциплины (модуля) ООП, реализующей ФГСО ВПО;
      • Положением о студенческой олимпиаде РЭА им. Г.В. Плеханова;
      • Положение о порядке проведения анкетирования обучающихся (студентов, слушателей, аспирантов и докторантов) в ГОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»;
      • Регламент проведения экспертизы учебно-методической литературы;

      9. РЕГЛАМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ ООП ВПО В ЦЕЛОМ И СОСТАВЛЯЮЩИХ ЕЕ ДОКУМЕНТОВ 1. В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 080200 «Менеджмент» программа «Интегрированная логистика», разработчиками ООП периодически производится ее обновление. Не реже одного раза в год выпускающая кафедра обязана провести самообследование ООП по следующим критериям:

      Похожие документы:

      Публичный отчет о работе образовательного учреждения в 2012-2013 учебном году Директор: Суслова Л. С

      Публичный отчет

      . Учебный план школы-интерната разработан на основе регионального базисного учебного плана . профильном обучении, рабочие программы и календарно-тематическое планирование по профильным . ) в соответствии с графиком приёма пищи, утверждаемым директором .

      Учебный план мбоу «кобяйская средняя общеобразовательная школа им. Е. Е. Эверстова» на 2012 2013 учебный год согласовано

      Документ

      . учебного года реализуют ФГОС НОО, учебный план разработан . спланированному графику работ. Реализация учебного плана . программы; — методические разработки по темам; — наглядные пособия, дидактический материал; — используемая литература; — календарно .

      Программа составлена основании Государственного образовательного стандарта 2010 года, учебного плана 2012 г., Индекс дпп. Ф. 13 Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры специальной психологии исп

      Программа

      . учебного плана 2012 г., Индекс ДПП.Ф. 13 Рабочая программа . течение изучения темы (семестра) согласно календарному плану — . — При устном . к их выполнению. Разработанный учебный материал остается в личном . таблицу, схему или график, используя данные, .

      Учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования гбоу спо пензенской области (2)

      Документ

      . программ осуществляется в соответствии с федеральными базисными учебными планами и примерными учебными планами . календарной . программами учебных дисциплин и профессиональных модулей. Пояснительная записка проекта должна содержать описание разработанного .

      Учебный план образовательного учреждения среднего профессионального образования гбоу спо пензенской области (5)

      Документ

      . пределах образовательных программ осуществляется в соответствии с федеральными базисными учебными планами и примерными учебными планами для образовательных . время сессий (экзаменов сконцентрированных в рамках календарной недели) 1 неделя в семестр. .

      • Правообладателям
      • Написать нам

      Источник: gigabaza.ru

      Интеграция системы управления учебным процессом с различными программами: без потрясений и стресса

      Интеграция системы управления учебным процессом

      Сейчас одними из самых востребованных характеристик для программного обеспечения, которое использует образовательная организация, являются соответствие ФГОС, интеграция с различными программами, универсальность и гибкость.

      При проектировании и разработке системы управления учебным процессом «Магеллан» одной из ключевых задач мы видим реализацию возможностей интеграции с другими программами, ресурсами и сервисами, которые использует университет/академия/колледж и любое другое образовательное учреждение в своей ежедневной работе.
      В связи с тем, что рынок программных продуктов постоянно предлагает новые решения, сложно устоять перед соблазном перейти на современное, лучшее. Поэтому у большинства организаций, в том числе образовательных, наблюдается синдром очаговой автоматизации, при котором разные отделы и структуры используют различные программные продукты.

      Интегра́ция (от лат. integratio – «соединение») — процесс объединения частей в целое.
      На примере работы с информацией – это объединение данных из разных программ в одной среде.

      МАГЕЛЛАН GOSINSP

      Мы реализовали загрузку учебных планов из системы GosInsp (Шахты) – самой популярной программы для составления учебных планов и подготовке их к аккредитации.
      Готовый план выгружается в файл MSExcel, а затем импортируется в «Магеллан» средствами модуля «Учебно-методическое управление».

      magellan MOODLE</p><p>Moodle – это система для управления дистанционным образованием. Её популярность среди образовательных организаций связана, кроме того, что она бесплатная, в том числе с тем, что у неё огромное сообщество пользователей, которые общаются друг с другом по вопросам развития продукта и его поддержке. <br />С помощью Moodle университеты и центры подготовки специалистов решают вопрос о доступности образовательного контента (видео-лекции, литература и прочее), проводят тестирование обучающихся. В «Магеллане» в этом случае хранят результаты тестирования и основную информацию по учебному процессу.</p><p>МАГЕЛЛАН  ГИС «КОНТИНГЕНТ»</p><p>Как показала практика работы с различными организациями, несмотря на быстрое развитие рынка программного обеспечения или благодаря ему, очаговая автоматизация прогрессирует. Поэтому мы держим курс на упрощение путей предоставления информации «из пункта А в пункт Б»: из одной системы – в другую, без потрясений и стресса для сотрудников.</p><p>Важно при этом сокращать временные затраты, необходимые на обработку данных, снижать риски потери достоверности информации и ограждать пользователей от ввода одних и тех же данных в разные окна.</p><p>ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, чтобы узнать больше о системе управления учебным процессом «Магеллан» от нашего специалиста.</p><p>Источник: <span class=www.tadviser.ru

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru