Программа гибрид ассистент инструкция на русском

В последнее время возникает много споров о том, как правильно выполнять тест батареи, при этом выкладываются ссылки на различные инструкции от создателя программы.
Давайте я расскажу как делаю я и мои действия подтверждены автором программы, после личной переписки.
Остаточную емкость, как и слабые элементы можно узнать только при РАЗРЯДЕ батареи.
Для чего нужно нагрузить батарею током 6-8А. Чем выше ток, тем быстрее процесс.
Весь процесс тестирования должен начинаться при заряде батареи свыше 60% и продолжаться до 40% (пока не заведется двигатель). Однако в инструкции автора указано, что тест можно закончить после того, как батарея разрядилась на 10% от первоначального значения заряда в момент начала тестирования, при этом полученное значение будет не точным.
Чтобы наглядно это увидеть, я произвел два теста на своей машине. Первый — 10%, второй до разряда до 40% (до запуска двигателя).
Итак, смотрим картинки и мои пояснения под ними.

Hybrid Assistent — Свойства и работа на Toyota Prius PlugIn 2012

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Итак, мы видим начальный экран программы, на нем показана температура батареи 20 градусов, заряд батареи 61%, чуть выше заряда шкала с двумя уголками. Эти уголки показывают нам границы мощности в данный момент. Положение этих уголков зависит от состояния батареи в текущий момент. Т.е. если она холодная и не прогретая, эти ползунки будут в середине и очень близко друг к другу. Например вы замечали как тяжело ехать машине в мороз, а причиной этого именно этот показатель — показатель выдаваемой мощности (тока — если так кому то удобнее).
Итак, первоначальные данные — выше 60% заряда и прогретая батарея соответствуют инструкции.
В этот момент должны быть отключены все потребители энергии — фары, кондиционер, печка, обогревы, освещение, а печка выставлена на минимальную температуру
Жмем на кнопку с ключиком и жмем на 2 сверху кнопку — Проверка.
Именно в этот момент и начинается наша проверка и мы быстро должны дать нагрузку — включить кондиционер, установить максимальный обдув, включить обогрев заднего стекла, фары, освещение салона.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Программа гибрид ассистент инструкция на русском

Спасибо сказали: Megabyte

Re: Про программу Hybrid Assistant 26.09.2019 20:12 #3

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

. А Олег 2010 точно из Ялты. . Или опять как некоторые не утруждающие себя правильным заполнением профиля к примеру из Улан — Уде.

Toyota Prius: Диагностика автомобиля. Hybrid Assistant

Масло Шелл и свечи Бош! . ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ. Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Изменено: 26.09.2019 20:23 от Megabyte.

Re: Про программу Hybrid Assistant 26.09.2019 22:07 #4

А у меня Олег из Нижнего Тагила

Re: Про программу Hybrid Assistant 26.09.2019 22:39 #5

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
Читайте также:
Как запустить несколько программ python

kub написал:

А у меня Олег из Нижнего Тагила

Тогда это вопрос шефу . может какой-то глюк проскакивает при неправильном заполнении профиля на форуме?! .

Попробовать что-ли с TOR-а зайти и глянуть как этот профиль отображается , когда я сам к примеру из ПарЫжу..

Масло Шелл и свечи Бош! . ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ. Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Изменено: 26.09.2019 22:41 от Megabyte.

Источник: hybridservis.ru

Некоторые пояснения и записки по приусу

  • За три месяца накатано 5 тысяч, в течении 2 недель будет плановое ТО, но а пока поделюсь собственными впечатлениями за 5 ткм, и информацией полезной будущем приусоводам.

    1. Итак, первый посыл будет тем, кто только думает брать себе или присматривается к ней. Запомните — 90% ваших знакомых и незнакомых будут при любом удобном случае стараться указать вам на то, какое дерьмо вы купили. Я абсолютно серьезно. Что лично слышал я за эти три месяца:

    а) Расход в 4,7? Не не верю, он ест 6 литров летом, 12 зимой

    б) Снаружи ни о чем.

    в) Внутри не о чем. ( пустой, нет кожи(. ))

    д) Дорогой в цене ( лучше бы мурано купил, это жи ПРЕМЕУМ (ошибка в тексте — намеренная ))

    е) Не едет нифига, динамика вранье

    ж) Батарейка — унылое говно, сломается скоро.

    Самый ор — доказывали что в приусе вариатор и там рвется ремень

    По каждому пункту я пройдусь позже, просто в целом хочу, чтоб вы поняли. На это нужно забить. Раз и навсегда. В нашей стране всегда все боятся нового и начинают кидаться какашками в то, что не понимают. Если после прочитанного сверху вас не напугало, добро пожаловать в 10%, смело читайте дальше.

    Совет каждому покупателю приуса — после покупки обязательно приобретайте OBD адаптер. На телефон ставим программу Hybrid Assistant ( Есть только версия для андроида, владельцы эппл вам не повезло ).

    Программа так же есть на русском языке.

    В чем ее соль? Она дает куда более точные показания и с ней контролировать тягу, расход и т.п. параметры в разы легче.

    Показания штатного монитора очень не точны, и дают полную картинку движения.

    Скрин из программы скинул в первые фото, расскажу подробнее.

    Начнем сверху вниз:

    1) Верхний квадрат понятно — скорость. Штатный спидометр врет примерно на 3-4 км.

    2) Индикация торможения — когда горит красным — тормозит колодками, зеленый — рекуперация.

    3) Индикаторы температур

    1) Температура двигателя — оптимальная 82-85

    2) Температура мотор генераторов. То бишь температура АКПП. Норма в районе 50-60 градусов. На новых моделях жидкостное охлаждение уже отсутствует, и коробка просто отдает тепло через корпус. Там температуры вплоть до 80 градусов.

    3) Температура инвертора — 40 градусов — норма

    На каждый элемент можно кликнуть и получить более детальную информацию.

    4) AVG — средний расход за поездку. В среднем выходит от 22 до 26 в хорошую погоду. Про холодный период расскажу ниже.

    Читайте также:
    Как работает программа трейд ин при покупке

    5) EV — индикатор движения на электротяге. Загорается красным когда едем на электротяге.

    Индикаторы потребления энергии:

    Левый — ДВС, правый — гибридная установка.

    В зависмости от темпа движения меняют свой цвет. темно-красный — неэффективное использование. бирюзовый — маскимальная эффективность.

    Исходя из собственного опыта, выяснил, что ездить на 20 приусе на низких скоростях на электротяге- не выгодно. В виду низкого передаточного числа коробки ( 400 нм нужно было компенсировать ), потребление доходит до 4-5 квт, что крайне не выгодно. Куда правильнее снимать эти же 5-7 кв с ДВС, чтобы выйти на оптимальную скорость, после ехать на электротяге, потребляя 2-3 квт.

    6) Индикатор поршня — тахометр и режимы двигателя.

    По режимам двигателя пройдемся отдельно:

    От включения питания до запуска ICE для прогрева (приблизительно 12 секунд)

    Режим EV-Drive не может быть включен, если:

    (1) температура гибридной системы высокая (т.е. гибридная батарея выше 46 ° C),

    (2) температура гибридной системы низкая (т.е. гибридная батарея ниже 0 ° C),

    (3) уровень заряда гибридной батареи низкий (три бара или меньше),

    (4) используется противоочиститель ветрового стекла или

    (5) температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 0 ° C (возможно, 20 ° C на US Prius)

    Когда температура охлаждающей жидкости ниже 40 ° C, двс прогревается и продолжается примерно через 50 секунд после S0.

    Во время S1A режим EV не доступен

    Когда температура охлаждающей жидкости уходит между 41 ° C и 60 ° C, ДВС остается на S1a, но двигатель не запускается автоматически.

    Если нажать на газ, то ДВС запустится примерно 50 секунд или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 65 ° C

    Это расширенный этап прогрева.

    Двигатель способен подавать питание и заряжать аккумулятор.

    Можно ехать на медленной скорости

    (A), если температура охлаждающей жидкости остается ниже 40 ° C после S1a, прогрев продолжается до 40 ° C.

    (B), если температура охлаждающей жидкости находится между 40 ° C и 50 ° C после S1a, прогрев продолжается до 50 ° C.

    (C), если температура охлаждающей жидкости находится между 50 ° C и 60 ° C после S1a, прогрев продолжается до 65 ° C.

    Следуя S1a или S1b, Prius переходит на этот этап.

    Можно ехать спокойно, пока температура охлаждающей жидкости не станет равной 70 ° C (переход на S3).

    Скорость EV-режима ограничена до 10 миль / ч на NA Prius.

    Когда температура охлаждающей жидкости становится выше 70 ° C, Prius переходит на этот этап.

    «Проверка на холостом ходу» (Idle Check) во время остановки или очень медленной езды

    Двигатель продолжает работать в течение нескольких секунд после остановки

    После прогрева Prius переходит на S4.

    Prius теперь завершил стадии прогрева и в полном нормальном состоянии.

    Если температура охлаждающей жидкости выше 60 ° C при включении питания, Prius сразу прыгает на S4

    7) Справа от поршня — индикатор заряда батареи

    На 20-ке батарея заряжается максимально до 82% и не опускается ниже 40% никогда. Это стандартый рабочий режим для ВВБ. Посему палочки на панели — бесполезная инфа.

    8) Таймеры — время на дорогу, расстояние. синяя полоска — езда на электротяге. На скрине поездка в солнечный и обратно, с остановкой.

    Читайте также:
    Программа для настройки мыши в играх

    Остальное — разберетесь сами, если захотите:)

    После можно выгрузить каждую поездку в программу Hybrid Reporter. Там показывается конкретный расход ( сколько топлива ушло на поездку ), считается цена поездки, плюс на карту наносится маршрут с показателями эффективности. Можно смотреть, где можно ездить эффективнее.

    Кто действительно интересуется гибридами и именно технической части — советую канал WeberAuto на youtube ( не подойдет тем, кто не понимает английский ) . Крайне развернутое обьяснение устройства гибридов.

    Ну что, с техническими рассказами закончил, перейдем теперь к моим впечатлениям от приуса.

    Расход — однозначно нравится)

    Он просто меньше чем у любого из моих бывших. На заправку заезжаю прилично реже, чем раньше.

    Нравится, что есть мелкие фишки, которых не было ни в одной из прошлых авто. По типу отключения фар, когда вытаскиваешь ключ.

    Или если забыл поставить на парковку, но нажал на кнопку выключения авто — парковка ставится автоматически.

    Каким то образом натыкал в компьютере, теперь каждый день японка на японском говорит сегодняшнюю дату ( число и день ))

    За расходом масла слежу постоянно, за 5000 расход масла — 0. Это несомненно радует, ибо проблема с масложором известная.

    Нравится динамика, хоть и не любитель гонять, но иметь запас тяги под задницей — хорошо)

    Нравится внешний вид, нравится внутри, в общем и целом я доволен.

    Теперь о минусах

    1) Как я и думал, салон поскрипывает. Точнее скрипит передняя панель, и в паре мест брякает дверь водительская.

    А, еще очень сильно бесит — почему то иногда щелкает водительское сиденье. Как будто салазка не встает до конца, и при торможении или трогании на один щелчок выезжает. Причину пока не знаю.

    Проклеивать машину желания не имею. За последние три месяца не лазил в машину ровным счетом никуда. Все операции провел в начале лета, а теперь просто езжу.

    2) Камера заднего вида почему то быстро засирается, постоянно приходится протирать.

    3) Периодчески глючит блютус по связи с телефоном если работает гибрид ассистант и hands free на магнитофоне. Просто отрубается либо одно либо другое.

    4) Пластик в салоне — царапается на раз. Стараюсь аккуратничать.

    В целом — все плюсы явно перекрывают минусы.

    Что сделал за это время — на аликспрессе заказал пленку и обклеил все пороги, нижнюю часть карт дверей и пластиковые накладки на порогах. Эти места задеваю постоянно, пленка поможет сохранить их в более или менее хорошем виде.

    В начале августа попал в небольшое ДТП — чувак на хонде вдруг решил повернуть с правого ряда на левую второстепенную, я успел затормозить, но избежать не удалось. Результат — на фото , поврежден только бампер. По страховке выплатили 10к, сделал за 7 в хорошем сервисе, сделали очень качественно, без шпакли.

    На днях беру зимнюю резину, коврики в машину. Ну и ТО перед зимой. Все)

    Буков получилось много, надеюсь никого не утомил.

    Источник: www.drom.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru