Охранный комплекс — это система сложных электронных устройств с программой, которая работает в каждом элементе системы. Программы разрабатываются инженерами Старлайн и выполняют основные охранные и сервисные функции: охрану периметра, запуск двигателя, уведомление владельца о тревоге.
Для того, чтобы специалисты по установке могли на месте воплощать нестандартные идеи, в шестое поколение охранных комплексов инженеры Старлайн добавили специальный механизм: гибкую логику. Это набор настроек, с помощью которых можно быстро и безопасно расширить функции системы, причем для этого не нужно разбираться в программировании.
Гибкая логика доступна во всех устройствах шестого поколения: охранных комплексах X96, M96, A96, умном трекере M66.
Так как устройства Старлайн шестого поколения имеют разные возможности и функции, то в настройках гибкой логики возможны отличия. Например, так как у M66 нет выхода на сирену, использовать сигналы сирены в гибкой логике M66 нельзя.
[StarLine обучает] Умная и Гибкая логика
S96 гибкие каналы / самостоятельная установка / starline
Добрый день, имеем на борту S96, калина кросс, подключена по CAN LIN. В общем посмотрев физически как подключена, увидел очень много свободных не подключенных проводов(каналов), назрели вопросы:
1.Так как комплекс “умный”, любой свободный вход или выход, можно использовать по своему усмотрению, а не скажем так, по назначению, как описано в схеме подключения, ну например, управление обогревом лобового, так как на калинах 2ых, он управляется минусом, то достаточно физичеси подключить канал, и настроить гибкую логику для включения
вот например xs1:12 подключен к кнопке обогрева, хотя по умолчанию используется как
Выход имитации открытия двери (200 мА) (–) , настроил гибкую логику, вроде работает
2. В комплексе жестко завязано на канал является он входом или выходом? или можно изменять?
Сразу не заметил что xs1:14 является входом а не выходом, благо провод протянул но не подключил, можно ли его изменить на выход?
так, как для реализации автоматического включения и отключения магнитолы pioneer, мне нужен плюсовой выход, или придется городить “бутерброд из реле”.
Либо использовать xs2:13 Выход управления видеорегистратором (2А) ( ) ?
Или где еще можно плюсовой выход взять?
Гибкая логика: запуск двигателя
Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.
Задача: настроить запуск двигателя с сенсорного датчика двери в режиме Свободные руки и при нажатии Сервисной кнопки с нажатием педали тормоза (аналогично кнопке Start/Stop).
1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?
2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?
3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?
Ответы 16
Гибкая логика 96 может очень много, решили сами? инструкции в руки. Не можете добро пожаловать к авторизированным установщикам на 6 поколение. Могу сказать что на 96 можно сделать очень! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! много.
«Хорошая поддержка» Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию. Инструкции? А где у Вас хоть одна Полная инструкция по программированию Гибкой логики?
К сожалению для непосвященных — ШЕСТОЕ поколение — НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для САМОустановки. В силу своей гибкости и навороченности настроек. Более того — чтобы заняться шестым поколением — надо пройти ВОТ ЭТО
Гибкие материалы: Гибкая подводка для газа — виды современных подводок и их монтаж
Заочно Вам никто помочь не сможет — не имея возможности посмотреть своими глазами — куда и как подключены провода системы к проводке машины. Только после такого осмотра и анализа — «А ЗАЧЕМ оно туда подключено» можно вести какие-то разговоры о том — КАК это запрограммировать, ЧТОБЫ РАБОТАЛО.
Более того — что касается НАПРИМЕР вот этого СТРАННОГО желания:
2) Как поддержать работу двигателя при посадке в автомобиль и трогании с места без постановки ключа в замок зажигания?
А Вы в курсе, что без ключа в замке — при первом же вращении рулевого колеса на пол-оборота ПРОИЗОЙДЕТ БЛОКИРОВАНИЕ руля механической защелкой и . Вы врежетесь в кого-то или что-то на пути НЕУПРАВЛЯЕМОГО АВТОМОБИЛЯ с ВЫВЕРНУТЫМИ колесами (при повороте направо Вас ждет столб/дерево/забор/стена дома/остановка автобуса), а вот при повороте руля налево ситуация может быть попикантнее (к уже озвученному добавляется встречный КАМАЗ или что-то похожее большое и мчащееся навстречу ).
1) При настройке программы гибкой логики запуск возможен через «Состояние охранного комплекса->Запуск двигателя->завести двигатель», только после выполнения Программной нейтрали? Т.е. данный алгоритм невозможно использовать для кнопки Start/Stop?
— если машина с МКПП, то даже если она с кнопкой PTS, всё равно водитель ОБЯЗАН выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, чтобы не получилось вот ТАК . А установщик обязан произвести монтаж сигнализации так, чтобы программная нейтраль выполнялась и в машине с PTS
3) Как включить обход иммобилайзера по CAN при запуске двигателя через гибкий аналоговый выход «зажигание-2»?
Хорошо, что еще не успел купить вашу сигнализацию.
Есть Starline E96 BT подключенная к автомобилю Chevrolet Aveo (1774) с ручной КП и замком зажигания.
вызывает НЕДОУМЕНИЕ. Вы уж определитесь. Купили Вы или нет шестое поколение.
Источник
События
Список доступных в гибкой логике событий постоянно расширяется.
Для удобства настройки все события разделены на группы:
- Команда с брелка, сервера или мобильного приложения
Переключение выхода из одного состояния в другое (активное → пассивное или пассивное → активное)
- Качество сигнала GSM, CSQ
- Температура основного блока, С
- Звукоизлучатель в основном блоке
- В зоне видимости метка с севшей батарейкой
- Программа №1
- …
- Программа №10
Один из этапов запуска двигателя:
- АЗ/ДЗ завершен
- включение автозапуска
- включение поддержки зажигания
- выключение поддержки зажигания
- двигатель завелся с АЗ/ДЗ
- запуск не удался
- Предпусковой подогреватель
Один из этапов работы предпускового подогревателя:
- не удалось завершить работу предпускового подогревателя
- не удалось запустить подогреватель
- подогреватель запущен
- подогреватель остановлен
Переход в один из режимов работы охранного комплекса:
- запрет поездки
- ожидание авторизации владельца
- постановка в охрану с помощью функции «свободные руки»
- постановка в охрану
- переход в сервисный режим
- снятие с охраны с помощью функции «свободные руки»
- снятие с охраны
- включение тревоги
- включение предупредительного сигнала тревоги
Гибкие материалы: Труба зеркальная нержавеющая из стали — цены в Москве. Купить трубы оптом.
(1) Чтобы отправить такую команду с брелка, нужно выполнить двойное нажатие кнопки 3 брелка. На сайте или в мобильном приложении есть кнопка для отправки этой команды.
(2) Если канал используется в программе гибкой логики, то в таблице каналов напротив его названия появляется специальный значок:
Если канал двунаправленный, то есть может работать и как вход, и как выход, то для смены его направления нужно сначала убрать его из событий гибкой логики.
(3) Некоторые параметры доступны, только если они есть в CAN шине или были выполнены соответствующие подключения. Например, если к основному блоку не подключен внешний датчик температуры двигателя, то использовать параметр «Температура двигателя, С» для запуска программы гибкой логики не получится.
(4) Текущий уровень сигнала можно запросить, отправив в охранный комплекс SMS с текстом 09 , INFO или ИНФО
Условия
Список доступных в гибкой логике условий постоянно расширяется
Все условия для удобства настройки разделены на группы:
Элементы гибкой логики
Гибкая логика состоит из программ, каждая из которых выполняет одно или несколько действий. Действие выполняется только в том случае, если происходит событие, а режим работы охранного комплекса и внешние параметры соответствуют условию.
Проще всего понять, как это работает, посмотрев на настройку гибкой логики в программе StarLine Master. Вот программа гибкой логики, которая предупредит владельца о гололеде:
Если при включении зажигания температура двигателя (а значит, и температура воздуха) ниже 0°С, то встроенный в X96 звуковой излучатель выдаст предупреждающий сигнал.
Если двигатель автомобиля работал незадолго до включения зажигания, то он нагреется и никакого предупреждения не будет. Программа приведена для примера и в реальной жизни её использовать не стоит.
Гибкие материалы: Гибка труб расчет гибки
В этой программе гибкой логики есть следующие элементы:
- Событие : Включение зажигания
- Условие : Температура двигателя ниже 0°С
- Действие : Включение звукового излучателя основного блока
Специалисты, которые впервые сталкиваются с гибкой логикой, часто путают событие и условие. Событие — это то, что происходит мгновенно: включение зажигания, открытие двери, срабатывание датчика удара. Условие — это текущее состояние охранного комплекса, автомобиля или внешней среды: зажигание включено, открыта дверь. Например, такого условия как «удар по автомобилю» нет, потому что это непродолжительное событие.
Включение зажигания | Зажигание включено |
Открытие двери | Дверь открыта |
Запуск двигателя | Двигатель запущен |
Нажатие сервисной кнопки | Сервисная кнопка нажата |
Срабатывание предупредительного уровня датчика удара | — |
Если поменять местами событие и условие, то получится совсем другая программа:
Кажется, что такая запись более понятная. Если мы прочитаем слева направо, как привыкли, то получается следующее: «если температура меньше 0 при включенном зажигании то нужно включить звуковой излучатель».
Но событием в этой программе является изменение температуры с 0°С на −1°С. То есть звуковой излучатель включится только тогда, когда температура изменит свое значение. Конечно, такая ситуация может произойти в реальной жизни, но понятно, что программа будет работать не совсем так, как планировал создатель.
Хороший прием — проговорить программу гибкой логики начиная с условия по шаблону «если условие А и происходит событие Бто выполняется действие В». Например:
Если температура двигателя ниже 0°С и происходит включение зажигания, то выполняется включение звукового излучателя
Если включено зажигание и происходит снижение температуры ниже 0°С, то выполняется включение звукового излучателя
Событие: это то, что запускает программу гибкой логики
Условие: это то, что должно быть активно, чтобы событие запустило действие
Действие: это то, что происходит при выполнении программы
Программа гибкой логики может реагировать на несколько событий: от одного до трех. Программа выполняет действие, если происходит любое из событий.
Условий может быть тоже несколько: от одного до трех. Но в отличие от событий, для выполнения программы условия должны быть активны одновременно.
У программы может быть от одного до четырех действий, которые выполняются одновременно при наступлении события и выполнении всех условий. Например:
В этом примере охранный комплекс X96 предупредит владельца автомобиля об открытии двери, капота или багажника, если у снятого с охраны автомобиля включено зажигание и любая метка находится в зоне приема. Чтобы владелец обратил внимание на событие, охранный комплекс одновременно включит звуковой излучатель в основном блоке, сирену, поворотники и светодиод индикации.
Источник: gibkij.ru
«Гибкая» «логика» StarLine. Правильно ли я понял?
Есть затея: реализовать включение обогревов, НО так, чтобы этот процесс был контролируемым и подчинялся нажатию кнопки в приложении.
Если, предположим, с обогревом сидений можно разрулить автоматической логикой и заданием условий включения по температуре, а вот обогрев стекол — это немного ломающий логику нюанс. Автоматика не знает был ли, например, ночью снег и имеет ли смысл включать обогрев стекла. Соответственно, самое логичное — выглянуть в окно и отправить команду на включение из приложения или Алису в умном доме.
СтарЛайн, надо отдать должное, эту возможность предусмотрели, но и тут есть нюанс: послать команду на выполнение конкретной программы не получится. Не предусмотрено указание конкретной программы 🙁
Хотя само событие блок сигнализации умеет отслеживать.
И получается, что можно отправить команду только на выполнение всей стопки программ гибкой логики. А если их больше, чем одна, то вся «логика» ломается.
Отсюда вопросы:
1. Какой «логикой» руководствовались проектировщики/программисты при реализации? Вопрос риторический, можно не отвечать 🙂
2. Может я *удак, не хочу тратить время/деньги на поездку к ближайшему официалу (~150 км в одну сторону), не нашел решения и зря на СтарЛайн бочку качу?
3. Есть ли тут вменяемые специалисты, знакомые с продукцией StarLine и способные подсказать путь решения?
Источник: www.drive2.ru
Гибкая логика starline что это
Здравствуйте. В современном поколении сигнализаций Starline есть так называемая Гибкая Логика.
Хотелось бы уточнить у знающих людей некоторые моменты, наверняка ведь многие этими возможностями пользуются.
К сожалению, официальный форум Старлайн никак не помогает, там на любые подобные вопросы копипастят один и тот же ответ, что программа Starline Master предназначена только для профессиональных установщиков сигнализаций, обращайтесь к ним и они все сделают, и что при ошибке возможна полная неработоспособность системы.
Неужели можно реально все поломать настолько, что невозможно будет загрузить заранее сохраненный исходный файл настроек? Наверное только если будет недоступен вход в режим программирования вообще, но такого же быть не должно?
А теперь поконкретнее вопросы.
1. Когда возникает событие «Покинул автомобиль» и «Сел в автомобиль», а также условие «Пользователь находится в автомобиле»? Я пробовал просто мигнуть поворотниками в этих случаях. Сигнал поворотников у меня возникает при открытии двери изнутри. Это видимо и есть событие «Покинул автомобиль» ? А «Сел в автомобиль» вообще никогда не появляется, а должно было аналогично мигнуть. Я уж и подальше отходил, думал может по наличию метки или штатного ключа (у меня бесключевой доступ) определяется присутствие пользователя в автомобиле.
2. Какова минимальная длительность сигнала поворотников? У меня получается так, что если ставить 0,2с, то ничего не происходит, а если 0,5 или 1с, то они загораются. Может за 0,2с действительно они не успевают зажечься, т.к. им уже нужно гаснуть? Аналогичный вопрос по длительности сирены, правду тут я не пробовал менее 0,5с задавать.
3. Событие «Метка появилась (любая)» должно возникать снова при появлении каждой метки или только 1 раз при первой?
При появлении родной метки сигнал об этоми появляется. А если я потом включаю Bluetooth на телефоне, зарегистрированном как другая метка, то никакого сигнала больше нет. Неужели в данном случае нужно будет использовать событые «Появилась метка №3»?
На самом деле у меня больше вопросов. Но пока хватит Посмотрим, завяжется ли обсуждение.
Что представляет собой гибкая логика? Наличие гибких программ и сценариев указано в описании каждой охранной системы СтарЛайн. И это действительно уникальное преимущество автомобильных сигнализаций данного бренда.
Гибкая логика StarLine – набор программ, которые отвечают за определенную функцию защиты или комфорта в автомобиле. Специальный программный инструмент, предназначенный для систем 6 и 7 поколений. Позволяет мастеру реализовать абсолютно любой функционал с помощью четкого авторского алгоритма: Событие – Условие – Действие.
Для качественной реализации желаемого сценария гибкой логики необходимо профессиональное программное обеспечение StarLine Мастер и грамотный установщик.
Чему можно обучить Ваше авто?
Планируете превратить свой автомобиль в полноценный беспилотник? Или просто дополнить некоторыми актуальными функциями комфорта? Гибкая логика StarLine открывает практически безграничные возможности.
- Функция умных дворников. Настраивайте отключение дворников при автозапуске – чтобы избежать проблемы с примерзшими резинками на морозе;
- Умный поворотник. Легко коснитесь датчика, чтобы поворотник сработал несколько раз и сам отключился. Не бойтесь забыть о включенном поворотнике после маневра;
- Подогрев сидений и руля на свое усмотрение. Хотите включать подогрев только зимой, а летом он откровенно лишний? Гибкая логика поможет управлять подогревом без привязки к автозапуску;
- Регулировка зеркал, стекол, сидений, управление магнитолой, печкой и всем оборудованием, работающим по 12В – выбор остается только за Вами.
В этом и заключается задача гибкой логики StarLine – реализовать любую возможную последовательность действий в зависимости от персональных пожеланий владельца.
Многолетний опыт специалистов позволил определить наиболее востребованные программы гибкой логики СтарЛайн.
Усиление защитной функции установленной автосигнализации
- Блокировка двигателя iCAN по штатным цифровым шинам автомобиля, усиливая общую защиту от попыток угона и разбойного захвата. Как пример возможных настроек – блокировка двигателя при нажатии на педаль тормоза либо снижении скорости до заданного интервала;
- дополнительная блокировка штатного радиоканала при наличии режима Keyless в машине.
Дополнительная безопасность во время и после поездки:
- блокировка дверных замков в автоматическом режиме при начале движения или увеличении скорости автомобиля;
- аварийное световое оповещение при включении задней передачи или резком нажатии педали тормоза;
- закрытие окон, люков, отключение света, автомагнитолы и других электронных приборов в машине во время активации режима охраны.
Комфортное управление и запуск автомобиля:
- открытие багажника одним касанием при наличии метки или смартфона в качестве метки в зоне действия сигнала;
- реализация запуска кнопкой старт-стоп для изначально ключевых автомобилей;
- автоматическое включение обогревателя или кондиционера при определенной температурной отметке;
- включение/выключение подогрева водительского сидения и руля;
- запуск магнитолы, монитора, видеорегистратора, парктроников и другой автотехники;
- автоматическое включение ближнего света при запуске зажигания или начале движения машины.
Возможности программ гибкой логики StarLine не ограничиваются конкретным списком. По желанию владельца можно запрограммировать даже автоматический подъем дворников в холодное время года при постановке машины в режим охраны.
Одним из важных преимуществ охранных комплексов StarLine является наличие в них специального программного обеспечения, что позволяет реализовать разные сценарии настройки и адаптировать автосигнализации данного бренда для работы с любым авто.
Гибкая логика – это своеобразная азбука для Вашего автомобиля. Каждая буква в ней – специальная программа, отвечающая за функции охраны и комфорта в машине.
Гибкая логика реализована в системах StarLine 6 и 7 поколения. Для того чтобы задействовать все возможности этого уникального инструмента, следует обратиться к профессиональному установщику, который начнет с инсталляции программного обеспечения StarLine Мастер, а затем, по специальным алгоритмам, научит Ваш автомобиль «мыслить логически».
Какие функции доступны с гибкой логикой
Усиление охраны.
- Подключите блокировку двигателя iCAN по штатным цифровым шинам автомобиля, и злоумышленник не сможет завладеть Вашим транспортным средством.
- Задействуйте дополнительную блокировку штатного радиоканала при активном режиме Keyless, и можете забыть о такой опасности как кодграббер.
- «Интересным» для угонщика окажется и режим автоматической блокировки замков дверей во время набора скорости.
Умное управление.
- Как только Вы поставите автомобиль на охрану, программа, как заботливый хозяин, закроет окна, люки, отключит свет и все электронные устройства.
- Открывайте багажник одним свайп-движением по экрану смартфона, находясь в зоне действия сигнала.
- Запускайте магнитолу, видеорегистратор, парктроники и многое другое.
- Научите свой автомобиль активировать ближний свет с помощью гибкой логики, как только включили зажигание.
- Задайте температуру для автоматической активации опций обогрева или охлаждения. Подогрев водительского сидения, в случае необходимости, тоже можно подключить, определив для программы персональные критерии запуска.
«Приятные мелочи».
Гибкая логика StarLine призвана сделать жизнь автовладельца проще, а значит, и всякие мелочи (из которых, как известно, складывается впечатление), ей тоже доступны. Сделайте автомобиль своим другом и безотказным помощником с этой уникальной системой:
- научите его выключать дворники при автозапуске, и Вы избежите проблем с подмерзшими резинками в мороз;
- покажите ему, как выключать поворотники;
- расскажите, как работает регулировка зеркал, стекол, сидений, как надо управлять магнитолой, и всем оборудованием, которое работает от напряжения 12В.
Доверьте гибкой логике StarLine выполнение всех этих и многих других функций – освободите время для жизни!
Чтобы проконсультироваться и получить больше информации об умных автосигнализациях СтарЛайн, позвоните нашим специалистам. Подберем охранную систему под Ваш автомобиль, подскажем как все правильно установить и настроить.
Всем привет. Установил себе сигнализацию Starline S96 и сразу захотелось доработать некоторые моменты, связанные с автозапуском.
1. Гашение ДХО при автозапуске.
При включении зажигания на Весте автоматически включаются ДХО. Не хотелось что бы машина привлекала к себе лишнее внимание, когда прогревается на автозапуске.
Нам нужно реле на 12 вольт с двумя группами НЗ контактов.
Разрываем провода CS01 и CS02 идущие на разъем S1 BLACK блока EMM_L3 и подключаем на НЗ контакты нашего реле. Я использовал реле HLS-13F-2-12VDC.
Подключаем на обмотку реле постоянный плюс через предохранитель. Управлять реле будем гибким аналоговым выходом с минусовой полярностью.
Я взял выход XS1:10 (синий)
Пишем программу гибкой логики.
Если — Режим работы охранного комплекса «в охране»
То при — Запуск двигателя «включение автозапуска»
Действие :XS1:10 (синий — функция не назначена) включить
Прервать: «снятие с охраны» или «снятие с охраны свободными руками»
Если пользуетесь режимом «свободные руки» обязательно добавьте в поле «прервать» «снятие с охраны свободными руками». Я активировал режим «свободные руки» и у меня вообще пропали ДХО. Оказалось, что реле зависло в активном состоянии, так как комплекс не видел снятия с охраны.
Для S96 снятие с охраны «свободными руками» и с брелка, разные функции.
2. Напоминание включить Фары Ближнего Света
Так как мы не используем режим «АВТО» управления светом, возникает необходимость напомнить включить ФБС при начале движения. На «Калине» у меня такая функция была, очень удобно. Для сигнализации можно использовать штатную сирену, но мне это показалось не красивым решением. Поэтому был приобретен пьезоизлучатель с генератором HPM24AX, 12 В, 24 мм. Это будет наша пищалка.
Подключим ее через гибкий аналоговый выход XS 1:5 (розовый-клаксон) Это минусовый выход, второй контакт пищалки, соответственно подключим на постоянный плюс.
Сигналом что включены ФБС будет появление +12v на проводе DS17 (серый) разъема S2 CRAY блока EMM_L3. Сюда подключим гибкий аналоговый вход XS1:17(оранжево-фиолетовый).
Пишем программу гибкой логики.
Если – XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : пассивное состояние
То при- Скорость автомобиля стала больше 8 км/ч
Действие: XS1:5(розовый-клаксон) подать импульсы
Прервать XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : активное состояние
3. Напоминание выключить ФБС
Если при включенных ФБС и заглушенном двигателе открыть водительскую дверь, то машина оповестит зуммером о включенных ФБС. Однако, при выполнении программной нейтрали выходить приходится из заведенной машины, зуммера при этом не будет. Решим эту проблему с помошью гибкой логики. Дополнительно никакие провода подключать не надо все уже подключено 🙂
Пишем программу гибкой логики.
Если — XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : активное состояние
И Ручной тормоз : затянут
И Запуск двигателя : активна поддержка зажигания
То при Двери : открытие
Действие XS1:5(розовый-клаксон) подать импульсы
Прервать XS1:17 (оранжево-фиолетовый-функция не назначена) : пассивное состояние
4.Включение обогрева ветрового стекла.
Еще захотелось чтобы включался обогрев стекла при автозапуске.
У меня обогрев включается отдельной кнопкой. Эта кнопка просто замыкает контакт на массу, поэтому достаточно подать отрицательный импульс на 1 контакт разъема блока кнопок (сине-черный). Для этого будем использовать гибкий аналоговый выход XS1:20(зеленый)
Если будете подключать еще подогрев сидений, то тяните сразу два провода к блоку дополнительных функций кузовной электроники (845003110). Расположен он в задней части подлокотника. Там можно подключить обогрев лобового стекла контакт В14(сине-черный). И подогрев сидения водителя контакт В5(белый)
6-е поколение умных охранных систем пополнилось сильным игроком – сигнализацией StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС. Фактически, в небольшом базовом блоке есть все, что нужно современному автовладельцу:
- Отслеживание местоположения автомобиля с помощью спутников ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг перемещений возможен как с экрана компьютера (онлайн сервис starline.online), так и с экрана смартфона или планшета (достаточно установить мобильное приложение).
- Встроенный в базовый блок интерфейс Bluetooth позволяет использовать смартфон в качестве метки для авторизации, можно использовать и классические миниатюрные радиометки. Режим «свободные руки» почти не разряжает аккумулятор смартфона, благодаря энергоэффективности протокола BT Low Energy.
- Интеграция с штатными цифровыми шинами дает широкие возможности по управлению функциями комфорта без прокладки дополнительных жгутов проводки и вмешательства в работу штатной электроники. Старлайн S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС становится частью бортовых электронных систем. Для монтажа сигнализации требуется минимальное время.
- Владельцы смогут серьезно сэкономить на полисе КАСКО, поскольку страховые компании предоставляют скидки аккуратным водителям. Охранный комплекс анализирует манеру вождения (резкие перестроения, экстренные торможения и т.п.), и страховщик может точно оценить риски ДТП на основе статистики.
Почему сигнализация S96 по праву считается умной
В стандартную комплектацию входит сразу 2 способа обхода штатных систем защиты для реализации дистанционного запуска. Технология iKey позволяет обойтись без спрятанного в салоне автомобиля ключа с чипом-меткой, а сервис цифрового клонирования ключа CopyKey обходит даже сложную защиту. Владельцу автомобиля не нужно приобретать дополнительные цифровые обходчики и обращаться в сервис для их установки – решение для автозапуска доступно «из коробки» и уже входит в стоимость устройства.
StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС управляет одновременно предпусковыми прогревателями (не имеет значения, штатными или установленными дополнительно) и двигателем. Для того, чтобы избежать холодного пуска и связанного с ним ущерба для цилиндров и поршней ДВС, сигнализация запускает отопитель и только через определенное время (от 20 до 50 минут) отправляет команду на автозапуск прогретого мотора.
Для авторизованных StarLine сервисных центров доступны 30 программ гибкой логики, с помощью которых можно реализовать управление любым штатным оборудованием. Неавторизованным специалистам доступно 15 программ для управления комфорт-функциями.
Владелец может сам регистрировать новые Bluetooth устройства с помощью приложения StarLine, при этом не имеет значения – что выбрать в качестве инструмента авторизации. Им может выступать и смартфон владельца, и традиционная радиометка. Устойчивость к электронному взлому позволяет владельцу не опасаться кодграбберов.
Поскольку умная сигнализация StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС может вести статистику о манере вождения владельца, страховые компании анализируют эти данные и предоставляют серьезные скидки аккуратным водителям по полисам КАСКО.
- Как подключить противотуманки на опель астра g
- Как перепрошить ленд ровер
- Мазда 6 не работает поворотник
- Схема проводки на мерседес w210
- Чем прошить эбу тойота denso
Источник: avtoehlektrika.ru