Наверняка многие в Рунете слышали, видели на стримах или даже сами играли в SIGame (она же «Своя игра») авторства Владимира Хиля. Это онлайн аналог телевизионной викторины » Своя игра «, которая в свою очередь стала российским аналогом американского шоу » Jeopardy! «. SIGame же она называется по соображениям авторских прав.
Студия «Jeopardy!»
Кратко о правилах
За игровыми столами стоят (в нашем случае сидят) участники и на игровом табло выбирают тему вопроса и его стоимость. Ведущий зачитывает вопрос в слух, после чего каждый из игроков может нажать на кнопку и ответить на вопрос. Ведущий проверяет правильность ответа. Если ответ верный, к счёту игрока прибавляется сумма вопроса, если нет — вычитается.
Ответивший верно выбирает следующий вопрос. Игра проходит до полной очистки табло с вопросами в нескольких раундах (канонично трёх), после чего в финале играют участники с положительной суммой очков. Игроки делают ставки и по очереди убирают не нравящиеся темы. Вопрос по оставшейся теме зачитывается ведущим, после чего игроки письменно на него отвечает в течении минуты.
Смешной кот в мешке
Если ответ верный — ставка удваивается, нет — сумма сгорает. Побеждает игрок с наибольшей суммой очков.
Студия «Своей игры», какой её любят и помнят. F
Немного о SIGame
Как я уже отметил ранее, SIGame — онлайн-аналог «Своей Игры», в который может сыграть любой желающий самостоятельно, или (что куда более логично) с другими людьми по локальной сети или Интернету. Игра распространяется бесплатно на сайте разработчика по ссылке: тык . Возможно игра и без установки отдельного клиента через браузер, но таким образом создать игровую комнату не выйдет, только подключиться к существующей. Либо играть одному. Версия в браузере тут: тыц . Также возможна оффлайн игра, например через проектор, для которой тоже есть специальная версия здесь: бум .
Эти одухотворённые лица
О пакетах вопросов
Пакетом или паком называют файл для игры, содержащий набор тем и вопросов для игры. При создании игры вам нужно будет выбрать этот самый пакет. В библиотеке вопросов уже есть великое множество пакетов: от полностью оригинальных, до реальных вопросов с разнообразных телевикторин. Но есть и возможность загрузки собственного пакета вопросов, хранящемся в файле формата .siq . Такие пакеты можно найти на специализированном сайте , в специальной теме в группе ВК или создать самому, с помощью утилиты SIQuester . Последнему способу и уделим внимание в тексте ниже.
Библиотека пакетов в клиенте SIGame
Основы SIQuester
Для начала, загрузите SIQuester по ссылке: скибиди-па-па . Устанавливаем и запускаем программу. При создании нового файла комбинацией клавиш Ctrl+N появляется окно выбора типа пакета (шаблона) и его настройки.
Выбор типа пакета
- Стандартный пакет для SIGame — шаблон стандартной игры. 3 раунда по 6 тем по 5 вопросов + финал.
- Нестандартный пакет — шаблон, в котором сразу можно настроить количество всего и вся пакета.
- Коллекция тем — пакет без раундов.
- Пустой пакет — nuff said.
Без разницы какой шаблон вы выберете, его в последствии можно изменить как угодно. Но если вы изначально знаете что делаете — выбирайте нестандартный пакет и настройте его сразу. Сэкономит время.
Сложный кот в мешке
Таким появляется стандартный пакет и нестандартный с дефолтными настройками
Весь интерфейс представлен в виде простой иерархии. На самом верху сам пакет. Можно изменить его название, автора и указать разнообразные паспортные данные, которые помогут людям его опознать, если соберётесь его куда-нибудь выкладывать.
Раскрыв пакет, следующим уровнем идут раунды. Раунды можно называть как угодно и менять их тип: обычный или финал. Подробнее о финале дальше по тексту.
Следующим уровнем после раунда идут темы. Никаких настроек у тем, кроме названий нет. С другой стороны, создание оригинальных названий для тем — отдельное искусство, требующее богатой фантазии, багажа знаний из разных областей наук и писательского таланта. Либо можете просто написать «Ребусы» и поместить в вопросы ребусы. Решать вам, а вашим друзьям или анонимам из интернета вас судить.
Гениальные ребусы собственного сочинения
Следующим звеном иерархии после тем идёт низший класс, за которым все и пришли в «Свою Игру» — вопросы. Вопрос, обозначенный символом » ? » в начале, как это не парадоксально , состоит из самого вопроса, его стоимости и ответа на него. После знака вопроса идёт сумма , которую можно редактировать. Сам вопрос записывается после суммы, ответ в скобках.
Тема, в которой игроки должны были продолжить анекдот
При нажатии на вопрос рядом появляется дополнительное меню, представленное ниже . Его кнопки по порядку слева направо:
- Клонировать вопрос — создаёт идентичный вопрос в конце темы.
- Удалить вопрос — понятно.
- Тип вопроса — выбрать тип вопроса (простой, со ставкой, с секретом, без риска — подробности ниже).
- Неправильные ответы — создать дополнительную строку с неправильными ответами (для игры с ведущим, который не будет знать что считать правильным ответом, а что нет).
- Авторы — указать автора вопроса.
- Источник — указать источник вопроса.
- Комментарий — указать комментарий к вопросу, видимый только в программе SIQuester.
- Добавить текст — новый абзац в вопросе.
- Добавить устный текст — добавить текст, который будет видеть только ведущий.
- Добавить изображение — добавить в текст вопроса картинку (в каком порядке расположите, в таком они и будут показываться, не рекомендуются изображения больше 100 Кб ).
- Добавить аудио — добавить в текст вопроса аудиофайл (аналогично ситуации с изображениями, не рекомендуется вставлять файл больше 30секунд ).
- Добавить видео — добавить в текст вопроса видофайл ( не рекомендуется вообще для онлайн игры, из-за невозможности одновременной работы видео у всех игроков).
- Добавить маркер ответа — нужен, чтобы добавить ответ в виде изображения или аудио.
- Поменять тип вопроса (на устный или обратно) — настройка, нужная если не стоит режим «устной» игры. Для игры со своим ведущим не нужна.
- Указать временной интервал — слева от текста вопроса появляется строка, в которой можно указать время на вопрос в секундах. Рекомендуется вручную указывать для вопросов с изображениями и аудио.
Меню вопроса
Пару слов о финале
Финал отличается от обычного раунда тем, что в нём участвуют только игроки с положительной суммой. Участники одновременно делают ставки, а вместо того чтобы выбирать тему, они их по очереди исключают их, оставляя одну. Из этой темы звучит первый вопрос, что вы указали в этой теме. Сумма вопроса, его тип и остальные вопросы в теме игнорируются.
Да, финалов может быть несколько, но в каждой теме финала будет работать только первый вопрос. Чтобы не путаться, лучше делайте финал последним раундом.
Источник: dzen.ru
Звуки и музыка из телепередачи «Своя игра» скачать и слушать онлайн
Категория: Звуки и музыка из телепередач.
Количество звуков: 34.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 3 мин 57 секунд.
Автор публикации: Kolobok.
Формат файлов: mp3.
Здесь вы можете скачать и слушать онлайн «Звуки и музыка из телепередачи «Своя игра»» бесплатно. Используйте их для монтажа и вставки в свои видео ролики, в качестве звукового сопровождения, или для любых других целей. Кроме того, вы можете дать послушать детям.
Используйте плеер, чтобы прослушать аудиозаписи в режиме онлайн.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[508,16 Kb] (cкачиваний: 8699). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[22,15 Kb] (cкачиваний: 4362). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[115,51 Kb] (cкачиваний: 3781). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[42,51 Kb] (cкачиваний: 1242). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[104,9 Kb] (cкачиваний: 6513).
Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[44,13 Kb] (cкачиваний: 1821). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[482,04 Kb] (cкачиваний: 6010). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[127,75 Kb] (cкачиваний: 2363). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[75,92 Kb] (cкачиваний: 513). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[1,19 Mb] (cкачиваний: 1807). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[991,84 Kb] (cкачиваний: 1193). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[589,8 Kb] (cкачиваний: 979). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[522,86 Kb] (cкачиваний: 657). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[244,49 Kb] (cкачиваний: 5025). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[297,96 Kb] (cкачиваний: 1173). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[265,31 Kb] (cкачиваний: 723).
Тип файла: mp3.
Звуки и музыка из телепередачи «Своя игра» теперь есть в нашей коллекции. Скачайте наши SFX-файлы на свой компьютер, телефон или планшет. Это бесплатно. Используйте их для всех своих проектов.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[30,67 Kb] (cкачиваний: 885). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[9,39 Kb] (cкачиваний: 2771). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[111,02 Kb] (cкачиваний: 1514).
Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[140 Kb] (cкачиваний: 1514). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[197,55 Kb] (cкачиваний: 413). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[591,43 Kb] (cкачиваний: 1923).
Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[61,29 Kb] (cкачиваний: 234). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[58,37 Kb] (cкачиваний: 350). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[484,08 Kb] (cкачиваний: 1059).
Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[477,55 Kb] (cкачиваний: 862). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[97,14 Kb] (cкачиваний: 297). Тип файла: mp3.
Барабанная дробь при вытаскивании брелока
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[83,31 Kb] (cкачиваний: 422). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[75,82 Kb] (cкачиваний: 301). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[61,53 Kb] (cкачиваний: 557). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[271,33 Kb] (cкачиваний: 1002). Тип файла: mp3.
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[2,24 Mb] (cкачиваний: 738). Тип файла: mp3.
Концовка из «Кубка вызова-3»
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[2,52 Mb] (cкачиваний: 770). Тип файла: mp3.
Финальная музыка в передаче «Своя игра»
onclick=»showDownLoad(); return false;» эта штука вставляется где скачка lazy —>
[2,11 Mb] (cкачиваний: 2630). Тип файла: mp3.
Понравился сайт? Хотите чтобы он развивался дальше? Поддержите материально наш проект — это вернется вам добром. Помогите нам от всей души. Отблагодарить
Отправить ссылку друзьям:
Интересное
Источник: zvukipro.com
Программа где кот в мешке
Alex-Utah’s LJ
«Своя игра» для начинающих
Name: Александр Успанов
Page Summary
· vborgman — (без темы) [+2]
Latest Month
Entry Tags
8-окт-2015 10:05 am
С августа начался новый цикл передач на НТВ, появилось довольно много игроков, которые дебютируют в эфире. В ноябре будет записываться новый съёмочный цикл (а зимой, по слухам, будут проходить телефонные отборы). И снова редакторы будут собирать приехавших на съёмки и рассказывать им про то, как у них там и что — про правила, про кнопки и сигнальную лампу сбоку от большого экрана, про мониторы на столах играющих, про то, что делать ставку в финале нужно предельно внимательно и опечатки не допускаются (был прецедент, ага).
Может статься, подборка материалов и ссылок, которую я привожу ниже, окажется полезной какой-то части игроков и хоть чуточку облегчит редакторскую участь. 🙂
Про правила
Разумеется, правила телевизионной «Своей игры» можно прочесть в Википедии, вот тут.
Лет девять назад я выложил на своей страничке изложение правил «Своей игры», некогда приведённых главным редактором передачи Владимиром Молчановым на (уже не работающем) официальном сайте «Своей игры». С тех пор кое-что поменялось. Поэтому вот вариант-2015, авторизованный редакторами передачи (мои комментарии выделены тёмно-синим, и против них редакторы тоже не возражали) :
Правила игры
Игра состоит из трёх раундов по 30 вопросов в каждом и финального раунда из одного вопроса. (Некоторые вопросы могут остаться неразыгранными или непоказанными, если, например, на них никто не отвечал — у передачи жёсткие временные рамки: 38 минут чистого эфирного времени. UPD от 2019-го года: У передачи давно уже 41 минута чистого эфирного времени, так что в подавляющем большинстве случаев разыгрываются все вопросы!)
- 100, 200, 300, 400, 500 рублей – в первом раунде;
- 200, 400, 600, 800, 1000 рублей — во втором;
- 300, 600, 900, 1200, 1500 рублей – в третьем.
Правильный ответ приносит игроку сумму, равную стоимости сыгранного вопроса, неправильный ответ лишает игрока указанной суммы. В случае неправильного ответа игрока его соперники имеют право, но не обязаны, дать ответ на этот вопрос после того, как их кнопки будут разблокированы. Право ответа получает игрок, первым нажавший кнопку. Разумеется, давать ответ можно только один раз.
Одновременно с нажатием кнопки на столе игрока, которому предстоит отвечать, начинают мигать красные лампочки — они же шевроны. Игрок обязан начать ответ до того, как мигание прекратится. В противном случае ведущий имеет право признать молчание неправильным ответом и дать другим игрокам возможность нажать на кнопку.
(Тему и стоимость следующего вопроса выбирает игрок, правильно ответивший на предыдущий, а если верного ответа никто не дал, то выбирает тот же, кто выбирал предыдущий вопрос.)
В первых трёх раундах вместо любого вопроса могут выпасть «Кот в мешке» или «Аукцион». Их расположение и количество в каждом раунде не регламентируются. (На практике количество котов и аукционов в раунде варьируется от 0 до 2.)
«Кот в мешке» — вопрос, тема и стоимость которого изначально не объявляются. Игрок, открывший «Кота», обязан отдать его кому-либо из соперников. После этого называется тема вопроса, а играющий «Кота» выбирает его стоимость, она может быть равна минимальной или максимальной стоимости вопроса в текущем раунде.
«Аукцион» — вопрос, право отвечать на который предоставляется игроку, назначившему за него наибольшую цену на торгах. Минимальная ставка – номинал вопроса. Очерёдность подачи заявок определяется ведущим. (Обычно второе слово на торгах предоставляется тому из оставшихся игроков, у которого сумма очков меньше, а в случае равенства очков у двух игроков ведущий передаёт слово стоящему слева от открывшего аукцион; если же слева никого нет, то перескакиваем по кругу) Ставка «ва-банк» перебивается только большим по сумме «ва-банком». Если сумма на счету игрока, открывшего аукцион, меньше начальной стоимости вопроса, считается, что он автоматически ставит сумму, равную номиналу вопроса. (то есть игрок, открывший «аукционный» вопрос, начиная торговлю, не имеет права сказать «пас»; соперники его — могут.) Ставки на «Аукционе» кратны 100 рублям. Если игрок сделал ставку, равную всей сумме очков, имеющейся у соперника, тот не может перебить её своим «ва-банком».
Отсутствие ответа на «Кота в мешке» и на «Аукцион» (в течение 10 секунд) приравнивается к неправильному ответу. (в отличие от обычных вопросов, «аукционные» и «кошачьи» играющему необходимо воспринимать на слух — текста вопроса на экране не бывает, а «Коты», как правило, снабжаются иллюстрацией на экране и/или звуковым фрагментом.) Право выбора следующего вопроса остаётся за игравшим «Кота» или «Аукцион» вне зависимости от успешности ответа.
В финальном раунде, куда попадают игроки с положительной суммой набранных очков, из семи предложенных тем игроки выбирают одну (по очереди — начиная с аутсайдера — убирая темы, играть которые в финале им не хочется) .
Величину ставки в финальном раунде каждый игрок определяет для себя, исходя из набранной им по итогам трёх раундов суммы.
Минимальная ставка – 1 рубль,
максимальная – «Ва-банк».
Ставки кратны 1 рублю.
При равенстве сумм после финального раунда у двух или трёх игроков проводится «перестрелка» — разыгрываются 5 вопросов одной темы. При сохранившемся равенстве сумм «перестрелка» продолжается до выявления победителя.
Победителем игры становится игрок, набравший наибольшую сумму после финального раунда или после окончания «перестрелки».
Про финальные ставки
Раньше редакция спокойно относилась к тому, что некоторым игрокам считать финальные ставки помогал кто-нибудь из зрителей и/или опытных игроков. Теперь сочтено, что сделать грамотную ставку в финале — одно из необходимых умений игрока, поэтому подсказки запрещены. Судя по тому, что в семи первых показанных играх нового цикла как минимум трижды были сделаны заведомо неправильные ставки и как минимум дважды это повлияло на исход игры (я про Т. Медведеву и В. Соловова), возможно, кому-то окажется полезным перевод заметки с сайта slate.com, который я когда-то сделал и выложил у себя на страничке с небольшими добавлениями. Вот этот (чуть вольный, но вполне корректный, ИМХО) перевод:
Математика для игроков в Jeopardy!
Как игроки пролетают с финальными ставками
В самой же Jeopardy! теория ставок разработана заметно глубже, поэтому, если кому интересно, стоит прочесть Глоссарий на отличном сайте J! Archive — а кроме «Глоссария» там огромное количество текстовых скриптов эфиров за много лет существования передачи.
Ещё там есть «Калькулятор (финальных) ставок» — тоже очень полезная штука. Единственное, что следует учесть — в Jeopardy! разрешена ставка в $0 и при равенстве очков у победителей следующую игру играют оба.
Про советы новичкам
Давным-давно, ещё на старом форуме tvgameclub я, по материалам того же форума, сделал подборку рекомендаций и советов для новичков, каким тогда был и сам. Тот форум тихо скончался, но модератор, Полина Лурье, перенесла тему и в новый форум. Вот:
Мини-ликбез для начинающих — ДАЙДЖЕСТ .
Читая те советы сейчас, я понимаю, что за 10 лет кое-что, очевидно, устарело и/или изменилось — редакция, возможно, несколько пересмотрела свои взгляды на реалии, по которым следует/не следует задавать вопросы, студия теперь не в Останкино, софиты на светодиодах и в студии не жарко, мантия теперь только у победителя предыдущей игры и т.д. Тем не менее, полезного (и, смею утверждать, не только для новичков) в советах редакторов, супербизонов-гроссмейстеров, просто опытных игроков и квалифицированных зрителей — очень много.
Полезные ссылки
- Самый главный ресурс про «Свою игру» — это, конечно же сайт Никиты Никифорова svoya-igra.org.
- А вот и список ссылок оттуда же, там пока не упомянута лишь вот эта ссылка:
- Актуальная группа «Своя Игра» в фейсбуке.
- Телефонный отбор-2006
- Телефонный отбор-2007
Источник: alex-utah.livejournal.com