Что такое ГЛОНАСС в смартфоне и как он работает?
Аббревиатура ГЛОНАСС расшифровывается как «Глобальная навигационная спутниковая система». Не все знают, что официальное начало разработки ГЛОНАСС было положено еще в 1976 году. В 2015 году было официально объявлено о завершении создания системы ГЛОНАСС. Система является конкурентом или, если хотите, аналогом другой системы спутниковой навигации — GPS (Global Positioning System).
Использование ГЛОНАСС в смартфоне или телефоне позволяет определить ваше местоположение. Система используется, например, в программах для навигации, которыми пользуются многие пользователи мобильных устройств.
Как узнать, есть ли в смартфоне ГЛОНАСС?
Чтобы узнать, поддерживает ли ваше устройство ГЛОНАСС, можно, например, зайти на тот же Яндекс.Маркет и посмотреть характеристики для своего смартфона. Если указано, что ГЛОНАСС поддерживается, значит, так и есть. Только будьте внимательны: возможно, производитель выпускает несколько схожих устройств, в ряде которых может быть поддержка ГЛОНАСС, в других же ее не будет.
Что такое система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и как она работает
Кроме того, узнать о поддержке системы можно прямо из меню смартфона. Для этого зайдите в настройки системы навигации. Если отдельным пунктом стоит ГЛОНАСС, значит, поддержка этой навигационной системы присутствует.
Наконец, можно установить программу для тестирования навигационных свойств вашего смартфона. Устанавливаете ее, запускаете, выходите на открытое пространство для более точного результата тестирования и немного ждете, пока приложение обнаружит спутники. Если среди спутников есть как GPS, так и ГЛОНАСС, поздравляем — устройство поддерживает обе навигационных системы. GPS обычно обозначается значком с американским флагом, ГЛОНАСС — с российским флагом.

Какие смартфоны поддерживают ГЛОНАСС?
Еще несколько лет назад можно было по пальцам пересчитать количество смартфонов, которые поддерживали ГЛОНАСС. Сегодня все изменилось и ГЛОНАСС вы можете встретить в огромном количестве устройств, включая iPhone или Samsung.

Значительно увеличить долю смартфонов с поддержкой ГЛОНАСС помогло еще и то, что производители устройств в большинстве своем не разрабатывают чипсеты, а закупают их у других известных компаний. Последние же добавляют в чипсеты как поддержку GPS, так и поддержку ГЛОНАСС. Так что совсем скоро не останется смартфонов, которые не будут поддерживать ГЛОНАСС — как в свое время произошло с GPS.
Зачем в смартфоне нужны ГЛОНАСС и GPS одновременно?
Все просто: где-то точность позиционирования лучше у ГЛОНАСС, где-то — у GPS, а в сумме обе системы позволяют более точно позиционировать устройство, что, безусловно, является большим большим плюсом для покупателя смартфона.
Глонасс мониторинг. Что это такое
Например, спутниковые системы активно используются в навигационных приложениях. И чем выше точность позиционирования, тем меньше вероятность того, что водитель пропустит нужный поворот.
Как пользоваться ГЛОНАСС?
Точно также, как и GPS. Включаете поддержку спутниковой системы, открываете приложение с картами и работаете с ними. Если у вас нет такого приложения, скачайте его из Google Play Market, где вы найдете уйму бесплатных приложений на любой вкус.
- Оставить комментарий к статье.
- Подписаться на наш канал на YouTube.
- Подписаться на наш канал в Телеграме.
- Подписаться на нашу группу ВКонтакте.
- Подписаться на наш канал в Дзене.
Другие интересные статьи:
- BeiDou: что это такое в смартфоне?
- Что такое GPS в телефоне?
- Разница A-GPS и GPS
- Акселерометр в телефоне: что это такое?
- Как узнать видеоускоритель на Андроид-устройстве?
- Что такое встроенная (внутренняя) память телефона?
- Как узнать емкость батареи на Android-смартфоне или планшете?
Источник: androidnik.ru
Новости
Система ГЛОНАСС за последнее десятилетие стала привычным, а во многих случаях обязательным инструментом глобальной навигации. Российский комплекс, основанный на трансляции сигнала со спутников, доступен пользователям из РФ и других государств. Сегодня это одна из двух глобально ориентированных систем, открывающих бесплатный доступ к навигационным сервисам. В чем же ее особенности отличия от второго комплекса — GPS — и практическая польза?
История развития
Понятие системы сформировалось в 1976 году, когда был развернут проект советского навигационного комплекса, продолжившего военную программу «Циклон». Запущен ГЛОНАСС был шестью годами позже, одновременно с СПРН для ракетного предупреждения. В 1986 году на орбиту вывели первую тройку спутников, а к 1991 году их было уже 12.
Официально систему ввели в эксплуатацию через 2 года, и она была уже российской. В 2001 году программа развития комплекса была принята на федеральном уровне, и после первой стадии модернизации наземного оборудования и увеличения количества спутников многократно возросла его точность. К 2010 году удалось развернуть систему для полного покрытия планеты.
Следующая стадия модернизации была направлена на рост точности навигационного определения, реализацию дополнительных CDMA-сигналов. Также целью изменений стала совместимость ГЛОНАСС с аналогичным комплексом КНР — «Байдоу». Заключительные испытания готового комплекса были проведены в 2015 году. Сегодня полномочия по его развитию и совершенствованию возложены на Роскосмос и два АО — «Российские космические системы» и «Информационные спутниковые системы».

Как работает система ГЛОНАСС
Система предназначена для обслуживания военных и «гражданских» пользователей. Для работы глобальной сети используется наземное оборудование и спутники — сегодня их 24. С конечными пользователями они взаимодействуют через клиентские устройства — навигаторы, трекеры, «маяки» и так далее.
- находятся на высоте 19,4 тыс. км;
- развернуты по трем орбитальным плоскостям и наклонены на 64,8 градуса — это сделано для более полного охвата полярной области, в которой находится немалая часть РФ;
- передают сигнал с направленностью в 38 градусов, круговая поляризация правая.
Чтобы определить гео-координаты с достаточной степенью точности, достаточно соединения хотя бы с четырьмя спутниками. Система устанавливает долготу и широту, высоту объекта и время, в которое сняты эти параметры, сообщение с показателями отправляется на принимающие клиентские устройства. Они, сопоставляя время отправки и получения, определяют дистанцию до спутников и, благодаря этому — местонахождение объекта, на котором установлены. Так осуществляется мониторинг движущейся техники, устанавливаются координаты.
Погрешность измерений отличается на 10 и более метров, в зависимости от климатических факторов, ограничений по безопасности, качества техники для приема и других факторов. Пользовательские устройства принимают два типа сигналов — FDMA и CDMA. Они, в свою очередь, могут быть открытыми и защищенными, особо точными, передавать сообщения в разных сигнальных форматах.
Чем система отличается от GPS
ГЛОНАСС-мониторинг по принципу измерения практически аналогичен второму глобальному комплексу — GPS. Однако разница между ними есть. В первую очередь это положение группировок. Спутники у американской Navistar расположены по шести плоскостям, орбиты вращения у них круговые.
Благодаря этому в каждой точке земного шара обеспечен прием минимум с 6 из 24 аппаратов, из-за чего говорят о большей точности GPS. Конкретный показатель зависит от многих факторов, поэтому для повышения качества измерений разумно использовать обе системы.
Орбиты спутников GPS
Орбиты спутников ГЛОНАСС
Другие отличия ГЛОНАСС:
- отсутствие у спутников резонанса — нет синхронности, поэтому стабильность аппаратов выше, корректировать их не нужно в течение всего срока эксплуатации (но он ниже, чем у американской системы);
- большая, по сравнению с GPS, дешевизна оборудования для поддержки работы системы, что обеспечивает финансовую выгодность для коммерческих пользователей;
- лучшая защита от сбоев благодаря функционированию на других частотах и разделению сигнала — это снижает опасность его потери и ухудшения из-за естественных, архитектурных и технических препятствий;
- учет потребностей российских пользователей, актуального законодательства РФ и так далее.
Благодаря совершенствованию системы ее точность приближается к GPS и может даже превысить ее. Чтобы улучшить уровень работы комплекса, стоит выбирать качественное клиентское оборудование от проверенных поставщиков — например, компании Omnicomm, крупнейшего поставщика российского рынка, чью продукцию и решения в Свердловской области, Кузбассе и Крыму официально представляет компания «Омникомм Урал».
Где используется ГЛОНАСС-мониторинг
Отслеживание местоположения стационарных и перемещающихся объектов — основная практическая функция системы. Ее можно применять для определения местоположения пользователей, находящихся в местах, где не работают мобильные телефоны. Расходы на эксплуатацию устройств, поддерживающих ГЛОНАСС, минимальны — она бесплатна.
Мониторинг — контроль положения и перемещения движущихся объектов — используют в государственном, оборонном секторе, а также в бизнес-целях, для оптимизации работы транспорта предприятий, компаний, служб логистики и грузоперевозок. Устройства для связи с ГЛОНАСС устанавливают на частные и коммерческие автомобили. Во втором случае предприятие-владелец автопарка получает доступ к гибкому и современному инструменту оптимизации транспортных расходов.
Основные функции мониторинговой бизнес-системы:
сквозное слежение за транспортом, движущимся по коммерческим маршрутам — определение местоположения, отклонений от заданного пути, простоев;
определение технического состояния транспорта из автопарка компании и фиксация расхода топлива в режиме «реального времени» с помощью специальных датчиков, синхронизируемых с глобальной системой;
организация непрерывного диспетчерского контроля за работой автопарка;
защита транспорта от угона, повышение безопасности перевозки пассажиров и грузов и так далее.
ЭРА-ГЛОНАСС: обязательный комплекс экстренного реагирования
Российская спутниковая система давно стала обязательной частью мониторинга движущихся объектов, ее функционал обширен и используется во многих сферах. Одним из наиболее полезных практических «инструментов» навигации стала ЭРА-ГЛОНАСС. Это комплекс, разработанный в РФ и предназначенный для экстренного реагирования в опасных ситуациях — при автомобильных авариях, ДТП, когда каждая сэкономленная секунда повышает шансы пострадавших на выживание. Помощь, оказанная вовремя, позволяет уменьшить ущерб для здоровья, травматизм и минимизировать смертность из-за транспортных несчастных случаев.
Система, схожая с европейским аналогом eСall и технически совместимая с ней, была введена в эксплуатацию в 2015 году. Она повышает безопасность пассажирских и грузоперевозок, и с 2017 года обязательна к применению по условиям техрегламента ТС. Транспорт, выпускающийся в обращение, должен оснащаться устройствами для связи со службами экстренного реагирования — смартфонами с картой, модемом, навигационным блоком и SOS-кнопкой. Сведения о них необходимо вносить в паспорт ТС. Документ-одобрение выдается на трехлетний срок, изготовители и импортеры должны получать на новые модели сертификаты соответствия.
Система работает по следующему принципу:
- датчики, установленные в транспорте, срабатывают при ударах, нажатии на тревожную кнопку, опрокидывание кузова;
- автотерминал определяет координаты местонахождения ТС, количество людей, скорость перед аварией, перегрузки, данные о машине;
- информация передается по сотовой сети в центр обработки;
- операторы связываются с людьми в ТС или, если это невозможно, удостоверяются, что вызов не ложный и передает вызов спасательной службе.
Транспортный мониторинг: безопасность, экономическая выгода и простота контроля
Наиболее наглядно преимущества системы ГЛОНАСС реализуются при ее применении для нужд бизнеса. Благодаря более доступной, чем у GPS, стоимости, комплексы выгодно размещать на коммерческом транспорте. Цена оборудования и поддержки постоянно оптимизируется, что повышает финансовую привлекательность ГЛОНАСС-мониторинга . При этом предприятия, транспортные и логистические компании могут оценить все преимущества прогрессивного спутникового слежения:
- автоматическое определение маршрута, местоположения, скорости ТС с помощью трекеров-маяков обеспечивает полный контроль сохранности автотранспорта, позволяет предупредить отклонения от пути, простои и опоздания, нарушения водителями трудовой дисциплины и скоростного режима;
- скоростная обработка, сохранение данных позволяют моментально отреагировать на внештатную ситуацию и получить доступ к развернутому анализу информации, чтобы улучшить логистику и, в конечном итоге, повысить прибыльность компании;
- дополнительно устанавливаемые топливные датчики позволяют отследить количество горючего, его расход, ГЛОНАСС-комплекс определяет места заправки ТС, что минимизирует риски слива топлива, замены его менее качественным и уменьшает транспортные издержки предприятий;
- владельцы компании, руководство транспортной службы получают информацию о безопасности грузов и сотрудников, надежную и постоянную связь с водителями и множество других преимуществ.
Обратившись к официальному дилеру Omnicomm, компании «Омникомм Урал», вы получите развернутую информацию о плюсах современных ГЛОНАСС-решений и сможете воспользоваться комплексными инструментами спутникового мониторинга.
Источник: omnicomm-ural.ru
Для чего нужен ГЛОНАСС в смартфоне?

Поддержка смартфоном ГЛОНАСС в паре с GPS становится новым стандартом. Но так ли гаджету необходимо иметь возможность связываться с российскими спутниками? В статье мы расскажем, что даёт пользователю мобильного устройства поддержка ГЛОНАСС.
ГЛОНАСС – это отечественная система спутниковой навигации. Использование ГЛОНАСС в телефоне позволяет владельцу девайса определить своё местоположение с высокой долей точности, а также проложить маршрут до нужной точки. Отечественная навигационная система пока является главным конкурентом американской GPS, с которой пользователи мобильных устройств знакомы куда лучше.
Несмотря на то что работы по созданию системы были завершены только в 2015 году, смартфоны с ГЛОНАСС-навигацией начали выходить ещё в 2011-ом. Сейчас гаджетом, поддерживающим ГЛОНАСС, уже никого не удивишь.
ГЛОНАСС в телефонах: первый блин комом
Есть мнение, что первой свои смартфоны поддержкой ГЛОНАСС стала обеспечивать компания Apple. Это мнение ошибочно. Первый смартфон с ГЛОНАСС-навигацией изготовил китайский производитель ZTE по заказу провайдера сотовой связи МТС. Бюджетная модель МТС 945 была представлена в 2011 году очень пафосно. Ведущие акционеры МТС лично показали гаджет президенту В. Путину, заявив, что аппарат ничем не уступает бывшему сверхпопулярным в то время iPhone 4.

МТС 945 ждал оглушительный провал на рынке. По замыслу МТС объём первой партии должен был составить 500 тыс. штук – однако в итоге удалось продать всего 5 тыс. единиц товара, и ушло на это полгода. Провал произошёл по ряду причин: во-первых, функционал МТС 945 был просто смешным – особенно если судить по меркам современного рынка, во-вторых, гаджеты в большинстве своём продавались залоченными под сим-карты МТС, в-третьих, потребители не смотрели на поддержку ГЛОНАСС как на серьёзное преимущество.
Из-за низких продаж компания ZTE прекратила производство МТС 945 уже в начале 2012 года.
Примерно в то же время Apple без особого шума добавила поддержку ГЛОНАСС к перечню свойств нового смартфона iPhone 4S. Официальная версия гласит, что за счёт этого шага Apple хотела усовершенствовать навигационные возможности своего флагмана, однако есть и другое мнение – российское правительство шантажировало производителя, грозя запретить импорт Айфонов, если их не оборудуют поддержкой отечественной системы навигации. Какой бы ни была причина, компания Apple породила новую моду – следом за ней смартфоны с ГЛОНАСС выпустили Nokia и Samsung.
ГЛОНАСС точнее GPS?
Однозначно сказать, какая система навигации точнее – ГЛОНАСС или GPS, нельзя. Чтобы судить об этом, нужно понимать, каким образом перемещаются спутники двух навигационных систем.
Спутники GPS не залетают севернее 55-ой параллели (в северном полушарии). На этой параллели располагается Москва. В столице обе системы навигации работают одинаково эффективно – а вот в городах, которые располагаются ближе Москвы к полюсу (например, в Санкт-Петербурге), ГЛОНАСС даёт более точные сведения. Спутники российской системы долетают и на севере и на юге до 65-ых параллелей – именно поэтому граждане стран Скандинавии, граничащих с северными морями (Норвегия, Швеция), предпочитают пользоваться ГЛОНАСС.
ГЛОНАСС ориентирована прежде всего на «своего» пользователя. Разработчики системы навигации не стремились к международной экспансии.
Средняя погрешность у системы ГЛОНАСС составляет 2.8 метра, у GPS – 1.8 метра. Однако делать скоропалительные выводы исходя из этой статистики не следует: спутники находятся в постоянном движении, и если у системы GPS в конкретный момент времени они выстроятся в неудачную конфигурацию (например, в линию), то в этот самый момент точность ГЛОНАСС будет выше. Наименьшим значение средней погрешности будет при одновременном использовании GPS и ГЛОНАСС – 1.25 метров. Сейчас ведущие производители мобильной электроники оснащают все свои новые гаджеты двухсистемными навигационными чипами.

Даже Федеральное агентство связи США пару лет назад задумывалось о том, чтобы использовать ГЛОНАСС в комбинации с GPS для установления местоположения звонящих по номеру экстренной службы 911. Это ли не лучшее подтверждение того, что одна система навигации не способна обеспечить достойный результат?
Как проверить поддержку ГЛОНАСС?
Уточнить, поддерживает ли смартфон ГЛОНАСС, можно, просто заглянув в технические характеристики аппарата. Если поддержка есть, об этом точно будет упомянуто в блоке под названием «Навигация» или наподобие того.
Пользователю, считающему, что написать можно что угодно, и не доверяющему спецификациям, рекомендуется провести тест с применением программы GPS Test, которая распространяется в магазине Google Play на безвозмездной основе. Достаточно лишь запустить приложение на смартфоне, выйти с гаджетом на открытое пространство и дождаться, когда программа определит все спутники. Если в перечне доступных спутников будут значиться маркированные российским флагом, значит, ГЛОНАСС мобильным устройством действительно поддерживается.

К сожалению, с Айфоном такую же проверку не пройдёшь. В AppStore есть приложение-аналог GPS Diagnostic, однако оно маркирует сигналы от ГЛОНАСС будто они от GPS – да к тому же стоит эта программа аж 229 рублей. Впрочем, Айфоны – такие популярные гаджеты, что их характеристики известны всем, и оснований сомневаться в их достоверности нет.
Как пользоваться ГЛОНАСС?
Активировать ГЛОНАСС на смартфоне вручную не нужно. Достаточно включить GPS и A-GPS через настройки, и ГЛОНАСС тоже начнёт работать. Тумблера, позволяющего активировать ГЛОНАСС без GPS, на гаджетах нет.

Любопытно то, что на чипсетах разных производителей порядок включения ГЛОНАСС разный. Например, iPhone 4S работает на чипсете Qualcomm, и на этом девайсе поиск спутников ГЛОНАСС начинается только в том случае, если основная навигационная система (коей признана GPS) не справляется с определением местоположения. По словам менеджера Qualcomm Л. Сплендорини, так действуют все смартфоны с процессорами от Qualcomm. Менеджер утверждает, что одновременный запуск ГЛОНАСС и GPS даёт большую нагрузку на батарею – перемещение ГЛОНАСС «на второй план» обусловлено стремлением сэкономить заряд аккумулятора.
Какие смартфоны поддерживают ГЛОНАСС?
Смартфонов с ГЛОНАСС и GPS очень много, поэтому перечислять их все бессмысленно. Пользователь, желающий приобрести гаджет с ГЛОНАСС, наверняка не ошибётся, если предпочтёт аппарат одного из следующих производителей:
- Apple. Все Айфоны, начиная с модели 4S, способны работать с российской навигационной системой.
- Xiaomi. Китайская компания, становящаяся всё более популярной, обеспечила поддержку ГЛОНАСС своим смартфонам Redmi Pro, Mi Max, Mi 5S, Mi Note, Redmi Note 4 и прочим.
- Samsung. Работать с ГЛОНАСС способны не только устройства линеек A и S, но и гаджеты бюджетной J-серии – даже Galaxy J1.
- Asus. Любой современный девайс линейки Zenfone способен похвастать умением подключаться к российской навигационной системе.
- Yota. Было бы странно, если бы этот отечественный производитель не оснащал свои оригинальные гаджеты модулем ГЛОНАСС.
Есть ли другие навигационные системы?
Новым конкурентом ГЛОНАСС и GPS является китайская система навигации под названием BeiDou.

Эта система начала работать в 2012 году, а выйти на полную мощность должна лишь к 2020 году. Некоторые производители уже в 2016 году принялись оснащать свои девайсы модулями BeiDou, однако эта тенденция пока не набрала массовость. В 2017 году всего две компании активно работают с китайскими спутниками – это Xiaomi и Samsung.
Европейский союз тоже трудится на созданием собственной навигационной системы под названием Galileo, но эта система, скорее всего, не будет иметь к мобильным технологиям никакого отношения.
Заключение
В 2011 году поддержку мобильным телефоном ГЛОНАСС-навигации подавали как сенсацию. Прошло всего несколько лет – и поддержка ГЛОНАСС превратилась в такую же обыденную техническую характеристику смартфона, как, скажем, возможность работы с GPS / A-GPS.
Наличие модуля ГЛОНАСС не способствует кардинальному повышению качества и скорости работы навигатора «мобильника», но при одновременном обращении к 2-м системам риск пропустить нужный поворот ниже. Польза от поддержки ГЛОНАСС есть, однако выбирать смартфон исходя из этого критерия по меньшей мере глупо.
Источник: setphone.ru
Система спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС — что это?

Удобное решение для GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта, которое каждый день используют сотни тысяч компаний. Контроль всех перемещений, мест стоянок, превышений скорости, расхода топлива, качества вождения и многое другое. Всё это с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Попробуйте бесплатно
Запишитесь на тест-драйв Записаться

Видео о системе мониторинга ГЛОНАСС автотранспорта
Отслеживание транспортных средств – инновационная услуга, позволяющая оптимизировать транспортную логистику предприятия. Приём сигналов российской спутниковой системы GLONASS – главное условие ФЗ 22 от 14 февраля 2009 года «О навигационной деятельности».
Как работает онлайн ГЛОНАСС мониторинга транспорта:
На транспортное средство устанавливается терминал (трекер). При необходимости к нему можно подключить как родные, так внешние датчики для измерения дополнительных параметров;
Устанавливаются ГЛОНАСС и GSM антенны. Для более стабильного соединения ГЛОНАСС антенну рекомендуется выводить на крышу, либо на место имеющее максимальную видимость неба.
Данные со спутников поступают на ГЛОНАСС трекер, который в свою очередь опрашивает датчики и передает данные на сервер спутникового мониторинга по каналу мобильной связи;

Программное обеспечение Stavtrack Online получает сообщения, фильтрует ложные (в случае, если такие имеются) и передает готовые значения на рабочее место диспетчера (либо любого другого ответственного за навигацию лица).

Установка и внедрение систем ГЛОНАСС мониторинга транспорта — процесс, пройденный нами на десятках тысяч подвижных объектов. Процесс осуществляется на всей территории Ставропольского края: Минеральные Воды, Кисловодск, Железноводск, Невинномысск, Изобильный, Ипатово, Благодарный, Будённовск, Зеленокумск, Нефтекумск, Ессентуки
ГЛОНАСС мониторинг транспорта Stavtrack Online, что это?
Это система GLONASS слежения за ТС в режиме реального времени, которая имеет следующие возможности:
Контроль местонахождения в режиме реального времени.
Контроль пробега.
Контроль моточасов.
Контроль топлива (отображение среднего расхода, сливов, заправок, топливный аудит).
Контроль работы механизмов (сколько работал, какое расстояние проехало ТС , сколько потратило топливо ТС).
Контроль простоя техники (к примеру, при простое ТС механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило допустимое время простоя и находится. ).
Наблюдение нахождения автомобиля на объекте (к примеру, если ТС покидает участок строительства, механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС покинуло участок и движется со скоростью. ).
Повышение безопасности: а) при включении зажигания в ночное время, либо в любое нерабочее время механику, руководителю, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление о ТРЕВОГЕ; б) подключение тревожной кнопки.
Контроль соблюдения сроков ТО, замены запчастей, расходников(программа сама напомнит о необходимости прохождения ТО, замены расходников, запчастей путем отправки СМС, email уведомления в программе).
Контроль стоимости эксплуатации (в отчете будет указана общая стоимость обслуживания, включающая в себя стоимость, заправок, ТО, запчастей (замена конфигурации 1С Управление транспортом).
Контроль посещения Геозон (произвольных контрольных зон): во сколько прибыло ТС, сколько там находилось, во сколько покинуло.
Контроль технологической скорости (особенно актуально для ТС, производительность которой зависит от данного параметра): к примеру, если ТС превышает технологическую скорость, то механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило допустимые нормы и двигается на участке. км/ч.
Визуальный контроль выполнения работ (возможность получения фотографии с места выполнения по запросу, с определенной периодичностью, при нарушениях).
Контроль водителей (заполнение личных карт водителей с фото личными телефонами и описанием, регистрация рабочих смен).
Иерархичность доступа к объектам (руководитель видит все объекты, руководитель отдела, только свои, и т.п.).
Слежение за массой перевозимого груза.
Групповые отчеты по всему транспорту.
Создание диспетчерского центра для контроля пассажирского транспорта.
Контроль соблюдения графиков движения пассажирского транспорта.
Мониторинг пассажиропотока.
Доступ к ПО с любого устройства, имеющего доступ в интернет.
Почему 24025 Клиентов выбрали решение от компании СтавТРЭК
Предлагаем не товар, а решение
Клиента не должно волновать какой марки и модели установленное оборудование, чьими руками был написал код программы. Важен только итоговый продукт, который либо решает поставленные перед внедрением задачи, либо не нужен. Опыт более 10 лет, тысячи внедрений в разных отраслях экономики в бизнесы разного масштаба позволяют достигать высоких результатов. Экономия стоимости эксплуатации на 10-20% — это стандартно, были и фантастические 50% , но это скорее исключение.
ГК «Ставтрэк» — опытная команда увлечённых профессионалов
Постоянное обучение, основной принцип нашего совершенствования. Люди наш главный актив, они точно помогут достигнуть нужного Вам результата.
Оборудование с лучшим на рынке соотношением цены и качества
Дорогие комплектующие европейских и азиатских поставщиков, автоматизированные линии сборки в Санкт-Петербурге и Казани. В подтверждение слов — пожизненная гарантия.
Обширная география обслуживания
Офисы и установочные центры в каждом регионе России, Казахстана и Беларуси.
Единая сервисная служба
Склады с оборудованием в 50 городах, монтаж и сервисное обслуживание в течение двух дней после заявки. Даже если оборудование вышло из строя не в городе установки и базирование компании, мы без дополнительной платы произведём обслуживание в любой точке России, Казахстана и Беларуси. Каждый месяц монтажи производятся в 60 регионах.
Работаем 7 дней в неделю
Всегда на связи любым удобным способом. Без перерывов, выходных и праздников
Более положительных 300 отзывов на сайте
Эффективное внедрение продукта, полная прозрачность всех процессов.
Этап запуска отложен до мельчайших деталей. Конвейер — одно из лучших изобретений человечества и его виртуальную версию мы адаптировали под свои бизнес-процессы. Они автоматизированы, прозрачны для всех участников и отработаны на десятках тысяч заказ-нарядов. Неважно, находится транспорт в Москве, Мурманске, Владивостоке, Калининграде или Ставрополе. Единые стандарты, единый бизнес-процесс.
Средний показатель NPS по году — 85.
Индекс лояльности рекордный для сферы. 98 из 100 Клиентов готовы рекомендовать нас друзьям и делают это. 70% выручки дают действующие Клиенты и их знакомые, пришедшие по рекомендации.
Клиент на всю жизнь — ключевой принцип компании
Знаем как делать бизнес нашего Партнёра лучше, заботимся о нём. Одинаково внимательное и трепетное отношение и к малому, среднему и крупному бизнесу.
Источник: www.stavtrack.ru