Программа где логика сценарий

Интеллектуальная игра «Где логика?» помогает поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности, развивать слуховое и зрительное восприятие, коммуникативную речь подростков. Формирует личностные качества подростков: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Число команд-участников больше трех.

Ответы команд записываются на специальном бланке для каждого раунда. По окончании раунда бланки с ответами капитаны сдают жюри. По итогам 5 раундов объявляются команды-победители, занявшие 1, 2, 3 места. Остальные команды награждаются сертификатом участника Игры.

Королева Наталья Владимировна

Содержимое разработки

Интеллектуальная игра « ГДЕ ЛОГИКА?»

Для старшеклассников ОУ

  1. Вступительное слово ведущего
  2. Представление команд. Представление жюри.
  3. Ознакомление с правилами игры.
  4. Раунд первый «Найди общее».
  5. Раунд второй «Формула всего»
  6. Раунд третий «Назови меня».
  7. Раунд четвертый «Секретные материалы».
  8. Раунд пятый «Суперблиц»
  9. Подведение итогов игры. Награждение

Где логика? 2021 – Выпуск 13 от 25.05.2021

  1. Вступительное слово ведущего
  1. Овес + корова + кастрюля = (каша)
  2. Лупа + ключи с брелком 221В+ отпечатки пальцев (Шерлок Холмс)
  3. стихи + ноты + музыкальный инструмент = (песня)
  4. Календарь с отмеченным числом + радостно бегущий человек + картинка телефона с отключенным звуком = отпуск
  5. Плавающий лебедь + танцующие силуэты = (балет)
  1. Раунд третий «Назови меня».
  1. Раунд четвертый «Секретные материалы »(для капитанов)
  1. Игра на гитаре + фото группы «Нервы» = Играть на нервах.
  2. Новогодний костюм принца + шахматная фигура белый конь =
  1. Новорожденный младенец + черепаха + знак перечеркнутый самолет = Рожденный ползать летать не может
  2. Дети с пустыми тарелками + волк = Голоден, как волк.
  3. Папка «Дело» + картинка «Время» + картинка народного гулянья в старину + секундомер с надписью 60 минут = Делу время, потехе час.

Ведущий: Уважаемые игроки! Пока подводятся итоги нашей игры вы можете исполнить командами караоке. 9.Подведение итогов. Вручение призов

Ведущий: Спасибо за участие! Новых творческих побед! До новых встреч!

-82%

Источник: videouroki.net

Внеклассное мероприятие в форме игры “Где логика?” для учащихся 10-го класса.

Внеклассное мероприятие в форме игры “Где логика?” для учащихся 10-го класса.

Внеклассное мероприятие по предметам: физика, математика, информатика «Где логика?»

  • На основе соревновательной игры активизировать эвристическую деятельность учащихся;
  • Развить познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся;
  • Показать тесную связь между предметами математики и физики.
  • Развитие мышления, логики, формирование познавательного интереса к этим предметам.
  • Выявление знаний и умений учащихся, а также умение их применять в нестандартных ситуациях.
  • Образовательная: формировать у обучающихся умение анализировать, сравнивать, обобщать.
  • Развивающая: развивать познавательный интерес обучающихся.
  • Воспитательная: повышение мотивации обучающихся за счет игровых технологий, умение работать в группе.
Читайте также:
Программа узнать чипы памяти

Участники: 10А и 10Б класс.

Мбэнд Где логика 2

Жюри: Учитель математики Фёдорова Наталья Андреевна, учитель физики Тазиева Алла Исиляевна, учитель информатики Хузиахметова Любовь Анатольевна.

Организаторы: Учитель математики Ахметова Н.Р., учитель физики Порозова Э.В.

Преподаватель: Здравствуйте дорогие друзья! Я рада приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни.

Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).

И у нас I раунд , который называется «Найди общее» . Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!

Группа «Корни», голова человека, лук с корнем и слова, у которых выделены корни (Ответ: корень)

Точка ком, точечный рисунок, точка на лице (Ответ: точка)

Колесо обозрения, сережка в форме кольца, обруч, монета (Ответ: окружность)

Кухонный уголок, диван, крепление в форме угла, нижний пресс (Ответ: угол)

Пирамида, часы в форме треугольника, очки в форме треугольника (Ответ: треугольник)

Спички, провода, рельсы (Ответ: параллельные прямые)

Дорожный знак, медицинский крест, разметка дорожная (Ответ: перпендикулярные прямые)

Свойства умножения и сложения, фото близняшек, равные треугольники (Ответ: тождество)

Водяной пар, вода, лед (Ответ: агрегатные состояния вещества)

Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ: диффузия)

Гагарин, медуза, воздушный шарик (Ответ: реактивное движение)

Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ: атмосферное давление)

Скорость, масса, время (Ответ: физические величины)

А.Вольта, гальванический элемент, электрический скат (Ответ: источник тока)

Преподаватель: На этом 1 раунд , закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).

Сценарий интерактивной игры «Где логика?»

Цель: повышение уровня коммуникабельности детей, сплочение коллектива.

Закрепить представления детей о видах игровой и анимационной деятельности.

Читайте также:
Приведите определение понятий программа процесс поток стек

Формировать у детей мотивацию к общению, стимулировать познавательный интерес.

Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.

Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию.

Тренировать профессионально особенности внимания, наблюдательности.

Оборудование: компьютер, музыкальные колонки, мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Point, столы и стулья по количеству участников.

Участники: Дети подготовительной группы.

Время проведения игры: 35 мин.

Структура игры

Приветственное слово ведущего.

В игре участвуют 2 команды. В каждой команде 2-4 человека.

На экране будут появляться задания, за каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов. На время для обсуждения отводится 30 сек.

Команды дают ответы по очереди, первой дает ответ команда, которая раньше прозвенит в колокольчик.

Соперники не перебивают друг друга, дают возможность ответить участнику команды. Отвечает один участник из команды, заранее нужно договориться, кто будет отвечать.

Выкрикивать с места, не прозвенев колокольчик, нельзя! За это будут сниматься баллы.

Если команда ответила неверно, то право ответа переходит к другой команде.

Также у команд есть право на подсказку. Для того, чтобы ее получить, участники должны назвать кодовое слово… После того, как прозвучит кодовое слово, ведущий дает подсказку.

В конце игры подводятся итоги и суммируются баллы за всю игру. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем игры!

Игра состоит из 5 раундов:

Раунд первый «Найди общего?»

На экране появляются 3 картинки, участники должны определить общий элемент у данных картинок. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. В данном раунде 5 заданий, максимальное количество баллов -5.

Раунд второй «Два в одном»

На экране появляется изображение тени героя мультфильма, сказки, представителя профессии. Участники должны определить, кому принадлежит данная тень. Если участники затрудняются, то в качестве подсказки у тени будут открываться некоторые элементы, которые помогут угадать героя. За правильный ответ в этом раунде команда зарабатывает 1 балл. В данном раунде 4 задания, максимальное количество баллов -4

Раунд третий «Кто в комнате живет?»

Участникам предлагается изображение комнаты в котором присутствуют «ОСОБЕННЫЕ» предметы. Команды должны внимательно рассмотреть комнату и определить какой герой (фильма, мультфильма, профессии) живет здесь. Балл получает команда, давшая правильный ответ на этом этапе – 1 балл. В данном раунде 2 задания, максимальное количество баллов -2.

Раунд четвертый «Чего не хватает?»

Участникам предлагается изображение (животное, предмет, растение и т. д.),в котором отсутствует какой-то элемент. Команды должны внимательно рассмотреть картинку и найти недостающий фрагмент. За правильный ответ в этом раунде команда зарабатывает 1 балл. В данном раунде 4 задания, максимальное количество баллов -4

Читайте также:
Штанга бутафорская своими руками для игровых программ

Раунд пятый «Блиц»

Участникам предлагается при помощи картинок определить название сказки, мультфильма. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. В данном раунде 5 заданий, максимальное количество баллов -5.

(4) Подведение итогов.

(5) Награждение победителей

Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе загадок, зашифрованных посланий и прочих логических заданий.

1 ЭТАП «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появится несколько картинок и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом этапе.

t1633498473aa.png

Ответ: Иголки (ёж, нитки и иголки, елка)

t1633498473ab.png

Ответ: Игра (шашки, домино, ходилки)

t1633498473ac.png

Ответ: Мяч (баскетбол, волейбол, футбол)

t1633498473ad.png

Ответ: Шуба (девочка в шубе, лиса, женщина в шубе)

2 ЭТАП «ДВА В ОДНОМ»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.

t1633498473ae.png

1

Подсказка: Акваланг, капсула

t1633498473af.png

t1633498473ag.png

3

Подсказка: Груша, мешок

Ответ: Боксерская груша

3 ЭТАП «КТО В КОМНАТЕ ЖИВЕТ»

На этом этапе участники должны угадать героя, живущего в комнате по нескольким картинкам. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.

t1633498473ah.png

Подсказка: Апельсины, гармошка, Крыска Лариска

Ответ: Чебурашка и крокодил Гена.

t1633498473ai.png

2 .

Подсказка: Хрустальная туфелька, карета, платье

4 ЭТАП «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ»

На экране появляется картинка с недостающим элементом. Участники должны отгадать чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.

t1633498473aj.png

Ответ: Ушей у жирафа

t1633498473ak.png

Ответ: Горб у верблюда

t1633498473al.png

Ответ: Рога у оленя

t1633498473am.png

Ответ : Рог у носорога.

На финальном этапе на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. На этом этапе по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Фраза из сказки

t1633498473an.png

Подсказка: сидит, пень, ест пирожок

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

Фраза из сказки

t1633498473ao.png

Подсказка : избушка, курица, ножки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

Фраза из сказки

t1633498473ap.png

Подсказка: Я, дедушка, бабушка, уходящий человек.

Ответ: Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Сказка «Колобок»

После всех этапов жюри подсчитывает количество очков и выявляет победителя, оглашая результат в очках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru