Программа где мужчина ездит по странам

Есть очень много разных передач про путешествия. Легко узнать, что попробовать в Китае и куда сходить в Париже.

Мне кажется, не хватает программ про путешествия по России .

фото из открытых источников

1) В далёком 1996 -м году появилась программа » Непутёвые заметки » с Дмитрием Крыловым.

Первый цикл «Заметок» был про Лондон . Потом было множество других стран.

Программа существует до сих пор!

И в недавних выпусках Дмитрий Крылов рассказывает про Калининградскую область, Алтай, Пятигорск и Ессентуки.

фото из открытых источников

2) Наверное, все знают самое известное шоу о путешествиях «Орёл и Решка».

Было много сезонов, много ведущих. Шоу уже поднадоело.

Был цикл передач » Орёл и Решка. Россия «.

Герои посетили Кольский полуостров, Байкал, Астрахань, Калининград, Карелию, Сахалин, Якутию и другие города и регионы.

фото из открытых источников

3) Совсем недавно на ТВ-3 началось новое шоу » Мама Russia «.

Путешествие на остров Маражо и охота на мангровых крабов. Бразилия. Мир наизнанку 10 сезон 31 выпуск

В рамках программы двое ведущих ездят на выходные в разные уголки России.

Ведущие каждый раз разные.

В первом выпуске герои съездили в Туву : увидели коренных тувинцев, побывали на рынке в Кызыле, поспали в юрте.

фото из открытых источников

Шоу не слишком познавательное. Но всё равно — можно полюбоваться крутыми видами!

Вторая серия про Алтай — герои сплавлялись по горной реке.

Также анонсированы выпуски про Дагестан и Кузбасс .

4) На прекрасном канале » Моя планета » в 2013-м году выходила программа » Уроки географии «.

фото из открытых источников

Это интересно как школьникам, там и взрослым.

Школьники сидят в студии и отвечают на вопросы, а учитель с одним из учеников отправляется на Байкал, в Якутию, в Хабаровск или ещё куда-нибудь.

5) Не совсем ТВ-программа. Цикл мультфильмов » Мульти-Россия «.

Считаю, что их надо показывать на уроках географии .

За пару минут мультяшный мишка рассказывает всё самое интересное: чем славятся регионы и что посмотреть.

Источник: dzen.ru

Пока все дома: 6 познавательных передач про путешествия

Казалось бы, что облететь вокруг всего земного шара, не вставая с дивана, — это только мечта. Но телевидение предоставляет нам такую возможность с помощью динамичных, увлекательных и познавательных передач про путешествия.

Путешествия Познера и Урганта

Пока все дома: 6 познавательных передач про путешествия

Два известных человека, образовав необычный, но очень крепкий тандем, отражающий взгляды разных поколений, углубляются в бурное течение жизни каждой страны по отдельности и постепенно и размеренно погружают в него зрителя. Не жалея эфирного времени, ведущие затрагивают основные сферы жизни городов, открывают внутренний мир их жителей, образ мышления, видение мира.

Рискованное путешествие в мировую столицу серебра, город Потоси. Боливия — 2 серия, 7 сезон

Глубокомысленный подход Познера разбавляется тонким юмором Урганта. Эта оригинальная смесь приковывает взгляд к экрану и не дает от него оторваться до последней минуты выпуска. Ведущие в легкой и интересной форме отвечают на вопросы, например, почему финны считаются самыми упорными, а шведы — самыми спокойными, чем каталонцы отличаются от испанцев, что такое еврейский ум, почему Италия компетентна в вопросах моды и красоты или почему так велики классовые различия в Англии. Добавляя познавательные интервью с мировыми знаменитостями и интереснейшими представителями своей нации, ведущие еще больше украшают свое захватывающее многосерийное и небанальное повествование.

Орел и решка

Пока все дома: 6 познавательных передач про путешествия

Для программы выбран очень интересный прием — возможность путешествий по планете для бедных и богатых. Два молодых человека ездят по одним и тем же местам, но совершенно на разных условиях. У одного — неограниченный денежный запас в виде волшебной золотой карты, у другого — для выживания в незнакомой среде всего сто долларов.

А сколько денег каждому достанется всегда решает везение — неизменная монетка. За два выходных дня ведущие стараются посетить все самые специфические уголки города или страны — дикие пляжи, вершины вулканов, потрясающие каньоны, снежные пустыни, необычные природные образования, например, солончаки.

Не обходят своим вниманием молодые люди и особенности местной кухни, обедая и ужиная в шикарных ресторанах или в бюджетных кафе. Кроме того, рассказывают о ночных клубах, магазинах, рынках, где общаются с людьми, стараясь продемонстрировать нравы и настроения молодежи и других слоев населения. Часто сезоны передачи подразделяются по тематикам.

Читайте также:
Программа устройство техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Есть циклы, посвященные только России, странам бывшего СССР или осмотру чудес света, а есть серии путешествий по водным просторам — морям и рекам. А с недавнего времени появилась семейная версия, в которой родители с детьми тоже не плохо справляются с ролью телеведущих и отправляются в поездку, имея различный денежный запас. Бюджет туристов тоже «определяет» монетка.

Непутевые заметки

Пока все дома: 6 познавательных передач про путешествия

Слова «Непутевые заметки» сразу ассоциируются с бессменным ведущим этого шоу — Дмитрием Крыловым. Вот уже почти четверть века Дмитрий неустанно повествует нам о своих впечатлениях и приключениях, вовлекая зрителя в водоворот истории стран и демонстрируя особенности их культуры.

Передача построена в такой непринужденной манере, что зрителю кажется, что он шагает рядом с Крыловым. В легкой и слегка ироничной форме ведущий рассказывает о современном быте, кухне, законодательстве, ценах в стране пребывания, а также о ее происхождении, истории и древних легендах. Несмотря на продолжительное время существования шоу, его по-прежнему хочется смотреть. Ведь команда «Непутевых заметок» успела объездить весь мир и даже добраться до Северного полюса.

В поисках приключений

Пока все дома: 6 познавательных передач про путешествия

Эта передача не только о путешествиях, но и связанных с ними приключениях. Ведущий Михаил Кожухов уже с 2002 года в отправляется на их поиски, привлекая в это занятие любознательных зрителей. Он отважно лезет в самую гущу событий и пробует все опасности «на вкус».

Этого неутомимого человека не останавливают ни границы закрытых стран, ни зловещие ритуалы диких племен, ни устрашающие на вид блюда местных кухонь. Кажется, что его девиз: «Впереди планеты всей». В каждом выпуске обязательно можно узнать о каком-нибудь необычном ремесле, попробовать ему обучиться вместе с ведущим и увидеть, как результаты труда мастеров можно использовать в реальной жизни. Передача очень динамичная. Она увлекает и погружает в атмосферу удивительных и почти невероятных событий.

Неспокойной ночи

Пока все дома: 6 познавательных передач про путешествия

Город засыпает, но «просыпается» Артем Хворостухин. Именно этот ведущий показывает нам ночную жизнь. Вместе с темнотой появляется атмосфера загадочности и авантюризма, а зритель понимает, что жизнь с наступлением ночи не останавливается.

Неунывающий и вездесущий Артем интересно рассказывает о том, кто не спит, когда закрываются все рестораны и музеи, а общественный транспорт перестает работать. А при этом ночные клубы, бары и другие заведение — вовсе не основные источники его вдохновения. Оказывается, что есть люди, у которых с заходом солнца работа только начинается. И это относится не только к полицейским или преступникам. Не спят, например, строители, продавцы, дворники, почтальоны, разносчики пиццы и даже экскурсоводы по местам, связанным с привидениями или необычными ночными событиями.

Их нравы

Пока все дома: 6 познавательных передач про путешествия

В этой программе большее внимание уделяется именно населению, проживающему в разных странах. Описывается самобытность людей, объясняются причины возникновения их традиций, привычек и национальных особенностей быта. Ведет программу Дмитрий Захаров — известный тележурналист. Передача рассказывает от том, чем «дышат» жители разных государств, — где работают и отдыхают.

Зрители посещают шикарные дворцы и бедные кварталы, рынки с крикливыми торговцами и храмы с удивительными обрядами, знакомятся с традициями местной кухней. Ведущий этой программы «преподает» живую историю. А «пишут» ее сами люди.

Источник: emigrant.guru

«Тот усатый, который ездит по миру и ест тараканов». Отрывок из книги телеведущего-путешественника Михаила Кожухова

Вступить в клуб

Михаил Кожухов много лет вел передачи о путешествиях на отечественном телевидении: ездил в самые разные точки мира, изучал обычаи и традиции местных, пробовал экзотическую еду. В 2013 году он основал «Клуб путешествий Михаила Кожухова» и с тех пор организует авторские туры. Свой опыт Михаил Кожухов описывает в книге «Путешествие, которое никто не повторит», которая вышла в издательстве АСТ. «Сноб» публикует отрывок

30 августа 2021 14:15

«А вы по правде все это ели?!» — из всех вопросов, которые можно задать «дяденьке из телевизора», люди чаще всего задают именно этот. Почему?! Вот же: камера показывает крупным планом, как я нежно беру короеда за головку и отправляю его в рот.

Если это, к примеру, кузнечик или еще какой-нибудь представитель летающих или ползающих, то радиомикрофон, закрепленный на моей рубашке, записывает даже хруст его хитиновых пластинок на моих зубах. Как тут можно схитрить — заранее сделать съедобную копию и ловким жестом фокусника поменять их местами? Документальные проекты, которые снимаются для отечественного «ящика», такую роскошь пока позволить себе не могут.

Читайте также:
Лучшая программа дни рождения

— Жонглировать перед сотнями зрителей? Да вы с ума сошли! Я не умею. Я буду выглядеть полным идиотом, — сопротивлялся я изо всех сил, когда съемочная группа выталкивала меня на арену цирка из-за кулис на съемках в Китае самого первого выпуска программы «В поисках приключений». Меня все-таки вытолкнули.

И первая же кегля или как там называется эта штуковина, какую используют в цирке жонглеры, выпала, разумеется, из рук. И я, конечно же, почувствовал себя полным идиотом, хотя китайская публика, увидев оператора с камерой возле меня, сообразила, что идут съемки, и ободряюще хлопала.

Потом, попривыкнув, я напрочь перестал стесняться в таких ситуациях, обнаружив простую истину: самоирония и отсутствие боязни показаться смешным еще не повредили ни одному телевизионному ведущему. Наоборот: его неловкость располагает зрителя к доверительности, сокращает расстояние между ним, самым обычным человеком в домашних тапочках, и «дяденькой из телевизора»: «Ой, а он, оказывается, совсем как мы!»

А иногда режиссеры на монтаже откровенно издевались надо мной. Однажды в Арентине я встал на wakeboard, когда у нас еще и слова-то такого не знали. Это что-то наподобие сноуборда, только тащит его за собой по воде катер. Причем я встал на него с воды и поехал — со второй попытки. Может, не так грациозно, как хотелось бы, может, и напоминал неуклюжего Винни-Пуха. Но ведь поехал!

И что же вижу в монтаже? Раз пять я беспомощно плюхаюсь в мутную воду реки Ла-Плата и никак не могу подняться: они повторили несколько раз один и тот же кадр моего единственного падения. «Вы что же, негодяи, — спрашиваю, — делаете? Вы разве не видели, как я лихо ехал?» «Ничего, — отвечает режиссер, — ты уже столько подвигов в программе совершил, а зрителю будет забавно. »

Для моего участия в публичных представлениях мы потом изобрели хитрость — извинительную, как мне кажется, в таких случаях. В китайской опере, на танцевальных спектаклях на Бали или в Индии и почти во всех прочих театральных действах мы поступали так: сначала снимали самые яркие моменты представления — актеров, аплодирующую публику.

Мне тем временем накладывали грим, подбирали костюм, объясняли, что нужно делать на сцене. Когда публика расходилась, мы просили актеров ненадолго задержаться и снимали еще раз какой-нибудь яркий эпизод спектакля — уже с моим участием. Потом на монтаже «перемешивали» оба фрагмента, и у зрителя создавалось полное ощущение, что я отработал чуть ли не все представление на сцене под восторженные аплодисменты зала. Бывало, я участвовал в спектакле и всерьез, когда повторить действо специально для съемок не представлялось возможным. В Южной Корее, на Кубе, на Мальте мне разрешали участвовать в театрализованной церемонии — в смене почетного караула какой-нибудь исторической и особо важной крепости, и тогда уж приходилось ориентироваться на местности и повторять вслед за «мушкетерами» и прочими «гвардейцами» все, что делали они.

Все остальное было по-честному! Обливаясь потом, я нес тяжеленную шпалу на вершину священной горы в Китае. Собственноручно измерял температуру у слоненка в Замбии там, где ее обычно измеряют у животных. Управлял подводной лодкой в Израиле.

Стирал в свой собственный день рождения простыни из госпиталя для прокаженных в общественной прачечной в Бомбее и пускался на все остальные сомнительные авантюры, на которые не решился бы ни за какие коврижки, не окажись рядом телевизионной камеры. Иногда я сознательно шел на что-нибудь «этакое», экстремальное, преодолевая отвращение или страх, чтобы, как в спорте, «подтвердить разряд». Мне казалось, что зритель по ту сторону экрана только и ждет: что еще выкинет сегодня этот «усатый, который ездит по миру и ест тараканов»?

Тут самое время сказать спасибо эпохе семидесятых, на которую пришлось мое детство: в те времена не заниматься спортом среди мальчишек считалось чем-то неприличным. Для всех, считая отпетых отличников — «ботаников», хотя термина такого в ту пору не было.

Занимались в спортивных секциях все, и я в том числе: самбо, боксом, плаванием обычным и подводным, горными лыжами, академической греблей, водным сплавом и конным спортом. Если бы не все это, никогда бы не вышел из меня «универсальный солдат», готовый почти на все, что и делало наше трэвел-шоу таким разнообразным. А меня, что уж там, наполняло некоторой тщеславной гордостью: кто-то из коллег-ведущих может скатиться со склона на лыжах, другой — нырнуть с аквалангом. Третий знает, как держать в руках, к примеру, весло. А ну-ка, кто еще, кроме меня, сделает все это по очереди, да еще проскачет галопом вместе с гаучо и выстоит раунд против бойца муай-тай, тайского бокса старой школы, и получит по завершении удивленно-восторженный вопрос от соперника: «Сэр, простите, а сколько вам лет?»

Читайте также:
Программа форматировать флешку если она защищена от записи

Иногда новый телевизионный «подвиг» приходилось совершать осознанно, так сказать, по производственной необходимости. Как-то мы снимали в Таиланде, в Институте Пастера, «дойку» яда у змей, и уже на площадке стало ясно: сюжет получается скучным! Чтобы спасти ситуацию, я и предложил выбрать какую-нибудь не слишком ядовитую тварь и дать ей возможность меня укусить.

Чтобы потом меня же и спасти с помощью сыворотки-антидота. А когда увидел этот эпизод на экране, самому стало не по себе: извивающаяся зеленая «молния» бьет меня по руке, и в рапиде, — так называется замедленная съемка, — видно, как змея повисает на моей коже, зацепившись острыми зубами. Жуть.

Нет, все было по-честному — ну, может, за исключением двух случаев.

Первый произошел в Северной Африке — то ли в Тунисе, то ли в Марокко, уже не помню, где меня с трудом взгромоздили на скакового верблюда. От нормального «корабля пустыни» скаковые верблюды отличаются не только отменной резвостью, но еще и высоким ростом, и настораживающей костлявостью. Я же давно вышел из весовых параметров, допустимых для жокея.

Кроме того, мы с моим скакуном не понравились друг другу с первого взгляда. Оказавшись на его костлявой спине, я сразу понял: если эта скотина пустится во весь опор, я точно упаду. И, может быть, даже разобьюсь. Насмерть. О том, чтобы принять участие в скачках, не могло быть и речи.

Увидев мою беспомощность, два бедуина подъехали ко мне на своих верблюдах с боков, и мы с ними проскакали рысью несколько десятков метров. Зритель об этом не узнал: в смонтированном сюжете все выглядело так, как будто я и вправду принимал участие в скачках.

Еще одна моя телевизионная ложь тоже связана с Африкой. Шел двадцать первый день невероятно утомительной экспедиции по Замбии и Зимбабве.

Позади оставались тысячи километров тряских проселочных дорог, жара и пыль, проклятая курица-гриль — нередко единственная еда, которую можно было проглотить без страха за последствия для здоровья в какой-нибудь деревенской забегаловке, ночевки в гостиницах сомнительного санитарного свойства и прочие прелести долгого путешествия по «Черному континенту». Накануне вылета домой мы снимали последний предусмотренный планом сюжет на каком-то озере в Зимбабве о ловле неведомой мне «тигровой рыбы», ради которой туда будто бы приезжают люди со всего света.

Но «тигровая» ловиться никак не хотела! Примерно через час съемок мне надоело полоскать блесну в мутной воде озера, и я отдал спиннинг сопровождавшему местному жителю. Ему повезло больше: как только что-то клюнуло, я вырвал у него из рук средство ловли и стал азартно крутить катушку, выуживая добычу.

Прикорнувший на солнце оператор Алексей Лебедев встрепенулся и взял на плечо камеру. Рыба была не крупной, сопротивлялась несильно, я комментировал на камеру и, вытянув ее из воды, с чувством произнес заключительную речь. Про то, что нам не повезло на этот раз: «тигровая рыба» так нам и не далась, но это ничего, потому что будет повод вернуться в Зимбабве, а пока наша программа подошла к концу и все такое прочее. Бросил улов под банку лодки, сложил спиннинг и дружески помахал зрителю на прощание.

В приключенческих книжках средней руки в таких случаях пишут что-нибудь вроде: тяжелый груз ответственности в эту секунду свалился с плеч, усталый, но довольный выполненным долгом я растянулся в лодке, объяснив провожатому: все, finitа, приятель, мы едем домой! В жизни было не так.

— Мишка, — виновато сказал оператор Алексей Лебедев, уставший к тому времени таскать по Африке тяжеленную камеру BETACAM, которая весила килограммов двенадцать. — Прости. Я забыл нажать на кнопку «запись».

Источник: snob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru