Программа гибкой логики starline что это

Охранный комплекс — это система сложных электронных устройств с программой, которая работает в каждом элементе системы. Программы разрабатываются инженерами Старлайн и выполняют основные охранные и сервисные функции: охрану периметра, запуск двигателя, уведомление владельца о тревоге.

Для того, чтобы специалисты по установке могли на месте воплощать нестандартные идеи, в шестое поколение охранных комплексов инженеры Старлайн добавили специальный механизм: гибкую логику. Это набор настроек, с помощью которых можно быстро и безопасно расширить функции системы, причем для этого не нужно разбираться в программировании.

Гибкая логика доступна во всех устройствах шестого поколения: охранных комплексах X96, M96, A96, умном трекере M66.

Так как устройства Старлайн шестого поколения имеют разные возможности и функции, то в настройках гибкой логики возможны отличия. Например, так как у M66 нет выхода на сирену, использовать сигналы сирены в гибкой логике M66 нельзя.

[StarLine обучает] Умная и Гибкая логика

S96 гибкие каналы / самостоятельная установка / starline

Добрый день, имеем на борту S96, калина кросс, подключена по CAN LIN. В общем посмотрев физически как подключена, увидел очень много свободных не подключенных проводов(каналов), назрели вопросы:

1.Так как комплекс “умный”, любой свободный вход или выход, можно использовать по своему усмотрению, а не скажем так, по назначению, как описано в схеме подключения, ну например, управление обогревом лобового, так как на калинах 2ых, он управляется минусом, то достаточно физичеси подключить канал, и настроить гибкую логику для включения

S96 гибкие каналы / Самостоятельная установка / StarLine

вот например xs1:12 подключен к кнопке обогрева, хотя по умолчанию используется как
Выход имитации открытия двери (200 мА) (–) , настроил гибкую логику, вроде работает

S96 гибкие каналы / Самостоятельная установка / StarLineS96 гибкие каналы / Самостоятельная установка / StarLine

2. В комплексе жестко завязано на канал является он входом или выходом? или можно изменять?

Сразу не заметил что xs1:14 является входом а не выходом, благо провод протянул но не подключил, можно ли его изменить на выход?

так, как для реализации автоматического включения и отключения магнитолы pioneer, мне нужен плюсовой выход, или придется городить “бутерброд из реле”.

Либо использовать xs2:13 Выход управления видеорегистратором (2А) ( ) ?

Или где еще можно плюсовой выход взять?

Гибкая логика: запуск двигателя

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

Задача: настроить запуск двигателя с сенсорного датчика двери в режиме Свободные руки и при нажатии Сервисной кнопки с нажатием педали тормоза (аналогично кнопке Start/Stop).

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?

Ответы 16

Гибкая логика 96 может очень много, решили сами? инструкции в руки. Не можете добро пожаловать к авторизированным установщикам на 6 поколение. Могу сказать что на 96 можно сделать очень! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! много.

«Хорошая поддержка» Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию. Инструкции? А где у Вас хоть одна Полная инструкция по программированию Гибкой логики?

К сожалению для непосвященных — ШЕСТОЕ поколение — НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для САМОустановки. В силу своей гибкости и навороченности настроек. Более того — чтобы заняться шестым поколением — надо пройти ВОТ ЭТО

Гибкие материалы: Гибкая подводка для газа — виды современных подводок и их монтаж

Заочно Вам никто помочь не сможет — не имея возможности посмотреть своими глазами — куда и как подключены провода системы к проводке машины. Только после такого осмотра и анализа — «А ЗАЧЕМ оно туда подключено» можно вести какие-то разговоры о том — КАК это запрограммировать, ЧТОБЫ РАБОТАЛО.

Более того — что касается НАПРИМЕР вот этого СТРАННОГО желания:

2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?

А Вы в курсе, что без ключа в замке — при первом же вращении рулевого колеса на пол-оборота ПРОИЗОЙДЕТ БЛОКИРОВАНИЕ руля механической защелкой и . Вы врежетесь в кого-то или что-то на пути НЕУПРАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ с ВЫВЕРНУТЫМИ колесами (при повороте направо Вас ждет столб/дерево/забор/стена дома/остановка автобуса), а вот при повороте руля налево ситуация может быть попикантнее (к уже озвученному добавляется встречный КАМАЗ или что-то похожее большое и мчащееся навстречу ).

1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?

— если машина с МКПП, то даже если она с кнопкой PTS, всё равно водитель ОБЯЗАН выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, чтобы не получилось вот ТАК . А установщик обязан произвести монтаж сигнализации так, чтобы программная нейтраль выполнялась и в машине с PTS

3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?

Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию.

Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.

вызывает НЕДОУМЕНИЕ. Вы уж определитесь. Купили Вы или нет шестое поколение.

Источник

События

Список доступных в гибкой логике событий постоянно расширяется.

Для удобства настройки все события разделены на группы:

  • Команда с брелка, сервера или мобильного приложения

Переключение выхода из одного состояния в другое (активное → пассивное или пассивное → активное)

  • Качество сигнала GSM, CSQ
  • Температура основного блока, С
  • Звукоизлучатель в основном блоке
  • В зоне видимости метка с севшей батарейкой
  • Программа №1
  • Программа №10

Один из этапов запуска двигателя:

  • АЗ/ДЗ завершен
  • включение автозапуска
  • включение поддержки зажигания
  • выключение поддержки зажигания
  • двигатель завелся с АЗ/ДЗ
  • запуск не удался
  • Предпусковой подогреватель

Один из этапов работы предпускового подогревателя:

  • не удалось завершить работу предпускового подогревателя
  • не удалось запустить подогреватель
  • подогреватель запущен
  • подогреватель остановлен
Читайте также:
Серверные программы что это

Переход в один из режимов работы охранного комплекса:

  • запрет поездки
  • ожидание авторизации владельца
  • постановка в охрану с помощью функции «свободные руки»
  • постановка в охрану
  • переход в сервисный режим
  • снятие с охраны с помощью функции «свободные руки»
  • снятие с охраны
  • включение тревоги
  • включение предупредительного сигнала тревоги

Гибкие материалы: Труба зеркальная нержавеющая из стали — цены в Москве. Купить трубы оптом.

(1) Чтобы отправить такую команду с брелка, нужно выполнить двойное нажатие кнопки 3 брелка. На сайте или в мобильном приложении есть кнопка для отправки этой команды.

(2) Если канал используется в программе гибкой логики, то в таблице каналов напротив его названия появляется специальный значок:

Если канал двунаправленный, то есть может работать и как вход, и как выход, то для смены его направления нужно сначала убрать его из событий гибкой логики.

(3) Некоторые параметры доступны, только если они есть в CAN шине или были выполнены соответствующие подключения. Например, если к основному блоку не подключен внешний датчик температуры двигателя, то использовать параметр «Температура двигателя, С» для запуска программы гибкой логики не получится.

(4) Текущий уровень сигнала можно запросить, отправив в охранный комплекс SMS с текстом 09 , INFO или ИНФО

Условия

Список доступных в гибкой логике условий постоянно расширяется

Все условия для удобства настройки разделены на группы:

Элементы гибкой логики

Гибкая логика состоит из программ, каждая из которых выполняет одно или несколько действий. Действие выполняется только в том случае, если происходит событие, а режим работы охранного комплекса и внешние параметры соответствуют условию.

Проще всего понять, как это работает, посмотрев на настройку гибкой логики в программе StarLine Master. Вот программа гибкой логики, которая предупредит владельца о гололеде:

Если при включении зажигания температура двигателя (а значит, и температура воздуха) ниже 0°С, то встроенный в X96 звуковой излучатель выдаст предупреждающий сигнал.

Если двигатель автомобиля работал незадолго до включения зажигания, то он нагреется и никакого предупреждения не будет. Программа приведена для примера и в реальной жизни её использовать не стоит.

Гибкие материалы: Гибка труб расчет гибки

В этой программе гибкой логики есть следующие элементы:

  • Событие : Включение зажигания
  • Условие : Температура двигателя ниже 0°С
  • Действие : Включение звукового излучателя основного блока

Специалисты, которые впервые сталкиваются с гибкой логикой, часто путают событие и условие. Событие — это то, что происходит мгновенно: включение зажигания, открытие двери, срабатывание датчика удара. Условие — это текущее состояние охранного комплекса, автомобиля или внешней среды: зажигание включено, открыта дверь. Например, такого условия как «удар по автомобилю» нет, потому что это непродолжительное событие.

СобытиеУсловие
Включение зажигания Зажигание включено
Открытие двери Дверь открыта
Запуск двигателя Двигатель запущен
Нажатие сервисной кнопки Сервисная кнопка нажата
Срабатывание предупредительного уровня датчика удара

Если поменять местами событие и условие, то получится совсем другая программа:

Кажется, что такая запись более понятная. Если мы прочитаем слева направо, как привыкли, то получается следующее: «если температура меньше 0 при включенном зажигании то нужно включить звуковой излучатель».

Но событием в этой программе является изменение температуры с 0°С на −1°С. То есть звуковой излучатель включится только тогда, когда температура изменит свое значение. Конечно, такая ситуация может произойти в реальной жизни, но понятно, что программа будет работать не совсем так, как планировал создатель.

Хороший прием — проговорить программу гибкой логики начиная с условия по шаблону «если условие А и происходит событие Бто выполняется действие В». Например:

Если температура двигателя ниже 0°С и происходит включение зажигания, то выполняется включение звукового излучателя

Если включено зажигание и происходит снижение температуры ниже 0°С, то выполняется включение звукового излучателя

Событие: это то, что запускает программу гибкой логики

Условие: это то, что должно быть активно, чтобы событие запустило действие

Действие: это то, что происходит при выполнении программы

Программа гибкой логики может реагировать на несколько событий: от одного до трех. Программа выполняет действие, если происходит любое из событий.

Условий может быть тоже несколько: от одного до трех. Но в отличие от событий, для выполнения программы условия должны быть активны одновременно.

У программы может быть от одного до четырех действий, которые выполняются одновременно при наступлении события и выполнении всех условий. Например:

В этом примере охранный комплекс X96 предупредит владельца автомобиля об открытии двери, капота или багажника, если у снятого с охраны автомобиля включено зажигание и любая метка находится в зоне приема. Чтобы владелец обратил внимание на событие, охранный комплекс одновременно включит звуковой излучатель в основном блоке, сирену, поворотники и светодиод индикации.

Источник: gibkij.ru

«Гибкая» «логика» StarLine. Правильно ли я понял?

Есть затея: реализовать включение обогревов, НО так, чтобы этот процесс был контролируемым и подчинялся нажатию кнопки в приложении.

Если, предположим, с обогревом сидений можно разрулить автоматической логикой и заданием условий включения по температуре, а вот обогрев стекол — это немного ломающий логику нюанс. Автоматика не знает был ли, например, ночью снег и имеет ли смысл включать обогрев стекла. Соответственно, самое логичное — выглянуть в окно и отправить команду на включение из приложения или Алису в умном доме.

СтарЛайн, надо отдать должное, эту возможность предусмотрели, но и тут есть нюанс: послать команду на выполнение конкретной программы не получится. Не предусмотрено указание конкретной программы 🙁

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Хотя само событие блок сигнализации умеет отслеживать.

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

Фото в бортжурнале Skoda Karoq

И получается, что можно отправить команду только на выполнение всей стопки программ гибкой логики. А если их больше, чем одна, то вся «логика» ломается.

Отсюда вопросы:
1. Какой «логикой» руководствовались проектировщики/программисты при реализации? Вопрос риторический, можно не отвечать 🙂
2. Может я *удак, не хочу тратить время/деньги на поездку к ближайшему официалу (~150 км в одну сторону), не нашел решения и зря на СтарЛайн бочку качу?
3. Есть ли тут вменяемые специалисты, знакомые с продукцией StarLine и способные подсказать путь решения?

Источник: www.drive2.ru

Гибкая логика starline что это

Здравствуйте. В современном поколении сигнализаций Starline есть так называемая Гибкая Логика.
Хотелось бы уточнить у знающих людей некоторые моменты, наверняка ведь многие этими возможностями пользуются.
К сожалению, официальный форум Старлайн никак не помогает, там на любые подобные вопросы копипастят один и тот же ответ, что программа Starline Master предназначена только для профессиональных установщиков сигнализаций, обращайтесь к ним и они все сделают, и что при ошибке возможна полная неработоспособность системы.
Неужели можно реально все поломать настолько, что невозможно будет загрузить заранее сохраненный исходный файл настроек? Наверное только если будет недоступен вход в режим программирования вообще, но такого же быть не должно?

Читайте также:
Saga test что это за программа на Андроид

А теперь поконкретнее вопросы.
1. Когда возникает событие «Покинул автомобиль» и «Сел в автомобиль», а также условие «Пользователь находится в автомобиле»? Я пробовал просто мигнуть поворотниками в этих случаях. Сигнал поворотников у меня возникает при открытии двери изнутри. Это видимо и есть событие «Покинул автомобиль» ? А «Сел в автомобиль» вообще никогда не появляется, а должно было аналогично мигнуть. Я уж и подальше отходил, думал может по наличию метки или штатного ключа (у меня бесключевой доступ) определяется присутствие пользователя в автомобиле.
2. Какова минимальная длительность сигнала поворотников? У меня получается так, что если ставить 0,2с, то ничего не происходит, а если 0,5 или 1с, то они загораются. Может за 0,2с действительно они не успевают зажечься, т.к. им уже нужно гаснуть? Аналогичный вопрос по длительности сирены, правду тут я не пробовал менее 0,5с задавать.
3. Событие «Метка появилась (любая)» должно возникать снова при появлении каждой метки или только 1 раз при первой?
При появлении родной метки сигнал об этоми появляется. А если я потом включаю Bluetooth на телефоне, зарегистрированном как другая метка, то никакого сигнала больше нет. Неужели в данном случае нужно будет использовать событые «Появилась метка №3»?

На самом деле у меня больше вопросов. Но пока хватит Посмотрим, завяжется ли обсуждение.

Что представляет собой гибкая логика? Наличие гибких программ и сценариев указано в описании каждой охранной системы СтарЛайн. И это действительно уникальное преимущество автомобильных сигнализаций данного бренда.

Гибкая логика StarLine – набор программ, которые отвечают за определенную функцию защиты или комфорта в автомобиле. Специальный программный инструмент, предназначенный для систем 6 и 7 поколений. Позволяет мастеру реализовать абсолютно любой функционал с помощью четкого авторского алгоритма: Событие – Условие – Действие.

Для качественной реализации желаемого сценария гибкой логики необходимо профессиональное программное обеспечение StarLine Мастер и грамотный установщик.

Чему можно обучить Ваше авто?

Планируете превратить свой автомобиль в полноценный беспилотник? Или просто дополнить некоторыми актуальными функциями комфорта? Гибкая логика StarLine открывает практически безграничные возможности.

  • Функция умных дворников. Настраивайте отключение дворников при автозапуске – чтобы избежать проблемы с примерзшими резинками на морозе;
  • Умный поворотник. Легко коснитесь датчика, чтобы поворотник сработал несколько раз и сам отключился. Не бойтесь забыть о включенном поворотнике после маневра;
  • Подогрев сидений и руля на свое усмотрение. Хотите включать подогрев только зимой, а летом он откровенно лишний? Гибкая логика поможет управлять подогревом без привязки к автозапуску;
  • Регулировка зеркал, стекол, сидений, управление магнитолой, печкой и всем оборудованием, работающим по 12В – выбор остается только за Вами.

В этом и заключается задача гибкой логики StarLine – реализовать любую возможную последовательность действий в зависимости от персональных пожеланий владельца.

Многолетний опыт специалистов позволил определить наиболее востребованные программы гибкой логики СтарЛайн.

Усиление защитной функции установленной автосигнализации

  • Блокировка двигателя iCAN по штатным цифровым шинам автомобиля, усиливая общую защиту от попыток угона и разбойного захвата. Как пример возможных настроек – блокировка двигателя при нажатии на педаль тормоза либо снижении скорости до заданного интервала;
  • дополнительная блокировка штатного радиоканала при наличии режима Keyless в машине.

Дополнительная безопасность во время и после поездки:

  • блокировка дверных замков в автоматическом режиме при начале движения или увеличении скорости автомобиля;
  • аварийное световое оповещение при включении задней передачи или резком нажатии педали тормоза;
  • закрытие окон, люков, отключение света, автомагнитолы и других электронных приборов в машине во время активации режима охраны.

Комфортное управление и запуск автомобиля:

  • открытие багажника одним касанием при наличии метки или смартфона в качестве метки в зоне действия сигнала;
  • реализация запуска кнопкой старт-стоп для изначально ключевых автомобилей;
  • автоматическое включение обогревателя или кондиционера при определенной температурной отметке;
  • включение/выключение подогрева водительского сидения и руля;
  • запуск магнитолы, монитора, видеорегистратора, парктроников и другой автотехники;
  • автоматическое включение ближнего света при запуске зажигания или начале движения машины.

Возможности программ гибкой логики StarLine не ограничиваются конкретным списком. По желанию владельца можно запрограммировать даже автоматический подъем дворников в холодное время года при постановке машины в режим охраны.

Одним из важных преимуществ охранных комплексов StarLine является наличие в них специального программного обеспечения, что позволяет реализовать разные сценарии настройки и адаптировать автосигнализации данного бренда для работы с любым авто.

Гибкая логика – это своеобразная азбука для Вашего автомобиля. Каждая буква в ней – специальная программа, отвечающая за функции охраны и комфорта в машине.

Гибкая логика реализована в системах StarLine 6 и 7 поколения. Для того чтобы задействовать все возможности этого уникального инструмента, следует обратиться к профессиональному установщику, который начнет с инсталляции программного обеспечения StarLine Мастер, а затем, по специальным алгоритмам, научит Ваш автомобиль «‎мыслить логически».

Какие функции доступны с гибкой логикой

Усиление охраны.

  • Подключите блокировку двигателя iCAN по штатным цифровым шинам автомобиля, и злоумышленник не сможет завладеть Вашим транспортным средством.
  • Задействуйте дополнительную блокировку штатного радиоканала при активном режиме Keyless, и можете забыть о такой опасности как кодграббер.
  • «Интересным» для угонщика окажется и режим автоматической блокировки замков дверей во время набора скорости.

Умное управление.

  • Как только Вы поставите автомобиль на охрану, программа, как заботливый хозяин, закроет окна, люки, отключит свет и все электронные устройства.
  • Открывайте багажник одним свайп-движением по экрану смартфона, находясь в зоне действия сигнала.
  • Запускайте магнитолу, видеорегистратор, парктроники и многое другое.
  • Научите свой автомобиль активировать ближний свет с помощью гибкой логики, как только включили зажигание.
  • Задайте температуру для автоматической активации опций обогрева или охлаждения. Подогрев водительского сидения, в случае необходимости, тоже можно подключить, определив для программы персональные критерии запуска.

«Приятные мелочи».

Гибкая логика StarLine призвана сделать жизнь автовладельца проще, а значит, и всякие мелочи (из которых, как известно, складывается впечатление), ей тоже доступны. Сделайте автомобиль своим другом и безотказным помощником с этой уникальной системой:

  • научите его выключать дворники при автозапуске, и Вы избежите проблем с подмерзшими резинками в мороз;
  • покажите ему, как выключать поворотники;
  • расскажите, как работает регулировка зеркал, стекол, сидений, как надо управлять магнитолой, и всем оборудованием, которое работает от напряжения 12В.
Читайте также:
Samsung capture что это за программа

Доверьте гибкой логике StarLine выполнение всех этих и многих других функций – освободите время для жизни!

Чтобы проконсультироваться и получить больше информации об умных автосигнализациях СтарЛайн, позвоните нашим специалистам. Подберем охранную систему под Ваш автомобиль, подскажем как все правильно установить и настроить.

Всем привет. Установил себе сигнализацию Starline S96 и сразу захотелось доработать некоторые моменты, связанные с автозапуском.
1. Гашение ДХО при автозапуске.
При включении зажигания на Весте автоматически включаются ДХО. Не хотелось что бы машина привлекала к себе лишнее внимание, когда прогревается на автозапуске.
Нам нужно реле на 12 вольт с двумя группами НЗ контактов.

Разрываем провода CS01 и CS02 идущие на разъем S1 BLACK блока EMM_L3 и подключаем на НЗ контакты нашего реле. Я использовал реле HLS-13F-2-12VDC.

Подключаем на обмотку реле постоянный плюс через предохранитель. Управлять реле будем гибким аналоговым выходом с минусовой полярностью.
Я взял выход XS1:10 (синий)

Пишем программу гибкой логики.

Если — Режим работы охранного комплекса «в охране»
То при — Запуск двигателя «включение автозапуска»
Действие :XS1:10 (синий — функция не назначена) включить
Прервать: «снятие с охраны» или «снятие с охраны свободными руками»

Если пользуетесь режимом «свободные руки» обязательно добавьте в поле «прервать» «снятие с охраны свободными руками». Я активировал режим «свободные руки» и у меня вообще пропали ДХО. Оказалось, что реле зависло в активном состоянии, так как комплекс не видел снятия с охраны.
Для S96 снятие с охраны «свободными руками» и с брелка, разные функции.

2. Напоминание включить Фары Ближнего Света
Так как мы не используем режим «АВТО» управления светом, возникает необходимость напомнить включить ФБС при начале движения. На «Калине» у меня такая функция была, очень удобно. Для сигнализации можно использовать штатную сирену, но мне это показалось не красивым решением. Поэтому был приобретен пьезоизлучатель с генератором HPM24AX, 12 В, 24 мм. Это будет наша пищалка.

Подключим ее через гибкий аналоговый выход XS 1:5 (розовый-клаксон) Это минусовый выход, второй контакт пищалки, соответственно подключим на постоянный плюс.
Сигналом что включены ФБС будет появление +12v на проводе DS17 (серый) разъема S2 CRAY блока EMM_L3. Сюда подключим гибкий аналоговый вход XS1:17(оранжево-фиолетовый).

Пишем программу гибкой логики.

Если – XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : пассивное состояние
То при- Скорость автомобиля стала больше 8 км/ч
Действие: XS1:5(розовый-клаксон) подать импульсы
Прервать XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : активное состояние

3. Напоминание выключить ФБС
Если при включенных ФБС и заглушенном двигателе открыть водительскую дверь, то машина оповестит зуммером о включенных ФБС. Однако, при выполнении программной нейтрали выходить приходится из заведенной машины, зуммера при этом не будет. Решим эту проблему с помошью гибкой логики. Дополнительно никакие провода подключать не надо все уже подключено 🙂

Пишем программу гибкой логики.

Если — XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : активное состояние
И Ручной тормоз : затянут
И Запуск двигателя : активна поддержка зажигания
То при Двери : открытие
Действие XS1:5(розовый-клаксон) подать импульсы
Прервать XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : пассивное состояние

4.Включение обогрева ветрового стекла.
Еще захотелось чтобы включался обогрев стекла при автозапуске.
У меня обогрев включается отдельной кнопкой. Эта кнопка просто замыкает контакт на массу, поэтому достаточно подать отрицательный импульс на 1 контакт разъема блока кнопок (сине-черный). Для этого будем использовать гибкий аналоговый выход XS1:20(зеленый)

Если будете подключать еще подогрев сидений, то тяните сразу два провода к блоку дополнительных функций кузовной электроники (845003110). Расположен он в задней части подлокотника. Там можно подключить обогрев лобового стекла контакт В14(сине-черный). И подогрев сидения водителя контакт В5(белый)

6-е поколение умных охранных систем пополнилось сильным игроком – сигнализацией StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС. Фактически, в небольшом базовом блоке есть все, что нужно современному автовладельцу:

  • Отслеживание местоположения автомобиля с помощью спутников ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг перемещений возможен как с экрана компьютера (онлайн сервис starline.online), так и с экрана смартфона или планшета (достаточно установить мобильное приложение).
  • Встроенный в базовый блок интерфейс Bluetooth позволяет использовать смартфон в качестве метки для авторизации, можно использовать и классические миниатюрные радиометки. Режим «свободные руки» почти не разряжает аккумулятор смартфона, благодаря энергоэффективности протокола BT Low Energy.
  • Интеграция с штатными цифровыми шинами дает широкие возможности по управлению функциями комфорта без прокладки дополнительных жгутов проводки и вмешательства в работу штатной электроники. Старлайн S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС становится частью бортовых электронных систем. Для монтажа сигнализации требуется минимальное время.
  • Владельцы смогут серьезно сэкономить на полисе КАСКО, поскольку страховые компании предоставляют скидки аккуратным водителям. Охранный комплекс анализирует манеру вождения (резкие перестроения, экстренные торможения и т.п.), и страховщик может точно оценить риски ДТП на основе статистики.

Почему сигнализация S96 по праву считается умной

В стандартную комплектацию входит сразу 2 способа обхода штатных систем защиты для реализации дистанционного запуска. Технология iKey позволяет обойтись без спрятанного в салоне автомобиля ключа с чипом-меткой, а сервис цифрового клонирования ключа CopyKey обходит даже сложную защиту. Владельцу автомобиля не нужно приобретать дополнительные цифровые обходчики и обращаться в сервис для их установки – решение для автозапуска доступно «из коробки» и уже входит в стоимость устройства.

StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС управляет одновременно предпусковыми прогревателями (не имеет значения, штатными или установленными дополнительно) и двигателем. Для того, чтобы избежать холодного пуска и связанного с ним ущерба для цилиндров и поршней ДВС, сигнализация запускает отопитель и только через определенное время (от 20 до 50 минут) отправляет команду на автозапуск прогретого мотора.

Для авторизованных StarLine сервисных центров доступны 30 программ гибкой логики, с помощью которых можно реализовать управление любым штатным оборудованием. Неавторизованным специалистам доступно 15 программ для управления комфорт-функциями.

Владелец может сам регистрировать новые Bluetooth устройства с помощью приложения StarLine, при этом не имеет значения – что выбрать в качестве инструмента авторизации. Им может выступать и смартфон владельца, и традиционная радиометка. Устойчивость к электронному взлому позволяет владельцу не опасаться кодграбберов.

Поскольку умная сигнализация StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС может вести статистику о манере вождения владельца, страховые компании анализируют эти данные и предоставляют серьезные скидки аккуратным водителям по полисам КАСКО.

  • Как подключить противотуманки на опель астра g
  • Как перепрошить ленд ровер
  • Мазда 6 не работает поворотник
  • Схема проводки на мерседес w210
  • Чем прошить эбу тойота denso

Источник: avtoehlektrika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru